Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
operlay писал(а):
примерно год назад после угона авто стал присматривать новые сигнализации для будущего авто, и сразу выбор пал на три это пандорой 3300, MS 600 Light Stalker,MS 600 NBV2 Stalker LAN 3. Вроде сайт ugona.net.
Почему только рассматриваются в основном 2 марки?.
может кто может сказать про
MS 600 Light Stalker
MS 600 NBV2 Stalker LAN 3. в сравнение с пандорой 3300, кто в чем проигрывает или выигрывает?
дополнительно буду ставить гарант люкс, механическую блокировку на капот,MS RL-200 , и еще немного. (тут как то писали про дымовые шашки на первых страницах темы) если приведет к увечью то сидеть самим придется. уж лучше придумать то, что бы человек не мог был продолжить угон авто. такие штуки нужны, что бы подонков проучить. надо же им тоже здоровье портить. что бы быстрее подохли. самое простое взрывание газового балона прям рядом с лицом объекта. (это самый простой пример. можно придумать по серьезней, лишь бы нельзя было доказать что это было в машине, и что вы вообще имеете к этому дело. )


Добрый день.

Выбор состава охранного комплекса я бы Вам порекомендовал изначально составить перед собой тот список целей, которые будут ставиться перед охранным комплексом и задуматься о том, какой функционал Вам будет наиболее удобен. Для составления подобного "таск-листа" Вам могут помочь следующие вопросы:
- режимы парковки авто день/ночь
- удаление Вас от наиболее частых мест парковки автомобиля и нужна ли вообще обратная связь с машиной?
- нужен ли автозапуск?
- какого рода системой Вам будет удобнее пользоваться в качестве доп.авторизации: метка, биометрия, контактный ключ, бесконтактная карта малого радиуса действия или система с управлением на кнопках в салоне автомобиля?
- подразумевают ли условия эксплуатации частые поездки по городу(ам) с парковкой авто в различных местах и условиях? планируются ли поездки (может со временем) в крупные города (Мск, Питер и т.п.)?
- сколько людей будет иметь доступ к управлению автомобилем?
- часто ли планируется посещение массовых бесплатных парковок или же мест большого скопления людей (торговые центры, рынки, кинотеатры, кафе и т.п.)?

И уже после того, как у Вас сформируется четкое понимание задач, следует подбирать ту или иную систему под конкретную и явную цель.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
PrestigeAuto писал(а):
Теперь еще про дымовую шашку, попробую сейчас найти фотографии от горевшего моторного отсека с клуба Toyota Land Cruiser Prado, где в результате сбоя сигнализации или не правильного пользования сигнализацией, выгорел моторный отсек и машина чуть не сгорела целиком, потому что, когда работает дымовая шашка, происходит процесс горения.
С Уважением Ярослав


Добрый день, Ярослав.

Справедливости ради, не стоит уж ТАК пугать читателей темы - отсек не выгорал целиком и не было "чуть не сгорела целиком" :)
Фотографии лежат на Вашем сервере с сайтом - я их туда сам и выкладывал где-то год назад..:oops:
"дымовуха" у владельца Прадо сработала по причине того, что он находясь на даче решил открыть капот и забыл должным образом авторизоваться (с момента установки прошло не сильно много времени). "Автор" решения на одном из клубных ресурсов во время дискуссии по данным фотограммам пытался убедить о том, что данное устройство "холодного горения" и повреждений быть не может ни при каком раскладе, но вот эти самые фото - судить каждому самому:
Выбор сигнализации
Выбор сигнализации
Выбор сигнализации

Вполне возможно, что подобное решение также имеет право на жизнь в том числе и с точки зрения противоугонных свойств - я лишь выскажу свое личное мнение на эту тему: если по какой-либо причине (сбой управляющей системы, моя ошибка в авторизации и т.п.) "пиротехника" сработает в тот момент, когда в салоне моей машины будут находиться мои престарелые родители, то в этом случае условная поездка на дачу превратится в безусловную поездку до ближайшей аптеки (это в лучшем случае)..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мне не нужен автозапуск, хочется хорошее качество,что бы не взламывалось кодграбером лет так минимум 5-7. наличии метки. сам сделаю доп несколько герконов, поставлю сотовый с питание и зарядкой.. но это чисто мои приблуды личные. Поэтому и не знаю что брать. Самое главно первое это качество самое хорошее. Хотелось бы уложиться именно сигнализации до 28 тыс. рублей! Посоветуйте пожалуйста что нибудь . почему то я все же склоняюсь именно к сталкеру или пандоре.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Например, хочется не сграбливаемую сигнализацию с доводчиками стекол, обратной связью и желательно, работающей от оригинального ключа. Нереально?


Добрый день.

Прежде всего Вы упомянули в своих пожеланиях два чаще всего взаимопротиворечащих понятия - "управление со штатного ключа" и "криптоустойчивая сигнализация". Можно построить довольно надежное решение, работающее от штатного ключа на базе slave-систем, но в этом случае на первую роль выходят дополнительные рубежи авторизации владельца, которые в идеале должны быть взаимосвязаны с самой slave-системой, а обратная связь с авто в этом случае будет реализована посредством GSM-системы на Ваш сотовый телефон.
Если же рассматривать вариант нештатной сигнализации с доп.брелоком, то я бы порекомендовал одну из Пандор.
По поводу доводчиков стекол: на данный момент, к сожалению, возможность корректной реализации на PoloSedan мы не нашли.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
operlay писал(а):
Мне не нужен автозапуск, хочется хорошее качество,что бы не взламывалось кодграбером лет так минимум 5-7. наличии метки. сам сделаю доп несколько герконов, поставлю сотовый с питание и зарядкой.. но это чисто мои приблуды личные. Поэтому и не знаю что брать. Самое главно первое это качество самое хорошее. Хотелось бы уложиться именно сигнализации до 28 тыс. рублей! Посоветуйте пожалуйста что нибудь . почему то я все же склоняюсь именно к сталкеру или пандоре.

Добрый день.

Если пожелания сформированы именно таким образом (Вы не сказали, как минимум, про автозапуск и дальность действия обратной связи), то порекомендовать можно следующее решение:
- сигнализация Пандора 3100 - приличным плюсом будет наличие в системе встроенного кан-модуля.
- иммобилайзер с меткой Agent Лайт
- MS RL100 под капот
- MS RL200 для управления электромеханическим замком капота
- электромеханический замок капота DefenTime

Что касается варианта "дешевый мобильник в салоне авто", то решение, в принципе, имеет право на жизнь, но не стоит забывать следующее:
- данное устройство имеет очень ограниченный срок действия батареи, т.е. подразумевается постоянная зарядка/подзарядка АКБ телефона. Это, как минимум, может демаскировать спрятанный аппарат, а, как максимум, постоянная зарядка телефона будет являться очень приличным потребителем в бортовой сети автомобиля.
- как показывает практика, сотовые телефоны не особо приспособлены для работы сильные морозы, т.е. если телефон, носимый или на теле в чехле, или в кармане куртки, "переносит" морозную зиму вполне нормально, то две-три ночи при температуре порядка -30 градусов могут повлиять на его работоспособность.
- в качестве альтернативы подобному решению с дешевым телефоном можно рассматривать специально разработанные системы/устройства, адаптированные для автономной работы и климатических условий эксплуатации. К примеру, это может быть система StarLine M1.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Autostudio.Vitaliy
А что скажете про VAG-е сигналки? Я для гольфа выбираю...


Последний раз редактировалось biyli 02 дек 2010, 20:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Autostudio.Vitaliy, огромное вам спасибо! Меня устраивает все это оборудование. Стоит ли брать гарант люкс со всем что я привел ниже? честно проанализировав как бы я его использовал, то только на работе(машина находится обычно в полу километре) и ночью в гараже в километрах полтора.Но машину я не вижу она за бетонной стеной почти 3,5-4 метра.и выход от места занимает минут 50. По магазинам типа ашана..., хватит меня судьба научила, беру всегда кого нибудь с собой, они ходят а я сижу в машине))...
Мой выбор пал на это:
-Пандора 3100 (12500 руб)
-система StarLine M1 (6500 руб)
-иммобилайзер с меткой Agent Лайт (7300 руб)
-MS RL100 под капот (2400 руб)
-MS RL200 для управления электромеханическим замком капота (2200 руб)
-электромеханический замок капота DefenTime (4000 руб)
-Датчик Альтоника VG-64 (1700 руб)
-гарант люкс (6000 руб)
-геркон где нибудь.(+50 руб)
итого:42650 рублей. если кому без гаранта то ~36500 руб.

ДОБАВЛЯЮ это все для TRENDLINE (~425000р)

честно когда пришел покупать первое свое авто, не за что бы не отдал бы такие деньги, жаба душила бы и придумывал всякие детские басни, что угонят кому надо. а те деньги бы извел в другое русло..
Но обдумав уже сейчас, пока нет авто все же все хочу это купить. хотя может еще что нибудь добавлю. Всем советую не экономить, если не хотите как я когда то встать и по "ехать" на работу... вышел а свой красавицы нет. ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИМ ТАКОЕ С ВАШИМ АВТО....тьфу тьфу тьфу.ощущение врагу не пожелаешь(
Рассказал многое о себе, лишь для того что бы другие проанализировали мои ошибки, и больше не кто их не повторял.
ps: ОД когда то посоветовал: Alligator D-830.
Посоветовал так как других у него не было. И я бы больше не буду ставить у ОД. Советую всем также, или самим, неделю гуглив и знакомиться со всем лично, или заказать работу профессионалам! Лично я бы ставил все же сам. выучил бы сигналку и все его вещи.(давно другу ставил, он просил). А себе побоялся думал ОД лучше сделает... щас... кругом лента и прочая фигня была. ОД-у бы по быстрее взять деньги и вышвырнуть вас из салона.
И еще если сам устанавливать то + : Раньше когда дилер поставил, учил сигналку каждый день "завтра завтра" и так каждый день, А так уже и все знаешь. Правда советую ставить самим если разбираетесь в схемах. В крайнем случае, пригласить друга, очень хорошо разбирающего. И придется проанализировать самим места установки.


Последний раз редактировалось operlay 02 дек 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli, сигнализации от VW в последнее время можно считать вполне надежными - больше информации у меня нет. Однако, я замечу, что именно сигнализация, если не ошибаюсь, будет на PoloSedan только в пакете Premium..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Autostudio.Vitaliy
Мне для гольфа...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
operlay, Гарант на рулевой вал в этом случае будет дополнительным надежным рубежом охраны Вашего автомобиля - однако надо бы все-таки определиться с ответственностью владельца авто, т.к. можно, например, не закрыть замок у магазина подумав "я же только на 5 минут", а эти 5 минут превратятся в 15,20, час...
По поводу Ашанов и т.п.: Пандора имеет датчик наклона/перемещения, т.е. в случае попытки эвакуации у владельца будет оповещение в зоне действия сигнализации. От угона путем кражи ключей и угона путем выманивания из салона заведенной машины защитит правильно эксплуатируемая метка. В принципе, с обсуждаемым нами решением и посещение "ашанов" может быть вполне безопасным.

ps: кстати, не забывайте еще и о том, что starLine M1/10 имеет встроенный микрофон, т.е. можно позвонить в салон машины и прослушать происходящее..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
biyli, пардон. Действительно подзабыл про Гольф :oops: Гольф6?
А на Вашем авто стекла с ключа не закрываются, если нажать на штатном ключе кнопку постановки в охрану на 2-3-4 секунды?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Autostudio.Vitaliy
Говорят, что будут закрываться, если долго держать кнопку. Мне интересно, насколько у VAG надежны сигналки? Говорят, у них цифровое реле. Судя по всему, вы их не ставите? У дилера ставить не буду все равно. Очень уж они традиционно и примитивно ко всему подходят


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
biyli, VAG-сигнализации ставят на заводе, т.е. ее наличие или отсутствие вы должны оговаривать при заказе автомобиля. Если вам что-то предлагают установить в салоне у ОД, то это в лучшем случае слейв-системы, которые сторонние производители, типа Кобры, разрабатывали для конкретных автомобилей.

А по поводу именно заводских сигнализаций Фольксвагена - есть информация, что на последних моделях они очень серьезно доработаны: по радиоканалу не вскрываются, через "диагностику" и кан-шину с помощью специального оборудования тоже с большими проблемами (это я именно про Гольф 6 слышал). Так что на них все чаще рекомендуют устанавливать что-то для защиты от кражи ключей, например , дополнительный иммобилайзер с меткой или с вводом пин-кода через штатные кнопки.

PS: насчет Поло-седана такой информацией не располагаю.

С уважением,
Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

biyli писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Говорят, что будут закрываться, если долго держать кнопку. Мне интересно, насколько у VAG надежны сигналки? Говорят, у них цифровое реле. Судя по всему, вы их не ставите? У дилера ставить не буду все равно. Очень уж они традиционно и примитивно ко всему подходят


Коллега Вадим, на мой взгляд, верно описал особенности современных сигнализаций от VW (именно штатных сигнализаций - речь идет не об управлении ЦЗ со штатного ключа) - последние разработки вполне надежны, но надо понимать, что машины с этими штатными сигнализациями все-равно угоняют. В любом случае угонщик еще до начала процесса угона будет знать о наличии этой системы в машине и заранее будет готов тем или иным способом ее "обойти".
Если доводчик есть штатный и нужно сохранить управление на Гольфе со штатного ключа, то здесь можно порекомендовать один из наших комплектов Autostudio Defender ver.06 - к слову, по проходящей у нас акции при установке данного комплекта Вы можете получить в подарок парктроник ParkMaster 4BJ.

АВТО=АСС, Вадим! На сколько я знаю, именно штатная VAG-сигнализация для PoloSedan будет идти только в дополнительном пакете Premium.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Autostudio.Vitaliy, согласен со всем выше сказанным.

С уважением,
Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rener и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: