Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор сигнализации
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21
Страница 42 из 165

Автор:  Максим [ 20 июн 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Выбор сигнализации

Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович

Автор:  PrestigeAuto [ 07 дек 2010, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Подскажите у каких сигналок(желат Пандора) можно выдать сигнал продолжительностью 20-30 мин для управления отопителем Вебасто.


Доброго времени суток,
По большому счету, к любой сигнализации можно дополнительно установить временной таймер, при помощи которого можно добиться любого желаемого импульсного сигнала. Но обращу Ваше внимание, если на автомобиле установлен предпусковой подогреватель Вебасто и есть таймер Вебасто, то можно подключиться непосредственно к таймеру. В этом случае, будет достаточно секундного импульса, для того, чтобы подогреватель отработал все заданное время.
С Уважением, Ярослав

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 07 дек 2010, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

stalker писал(а):
Уважаемый Виталий! Как по вашему мнению сига Starline Twage C6? По вашей ссылке , я смотрел, в списке потверженных взлому спомощью кодграбберов его нет. Или ее не проверяли еще? Думаю мой вопрос, тоже интересует многих кто предполагает поставить starline c -серии.


Добрый вечер.

Мой коллега Вам верно уже все ответил - присоединяюсь к его мнению.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 07 дек 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

PolvanDuke писал(а):
Какую поставить сигналку за 14тыс. р.?


Добрый вечер.

Коллеги уже задали Вам все уточняющие вопросы и есть понимание того, что Вы хотите получить - нет понимания, где будете устанавливать, т.е. если установка планируется именно в Нижнем Новгороде, то предположу, что ценообразование на различные позиции может отличаться от Москвы или Питера.
В любом случае, я бы лишь заметил, что в бюджете 14 тысяч можно относительно комфортно и надежно реализовать лишь автозапуск, а вот для построения охранного комплекса или дополнительных рубежей охраны, как показывает практика, бюджет надо бы увеличить..

С Уважением, Виталий.

Автор:  PolvanDuke [ 07 дек 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Надо добавить бюджет на сигналку -))))

Автор:  staroi [ 08 дек 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ugona.net/page40.html
Был такой списочек или нет?

Автор:  Skies [ 08 дек 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

PolvanDuke писал(а):
Всем спасибо. Надо добавить бюджет на сигналку -))))

Не страшно, главное, чтобы пользу приносила ;)
staroi писал(а):
http://www.ugona.net/page40.html
Был такой списочек или нет?

К чему вопрос?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 08 дек 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
http://www.ugona.net/page40.html
Был такой списочек или нет?


Добрый день.

На мой взгляд, более полная информация на эту тему представлена по этой ссылке.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Sergey_M [ 08 дек 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy, здравствуйте!
А что бы Вы посоветовали из серии "недорого, надежно и без глюков"? Машина в большинстве случаев под присмотром, интересует только сигналка (желательно стойкая к код-грабберам и с обратной связью). Или имеет все же смысл ставить Пандору 3100? Что можете сказать о "Призраке"?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 08 дек 2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, Sergey_M.

Мое мнение по Вашему вопросу таково - наиболее оптимальным вариантом будет именно Пандора 3100 (если автозапуск не нужен и не потребуется в последствии). Все-таки я считаю, что именно современные Пандоры среди своих конкурентов по функционалу (обратная связь, диалоговый код и т.п.) на данный момент наиболее эффективны по соотношению "цена/качество".
По поводу "призрака": системы интересные с точки зрения противоугонных свойств, но нужно понимать, что это прежде всего slave-система, ну и AntiHiJack, на мой взгляд, много удобнее работает в системах с меткой..

С Уважением, Виталий.

Автор:  Alenvik [ 09 дек 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте, Виталий. Есть ли у Вас конкретная информация о возможностях взлома штатного радиоканала центрального замка VW последних моделей? Я очень уважаю Ваше профессиональное мнение, и поверю нА слово, но если Вы подкрепите это ссылкой или др. фактами, было бы ещё лучше. Интерес мой связан с желанием установить Slave систему Pandora 3300 (не хочу отказываться от штатного ключа и не хочу носить дополнительный брелок) + Pandect+электромеханический замок капота. Можно ли в этом случае считать автомобиль достаточно защишенным если:
-ночует только в гараже;
-днём изредка (1-2 раза в неделю по 2-4 часа) парковка во дворе под окнами;
-днём и вечером (2-3 раза в неделю до 1-2 часов) парковка у гипермаркетов, кинотеатров, парков и пр...

Спасибо bt

Автор:  Sergey_M [ 09 дек 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, кстати, на нашей машинке в семье стоит простенькая сига Quasar. В списках код-грабберов не видел сабж. )

Автор:  stalker [ 09 дек 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, всем! Вопрос: для установки Starline TWAGE C6 необходим адаптер can-модуля или можно поставить без нее? Адаптер can нужен я так понял ,чтобы не тянуть дополнительные провода к концевикам, а использовать штатные концевики. Какой фирмы адаптер can использовать, что бы он "работал" с ПС, если уж без него никак?

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 09 дек 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alenvik писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте, Виталий. Есть ли у Вас конкретная информация о возможностях взлома штатного радиоканала центрального замка VW последних моделей? Я очень уважаю Ваше профессиональное мнение, и поверю нА слово, но если Вы подкрепите это ссылкой или др. фактами, было бы ещё лучше. Интерес мой связан с желанием установить Slave систему Pandora 3300 (не хочу отказываться от штатного ключа и не хочу носить дополнительный брелок) + Pandect+электромеханический замок капота. Можно ли в этом случае считать автомобиль достаточно защишенным если:
-ночует только в гараже;
-днём изредка (1-2 раза в неделю по 2-4 часа) парковка во дворе под окнами;
-днём и вечером (2-3 раза в неделю до 1-2 часов) парковка у гипермаркетов, кинотеатров, парков и пр...

Спасибо bt


Добрый день.

На мой взгляд, именно я и именно конкретно могу вести речь о стойкости/не стойкости штатного радиоканала VW к электронному взлому только имея на руках средство, позволяющее наглядно продемонстрировать уязвимость. По вполне понятным причинам у меня таких устройств нет, поэтому я бы предложил подойти к Вашему вопросу со следующей точки зрения: давайте считать штатный радиоканал "условно надежным", но при этом понимать, что именно штатные противоугонные системы не позволят оказать подготовленным угонщикам достойного отпора. Само это понимание можно аргументировать с той точки зрения, что автомобили марки VW, оборудованные штатными противоугонными системами, все-таки угоняют тем или иным способом, а значит нужны дополнительные и надежные рубежи охраны.
Если говорить о построении надежного охранного комплекса на базе перечисленных Вами систем, то в этом случае slave с сохранением управления ЦЗ будет вполне надежным решением - как минимум потому, что Pandect в связке с Pandora позволит получить функционал "свободные руки", т.е. управление ЦЗ будет осуществляться посредством метки Пандекта.
К слову, хочу еще один вопрос уточнить - планируется ли реализация обратной связи с автомобилем? Если "да", то, как вариант, можно предложить систему Sobr-100, посредством которой можно получить обратную связь с машиной на Ваш сотовый телефон и она будет вне зависимости от расстояния до машины - нужно лишь покрытие GSM. Система Собр-100 позволит организовать и мини-уровень авторизации - в системе имеется "тревожная кнопка", которую можно запрограммировать на то, чтобы её нужно было нажать за 30 секунд после открытия двери - в противном случае система отправит владельцу смс-сообщение о несанкционированном проникновении в салон автомобиля.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 09 дек 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
Вот, кстати, на нашей машинке в семье стоит простенькая сига Quasar. В списках код-грабберов не видел сабж. )


Добрый день.

В данном случае многое зависит от того, какое именно устройство будут использовать злоумышленники - помимо общераспространенных кодграбберов, где банально "зашиты" версии конкретных сигнализаций, существуют и устройства, позволяющие сканировать передаваемый код, и непосредственно взламывать его.
Также отмечу, что наличие "редкой" сигнализации может оказаться и положительным с точки зрения стойкости - все таки, на мой взгляд, наибольшее распространение на текущий момент приобретают устройства, ориентированные на взлом именно наиболее распространенных сигнализаций.

С Уважением, Виталий.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 09 дек 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

stalker писал(а):
Добрый день, всем! Вопрос: для установки Starline TWAGE C6 необходим адаптер can-модуля или можно поставить без нее? Адаптер can нужен я так понял ,чтобы не тянуть дополнительные провода к концевикам, а использовать штатные концевики. Какой фирмы адаптер can использовать, что бы он "работал" с ПС, если уж без него никак?


Добрый день.

Как вариант, можно использовать can-модуль от StarLine или же от ТЭК-электроникс.

С Уважением, Виталий.

Страница 42 из 165 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/