Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 32 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | mironus [ 15 авг 2011, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
недавно ехал шустренько, и поздно заметил трамвайные пути...с дуру ударил по тормозам, передок присел и машина проехалась по рельсу защитой...скрежет был страшный, посмотрел - на защите лишь борозды царапин. Сел поехал дальше, забыл... 21 век, нанотехнологии, композитные материалы - это хорошо, но старая добрая толстая сталь уверенность вселяет больше |
Автор: | Aleksdok [ 15 авг 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
mironus писал(а): недавно ехал шустренько, и поздно заметил трамвайные пути...с дуру ударил по тормозам, передок присел и машина проехалась по рельсу защитой...скрежет был страшный, посмотрел - на защите лишь борозды царапин. Сел поехал дальше, забыл... 21 век, нанотехнологии, композитные материалы - это хорошо, но старая добрая толстая сталь уверенность вселяет больше Так а защита какая стоит? |
Автор: | MacVit [ 19 авг 2011, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Aleksdok писал(а): нужна для езды по бездорожью. В вопросе кроется ответ, имхо - металл, в случае чего можно выгнуть, рихтануть и т.д., чего не сделаешь на композите.
|
Автор: | Новатор [ 02 сен 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Прочитал всю ветку, благо время было на работе) Хорошо-бы модерам почистить флуд и разные глупости, сократится раза в 3! И новичкам на форуме легче будет пролистать, а не задавать одни и те же вопросы заново.. MacVit писал(а): Aleksdok писал(а): нужна для езды по бездорожью. В вопросе кроется ответ, имхо - металл, в случае чего можно выгнуть, рихтануть и т.д., чего не сделаешь на композите.Такого здесь 84 раза прочитал.... Стаж вождения приличный на разных машинах...и все время стояла металлическая защита, влетал частенько и откровенно говоря иногда задалбывало снимать и рихтовать!!! В основном-то загибаются края, которые потом соприкосаются и трутся с другими элементами. Буду заказывать мафинку с пластиковой, однозначно!!!! Во-первых она легче и отсюда много плюсов, включая живучесть резьбовых, крепежных отверстий. (была сорвана вся резьба на Фиате) Во-вторых....люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки, да и цена против железки адекватная ИМХО. |
Автор: | lomond [ 02 сен 2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Новатор писал(а): люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы. |
Автор: | Новатор [ 02 сен 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lomond писал(а): Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы. И какая же разница клиренса будет железяки и пластмассины ? |
Автор: | mylogin [ 02 сен 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
lomond писал(а): Новатор писал(а): люблю пробовать все новое и не думаю, что фирменная защита будет хуже штампованной железяки Ваша любовь выльется в снижение клиренса по сравнению с железякой. В остальном только плюсы. На сколько я знаю композитные щиты лучше повторяют детали авто, нежели универальные железки. Скорее в клиренсе будет выйгрыш. |
Автор: | Pitand [ 02 сен 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Лично я выбор сделал в пользу металлической и вот почему. Всё таки машину разрабатывали немцы и на мой взгляд как они разработали подвеску адаптивную для наших дорог так и такая же защита. Т.е. где-то там за бугром и подвеска на все 100% работает и защита от мелких камушков спасет. А у нас зимой попадешь в колею, выхватишь глыбу и ... Нанотехнологии хорошо, но всё ж таки "против лома нет приема если нет другого лома". |
Автор: | micha [ 03 сен 2011, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Сегодня тоже определился с защитой ,поставил стальную, фирмы " PROTEX" ,подошла отлично,всё по заводским отверстиям,есть отверстия для слива масла . Подработал маленько родной пыльник,установил по верх защиты . |
Автор: | самец [ 03 сен 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
micha Зачем пластик поверх защиты, клиренс уменьшил? |
Автор: | lomond [ 03 сен 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
micha писал(а): Подработал маленько родной пыльник,установил по верх защиты . самец, Он по-моему имел ввиду. Установил стальку не снимая заводской пыльник, только подрезал, просверлил. подогнул .. |
Автор: | kukudomik [ 03 сен 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Всем привет. Кто нибудь ставил или попадалась на глаза защита не металлиечская, а пластмассовая, пластиковая или из другого гибкого материала, порекомендуйте плиз. Спасибо. |
Автор: | Паха [ 04 сен 2011, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
kukudomik без раздумий поставил композитную-"пластик". в доп оборудовании в салоне. менеджер разъяснил, что и как. железо при(после) ударе оставляет вмятину и дребезжит от прикосновений к агрегатам. композит же по прочности такой же, но принимает исходную форму, а по прочности не уступает железу. цена вопроса +500 руб. (примерно). ставил у дилера, соответственно, в случае пробоя (тфу тфу тфу) картера и т.д. пусть объяснит и докажет, что установленная ими же защита не фуфел. хотя думаю, что все ок будет. на скорости 150 по колее точно не поеду! |
Автор: | самец [ 04 сен 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Паха Совсем недавно у друга композид видел истёртый до дыр . Во ездят мужики. |
Автор: | ewgen [ 04 сен 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
самец писал(а): ПахаСовсем недавно у друга композид видел истёртый до дыр . Во ездят мужики. Очень интересный факт.Если "совсем недавно",да ещё и "у друга",так может мы у Вас с другом фотки попросим?Уж очень хочется посмотреть на то что останется от моей защиты лет через ..цать. |
Страница 32 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |