Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
вопрос по установке иммо пандекта: установил, но установщик поместил основной блок иммо (на котором присутствует название иммобилайзера, а также мигает зеленый индикатор) на внутреннию верхнюю часть лобового стекла, практически перед глазами водителя. Я так понимаю, что это является ошибкой и основной блок должен быть скрыт, чтобы не понятно было, из-за чего блокируется двигатель.. Что на этот счет думают эксперты-установщики?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
DmitryB
Инструкцию по монтажу смотрим, и видим, что все правильно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 22:29
Сообщения: 100
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
lex писал(а):
DmitryB
Инструкцию по монтажу смотрим, и видим, что все правильно.

да, спасибо, вижу. Не очень-то это понятно. Лучше бы угонщику не видеть доступно то, с чем именно ему необходимо бороться.
Еще один вопрос по включению 2-го режима (по концевику водительсокой двери) антиограбления на последних версиях пандектов - установщику не удалось реализовать эту возможность, сказал, что какие-то проблемы с подключением концевика двери, связанные с кан-модулем. Подключали ли уважаемые установщики данный режим на ПС?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:38
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Виталий Autostudio.Сколько у вас стоит установка Агент3+ с пропиской брелков Сталкер.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:57
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Pandora DXL 3300 Slave, чем отличается от Pandora DXL 3300???


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 16:52
Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
mousem, слейв - система, которая работает от штатного пульта автомобиля. В ней нет брелока с обратной связью.

Вадим, СТО1.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
gyv писал(а):
Я себе поставил Сталкер-600 LAN и очень доволен. Дальность поражает: в Ашане 2-х сторонняя связь активна с минус 2-го этажа. Есть автозапуск (сделал 3-й ключ с чипом), открывание багажника с брелка (услуга бесплатная), 2 полноценных брелка, речевой интерфейс, 2 противоразбойных карточки. Также дополнительно можно поставить GSM-пейджер, цифровые камеры...


Добрый день.

Помимо написанного Вами я бы заметил, что на базе MS 600 Сталкер LAN 3 можно построить полноценный охранный комплекс, т.е. если функционал системы подразумевает надежный первый рубеж охраны с обратной связью большого радиуса действия, а также наличие второго уровня авторизации посредством метки (противоразбойной карты), то данная система может быть доукомплектована и цифровыми блокировками (MS RL100 или MS RL 300, подразумевающими как раз размещение в подкапотном пространстве), и реле управления электромеханическими замками капота (MS RL200).

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
gumarov_rr писал(а):
Кто нибудь клонировал чип ключа? возможно ли это сделать?


Добрый день.

К сожалению, данные работы не входят в спектр предлагаемых нами услуг, поэтому точно ответить не смогу - у нас есть координаты ряда организаций, занимающихся подобного рода работами (у них есть соответствующее оборудование) и для наших клиентов, кто не желает заказывать ключ через ОД, мы передаем эти координаты партнерских организаций.
По появлению точной информации о возможности клонирования чипа именно PoloSedan я постараюсь проинформировать.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

mousem писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Расскажите пожалуйста чем хорош/плох автозапуск?


Если говорить про плюсы автозапуска, то здесь я бы прежде всего сказал про очевидные вещи:
- теплый салон зимой и охлажденный летом в жару. к примеру, не так давно, когда был природный коллапс и в Москве был дождь при минусовой температуре, и как результат - заледеневшие на утро автомобили, многие автолюбители, на чьих машинах установлен именно автозапуск, "открывали" машины с помощью автозапуска, т.е. банально ждали, пока машина нагреется из салона, чтобы открыть заледеневшую дверь.
- автозапуск может быть (в зависимости от функционала системы, на базе которой реализовано) активирован следующими способами:
а) команда с брелока сигнализации, или смс/телефонный звонок с сотового телефона
б) программирование "по расписанию" (к примеру, автоматический запуск за 10 минут до выхода на работу - "суточный таймер") или "по таймеру" (к примеру, через каждый час или два)
в) по показаниям датчика температуры (к примеру, моторного отсека или салона)
г) по падению напряжения в АКБ.

К условным "минусам" можно, на мой взгляд с натяжкой, отнести сам факт наличия ключа (чипа из ключа), прописанного в память штатного иммобилайзера машины, где-то под торпедо, что можно считать "уязвимостью" и снижением противоугонных свойств авто.
Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

mousem писал(а):
На каких Пандорах его возможно реализовать(из прочитанного в теме я понял что это все Пандоры старше 3100) ?


Формально - на любой, в том числе и на 1870i (там есть релейный модуль запуска, но нет датчиков температуры), и на 3100 (там есть таблица программирования запуска), но систему надо доукомплектовывать - во всяком случае, оборудование к нам приезжает в такой комплектации.
Как вариант, порекомендовал бы рассмотреть наиболее полновесные варианты реализации автозапуска на базе сигнализаций Пандора 3300 или Пандора 3500 - наличие встроенного кан-модуля и гибкие настройки автозапуска позволят получить, на мой взгляд, наиболее оптимальный результат.

mousem писал(а):
Выпущена ли уже сейчас прошивка под наш ПС?


Да. "Видны" концевики машины.

mousem писал(а):
Появилась возможность реализовать доводчик стекол?


Корректно (без серьезных вмешательств в конструкцию авто) на данный момент, к сожалению, нет.

mousem писал(а):
Какие особенности при установке сигнализации на ПС Хайлайн ( без премиум пакета)?


Каких-либо конкретных особенностей не вспомню - разве что упомяну о том, что можно продублировать открытие багажника со штатного ключа на брелок нештатной сигнализации.

mousem писал(а):
Отпишитесь пожалуйста где устанавливали?( может кто уже устонавливал у партнеров нашего клуба)


Отзывы тех Ваших одноклубников, кто посещал наши установочные центры в Москве и Санкт-Петербурге, Вы можете почитать в "нашей" теме.

mousem писал(а):
Дополнительные вопросы партнерам-установщикам нашего клуба:
сколько у Вас стоит установка Пандоры 3100,3170,3300? Сколько по времени занимает установка данных сигнализаций? Есть ли возможность(для тех Пандор, в которых предусмотрен автозапуск) подключить автозапуск по истечению времени? сколько будет стоить такая работа?


Наши цены на Пандоры Вы можете найти по ссылке на соответствующий раздел нашего каталога на сайте.
По времени ориентируйтесь, что работы займут от 5 часов до одного рабочего дня в варианте "с утра сдали - вечером забрали готовый авто".
Если речь идет о том, что ключ (чип) под автозапуск у Вас появится позже (к примеру, через пол-года), то, естественно, установку с реализацией автозапуска можно выполнить сразу (запуск будет работать, к примеру, с вставленным в замок зажигания ключом), а разместить чип в обходчике можно будет позже в любой удобный для Вас момент.

mousem писал(а):
Сколько лет Ваша компания присутствует на рынке и сколько ПС прошло через Вашу фирму?
Спасибо!


Наша компания не так давно отпраздновала 7-летие.
Что касается количества Polosedan, побывавших у нас в целом, то под рукой точной информации нет, но на моей памяти только в установочном центре на Причальном проезде, где я нахожусь территориально, было уже более 20-ти клубных Polosedan.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
ФПСавтоком писал(а):
А кто что скажет про Агент 3 плюс? И сигналка, и противоугонка - в одном флаконе. Можно ли поставить на наш автомобиль?


Добрый день.

Да, данный вариант с Агентом 3+ также имеет право на жизнь и фактически гибридные свойства системы позволят получить сигнализацию (контроль периметра авто, возможность подключения нештатной сирены и датчиков, к примеру удара или наклона/перемещения), нештатный иммобилайзер с меткой и при этом управление ЦЗ сохранится от штатного ключа.
Надо также понимать, что наиболее эффективным нештатный иммобилайзер, обладающий цифровой блокировкой, с точки зрения противоугонных свойств будет в связке с электромеханическим замком капота, который как раз и будет ограничивать доступ снаружи к цифровой блокировке, размещенной в подкапотном пространстве. Примером построения подобного комплекса может быть наше решение Autostudio Defender #1.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
DmitryB писал(а):
вопрос по установке иммо пандекта: установил, но установщик поместил основной блок иммо (на котором присутствует название иммобилайзера, а также мигает зеленый индикатор) на внутреннию верхнюю часть лобового стекла, практически перед глазами водителя. Я так понимаю, что это является ошибкой и основной блок должен быть скрыт, чтобы не понятно было, из-за чего блокируется двигатель.. Что на этот счет думают эксперты-установщики?


Добрый день.

В принципе, подобная установка корректна (учитывая, что сама блокировка (она не в этом блоке) этой системы установлена скрытно - к примеру, под капотом) - световой индикатор системы показывает Вам состояние самой системы. Если Вас смущает факт наличия блока системы в пределах прямой видимости злоумышленника, то можете обсудить с Вашими установщиками возможность его переноса где-то в салоне авто, но учтите, что, по-хорошему, Вам надо видеть показание светодиода, к примеру, при вводе пин-кода системы - индикация и подтверждение принятия кода как раз там..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
DmitryB писал(а):
Еще один вопрос по включению 2-го режима (по концевику водительсокой двери) антиограбления на последних версиях пандектов - установщику не удалось реализовать эту возможность, сказал, что какие-то проблемы с подключением концевика двери, связанные с кан-модулем. Подключали ли уважаемые установщики данный режим на ПС?


Добрый день.

Именно Пандекты на моей памяти на PoloSedan еще не устанавливали, но, на вскидку, затруднений каких-либо не вижу.
Что-то конкретное можно будет подсказать лишь только видя машину..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
roman/romanow.sergei2012 писал(а):
Виталий Autostudio.Сколько у вас стоит установка Агент3+ с пропиской брелков Сталкер.


Добрый день.

В данном случае для доукомплектации Агента 3+ брелоками Сталкера потребуется докупить приемо-передающую антенну и сами брелоки - обычно такие работы не так часто выполняются и я смогу предоставить точную стоимость лишь чуть позже уточнив цены на перечисленное оборудование.
Однако, как вариант, если Вам требуется сигнализация с обратной связью и наличие меток с режимом защиты от насильственного угона, то аналогичное по функционалу (а может и с чуть более расширенным функционалом) решение может быть в виде сигнализации MS 600 Сталкер LAN 3.
В любом случае, порекомендовал бы осуществлять подбор состава охранного комплекса исходя из тех задач, которые Вы ставите перед итоговым решением - обсудить его можно как по телефону, так и в ЛС этого форума.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
mousem писал(а):
Pandora DXL 3300 Slave, чем отличается от Pandora DXL 3300???


Добрый день.

Системы, в принципе, могут разниться в зависимости от комплекта поставки оборудования - у нас 3300 Slave является фактически лишь блоком системы, и сама slave-система позволяет сохранить управление со штатного ключа. Система 3300 подразумевает более широкий функционал, в том числе наличие приемо-передающей антенны и брелоков позволяет получить управление ЦЗ не со штатного ключа и обратную связь с машиной.
В любом случае, если перед Вами стоит задача подбора сигнализации на Ваш авто, то порекомендовал бы изначально обозначить цели и задачи, ставящиеся перед будущей системой и, исходя из этого, можно будет предоставить Вам более четкие и конкретные рекомендации.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:38
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Autostudio.Vitaliy
Здравствуйте Виталий.Хочу у вас установить сигнализацию,смущает факт,что живу не в Москве,и в случае неисправности,добраться к вам на диагностику проблематично,расстояние 400 км.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: