Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 26 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | asanton [ 30 янв 2011, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Andy86j писал(а): У меня на алмере была защита шериф, там сзади защита ставилась так: в большую железяку, которая крепится к кузову(вроде подрамник называется), в технологические отверстия вставлялись болты, сверху накладываль небольшие планки с нарезаной резьбой, соответственно болт закручивался в планку и тем самым защита к подрамнику прижималась. Думается шериф делает подобное крепление для большинства своих моделей. Единственное, вы написали, что у вас болт приварен к этой пластинке. В таком случае единственное, что приходит на ум, поискать лучше и найти в подрамнике отверстие, сверху вставить в него болт с пластинкой и снизу гайкой прикруить. P.S. Обычно шерифовцы на своем сайте выкладывают схему установки защиты, но поло седана я там не нашел. Вот схема просто для поло, там есть указанные вами планки, но ими защита крепится спереди как я понял. так в том то и дело что просунуть пластину с болтом там негде вот и спрашиваю у людей которые ставили эту защиту как они это делали |
Автор: | ===TAT=== [ 31 янв 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
asanton писал(а): слушай скажи в какие дыры и через какие дыры болты для крепления задней части защиты совать?ну вообще не понятно! только у меня "шериф" там вообщем болт приварен к пластинке вот эту пластину нада куда то засунуть и все будет но как ее куда то просунуть если там нету отверстий я не представляю У нас немного разные конструкции, у меня гайка привареная к пластинке, она засовывается сбоку в подрамник и тогда уже снизу болтом притягиваем защиту к ней... |
Автор: | Vovan [ 02 фев 2011, 21:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя | ||
У меня так.
|
Автор: | markof [ 02 фев 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Vovan к чему ты крепил защиту на кузове ?жду шериф хочу поставить сам не могу понять к чему все крепится? |
Автор: | alex [ 02 фев 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Крепится в отверстиях лонжеронов и в рычагах отверстия. там силовую часть собрать надо, а потом лист прикручивать. Есть же на сайте шерифа мануал для шкоды. |
Автор: | night1234 [ 03 фев 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
markof Большая просьба не флудить. Лучше нажмите кнопочку "Поблагодарить за сообщение". |
Автор: | meklin [ 03 фев 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Привет всем ! подскажите пожалуйста , сливной болт картера защитой не закрывает ? чтобы самому масло менять и защиту не снимать ! |
Автор: | lapampam [ 03 фев 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво. Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:( |
Автор: | markof [ 03 фев 2011, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lapampam защита какая стояла заводская? |
Автор: | lapampam [ 03 фев 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
markof да, заводская, трендлайн |
Автор: | markof [ 03 фев 2011, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lapampam Купи железную и делов дешево и сердито ненадо за пластик 5000 платить жду сам шериф за 2700 смысл переплачивать и лопаться не будет согнул кувалдой выровнял и дальше поехал. meklin посмотри по теме помоему закрывает сливное отверстие.Защиту влом снимать что ли? |
Автор: | Dmitry [ 03 фев 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
На защите Альефко сливная пробка закрыта листом. Можно же когда нибудь вырезать отверстие в нужном месте и самому. летом в защите наметить отверстие, снять защиту, высверлить дрелью с небольшим шагом отверстия, вырезать болгаркой наконец. Снять 1 разик и потом не страдать |
Автор: | Vovan [ 03 фев 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lapampam писал(а): возможно, у тех, кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита? Я бы забрал за деньги/пиво. Сегодня въехал в закрытую яму-подкрылке и защите конец:( У всех остаётся, и у меня осталась. Я пока сохраню. Ты не называй её защитой, это , можно сказать, пыльник, а многие думают , что это защита, т. е. надо уточнять. А у этой, пардон, заводской "защиты"толщина примерно 4мм и весит она грамм 300. За точность замеров не ручаюсь т.к. я её закинул на полку. А совет markof считаю правильным. Всё равно когда-то придётся ставить защиту если будешь ездить по пересечённой местности. |
Автор: | MacVit [ 04 фев 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Человек имеет ввиду пыльник, а не защиту за 5 тыр, его часто снимают при установке метал. защиты, поэтому и просит "кто сам ставил осталась стандартная пластмассовая защита?" |
Страница 26 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |