Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
Nucks писал(а):
ставили в конторе, которая является сервисным центром данного производителя в нашем городе. Соединение идет по кан шине, единственное на что обратили внимание установщики, что тахометр определялся неверно, поэтому он бвл подключен напрямую. Родной брелок(он же складной ключ) так же открывает закрывает авто, но соответственно без постановки на сигнализацию.


1) При подключении по кан-шине что в салоне раскурочивали де-факто?
2) Как решен вопрос с отсутствующим концевиком капота?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Я считаю это ответит на многие вопросы по Пандоре DXL!
http://www.alarmtrade.ru/images/upload/Editor/vw%20sedan.pdf


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
darkwish писал(а):
Я считаю это ответит на многие вопросы по Пандоре DXL!
http://www.alarmtrade.ru/images/upload/Editor/vw%20sedan.pdf

т.е. снимаем магнитолу, выдергиваем блок- и поехали?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ПФС писал(а):
т.е. снимаем магнитолу, выдергиваем блок- и поехали?

естественно, если конечно ума не хватит хотя бы на одно беспр. кодовое реле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
ПФС писал(а):
darkwish писал(а):
Я считаю это ответит на многие вопросы по Пандоре DXL!
http://www.alarmtrade.ru/images/upload/Editor/vw%20sedan.pdf

т.е. снимаем магнитолу, выдергиваем блок- и поехали?


Ну так утрировать не стоит!Да и снять штатуню магнитолку не так просто как обычную!
К томуже сигналки подобного уровня спасают лишь от пионеров и энтузиастов и вариантов нахрапом(Явно никто не будет посреди белого дня разбирать консоль в авто на парковка супермаркета)!От профи это не спасет как и более дорогие варианты.
Ну а так по умному нужно еще замок на капот,замок на КПП(Причем нормальный)и имобилайзер!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Звонил своему менеджеру по поводу сигналки, сказал что ставим любые с авто запуском CAN модуль не требуется, цена установки 7тыщ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
К размышлению:
Кан-модуль дает одно важное преимущество: уменьшает количество проводов, которое нужно протянуть по салону.
Разумеется, все необходимые для сигналки данные можно снять напрямую - кинуть провода к концевикам дверей, капота, багажника, датчикам и тд. Если есть кан-шина и сигналка может с нее считать все это - нет смысла курочить салон и лишние провода тянуть, имхо.
Поэтому, Да, можно поставить без. Но надо ли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:50
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
детский вопрос-хайлайн с электронным иммобилайзером -открывание-закрывание дверей дистанционно через брелок или ключем?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
mikhail52 писал(а):
детский вопрос-хайлайн с электронным иммобилайзером -открывание-закрывание дверей дистанционно через брелок или ключем?

На хайлайн идет складной ключ-брелок с кнопками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Pulsar писал(а):
К размышлению:
Кан-модуль дает одно важное преимущество: уменьшает количество проводов, которое нужно протянуть по салону.
Разумеется, все необходимые для сигналки данные можно снять напрямую - кинуть провода к концевикам дверей, капота, багажника, датчикам и тд. Если есть кан-шина и сигналка может с нее считать все это - нет смысла курочить салон и лишние провода тянуть, имхо.
Поэтому, Да, можно поставить без. Но надо ли?

если нет разницы зачем платить больше? ))) дилер дает гарантию на работу, и мне какая разница сколько там проводов? а цена вопроса с кан модулем или без 4000р


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
sat писал(а):
Pulsar писал(а):
К размышлению:
Кан-модуль дает одно важное преимущество: уменьшает количество проводов, которое нужно протянуть по салону.
Разумеется, все необходимые для сигналки данные можно снять напрямую - кинуть провода к концевикам дверей, капота, багажника, датчикам и тд. Если есть кан-шина и сигналка может с нее считать все это - нет смысла курочить салон и лишние провода тянуть, имхо.
Поэтому, Да, можно поставить без. Но надо ли?

если нет разницы зачем платить больше? ))) дилер дает гарантию на работу, и мне какая разница сколько там проводов? а цена вопроса с кан модулем или без 4000р


Если Вам не важно, что на Вашей абсолютно новой машине будет выниматься передняя панель с консолью, скоре всего со съёмом руля и подушек безопасности, будет разбираться обшивка передка, а после протяжки проводов (частенько на примитивных скрутках, которые через год-два рассыпаются, а Вы не можете понять: почему это сигналка начала "глючить"?) - сборка всего этого хозяйства обратно, при этом сломанные пистоны никто менять не будет, а те, что не вошли в гнезда - обеспечат появление кучи сверчков, тогда, конечно, разницы никакой нет. Только потом не пишите на форумах, что это "плохой бюджетный автомобиль" с "музыкальной какафонией" внутри - Вы сэкономили целых 4000руб, и, боюсь Ваш дилер ничем Вам помочь не сможет. В том и заключается огромный плюс кан-шины, что позволяет обойтись без разборки салона, и для Н_О_В_О_Й машины жалеть 4000 - имхо, глупо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 12:59
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
to SS15

каждый решает для себя что для него важнее вот и все) до появлении кан шины ставили сигналки и все было норм) это не так страшно как вы расписали))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 587
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
sat писал(а):
to SS15

каждый решает для себя что для него важнее вот и все) до появлении кан шины ставили сигналки и все было норм) это не так страшно как вы расписали))

Да, но раньше не было сложных автомобилей :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 04:35
Сообщения: 44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Сергей
sat писал(а):
to SS15

каждый решает для себя что для него важнее вот и все) до появлении кан шины ставили сигналки и все было норм) это не так страшно как вы расписали))


Извините, когда на новой машине после установки сигнализации начинала "петь" куча "сверчков" - не было нормально никогда. Да, это не смертельно, и для кого-то даже и не страшно, но очень неприятно осознавать, что твою машину с твоей же подачи "обновили" в установочном сервисе, да еще и жена рядом ворчит, дескать, ничего лучше этого скрипучего корыта и выбрать не смог, и, поверьте, бесполезно доказывать, что 3 дня до установки ездил - ничего не скрипело. И с сервисом разбираться тоже не просто - признаются только очевидные ошибки установки, а насчет скрипов - "а Вы с этим и приехали, мы ни при чем". И ходишь потом, как оплеванный, и понимаешь, что это тот самый человеческий фактор, который вынужденно влез в заводскую технологию сборки, и теперь надо самому лезть, и тщательно искать и ликвидировать его последствия. А ошибки и промахи в работе есть у каждого, только у одних они "вылазят" сразу, а у других - попозже, поэтому идеальных установочных сервисов не существует в природе, и выбирать приходится среди тех, кто по отзывам "косячит" меньше. Знаю людей, которые только по этому подбирали себе машину с заводским иммобилайзером и сигналкой, а один вообще никакую сигналку ставить не стал, застраховал по полной КАСКО и довольствуется удобством штатного ЦЗ. Конечно, каждый для себя решает, что важнее, но с приходом кан-шины появился реальный шанс уберечь машину от добровольно-принудительного тотального раскурочивания салона.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Друзья, Вы не забывайте пожалуйста, что возможности CAN шины у Поло седан сильно ограничены и не поддерживается ни одна исполняемая команда. Так, что панельки вскрывать и провода тянуть всё равно придётся, разве, что не много поменьше, нежели без задействования CAN shpaga


Вложения:
Выбор сигнализации
CAN шина Поло.jpg [ 43.74 КБ | Просмотров: 772 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rener и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: