Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 22 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | mousem [ 08 янв 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Цитата: Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный? у шкоды - железная защита. и что ... двигло приедет в салон? Думаю что нет.... |
Автор: | Sergey_M [ 08 янв 2011, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
billibym писал(а): Минусы железной защиты - при лобовом столкновении двигатель не упадет на асфальт как должен по задумкам производителя. Он приедет в салон оставив без ног... что думаете призводитель настолько тупой или жадный? :-) Уже много раз об этом упоминал в этой теме: крепеж делают таким, что при падении двигла на защиту срывает крепления - лист защиты падает вместе с движком на асфальт. Имхо, на современных иномарках в подавляющем большинстве именно так и "программируют" зоны деформации. |
Автор: | PolvanDuke [ 10 янв 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
А заводская защита гнется или ломается при ударе? кто знает ? |
Автор: | Sergey_M [ 10 янв 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
PolvanDuke писал(а): А заводская защита гнется или ломается при ударе? кто знает ? Подозреваю, что возможно два исхода: 1) защита выдержит удар, не погнется, форма останется прежней, но (возможно) останутся царапины, что не страшно; 2) пластик лопнет (треснет как обычная пластмасса), принеся себя в жертву, но сохранив по-максимуму защищаемые агрегаты. Правда, если меж колес окажется какой-нибудь пень, или кусок арматуры, то и родная защита не убережет от серьезных повреждений. p.s. Знакомый механик, у которого я на второй авто меняю масло, рассказывал, как однажды поймал вывалившийся из впереди идущего КАМАЗа кусок арматуры, который был "пойман" металлической защитой его "Калины". Лист погнулся, остались глубокие борозды, пара-тройка ударов кувалдой - и защита практически приняла первоначальный вид. А вот что было бы, если бы был пластик - остается только догадываться. |
Автор: | 8804050 [ 11 янв 2011, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Привет. Дилеры продали мне ту же защиту что и тебе 26.1803. Вчера весь вечер крутили ее, вертели, но так и не сообразили че и куда. Не подскажешь как ее тебе установили? |
Автор: | AlexxPro [ 12 янв 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Посмотрите фото вот сдесь: viewtopic.php?f=79&t=1610&start=0 Защита бампера снизу вся переломалась, а защита картера (это именно заводская за 5 тыр.) нисколько. Прыгал 2 месяца на этой защите по ледяным колдобинам (сваливался в слишком глубокие ледяные колеи и просто налетал на ледяные наросты на дороге) пару раз думал что конец защите пришел но не было повода посмотреть. Вот после аварии уже и посмотрел. На ней нет ни одного следа от прыжков по кочкам - ниодной царапины, соскоба и скола не нашел как не пытался! Поврхность и снизу и сверху абсолютно девственна! Ее мне будут менять. От одного из крепежных отверстий справа спереди (на фото не увидите) пошла микротрещинка. Два здоровых ремонтника растягивали защиту в разные стороны чтобы фотоаппарат эксперта смог ее на макросъемке зафиксировать, после долгих мучений у них всеже получилось. Я тут же был и смог рассмотреть что внутренняя структура у защиты не цельная (литая), а волокнистая и многослойная! Сам лично считаю что при очень сильном ударе когда ланжероны которые сделаны в форме гуся пойдут вниз и вслед за ними туда же будет нырять двигатель именно в местах крепления защита потрескается, раскрощится и просто слетит с болтов (отвалиться) дав свободу движения двигателю. Насчет того что она расколеться почему-то очень сомневаюсь. По ощущениям эта штуковина вовсе не так проста как многие могли подумать, у нее куча всяких выемок, выпуклостей, канавок, ячеистых диагональных структур и поперечных ребер. Расположено все это явно не случайным оброзам, чувствуется что у каждого мельчайшего элемента есть свое предназначение. |
Автор: | ewgen [ 12 янв 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
AlexxPro. Я не заказывал защиту.Но пришлось согласиться с предложенным ОД вариантом с заводской защитой.После твоих фото понял,5 тыров за заводскую защиту не напрасная трата денег. |
Автор: | AlexxPro [ 12 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Кстати она реально практически новая и сможет еще долго прослужить. После ремонта авто (недель через 5-6), если у кого появится желание, то могу продать по вашей цене;) Пишите в личку, договоримся. |
Автор: | Vovan [ 13 янв 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
AlexxPro писал(а): Кстати она реально практически новая и сможет еще долго прослужить. После ремонта авто (недель через 5-6), если у кого появится желание, то могу продать по вашей цене;) Пишите в личку, договоримся. Извини, не прилично, сам же писал, что у неё трещина, а пластик не метал, если треснул, то при следующем случае разлетиться, ну уж всяк держать не будет. Металл тем и отличается, что он многоразового использования, помялся -поправить можно, при этом он становится не ровным и тем самым ещё крепче, так как появившиеся рёбра жесткости (как у пластиковой защиты ) только придают ему жёсткость. |
Автор: | alex [ 14 янв 2011, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
седня наконец то поставил защиту. купил от фабии 1,6. По моему встало все хорошо.Фотки могу позже выложить, на телефон пару раз сфоткал. Защита шериф для шкоды фабии с 1,6. Покупал у представителей шерифов, стоит 1600, за установку у дяди васи взяли 300 р. ) |
Автор: | sergo79 [ 17 янв 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Цитата: Установил Шериф я так понимаю у шерифа нет технологических отверстий для смены масла?каждый раз снимать придеться?И кстати вопрос-а у штатной заводской за 5 тыр как с этим дело обстоит? |
Автор: | CN Lees [ 17 янв 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
AlexxPro, если будет возможность, дай плз код оригинальной (заводской) защиты картера |
Автор: | kpd [ 17 янв 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
sergo79 писал(а): у шерифа нет технологических отверстий для смены масла? каждый раз снимать придеться? Только вентиляционные прорези. Но, отвернуть 3 болта на "17" и ослабить два на "13" при современном развитии технологий не сложно. |
Страница 22 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |