Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 226748 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 226748 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 226748 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 226748 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 226748 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.

На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon писал(а):
На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.

На Аутлендере в защите также есть лючок на двух болтах. Но всегда снимал защиту, т.к. до масляного фильтра через лючок добираться неудобно. В "Рольфе", кстати, также снимают защиту, несмотря на имеющийся "лаз".
Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный
И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник.

вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
dimon писал(а):
Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи.

Но ведь дилер говорит, что это и есть защита. Такой пыльник должен стоять на всех авто, получается.
Но, видимо, придется жить с мыслью, что это и есть защита, хотя я бы лучше железо поставил.
Кстати, защита для "дв. 1.6" пробивается как защита для Шкоды Фабии (по экзисту). И где-то в недрах темы писали, что она не совсем подходит под ПС.
А неоригинального железа для Поло седана, походу, пока толком никто не делал.
Кстати, нашему ОД приходили машинки и без защиты. Получается, что все-таки под этим пыльником подразумевается все-таки защита, и мне она почему-то не особо внушает доверия. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
dimon писал(а):
Sergey_M писал(а):
....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный
И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник.
вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать?

Только не путайте штатную композитную защиту, которая стоит 5000 руб. и стандартный пыльник, который идет бесплатно во всех комплектациях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sergey_M писал(а):
teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. :)

композит -это материал сделаный из искуственного хим.состава, похож на крепкий пластик. Фюзеляжи практически всех современных пассажирских самолётов сделаны из композитных материалов .
И как правильно раннее заметил teterkin, композитная защита устанаваливаеться на заводе как доп.опция за 5000цилковых и защищает картер дв-ля.
А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
dimon писал(а):
А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто.

А если защиту снять, увидете пыльник? Который идёт на всех авто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
По совету gyv зашел на http://pda.novline.com/ и там в разделе партнёры нашел представителя в своём регионе http://www.incover.ru/. Сегодня поставил отличная защита 1680 с установкой. Там же купил коврик в багажник. Доволен как слон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
купил вот такую (5.150р.) у ОД, стеклопластик, производитель "CARBON", жесткая 7-8мм. Вес примерно 3-4кг. :-)


Вложения:
Комментарий к файлу: Балка
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-10.jpg [ 53.76 КБ | Просмотров: 4954 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-1.jpg [ 81.95 КБ | Просмотров: 5169 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-2.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 5169 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-3.jpg [ 180.72 КБ | Просмотров: 5169 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-4.jpg [ 147.29 КБ | Просмотров: 5169 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
'10-Roomster-Volkswagen Polo 1.4 DSG-Polo Sedan.JPG [ 101.17 КБ | Просмотров: 5169 ]

_________________
Машиной доволен!


Последний раз редактировалось vizlobin 20 дек 2010, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами?
Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Кстати , по защите новлайн есть 2 комплекта, 010 и 020 чем отличаются ? http://pda.novline.com/catalog/245?group=57

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:56
Сообщения: 117
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
lomond писал(а):
Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами?
Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади.

Там не отверстия, а вставлены демпферные резинки,ещё одна резинка в центре между передними отверстиями. Выемка для гофры трубы выхлопа. Заметите задних крепления три. Снять, для замены масла не сложно и не тяжёлая. По краям четыре обозначеных отверстия для саморезов крепления брызговика двигателя.

_________________
Машиной доволен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:16
Сообщения: 158
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
vizlobin писал(а):
купил вот такую (5.150р.) у ОД, стеклопластик, производитель "CARBON", жесткая 7-8мм. Вес примерно 3-4кг. :-)

Наконец -то хорошие картинки. Защита понравилась. И теперь я убедился, что крепёж у Шерифа, который мне ставили, точно такой же (в большое отверстие в лонжероне), а я думал, что это неправильно, так как этот болт на планке болтается там и его надо центрировать, чтобы не выпал. Так что я зря дезориентировал коллектив.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1152 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: