Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 62 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 228208 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 228208 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 228208 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 228208 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 228208 ]

Автор:  Mikky72 [ 30 ноя 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

steeltmb писал(а):
защита железная была

Этот тонкий металлический лист в ситуации "хрясь всей массой о валун" прогнется "до коробки" точно также, если не легче, чем профилированный композит. При этом шумопоглащающий эффект на порядок хуже. Недаром "гром" в театре изображают металлическим листом, а не пластиком.

Автор:  romancon [ 01 дек 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая защита, которая изображена на схмке выше - отличная защита - не хуже оригинала, говорю так, потому что и оригинал то же есть.....

Автор:  steeltmb [ 01 дек 2015, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

это 2 мм стальной лист. расстояние до коробки значительное, т.е. есть место для прогиба железа, есть только одно но - выдержит сильный удар, потому что есть ребра жесткости. представляешь какой удар должен быть? за всю свою автопрактику такого не встречал, это фантастика, сударь
у тебя какая защита стоит?

еще раз картинка с ребрами

Вложения:
Защита двигателя для VW Polo седан
SDC12525.JPG [ 79.14 КБ | Просмотров: 4061 ]

Автор:  Vitaliy [ 01 дек 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

steeltmb писал(а):
представь съезжаешь с бордюра\едешь по неглубокой яме и т.п. и хрясь об коробку.
может все таки не стоит по бордюрам кататься, не та у нас машина. Да и кроме картера коробки и двигателя много чего еще можно сломать. начиная от пластиковых пыльников под днищем, заканчивая рычагами подвески.
П.С. Последние 200 тыс км, что я проездил на трех авто были без защиты (2110, Note, Polo) пока, постучу по дереву), не было казусов. Просто я знаю, что ее нет, и не лезу там где мне не надо.
Хотя, если честно, подумываю о ней.
На 2110 - она высокая, без защиты везде "лазил",
у Енота губа низкая + еще спойлерок стоял, они были ограничителями
на Поло... АКПП, не лезу я в такие места. Но на озеро, речку в лес езжу без проблем. По "выдавленной" трассе (по колее) по верхушкам.

Автор:  vlad23 [ 01 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

steeltmb писал(а):
vlad23 писал(а):
popeye писал(а):
/quote]

присоединяюсь к вопросу, только вот что не ясно, это лучше что она есть или нет ?


вы не поняли вопроса, а он заключался в том, если там поперечина впереди или нет, здесь есть
http://karter-market.ru/upload/iblock/1 ... 8dfd31.pdf
необходимость защиты никто не оспаривает. вопрос уже отвечен - поперечины нет. может это и хорошо а может плохо, это и хотелось обсудить

Автор:  Ingvar684 [ 01 дек 2015, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я выбрал защиту (NLZ.51.31.020 NEW) стоимость защиты 1104-00 руб. Цена - качество! Устанавливал в Пологаражhttps://www.drive2.ru/l/8317435/

Автор:  popeye [ 01 дек 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я сегодня себе купил alf2015st Alfeco стальная малая, 1600р. Много хороших отзывов, поперечина, цена невысокая. Нет отверстия для слива масла- раз в год сниму защиту, заодно осмотрю картер.

Автор:  Степаныч [ 05 дек 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил себе вчера защиту NLZ.51.31.020 NEW как выше на фото. Встало все замечательно, но появился неприятный звук при движении на оборотах менее 2т на 4-5 передачах. Может дребезжать передняя часть защиты? Она там ничем не крепится. Или это отражается звук от двигателя? Не сталкивался никто?

Автор:  kolba-60 [ 05 дек 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
появился неприятный звук при движении на оборотах менее 2т на 4-5 передачах.

Да кто же ездит на 4-5 передаче при оборотах ниже 2000?
-только убийца своего двигателя!

Да на таких оборотах и на этих передачах движок готов выпрыгнуть из подушек!

Автор:  Степаныч [ 05 дек 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. 70 на пятой ездить нельзя? По прямой, не газуя? Для меня новость.
Да, ведь написал что звук появился после установки защиты.

Автор:  kolba-60 [ 05 дек 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
По прямой, не газуя?

а можно сразу написать -вибрация при движении на 4..5 скорости накатом?
Или все таки газуешь?

Автор:  Степаныч [ 06 дек 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Двигаешься с постоянной скоростью, чуть чуть надавишь на педаль сразу появляется этот звук. Газовать мне смысла не было, прямая дорога до дома от сервиса, укатанный снег, лес, перекрестков и других машин нет. Когда также ехал в сервис звука этого не было. После установки защиту осматривал все поставлено ровно аккуратно, затянуто и на "постучать - подергать" оченно даже монолитно. Но дело по хронологии именно в ней. Ничего больше в сервисе не делали.

Автор:  popeye [ 06 дек 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера тоже поставил защиту. По ощущениям шум спереди увеличился. Но не кардинально, терпимо.
А кто нибудь дополнительно шумку на защиту клеил? Кусок вибропласта поможет? Или еще что...

Автор:  Степаныч [ 06 дек 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если выяснится что шумит именно защита то буду думать что клеить потому как без нее никак. Но у меня не шуму прибавилось а именно какой-то звук неприятный появился на определенных оборотах при нажатии на газ. Хорошо что патефон еще не поставил и сразу заметил что именно после установки защиты зашумело иначе по звуку беда с мотором полная.

Автор:  DRON 33 [ 06 дек 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я по периметру защиты клейл полосу из шумоизоляционного материала , посторонних шумов и звуков нет .

Страница 62 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/