Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Защита двигателя для VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217 |
Страница 43 из 77 |
Автор: | Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Защита двигателя для VW Polo седан |
Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле Возникают вопросы которые надо уточнять: Точно ли подходит железная с поло хэча? Есть ли железная защита у хэча? Цена? Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет. _______________________________________________________________________ Добавлено : Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660 Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204 Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753 Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют): - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп). - дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно). - рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)). |
Автор: | valerik [ 31 май 2012, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Ребят,разобрался-просто у меня руки кривые:-))защита ДЗК из нашего клубного магазина встала как родная.а задымил я в том,что передний правый кронштейн крепления посадил не в ту дырку в ланжероне,поэтому защита,естессно,не вставала.Мой вердикт:защита ДЗК очень даже не плоха,плюс есть отверстие(достаточно большое)для слива масла с двигателя.минус:на этом отверстии нет заглушки(могли бы какую нибудь резиновую приблуду придумать).а так:бодрячком,брать можно:-)) |
Автор: | 4upakabra [ 02 июн 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Други, кто знает где в Москве купить защиту питерской фирмы Carbon? http://autotank.ru/production/310-vw-polo.html |
Автор: | servo [ 08 июн 2012, 16:57 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя | |||
Поставил Novline с маслосливным отверстием. При установке пришлось попотеть, т.к. у меня не было удлинителя торцевого ключа - а он нужен для крепления кронштейна к локеру, который достаточно глубоко с узким доступом рядом с горчим картером или вспомогательным ремнем. Потратил на установку 50 рублей за аренду эстакады и 1.5 часа, из которых минут 30-40 ушло на импровизации с обычным ключом вместо торцевого. Для доступа к боковым винтам пришлось подкладывать досточки под колеса, иначе не подлезть. Сливную пробку поджал куском резинки, иначе люфтила и могла дребезжать... Встала чётко, щели спереди нет. После установки заметил снижение "рыка" двигателя и появление высокочастотного призвука-гула. Выбором довлен! http://www.novline.com/index.php?id=4&k ... ang=1#lml2 NOVLINE NLZ5126020 1963 руб в Автопитер
|
Автор: | Alladin [ 11 июн 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
makkl писал(а): всем привет!!! я конечно не самый опытный владелец но забирая из салона авто я сразу в салоне взял защиту обошлась 2060руб. Ребята, подскажите: защиту какого производителя устанавливает, либо продает диллер? |
Автор: | Олег1510 [ 11 июн 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Alladin писал(а): makkl писал(а): всем привет!!! я конечно не самый опытный владелец но забирая из салона авто я сразу в салоне взял защиту обошлась 2060руб. Ребята, подскажите: защиту какого производителя устанавливает, либо продает диллер? Подозреваю что каждый разную!! не думаю что по всем салонам централизованная поставка! |
Автор: | mkovalevskiy [ 11 июн 2012, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Олег151, наш дилер на Орловском авторынке закупается |
Автор: | Олег1510 [ 11 июн 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
mkovalevskiy писал(а): Олег151, наш дилер на Орловском авторынке закупается По ходу мой на Краснодарском.... |
Автор: | sana66 [ 13 июн 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
[quote="chidalek"]Ещё такой вопросик,может кто знает,марка Альфеко предлагает защиту двигателя двух видов под разным артикулем : (арт.20.11) и (арт.26.24) в чем заключается разница конкретно, т.к. визуально они не схожи? К стати обе защиты принадлежат именно Поло Седан.[/qu Тоже запарился с этим вопросом. Тут на сайте нашел что это для хаджбэка и седана разные защиты. По картикам по крайней мере все так. Если у тебя седан то тебе http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/26242/. На днях сам поеду менять на нее. |
Автор: | Офисный хомячище [ 14 июн 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Сегодня ездил и смотрел зашиты фирмы Protex. Сайт - protex.su . Их официально изготавливают всего 2-х типов: малая и большая. Малая, идет с отверстиями под слив масла и изгиб выпускной трубы. А Большая идет без всяких полезных отверстий. Отличаются они тем, что у большой подлиннее передняя и задние части. И цена соответственно 1350 против 1500. По поводу отверстия для слива масла - вещь несомненно удобная, но ОД при ТО обязаны в любом случае снимать эту защиту, чтобы осмотреть двигатель снизу. Так что наличие отверстия не спасает от снятия/постановки защиты и выльется в 500-600 руб в любом случае. Перед ТО лучше самостоятельно ее снимать, там открутить всего 4 болта. А по поводу Большой защиты... если самому сделать там отверстие под слив масла.... Большая защита ставиться ниже Малой примерно на 50 мм (уменьшается клиренс) , и даже при наличии дырки, до сливной пробки ключом будет добраться проблематично - ибо глубоко она . Это мое имхо, сам не пробовал , но думается именно так. Так что, Большая или Малая - выбирать вам |
Автор: | andrsin [ 15 июн 2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Извиняюсь, может это и глупо, но зачем ее ставить? Если 100% по городу ездить... Или там картер очень низко расположен? Ездил на калине там пыльник стоял с завода , ну ниразу не зацепил - даже пыльником... Защита картера нужна - даже хз зачем если ездиешь по городу... - мое мнение. Или же есть примеры что она необходима? |
Автор: | Олег1510 [ 15 июн 2012, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
andrsin писал(а): Или же есть примеры что она необходима? Зимняя колея .....выезды на природу ( я вот на рыбалку гоняю)... |
Автор: | Офисный хомячище [ 15 июн 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
andrsin писал(а): Извиняюсь, может это и глупо, но зачем ее ставить? Если 100% по городу ездить... Или там картер очень низко расположен? Ездил на калине там пыльник стоял с завода , ну ниразу не зацепил - даже пыльником... Защита картера нужна - даже хз зачем если ездиешь по городу... - мое мнение. Или же есть примеры что она необходима? Помимо картера там есть еще куча всяких проводов, трубочек и прочих мелких деталек - которые бы неплохо было закрыть. Зимой дороги плохо чистят в городе и налететь на ледяную глыбу легко, опять же парковаться черти где, можно под снегом не заметить камень например. Летом люки открытые бывают на дорогах - половина крышки торчит. Я уж не говорю про валающиеся кирпичи и толстые ветки деревьев, дрова . Много чего можно на дороге поймать А я еще езжу на рыбалку, по грибы и ягоды , много путешествую по пересеченной местности - так что защита нужна ! |
Автор: | Konst [ 06 июл 2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
Нюансы установки: - куда какой крепеж понятно из инструкции; - крепление кронштейнов к лонжеронам имеет достаточно большой "свободный ход" вперёд-назад. Поэтому прежде чем затянуть кронштейны к лонжеронам пришлось несколько раз примерять защиту, чтобы сошлись все отверстия для болтов и саморезов; - для крепления кронштейнов к лонжеронам нужен удлинитель для торцевого "17" ключа; - если проём в яме или эстакаде узкий то придется "повыламывать" руки, чтобы подобраться к крепежу. Либо переставлять машину с начала к одному краю проёма потом к другому. Писал отчёт дольше, чем устанавливал защиту ) |
Автор: | SamaraRaider [ 06 июл 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита двигателя |
труба не будет стучать о защиту? |
Страница 43 из 77 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |