Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 20 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 230095 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 230095 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 230095 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 230095 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 230095 ]

Автор:  Sergey_M [ 11 дек 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.

Автор:  dimon [ 11 дек 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Sergey_M писал(а):
dimon, во многих случаях защиту приходится снимать для замены масла.

На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.

Автор:  Sergey_M [ 11 дек 2010, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

dimon писал(а):
На батеном Ф Фокусе-2, вроде тоже Шериф, но там до маслосливной пробки свободный доступ, а для фильтра- лючок на 2 винтах.

На Аутлендере в защите также есть лючок на двух болтах. Но всегда снимал защиту, т.к. до масляного фильтра через лючок добираться неудобно. В "Рольфе", кстати, также снимают защиту, несмотря на имеющийся "лаз".
Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Автор:  dimon [ 12 дек 2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Sergey_M писал(а):
....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный
И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник.

вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать?

Автор:  Sergey_M [ 12 дек 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

dimon писал(а):
Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи.

Но ведь дилер говорит, что это и есть защита. Такой пыльник должен стоять на всех авто, получается.
Но, видимо, придется жить с мыслью, что это и есть защита, хотя я бы лучше железо поставил.
Кстати, защита для "дв. 1.6" пробивается как защита для Шкоды Фабии (по экзисту). И где-то в недрах темы писали, что она не совсем подходит под ПС.
А неоригинального железа для Поло седана, походу, пока толком никто не делал.
Кстати, нашему ОД приходили машинки и без защиты. Получается, что все-таки под этим пыльником подразумевается все-таки защита, и мне она почему-то не особо внушает доверия. :)

Автор:  teterkin [ 12 дек 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

dimon писал(а):
Sergey_M писал(а):
....Кстати, а штатную пластиковую защиту нужно будет снимать при замене масла? Или пробка сливная находится не под защитой?

Штатная пластиковая защита-это не защита, а пыльник, который расположен под бампером и защищает перднюю часть моторного отсека от грязи. Доступ к картеру и пробке свободный
И этот пластиковый пыльник мне пришлость вообще снять, потому что защита Шриф (с артиклом 26.1803 для дв.1,4 DSG) не становилась в штатное место, из-за него, но в принципе этот Шриф практически закрывает пространство, где располагался пыльник.
вот Я теперь и думаю при установке защиты Шериф (артикул 26.1084 для дв.1,6.), пыльник тоже нужно будет убирать?

Только не путайте штатную композитную защиту, которая стоит 5000 руб. и стандартный пыльник, который идет бесплатно во всех комплектациях.

Автор:  Sergey_M [ 12 дек 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. :)

Автор:  dimon [ 12 дек 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Sergey_M писал(а):
teterkin, да будет так. Пыльник/композит/пластмасса -для меня это практически синонимы. Не могу свыкнуться с мыслью, что "нежелезной" защита двигателя быть не может. :)

композит -это материал сделаный из искуственного хим.состава, похож на крепкий пластик. Фюзеляжи практически всех современных пассажирских самолётов сделаны из композитных материалов .
И как правильно раннее заметил teterkin, композитная защита устанаваливаеться на заводе как доп.опция за 5000цилковых и защищает картер дв-ля.
А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто.

Автор:  ivan90 [ 13 дек 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

dimon писал(а):
А пыльник, предназначен для защиты от грязи и он идёт стандартно на всех авто.

А если защиту снять, увидете пыльник? Который идёт на всех авто!

Автор:  sheyh_1987 [ 14 дек 2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

По совету gyv зашел на http://pda.novline.com/ и там в разделе партнёры нашел представителя в своём регионе http://www.incover.ru/. Сегодня поставил отличная защита 1680 с установкой. Там же купил коврик в багажник. Доволен как слон.

Автор:  vizlobin [ 19 дек 2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

купил вот такую (5.150р.) у ОД, стеклопластик, производитель "CARBON", жесткая 7-8мм. Вес примерно 3-4кг. :-)

Вложения:
Комментарий к файлу: Балка
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-10.jpg [ 53.76 КБ | Просмотров: 5005 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-1.jpg [ 81.95 КБ | Просмотров: 5220 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-2.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 5220 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-3.jpg [ 180.72 КБ | Просмотров: 5220 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
polo-4.jpg [ 147.29 КБ | Просмотров: 5220 ]
Защита двигателя для VW Polo седан
'10-Roomster-Volkswagen Polo 1.4 DSG-Polo Sedan.JPG [ 101.17 КБ | Просмотров: 5220 ]

Автор:  lomond [ 19 дек 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами?
Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади.

Автор:  alex [ 19 дек 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

Кстати , по защите новлайн есть 2 комплекта, 010 и 020 чем отличаются ? http://pda.novline.com/catalog/245?group=57

Автор:  vizlobin [ 19 дек 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

lomond писал(а):
Самые передние отверстия, которые выше наклейки в защите крепятся ... саморезами?
Где отверстие в защите к сливной пробке поддона? Не иначе выемка сзади.

Там не отверстия, а вставлены демпферные резинки,ещё одна резинка в центре между передними отверстиями. Выемка для гофры трубы выхлопа. Заметите задних крепления три. Снять, для замены масла не сложно и не тяжёлая. По краям четыре обозначеных отверстия для саморезов крепления брызговика двигателя.

Автор:  Vovan [ 19 дек 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита двигателя

vizlobin писал(а):
купил вот такую (5.150р.) у ОД, стеклопластик, производитель "CARBON", жесткая 7-8мм. Вес примерно 3-4кг. :-)

Наконец -то хорошие картинки. Защита понравилась. И теперь я убедился, что крепёж у Шерифа, который мне ставили, точно такой же (в большое отверстие в лонжероне), а я думал, что это неправильно, так как этот болт на планке болтается там и его надо центрировать, чтобы не выпал. Так что я зря дезориентировал коллектив.

Страница 20 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/