Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Может быть и так, я когда покупал нынешний автобусик, сначала выбрал место осмотра, а потом так получилось , что и купил там же. Насильственно предлагать что-то не стали, но и предложить не забыли.
Так что взял пустым, но с номерами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:53
Сообщения: 25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Форумчане!
Хотел спросить, а зачем нужна вообще сигнализация, да еще за такие деньги!
Может я чего-то не понимаю, но сам живу в небольшом городке в Краснодарском крае (55 тыс. население) и никогда не видел какой-то практической пользы от сигнализации (у меня "Шевроле авео", которая стоит не в гараже, а под окнами пятиэтажки, поскольку три года назад местные власти заставили снести так называемые "ракушки", и терерь ставлю машину под окнами дама, во дворе, как и все соседи, у многих из которых машины "покруче", и никогда не замечал каких-то покушений на машину, да и соседи говорят о том же).
Или в больших городах это действительно ценная вещь и как-то помогает владельцу машины от различных покушений?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Помогает в том случае, если у сигнализации есть функция иммобилайзера и она идет в свзяке с элеткромеханическими замками капота.
Если же говорить о защите автомобиля, о дополнительной защите автомобиля, то стоит начинать со связки дополнительного иммобилайзера и электромеханики на капот.

А сигнализация - как я уже говорил - попытка оповещения владельца или оператора...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Wadim писал(а):
Или в больших городах это действительно ценная вещь и как-то помогает владельцу машины от различных покушений?

Скорее успокаивает владельца в том смысле что мол "я по возможности сделал все для безопасноти авто"
autosecurity писал(а):
Помогает в том случае, если у сигнализации есть функция иммобилайзера и она идет в свзяке с элеткромеханическими замками капота. Если же говорить о защите автомобиля, о дополнительной защите автомобиля, то стоит начинать со связки дополнительного иммобилайзера и электромеханики на капот.А сигнализация - как я уже говорил - попытка оповещения владельца или оператора..

а это уже ответ с технической(возможно более правильной) точки зрения, но к сожалению не все автолюбители "подкованы" в этом смысле и поэтому порой им навязывают совершенно для них ненужные и дорогостоящие вещи, а они в свою очередь ведутся на разного рода "умные названия" ,суперские тех. характеристики и мегавозможности этих систем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:18
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
на данный момент именно Российские производители, такие как AlarmTrade и MS ну и наверное Альтоника(есть и еще, но с ними незнаком) обладают наиболее передовыми разработками охранных систем

Вот с этим я согласен, я скорее о том, что не надо путать причину со следствием.
На свою машину я Phantom ставить не буду никогда.
Выбирать скорее стал бы между: Экселлент, Сталкером, Пандорой, Старлайн. А дальше по отзывам, по цене, функциям мне нужным и т.п., но страна производитель - это не причина выбора, и несмотря на российское производство - косяки есть все равно, у того же Аларм Трейда косяков было много, я это имел в виду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Wadim писал(а):
Форумчане!
Хотел спросить, а зачем нужна вообще сигнализация, да еще за такие деньги!
Может я чего-то не понимаю, но сам живу в небольшом городке в Краснодарском крае (55 тыс. население) и никогда не видел какой-то практической пользы от сигнализации (у меня "Шевроле авео", которая стоит не в гараже, а под окнами пятиэтажки, поскольку три года назад местные власти заставили снести так называемые "ракушки", и терерь ставлю машину под окнами дама, во дворе, как и все соседи, у многих из которых машины "покруче", и никогда не замечал каких-то покушений на машину, да и соседи говорят о том же).
Или в больших городах это действительно ценная вещь и как-то помогает владельцу машины от различных покушений?

В некоторых больших городах есть такой "бизнес":
угоняют автомобиль и оставляют где- то во дворах, потом звонят владельцу и предлагают его выкупить за 3-5 тыс. долларов
многие соглашаются
Мне повезло, милиция нашла мой автомобиль, но мне все равно потом звонили с предложением выкупить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
можно ли на ПС поставить сигнализацию с авто запуском без CAN модуля?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
CAN-модуль все равно понадобится для сопряжения дополнительной аналоговой системы с цифровой штатной. Этот модуль не для запуска...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
как тогда ставят дешевые сигналки без CAN модуля? на новую фабию например там CAN шина подобная ПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Концевики на плафон с задержкой, и жгуты проводов по всей машине. Либо можно подобрать бюджетную сигнализацию с уже встроенным CAN-модулем - у шерхана например есть такая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
а есть бюджетные сигналки с CAN модулем и авто запуском? )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну не совсем бюджетные, но можно посмотреть на 9-ый шерхан. Дальность приличная, CAN-модуль встроенный, граббером ломается достаточно просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мне кажется, давно назрела необходимость в каком-то мини фак по сигналкам и защите.
Я не претендую на эксперта, может, кто-то не поленится написать лучше.

Действия по защите автомобиля можно поделить на несколько этапов:

0) уменьшение интереса/внимания к вашему авто.
Если авто стоит у магазина с открытой дверью и ключами в замке - долго оно так не простоит. Другие прекрасные идеи - парковать в мрачном злачном переулке, небрежно болтая по ай-мобилке и т.п.

Если на авто моргает сигналка - некоторый шанс, что не уведут "на хапок".
Если на авто нанесена уникальная яркая аппликация и на крышу приварен большой плакат "Я - креведко" - некоторый шанс, что не позарятся на слишком заметный и легко идентифицируемый в потоке.


1) уведомление владельца и окружающих о несанкционированных действиях
С большим или меньшим успехом эту функцию берет на себя сигнализация. Конечно, желательно, чтобы было кого информировать - если авто стоит в безлюдном месте, ее сладкие стоны никто, кроме угонщика, не услышит.

Предположу, что хорошо пойдет резкий раздражающий звук свиньи, как у касперского, который будет радовать грабителя все те 20 секунд, пока он не откроет капот и не раскурочит чем-нибудь тяжелым автономную (к примеру) сирену. Еще он может заставлять краснеть вас и изумленно оборачиваться прохожих, если кошка решила погреться на капоте.

Для мало-мальского увеличения радиуса оповещения придуманы брелки, на которых отображается тип воздействия на авто - от простого случайного нахождения вблизи до открытия двери по концевику. Разумеется, брелки глушат при некотором желании и наличии глушилки. Разумеется, глушилка обычно есть, если злоумышленник твердо решил что-то угнать и не проглядел антенну сигналки на лобовом стекле. Разумеется, еще более осторожный угонцик без труда просканирует авто на предмет спрятанной от чужих глаз антенны сигналки или gsm передатчика.

GSM передатчик позволяет еще больше увеличить радиус - мобилка все-таки. Еще это позволяет заплатить оператору, чтобы он следил за авто, пока мы сами сладко спим. Опять же, глушится.

Пара нехитрых замечаний касательно сигналки:
- Вой пиу-пиу давно уже никого из прохожих не стимулирует на охрану нашей собственности. Бывает, и милицию тоже.
- Сигнализирование о том, что к вам в машину кто-то лезет совершенно не мешает на этой самой машине уехать.
- Случается, что владелец получает по шапке, когда выбегает проверить, кто стучится в его автомобиль. Авто после этого уезжает, разумеется.
- Случается, что владелец выбегает с автоматом и авто никуда после этого не уезжает. По крайней мере, в этот раз.
- Наиболее частое применение сигналки - в качестве лентяйки, то есть, для открытия/закрытия дверей. Брелок от сигналки поможет злоумышленнику сэкономить на установке новой личинки в бывшую вашу дверь или на замене разбитого стекла. Бывает очень полезно и неожиданно не смешивать отключение сигналки и управление ЦЗ.


2) противодействие угону
Стандартный вариант - это стандартный иммобилайзер. Основной плюс - он есть. Основной минус - он стандартный.
Как правило, он выполняет львиную долю реальных защитных функций, если авто решили таки угнать. Пока блокировки активны, сам авто не поедет. Возможно, его можно подцепить башенным краном - но это уже не к нам.

Для обхода иммобилайзеров придумано много способов, в зависимости от текущей ситуации.
Надо помнить, что блокировки находятся, мозги меняются на принесенные с собой, жгуты обходятся запасными.
Все это хорошо работает, когда есть только заводской, заранее изученный иммо. Еще работает неплохо, когда ничего не мешает рыться по салону и под капотом. Соответственно, свободный доступ под капот необходимо ограничивать.

Для ограничения доступа под капот придуманы замки капота, управляемые тем же иммо. Не надо забывать, что под капот можно еще ПОД-лезть, снять бампер и т.п. Есть варианты, когда таким образом замок открывается без больших проблем. Энтузиасты ограничивают так же доступ в салон - используются штыри в дверях, бронируются стекла и т.п. Разумеется, все это мешает отключению и демонтажу противоугонного хозяйства.

Отдельной статьей идут чисто механические блокировки. Как крайне эффективные - типа гарант на рулевое, так и откровенно слабые - типа блокировок на коробку передач. Хочу заметить, что от отпиливания педали болгаркой замок на педали не очень защищен. Аналогично - от выдергивания передачи, газа с помощью веревочки под капот, кидания проводов на бензонасос от аккумуляторной батареи и т.д. У нас простой, но бедный народ на выдумку горазд.

Пара нехитрых замечаний касательно иммо:
- Случается, что злоумышленники успешно ретранслируют сигнал с метки с помощью передатчика. Шикарно при использовании системы "свободные руки".
- Метка чудесно отбирается, крадется и панацеей от социальной инженерии обычно не является. Помогают мозги и общая бдительность.


3) активное противодействие угону
Дымовые шашки, капканы и прочее оставлено на факультатив.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Господа!
Хочу взять старлайн какойнить свежий с диалогом на свой поло!
Подскажите на поло-седан нужно ставить с CAN шиной или без?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
ПФС писал(а):
Чтобы получить приличную помехозащищенность нужно использовать частоту, отличную от 433 МГц.
Это могут быть либо нелицензированные сигналки, работающие на частоте 315 МГц, либо новые разработки на частоте 2,4 ГГц


ох, что-то я закрутился совсем.. РАБОТЫ навалило 8-)

я бы зашел к этому вопросу с другой стороны: что значит НЕ лицензированная? если машина, к примеру, въезжает из штатов с местной сигналкой, то что - ВСЕ? "враги сожгли родную хату?"(С).. сигналка оттуда априори будет с другой частотой.. но это, как показывает практика, не показатель помехоустойчивости..
кстати, на каком расстоянии работают сигнализации на 2.4ггц и почему МС дальше не развивают системы на этой частоте?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: