Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Защита двигателя для VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=217
Страница 65 из 77

Автор:  Andrew [ 09 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Защита двигателя для VW Polo седан

Защита двигателя будет стоять из пластмассы, есть над чем задуматься стоит ли она 5 000 когда есть вариант самому купить железную с поло хэчбек в раза два дешевле
Возникают вопросы которые надо уточнять:
Точно ли подходит железная с поло хэча?
Есть ли железная защита у хэча? Цена?
Люди которые эздиют на ПС грят что морда у них одинаковая, но проверить никто не сможет так как нет экземпляра, получается до сентября мы не узнаем, так что вот вам инфа, думаите. Iмно защита у других автозначков по дешевле будет.
_______________________________________________________________________
Добавлено :

Установка защиты картера ЩИТ.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 60#p179660
Установка защиты картера Protex.ФОТО. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 04#p202204
Доработки штатной защиты, для быстрой и простой замены масла. ФОТО. viewtopic.php?p=344753#p344753



Т.к. оригинальные композитные (металлопластиковые) защиты на поло под артикулом 6R0 825 901 A (дорестайл, двигатель CFNA(B)) и 6C0 825 901 A (рестайл, двигатель CWVA(B) и CZCA) идут в комплекте без крепежа и кронштейнов (и стоят достаточно дорого), возможна их замена на оригинальные защиты от шкоды рапид, поставляемые полностью комплектными (крепеж и кронштейны присутствуют):
- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и вырез в задней части под выхлоп).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 1).jpg [ 125.57 КБ | Просмотров: 230101 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608 (фото 2).jpg [ 151.5 КБ | Просмотров: 230101 ]

- дорестайл с двигателем CFNA(B) - артикул 5JA 071 608 A (для дизельных европейских версий шкоды рапид, отсутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП (поэтому ставить такую защиту можно только на машины с МКПП) и вырез в задней части под выхлоп (тем не менее, его можно легко сделать самостоятельно).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608A.jpg [ 390.72 КБ | Просмотров: 230101 ]

- рестайл с двигателем CWVA(B) и CZCA - артикул 5JA 071 608 B (присутствует вентиляционное отверстие для обдува КПП и отсутствует вырез в задней части под выхлоп (для установки такой защиты на дорестайл вырез можно сделать самостоятельно)).
Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 1).jpg [ 225.76 КБ | Просмотров: 230101 ]

Вложение:
Защита двигателя для VW Polo седан
5JA071608B (фото 2).jpg [ 255.6 КБ | Просмотров: 230101 ]

Автор:  doxtur1968 [ 18 апр 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

я же в клубе спрашиваю.не на драйве и шкоде.но все равно спасибо большое

Автор:  Ingvar684 [ 18 апр 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Narnian писал(а):
Ребят, подскажите, кто ставил Novline NLZ.51.31.020 на новый 110 сильный дв., отверстия для слива совпадают?

Нет не совпадают, приходится снимать! https://www.drive2.ru/l/8317435/ https://www.drive2.ru/l/9625197/

Автор:  giallorossi [ 10 май 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья помогите советом, стоит родная композитная защита, крайний (к багажнику) центральный болт крепления проворачивается вместе с закладной гайкой, какими способами его можно выкрутить? Заливал вдшкой, между защитой и балкой вставлял отвертку, чтобы хоть как-то зажать гайку, ничего не помогло. Есть еще какие хитрости, кроме высверливания?

Автор:  kolba-60 [ 10 май 2016, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

giallorossi писал(а):
Есть еще какие хитрости, кроме высверливания?

там вставлена и обжата шестигранная вытяжная гайка -заклепка на М8.
если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 или 11мм-счас не могу сказать -эти гайки на работе лежат . .

Автор:  giallorossi [ 10 май 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
если есть возможность зацепить её с другой стороны подрамника ключом на 10 .

со стороны правого колеса есть отверстие в которое мизинец еле влазит, ключ вряд ли туда пройдет, попробую.. спасибо.

Автор:  kolba-60 [ 11 май 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

в лонжеронах стоят гайки М10-там соответственно ключ нужен больше.
В крайнем случае можно попробовать вырвать гайки вместе болтами -вставив монтировку между защитой и подрамником .
На гайках мягкий металл и в зоне сминания за подрамником очень тонкие стенки .

Автор:  giallorossi [ 12 май 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да, эти гайки под ключ на 11, но накинуть в его не смог, перепробовал кучу способов, ничего не помогло. Дрель сделала свое дело. Поставил в лонжерон гайку с приваренным длинным болтом сбоку, который упирается в стенки и не дает гайке провернуться. Наверное колхозно, но зато надежно, и не провернется.

Автор:  dmkov [ 21 июл 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Тут у меня командировки сплошные и все не могу найти кронштейны для родной оригинальной защиты. И тут я случайно наткнулся, что полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, которая идет уже вместе с креплениями. На форуме Шкоды и на [url]https://www.drive2.ru/l/7468985/]драйве[/url] это вроде бы подтвердили.
Ее с креплениями можно взять новую дешевле значительно, чем на том же Экзисте нашу с двумя креплениями по отдельности.
Может кто то знает, может подтвердить это! Или у кого то есть мнения какие то!

Автор:  doxtur1968 [ 21 июл 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

dmkov писал(а):
полный аналог нашей защиты Рапидовская 5ja071608, можно взять новую дешевле значительно,

не очень дешевая

Автор:  dmkov [ 21 июл 2016, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну раза в полтора дешевле все таки получается!
Родное только одно крепление около трех тысяч...

Автор:  Smitn [ 23 июл 2016, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, приветствую, вот и я на просторах drive2 нашел себе защиту оригинал с крепежом, ты как устанавливал гайки-заклепки?

Автор:  dmkov [ 23 июл 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn, А где ты крепления выкопал? Я на драйве писал, тишина, только отзывы, что то же ищут. Где не смотрел, везде только защита. Вот только пока комплект от Шкоды выкопал, надо заказывать...

Автор:  Smitn [ 23 июл 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

dmkov, по объявлениям нашел полный комплект, включая 2 кронштейна и все метизы, докупил только закладные, а теперь клёпальник ни у кого найти не могу.

Автор:  kolba-60 [ 23 июл 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
клёпальник ни у кого найти не могу.

А не нужен клепальник!
Берешь 2 длинные шпильки -примерно 90..100 мм на М8 и М10 ,пару подходящих втулок -чтобы шпилька в ней относительно свободно помещалась ,несколько шайб подходящего диаметра ,гайки и радиально-упорный подшипник .

Вкручиваешь шпильку в вытяжную гайку,надеваешь шайбу ,втулку ,шайбу ,подшипник,гайку и потом в самом конце еще 2 гайки ,законтренные друг на друга.
За эти законтренные гайки держишь ключом ,другим ключом крутишь гайку на подшипником .Подшипник через втулку и шайбы упирается в раму и шпилька начинает перемещаться -увлекая за собой вытяжную гайку .В её верхней части -под головкой тонкостенные стенки начинают сминаться с обратной стороны рамы.
Вот есть видео -https://www.youtube.com/watch?v=CXLNV3potI8
там немного по другому - но суть принципа та же!

Автор:  Smitn [ 23 июл 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60, думал о чем-то подобном, спасибо.

Страница 65 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/