Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А в чем уязвимость - если нет контроля канала связи? Даже если контроль канала связи будет и Вы припаркуете автомобиль на той же крытой стоянке, то получите постоянное попискивание брелка не более. Это не значит, что систему глушат.
Да и оповещение - это лишь попытка показать тревогу, а не защита автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Вопрос по замку капота...стоит DT(2 сферы), подвешанный на пандект 600. Для того, чтоб открыть капот нужно включить зажигание, дабы иммо нашел метку. Если зажигание выключить, даже при открытом капота, DT закрывается, и теперь для закрытия капота необходимо опять включать зажигание...это нормально? Я предполагал, что если стоит концевик капота, то при открытом капоте DT закрываться не должен...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Это достойно...Только есть один минус - постоянный опрос метки у пандекта вроде как был. Следовательно при просадке батарейки в метке или проезде по территории с загрязненным эфиром, можно остановиться с заблокированным двигателем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Skies писал(а):
ikube
Здравствуйте!
Цитата:
Стар лайн а91 быстрая(в отличии от гандоры Диалоговая сигналка) модуль кан стар лайн ф10 жсм модуль м20 и будет вам щастье
Гандору ф топку

Цитата:
а вместо штырей стар лайн s770 и без вас никто не уедет кататься)

Если бы все было так просто, было бы действительно счастье. Но Старлайн а91, к сожалению не имеет постоянного контроля канала связи - это уже уязвимое место. Отсутствие замка капота тоже сильно снижает степень защиты, даже при наличии доп. иммобилайзера. Но модуль StarLine M20 - действительно полезное устройство.

С Уважением, Андрей.

здравствуйте..контроль канала связи -это гарантированный быстрый капец вашей батарейки.а м20 на что?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ikube А не дороговато? Можно бюджетней получится посмотреть на продукцию от Sobr?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
autosecurity писал(а):
Это достойно...Только есть один минус - постоянный опрос метки у пандекта вроде как был. Следовательно при просадке батарейки в метке или проезде по территории с загрязненным эфиром, можно остановиться с заблокированным двигателем.


Добрый день.

(Шепотом) на 600-м Пандекте можно выбрать режим работы AntiHiJack по концевику водительской двери, т.е. без постоянного опроса в движении...

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Это хорошо, наконец хоть одно нормально сделали. 113_
Правда все равно получается - метка в салоне, а приемная антенна под капотом....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
autosecurity писал(а):
Это хорошо, наконец хоть одно нормально сделали. 113_
Правда все равно получается - метка в салоне, а приемная антенна под капотом....


Ярослав, они это еще на 590-м Пандекте сделали, и... в общем, Пандект теперь трехкомпонентный, т.е. приемопередающая антенна в салоне, а блокировка под капотом ;)
Хотя, впрочем, Вы наверняка знаете о том, что и с двухкомпонентными системами было решение, как разместить поближе к водителю приемопередающую антенну и организовать блокировку под капотом..

ps: по поводу Собров согласен - действительно бюджетнее ;)

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Выход с двухкомпонентными знали, но ставить не стали. Правда тут уже на вкус и цвет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
autosecurity писал(а):
Выход с двухкомпонентными знали, но ставить не стали. Правда тут уже на вкус и цвет...


И здесь тоже соглашусь - но многое зависит от конкретного функционала, который желает владелец автомобиля, т.е. если есть выбор и альтернативы, то это, имхо, получше будет. В общем, это уже больше похоже на дебаты по системам и предпочтениям, которые, уверен, не сильно интересны в рамках данной темы ;)

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Думаю когда они будут не интересны - модератор даст знать...
А вопрос все равно есть - Вы 600-ый устанавливаете? Если да, то как ведет себя радио реле? А при помехах в эфире? А если включить глушилку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
autosecurity писал(а):
ikube А не дороговато? Можно бюджетней получится посмотреть на продукцию от Sobr?

бюджет важен не спорю,но думаю для потребителя не менее важен момент надежности стабильности и отсутствие заморочек как то: сгорание антен при прикуривании авто(томагавки славятся) быстрые разряды батареи брелка и прочих неприятных моментов.
Да и комплекс можно не сразу ставить а поэтапно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Но тот же Sobr, если делать по этапам - будет выглядеть славно. Для начала идет 100-ка в качестве оповещения и slave-системы. Далее добавляем цифровую блокировку в виде IP-01. Ну и для тех кто желает иметь видимость на ПК своего автомобиля в том же Google - добавляем модуль GPS.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
autosecurity писал(а):
Думаю когда они будут не интересны - модератор даст знать...
А вопрос все равно есть - Вы 600-ый устанавливаете? Если да, то как ведет себя радио реле? А при помехах в эфире? А если включить глушилку?


В той или иной мере - надеюсь, Вас не интересует статистика и обороты компании? :jokingly:
У нас довольно широкий, на мой взгляд, ассортимент и выбор присутствует для клиента, дабы подобрать именно тот функционал, который требуется.
А вот вопрос не до конца ясен - о помехах в эфире в какой именно момент идет речь?

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 10:53
Сообщения: 38
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В момент опроса метки...
Обороты меня конечно не интересуют... не за чем. popcorm2


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2211 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: