Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
staroi писал(а):
Вопрос к специалистам техцентров - позволяет ли ваш сертификат вмешательство в электросхемы авто и если позволяет, то можно у вас просто взять копию сертификата на установку дневных ходовых огней(сама установка не представляет никакой сложности) для представления на ТО ?


Полностью согласен с Виталием bt
С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Доброго времени суток. Боюсь повторится, т.к. прочитал много страниц данной темы, но все-таки не нашел, что хотел для себя.
Ситуация следующая: жду поло хай к весне и всю голову уже сломал о проблемах с сигнализацией. Очень не хотел бы тратить огромные деньги на установку ее у официального дилера. Конечно же не раз слышал о том, что в специализированных центрах есть все нужные сертификаты на установку доп. оборудования и там все нормально можно поставить за приемлимую цены. Но почему-то почти все люди, которым говорю о жлении ставить охрану не у дилера крутят пальцем у виска и говорят, что бы даже и не думал. Как аргумент приводят то, что кто будет расплачиваться, если после установки электрика замкнет. Вот и не знаю кого слушать, хотя знакомые далеко не профессионалы в этих делах. Свои сомнения так же присутствуют.
Хотелось бы узнать у людей, непосредственно из организаций, занимающихся установкой доп. оборудования об всем этом... можно ли? как это все происходит...?
И другой момент. Очень хотел бы себе сигнализацию с автозапуском. Как вариант одна из пандор. Вижу, что отзывы о них приемущественно положительные. Но у нас же (на форуме) слышал, что могут возникнуть проблемы при оформлении КАСКО на авто именно из-за автозапуска. Действительно ли это так и если да, то можно ли как-то решить проблему?
Т.к. машина будет первая с трудом вообще представляю процесс и очередность оформление страховки и установки сигнализации.
В общем, хочется и установить по-человечески за нормальную цену и что бы потом проблем не было, а сомнения не оставляют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Tarman, ну вот Вам пример: другу поставили сигу, а в ней нашелся небольшой косяк. Звонок к дилеру снял все проблемы: можно приехать без проблем и все устранить. Кроме того, гарантия на сигналку дается от того же дилера, если что с электрикой - то у дилера никаких вопросов не возникнет.
Если ставить у сторонней организации, то здесь, как говорится, "есть один нюанс". :) Не каждый ОД одобряет установку электронных устройств у сторонних сервисов. В моем случае, мне мой ОД сказал, что он не имеет права запретить устанавливать сигналку где-то еще, просто "в случае чего" нужно будет ехать именно туда, где была установлена сига. Для меня это был бы гемор, тем более в наших краях установка сигналки в хорошем сервисе обошлась бы мне всего на 2000 рублей дешевле. Решил, что экономия сомнительная, поставил у ОД.
Да, дороговато (по сравнению с московскими ценами наших партнеров по электронике), однако в моем случае ОД под боком и не надо никуда ехать. К слову, дилер очень качественно поставил сигналку, никаких претензий не возникло, нигде ничего не поцарапали и аккуратно уложили все провода, как мне сказали, с использованием фирменной ВАГовской изоленты. :)
Насчет страховки. Есть такое дело, когда при оформлении кредита банк требует установить сигнализацию. Однако, не все банки настолько суровые, некоторым достаточно штатного иммо. )
Касаемо автозапуска проблем не вижу (при условии качественно установки). Многие боятся из-за того, что на скорости автозапуск заставит машину двигаться, однако, если не ошибаюсь, в какой-то инструкции к одной из сиг было ясно прописано, что при "условии установки а/з на авто с МКПП следует перекусить один из проводов, чтобы а/з срабатывал, когда авто стоит на нейтрали при поднятом рычаге стояночного тормоза". При этом на брелке сиги постоянно светится пиктограмма вроде "manual". Спецы, поправьте, если ошибаюсь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Добрый день.
Цитата:
Ситуация следующая: жду поло хай к весне


В первую очередь, разрешите поздравить Вас поздравить с приобретением отличного автомобиля!

Цитата:
Но почему-то почти все люди, которым говорю о жлении ставить охрану не у дилера крутят пальцем у виска и говорят, что бы даже и не думал. Как аргумент приводят то, что кто будет расплачиваться, если после установки электрика замкнет. Вот и не знаю кого слушать, хотя знакомые далеко не профессионалы в этих делах. Свои сомнения так же присутствуют.
Хотелось бы узнать у людей, непосредственно из организаций, занимающихся установкой доп. оборудования об всем этом... можно ли? как это все происходит...?


Учитывая Российское законодательство, которое никто не отменял, Вы, как обладатель нового автомобиля, который в свою очередь является Вашей частной собственностью, имеете полное право устанавливать любое дополнительное оборудование в любом месте, главное чтобы это «любое место» было сертифицированным установочным центром. В этом случае, никаких с гарантией у ОД не возникнет и существенно повысится качество выполняемых работ. Полагаю, что любой правильный установочный центр, несет полную ответственность за свою работу, тем самым, если какое-либо штатное оборудование выйдет из строя по причине дополнительного оборудования, установочный центр возьмет все расходы на себя. Поэтому отбросьте все сомнения, и выберете наиболее понравившийся Вам установочный центр и именно в нем установите то оборудование, которое Вы пожелаете.

Цитата:
И другой момент. Очень хотел бы себе сигнализацию с автозапуском. Как вариант одна из пандор. Вижу, что отзывы о них приемущественно положительные. Но у нас же (на форуме) слышал, что могут возникнуть проблемы при оформлении КАСКО на авто именно из-за автозапуска. Действительно ли это так и если да, то можно ли как-то решить проблему?


На самом деле, практически у любой страховой компании, есть специальные страховые пакеты, разрешающие функцию «автозапуск», даже если такого разрешения нет, при возникновении страхового случая, страховая компания потребует наличия полного комплекта ключей от автомобиля, поэтому целесообразно будет перед установкой автосигнализации с автозапуском, заказать у ОД или др. компаний, дополнительный сервисный ключ для автомобиля, который в дальнейшем будет использован для обхода штатного иммобилайзера, на время автозапуска.


Цитата:
Т.к. машина будет первая с трудом вообще представляю процесс и очередность оформление страховки и установки сигнализации.


В этом процессе нет никаких сложностей, Вы можете обратиться в установочный центр, который оказывает услуги не только по установке доп. оборудования, но и оказывает услуги автострахования, (Телефон для консультаций по вопросам автострахования в нашей компании: (495) 768-5766)
С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Tarman писал(а):
Доброго времени суток. Боюсь повторится, т.к. прочитал много страниц данной темы, но все-таки не нашел, что хотел для себя.
Ситуация следующая: жду поло хай к весне и всю голову уже сломал о проблемах с сигнализацией. Очень не хотел бы тратить огромные деньги на установку ее у официального дилера. Конечно же не раз слышал о том, что в специализированных центрах есть все нужные сертификаты на установку доп. оборудования и там все нормально можно поставить за приемлимую цены. Но почему-то почти все люди, которым говорю о жлении ставить охрану не у дилера крутят пальцем у виска и говорят, что бы даже и не думал. Как аргумент приводят то, что кто будет расплачиваться, если после установки электрика замкнет. Вот и не знаю кого слушать, хотя знакомые далеко не профессионалы в этих делах. Свои сомнения так же присутствуют.
Хотелось бы узнать у людей, непосредственно из организаций, занимающихся установкой доп. оборудования об всем этом... можно ли? как это все происходит...?
И другой момент. Очень хотел бы себе сигнализацию с автозапуском. Как вариант одна из пандор. Вижу, что отзывы о них приемущественно положительные. Но у нас же (на форуме) слышал, что могут возникнуть проблемы при оформлении КАСКО на авто именно из-за автозапуска. Действительно ли это так и если да, то можно ли как-то решить проблему?
Т.к. машина будет первая с трудом вообще представляю процесс и очередность оформление страховки и установки сигнализации.
В общем, хочется и установить по-человечески за нормальную цену и что бы потом проблем не было, а сомнения не оставляют.


Добрый день.

Давайте подойдем к вопросу выбора места установки со следующей точки зрения: каждый владелец автомобиля в подавляющем большинстве случаев при установке противоугонных систем, и особенно при установке охранного комплекса, ожидает, что все системы будут установлены на его машину с наибольшей эффективностью и максимально качественно. Исходя из личного опыта могу заметить, что в подавляющем большинстве дилерских центров к тем же Пандорам банально нет кодовых реле/цифровых блокировок и реле управления замками капота, а установленный электромеханический замок (если еще найти дилера, который будет его ставить), при наличии в составе комплекса нештатного иммобилайзера, окажется работающим по следующей схеме: замок капота управляется от сигнализации по доп.каналу, а иммобилайзер работает сам по себе с блокировкой, размещенной в салоне автомобиля (в легко доступном месте), в то время как блокировка нештатного иммобилайзера должна быть под капотом (под защитой замка капота), а сам замок капота должен открываться только после успешного прохождения авторизации по доп.иммобилайзеру. Причем отмечу, что подобного рода "дилерских" машин с достойным, исходя по подбору компонентов, комплексом, но установкой, использующей потенциал комплекса максимум процентов на 30 я видел за свою практику довольно большое количество - подобные машины приезжали на переустановку как раз после ОД.
Что касается Ваших страхов (возможно отчасти обоснованных - у Вас первая машина) по взаимоотношениям с дилерским центром, то в данном случае Вам при выборе места установки, в случае, если решитесь на установку не в салоне, необходимо лишь найти организацию, готовую нести ответственность за результаты своей работы и, в случае ошибки (а от этого никто не застрахован) нести перед владельцем авто и финансовую ответственность. Также немаловажным фактором при выборе того или иного установочного центра является срок гарантийных обязательств на проведенные работы и оборудования.

По поводу автозапуска и страхования - в данном случае можно пойти несколькими способами: можно заключить договор КАСКО с учетом реализации автозапуска, т.е. проинформировать СК о том, что один из ключей (чип из ключа) будет в машине, можно заказать у дилера дополнительный ключ под запуск и тем самым сохранить на руках "полный комплект ключей", а можно (если оборудование позволит сделать это на Polo Sedan) обратиться в организации, специализирующиеся на клонировании чипов под автозапуск.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:27
Сообщения: 22
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Autostudio.Vitaliy
Подскажите пожалуйста на многих сигнализациях есть программируемая функция "Задержка включения канала ACC после автоматического запуска двигателя", в частности на sher khan 5, как она работает и в частности применима ли она к печке? Если я правильно понимаю, то включив эту функцию печка будет запускаться с задержкой на указанное время после авто запуска автомобиля. И еще вопрос в инструкции сказано что установку значения этой функции должен делать специалист во время инсталляции системы, выходит после инсталляции нельзя поменять?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Вопрос к профессионалам. С 600м пандектом в комплекте идут 2 брелока, они должны быть уже "привязаны" к базовому блоку, или же программируются после установки? И нужно ли вводить пин-код, для программирования брелоков и радио-реле?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:01
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy писал(а):
Alex8420 писал(а):
Хм. В таком случае не совсем понятно зачем это реле вообще нужно, в пандоре ведь есть уже, вроде бы три реле.
Если злоумышленник обойдет пандору, то отключит и три и четыре реле. А если не обойдет, то тем более смысл не понятен.


Добрый вечер.

Смысл кодового/цифрового реле заключается в том, что наиболее оптимальным его использование будет в сигнализации, которая не подвержена электронному взлому. Само цифровое реле должно размещаться в подкапотном пространстве и (в идеале) доступ к нему должен быть защищен замком капота. Подобного рода реле, как правило, единожды прописываются в систему, и если, например, угонщик приходит со своим блоком сигнализации и подключает его вместо установленного, реле не будет реагировать на команды с нового блока. Если угонщик, например, находит блок сигнализации, то имеющуюся в базовом комплекте поставки аналоговую блокировку можно снять подачей импульса, а вот кодовое/цифровое реле будет снято с режима "охрана" только после получения кодированного сигнала от центрального блока системы, т.е. ситуация с аналоговой блокировкой не подойдет.
Именно по этому в самой большей степени за сопротивление угонщику отвечают системы с цифровыми блокировками, а наибольшие трудности угонщиками составит подобное реле, размещенное под капотом и когда сам капот надежно защищен от доступа снаружи.

С Уважением, Виталий.


Правильно ли я понимаю, что в Пандоре 3300 нет цифровых реле в базовой комплектации, а их нужно приобретать отдельно?
Получается, что если рассматривать только сигнализацию из коробки, по своим охранным качествам пандора ничем не лучше других сигнализаций с диалоговым кодом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:11
Сообщения: 24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Извиняюсь если вопрос не по теме...
На машине стоит сигнализация стар лайн...сломался брелок (пейджер)
НЕ подскажите как нам ваще теперь лучше сделать?
Купить самому новый пейджер и самому его настроить?
Если не трудно в двух словах расскажите как его настроить...купить не проблема...
Такой пейджер StarLine Twage B9 брелок с ЖКИ

Если задал тупой вопрос сорри
Всем спасибо!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
olegraizin, обратитесь в Ультра-Стар. Стар Лайны - их продукт.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
olegraizin писал(а):
Извиняюсь если вопрос не по теме...
На машине стоит сигнализация стар лайн...сломался брелок (пейджер)
НЕ подскажите как нам ваще теперь лучше сделать?
Купить самому новый пейджер и самому его настроить?
Если не трудно в двух словах расскажите как его настроить...купить не проблема...
Такой пейджер StarLine Twage B9 брелок с ЖКИ

Если задал тупой вопрос сорри
Всем спасибо!!


Доброго времени суток,
Вы можете посмотреть руководство пользователя (стр.38), и думаю ответ найдете на свой вопрос:

Запись кодов новых брелоков:
Всего в память сигнализацииможно записать 4 брелка. Запись кодов брелков
производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. При выключенном зажигании нажмите сервиснуюкнопку Valet 7 раз.
2. Включите зажигание. Прозвучат 7 сигналов сирены, подтверждая вход в
режим записи брелков радиоуправления.
3. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. В подтверждение успешной
записи брелка последует 1 сигнал сирены.
4. Повторитепункт 3 для всех записываемыхбрелков. Интервалмежду записью
каждого брелка не должен превышать 5 секунд. Успешная запись каждого
новогобрелка подтверждается соответствующимколичествомсигналовсирены.
5. Выключите зажигание. Вподтверждение выхода из режима записи брелков
последуют 5 вспышек габаритов.
В н и ма н ие ! 1). При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые,
иначе они будут удалены из памяти сигнализации.


С Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
aisen75 писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Подскажите пожалуйста на многих сигнализациях есть программируемая функция "Задержка включения канала ACC после автоматического запуска двигателя", в частности на sher khan 5, как она работает и в частности применима ли она к печке? Если я правильно понимаю, то включив эту функцию печка будет запускаться с задержкой на указанное время после авто запуска автомобиля. И еще вопрос в инструкции сказано что установку значения этой функции должен делать специалист во время инсталляции системы, выходит после инсталляции нельзя поменять?


Добрый день.

Исходя из Вашего вопроса, не совсем понятно, какой именно функционал Вас интересует - печка включается после автозапуска или не включается?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lex писал(а):
Вопрос к профессионалам. С 600м пандектом в комплекте идут 2 брелока, они должны быть уже "привязаны" к базовому блоку, или же программируются после установки? И нужно ли вводить пин-код, для программирования брелоков и радио-реле?

Добрый день.

В Пандекте 600 две метки, идущие в комплекте поставки оборудования, уже "прописаны" в систему, а также в системе прописано и идущее в комплекте цифровое реле - если требуется установить еще одно дополнительное радио-реле, то это можно выполнить войдя в режим программирования системы (пин-код, таблицы программирования и т.п.)

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Alex8420 писал(а):
Всё ясно, спасибо!

Но еще один вопрос: если угонщик подключает свою сигнализацию, то он, в принципе, не сможет управлять цифровым реле, а сможет ли он открыть капот (управлять замком капота) ?


Добрый день.

Если управление электромеханическим замком капота осуществляется на базе сигнализации Пандора, то наиболее правильно это осуществлять с помощью контроллера замка капота HM-05 - данное устройство герметично и предназначено к установке в подкапотном пространстве, и оно также единожды прописывается в память конкретного блока сигнализации, т.е. оно управляется кодированным сигналом системы и замена блока сигнализации на другой не приведет к открытию электромеханического замка капота.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
junkzz писал(а):
Правильно ли я понимаю, что в Пандоре 3300 нет цифровых реле в базовой комплектации, а их нужно приобретать отдельно?
Получается, что если рассматривать только сигнализацию из коробки, по своим охранным качествам пандора ничем не лучше других сигнализаций с диалоговым кодом?

Добрый день.

В данном случае я бы начал сравнение Пандоры 3300 с конкретной системой, а не какой-либо условной "другой" - Пандора обладает целым рядом плюсов, среди которых я был отметил: встроенный кан-модуль, систему контроля канала связи, очень достойный радиус действия обратной связи и систему контроля канала связи, наличие (помимо традиционного для сигнализаций датчика удара) датчика наклона/перемещения. Также с точки зрения "противоугона" в определенных ситуациях может оказаться важным и то, что пин-код и коды аварийного снятия системы находятся на карте с защитным слоем, т.е. их не будет знать даже установщик, в то время, как большинство других сигнализаций идут с давно известными всем заводскими значениями и не факт, что эти пин-коды будут изменены владельцем даже после акцентирования внимания на этот момент установщиком.
Кроме этого я бы отметил большое количество имеющихся доп.каналов - это позволит более гибко настроить/запрограммировать систему под те или иные задачи, а также немаловажным моментом при выборе противоугонной системы является её надежность с точки зрения оборудования. Ну и не стоит забывать, что диалоговая кодировка Пандоры появилась где-то в середине 2006-го года и с тех пор она до сих пор не подвержена электронному взлому - это очень достойный показатель.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: