Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 29 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alenvik писал(а):
Watson
Вот Вы говорите, что постоянный опрос метки у пандектов (кроме 590 и 600) сводится к высокому риску потери связи метки и иммо, в результате чего захлохнет мотор, возможно в движении. А у Вас есть статиатика таких сбоев у пандектов?


лично у меня - да. тестировал одну модель и въехал на своем авто в лефортовский тоннель. сразу оговорюсь, что установка системы была изначально выполнена таким образом, чтобы увеличить вероятность проявления подобных ситуаций. в итоге я ее получил - метка в плотно сидящих джинсах, скорость на въезде в тоннель порядка 100 кмч. я выплясывал очень даже забавные (по словам пассажирки) танцы туловищем, чтобы угадать, где и в каком месте рядом с рулем или типа того метка считается - напомню, что после того, как система теряет метку, идет предупреждение о том, что двигатель будет заглушен и где-то секунд 30 есть на то, чтобы подсунуть системе метку..
в итоге, я уже писал: вопрос по пандекту вполне себе решается путем установки блока системы в салоне близко к водителю и прописыванием в систему блокировки типа isчтототам - эту блокировку под капот.
590-я модель имеет выбор в виде постоянного опроса в движении и варианта "по концевику", но чаще всего эта система банально безбожно глючит. 600-ю сейчас тестирую.
зы: тут якобы на днях презентуют вариант "агента лайт" аж с "5-ю вариантами реализации опроса метки".. буду "курить\думать" и эту тему :)

Автор:  Watson [ 29 окт 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

chupa chups писал(а):
Аргументация "лучшести" была такая: "Clifford выпускал сигналки с диалогом, когда в России о диалоге еще было не известно" что-то типа этого :)
В общем за неимением в городе пандоры 3100, что бы не заказывать и не ждать решил установить пандору 3170, пусть и дороже на 3 тысячи. Сначала хотел поставить 1870i, но стало жалко машинку, разбирать все-таки двери, пороги... разница в цене получилась не очень большая. Ставил в авторизированном цетре. Разбираюсь с ней потихоньку.


да простят меня "боги" за эту "байку", но не могу пройти мимо: одна компания в один прекрасный день приехала на автовыставку (как раз тогда, когда упомянутый бренд во всю зомбировал по ящику население под слоганом "угнали?-надо было ставить...") и наглядно продемонстрировала возможность электронного взлома этих систем..
в итоге на следующий день офис данной "одной компании" был оцеплен и окупирован всеми, кем угодно, всем были разъяснены политики партии и правительства.. в общем, это я так.. сочинятельствую..
выбрана пандора - отличный вариант, надо бы цифровую блокировку под капот (вм-105 к примеру), замочек капота (электромеханический) и управление им через нм-05. если бюджет поджимает, то второй уровень авторизации можно организовать активировав штатный микроиммобилайзер пандоры - работать будет по контактному ключу, т.е. будет плюс в виде снимающейся с охраны блокировки и открывающегося замка капота только после считывания ключа.

Автор:  darkwish [ 30 окт 2010, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

:?:
Уважаемые я что-то так и не понял для POLO SEDAN нужно покупать сигналку с CAN шиной или без?
Просто как раз собираюсь заказывать STARLINE B6 DIALOG,а там есть версии как с CAN так и без!
B все еще раздумываю над ПАНДОРОЙ!
Может ктонибудь прокоментировать данную таблицу на офф.сайте пандоры где поло седан выделен жирным?Я так понял что ПАНДОРА пока с поло.седаном "официально" не дружит?
Выбор сигнализации

Автор:  ronaldo [ 31 окт 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера ставили сигу, мастера сказали, что на тренде can-шина есть только для связи щитка приборного с двигателем, по салону can-шина не предусмотрена. вот такая немецкая экономия.

Автор:  nesh [ 31 окт 2010, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил вчера дилеру, и я так понял что в Trendline Пандору они ставят, а вот в Highline пока нет. Объяснения толком не разобрал, т.к. отвлекли :-(

Автор:  TARAN [ 31 окт 2010, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по электромеханической защите капота: они тоже разных производителей - что посоветуете?

Автор:  DmitryB [ 31 окт 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял, что Пандора на ПС не будет автоматически закрывать двери при ее включении при выходе из авто? Необходимо будет в любом случае запирать двери штатным ключем/иммо?

Автор:  lex [ 31 окт 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

DmitryB
все зависит исключительно от настроек пандоры. Если надо, чтоб закрывались- будут.

Автор:  DmitryB [ 31 окт 2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
DmitryB
все зависит исключительно от настроек пандоры. Если надо, чтоб закрывались- будут.


просто сделал такой вывод ввиду представленной чуть выше таблицы с отсутствующими сервисными функциями для ПС. М.б. они недоступны при управлении непосредственно самой сигнализацией, но в контакте со статным иммо/цз что-то может быть реализовано.

Автор:  lex [ 31 окт 2010, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

DmitryB
в таблице то, что понимается кан-шиной, аналог никто не отменял.

Автор:  Nucks [ 31 окт 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

поставил пандору 3300 на хайлайн, все работает и открытие и закрытие дверей с брелка сигнализации, единственное что не работает(как указано в таблице) так это открытие багажника, но т.к. есть складной ключ с кнопками то это не является проблемой. Но есть небольшая проблемка в том что когда открыл багажник, после чего закрыл и поставил на сигнализацию, то брелок показывает что багажник открыт, иногда проблема решается снятием с охраны, открытием и закрытием багажника и новой постановкой на охрану.

Автор:  DmitryB [ 31 окт 2010, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Nucks писал(а):
поставил пандору 3300 на хайлайн, все работает и открытие и закрытие дверей с брелка сигнализации, единственное что не работает(как указано в таблице) так это открытие багажника, но т.к. есть складной ключ с кнопками то это не является проблемой. Но есть небольшая проблемка в том что когда открыл багажник, после чего закрыл и поставил на сигнализацию, то брелок показывает что багажник открыт, иногда проблема решается снятием с охраны, открытием и закрытием багажника и новой постановкой на охрану.


ставили у ОД или в сторонней? Что-то кроме пандоры еще добавляли? Хотя, это же хайнлайн, там по умолчанию идет штатная.

Автор:  darkwish [ 01 ноя 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nucks писал(а):
поставил пандору 3300 на хайлайн, все работает и открытие и закрытие дверей с брелка сигнализации, единственное что не работает(как указано в таблице) так это открытие багажника, но т.к. есть складной ключ с кнопками то это не является проблемой. Но есть небольшая проблемка в том что когда открыл багажник, после чего закрыл и поставил на сигнализацию, то брелок показывает что багажник открыт, иногда проблема решается снятием с охраны, открытием и закрытием багажника и новой постановкой на охрану.


Подсоеденял по CANу или по старинке?
Родной брелок(онже складной ключ)как slave к пандоре подцепили?(Чтоб можно было на охрану ставить с родного брелка-ключа!)!

Автор:  Хантер [ 01 ноя 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

DmitryB писал(а):
ставили у ОД или в сторонней? Что-то кроме пандоры еще добавляли? Хотя, это же хайнлайн, там по умолчанию идет штатная.

Противоугонная система с датчиками объема идет только в пакете Premium, в простом хайлайне ее нет.

Автор:  Nucks [ 01 ноя 2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

ставили в конторе, которая является сервисным центром данного производителя в нашем городе. Соединение идет по кан шине, единственное на что обратили внимание установщики, что тахометр определялся неверно, поэтому он бвл подключен напрямую. Родной брелок(он же складной ключ) так же открывает закрывает авто, но соответственно без постановки на сигнализацию.

Страница 29 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/