Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226842 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226842 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226842 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226842 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226842 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
я бы предложил загнать на яму (или подъемник) любую машину с установленной защитой картера, посмотреть на места крепления защиты картера и понять, что в случае сильного удара первым получит бампер, потом пойдет (в зависимости от авто) радиатор, за ним двигло или же уже сразу крепление защиты картера (к примеру, honda jazz (комплектация sport) - там передний край защиты картера крепится чуть ли не под бампер). самое главное: посмотрите на крепления защиты картера - если удар будет такой силы, что двигатель должен провалиться вниз, то эти крепления во-первых банально не выдержат веса двигателя, а во-вторых их сорвет еще раньше падения двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Watson писал(а):
если попытаться объяснить простыми словами, то, имхо, это СЛУХ, успешно распущенный производителями не стальных защит картера..

Watson писал(а):
самое главное: посмотрите на крепления защиты картера - если удар будет такой силы, что двигатель должен провалиться вниз, то эти крепления во-первых банально не выдержат веса двигателя, а во-вторых их сорвет еще раньше падения двигателя.

Полностью согласен, защита толщиной в 2 мм при сильном! ударе особой погоды не сыграет, крепления просто сорвет и движок, как и положено, пойдет в заданном направлении.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
STRIKER89
я бы все-таки сделал акцент на креплениях защиты и их толщине - той же защитой их при ударе банально срежет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Друзья, вы что собираетесь делать на своих машинах? При клиренсе пусть не 170, но 150 то точно будет, убить в хлам картер вместе с защитой.

НУ ВАЩЕ!!!!!!!!

У отца друг на святогоре (согласитесь, кто ездил на москвиче, передком часто за что нибудь задеваешь, особенно в колее) так вот, на скорость 90 км/ч влетел на бардюр при проезде круговом движении под углом 90 градусов (уснул за рулем), сломал всё что мог, кроме картера. На защите были только царапипы.

И так расскажите мне "дураку" как надо ездить чтобы при таком клиренсе пробить картер вместе с защитой?????


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
izi писал(а):
НУ ВАЩЕ!!!!!!!!

У отца друг на святогоре (согласитесь, кто ездил на москвиче, передком часто за что нибудь задеваешь, особенно в колее) так вот, на скорость 90 км/ч влетел на бардюр при проезде круговом движении под углом 90 градусов (уснул за рулем), сломал всё что мог, кроме картера. На защите были только царапипы.

И так расскажите мне "дураку" как надо ездить чтобы при таком клиренсе пробить картер вместе с защитой?????

Ездить можно и как ацкий гонщиГ и ни разу ничего не поймать, а иногда одного раза хватает в виде торчащей вечером металлической хни на плохо освещаемой дороге и попасть на не хилый ремонт днища... Уже было такое у родни, помогла защита защитила движок и коробку, а дальше в нескольких местах пришлось кузов варить на жиге. Везде конечно соломки не подстелишь, но и подстраховка не помешает, тем более за вменяемые деньги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
izi писал(а):
И так расскажите мне "дураку" как надо ездить чтобы при таком клиренсе пробить картер вместе с защитой?????


буду аргументирован - пример по ссылке. еще надо? ;) (хотя этот пример больше о том, что может быть, когда нет защиты картера)
и речь идет не о том, чтобы "убить двигатель с защитой вместе" - это уже серьезное ДТП (по мне так это - "лобовое"), когда от удара двигатель падает вниз.
а вот как можно удивить себя и свою машину даже в городе - ссылку я дал. к слову, никто на дорогах нашей "необъятной" не видел вываливающихся на ходу из условных "зилов" лишних запчастей? ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Часто такое бывает? А ещё бывает что рак на горе свиснет.

какую защиту вы хотите увидеть на своей машине? 10мм лист 12ХН2МА, чтобы люк не пробил и весом килограм 20? Чем не устраивает стандартная защита в 2мм?

Смиритесь с данностью, лучше защиты не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
izi писал(а):
Часто такое бывает? А ещё бывает что рак на горе свиснет.

какую защиту вы хотите увидеть на своей машине? 10мм лист 12ХН2МА, чтобы люк не пробил и весом килограм 20? Чем не устраивает стандартная защита в 2мм?

Смиритесь с данностью, лучше защиты не будет.


когда у меня спрашивают, нужна ли защита картера или все-таки нет, я обычно отвечаю так: здесь случай сугубо индивидуальный почти всегда, т.к. только владелец автомобиля может понимать и знать, как он ездит и где он ездит. если машина часто ездит за пределами МКАДа, где дороги часто оставляют желать лучшего, то на мой взгляд защита картера нужна. Если человек часто мотается по городу, делает это шустро и часто по "непроверенным" ранее маршрутам, то также считаю, что она может быть не лишней - торчащие люки и остатки трамвайных путей не редкость и в Мск. Если человек ездит аккуратно и чаще всего по нескольким давно откатанным маршрутам, то здесь, имхо, можно обойтись и без защиты картера..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 13:27
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: александр
я себе куплю на рынке просверлю дырку в районе масло сливной пробки и покрашу в красный цвет. Защита из железа это конечно же направляющая для двигателя в салон. Так что поуму она должна быть пластиковой наверно. Буду ставить исключительно для чистоты моторного отсека. от нармального камешка ничего не спасет :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
npszzzzz8807 писал(а):
Буду ставить исключительно для чистоты моторного отсека. от нармального камешка ничего не спасет :(

для этих целей с завода уже все установлено(пластиковый пыльник)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
lex писал(а):
npszzzzz8807 писал(а):
Буду ставить исключительно для чистоты моторного отсека. от нармального камешка ничего не спасет :(

для этих целей с завода уже все установлено(пластиковый пыльник)

По последним сведениям данный "пыльник" и есть защита двигателя идущая как опция. Если ее не заказывать, то под днищем ничего не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
kpd
по каким сведениям? Откуда у вас эти сведения?
Очередная чья-то утка чтоли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Со слов манигера ОД с завода все авто идут с пластиковым пыльником под днищем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
NeoSW писал(а):
Со слов манигера ОД с завода все авто идут с пластиковым пыльником под днищем!

да не со слов какого-то мэнеджера это! Это из здравого смысла! На всех машинах фольксваген с завода идет пыльник, пластиковый, из тонкого железа или вообще из гофрокартона, не важно, он будет. Да что там фольксваген, на всех тазах вплоть до классики идет жестянка снизу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
NeoSW писал(а):
Со слов манигера ОД с завода все авто идут с пластиковым пыльником под днищем!

Я тоже не сам придумал.
Ок! 10-го все станет ясно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: