Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Багажник на крышу VW Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=321
Страница 16 из 16

Автор:  Tiaga [ 11 мар 2021, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
kolba-60 писал(а):
Бокс уже не оригинал....
Бокс это груз. Поперечены должны быть сертифицированы, а все что на попереченах - груз, и не важно, как он закреплен: веревкой, или болтами с гайками.

Автор:  Tiaga [ 11 мар 2021, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
сертифицированные для Поло багажники от Атланта или LUX
Конкретно для Поло эти багажники не сертифицированы. Вот сертификаты на Атлант: https://www.autolines.ru/cert/atlant.html К маркам авто сертификат не привязан, в этом и вся проблема, гаишнику показать нечего, а этот сертификат для него ни о чем.

Автор:  Adamarr [ 12 мар 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Tiaga писал(а):
Конкретно для Поло эти багажники не сертифицированы. Вот сертификаты на Атлант: https://www.autolines.ru/cert/atlant.html К маркам авто сертификат не привязан, в этом и вся проблема, гаишнику показать нечего, а этот сертификат для него ни о чем.


А если взять оригинальный VW багажник? Думаете для него есть какой то сертификат с привязкой к моделе?
Такие сертификаты гаишнику показывать и не надо, ни в одном регламентном документе это не упоминается.
Главное, что багажник заводского производства, а не кустарный, сваренный в гараже.

Автор:  ОлегV [ 12 мар 2021, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

«Согласно действующим положениям техрегламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется, — пояснили в ГИБДД.

Понятно, что вряд ли кто установит багажник сваренный сварщиком на коленке ), тут главное что бы.... (я выделил в тексте) а здесь могут быть сюрпризы с инспектором, ему ведь выписать протокол это галка за дежурство, а там правомерно он выписал или нет уже другой вопрос. Ну ошибся инспектор, с кем не бывает ))....не его геморрой ведь доказывать обратное.

Вот если владелец авто после всех этих перипетий окажется прав и подаст письменную жалобу в прокуратуру на незадачливого инспектора, выписавшего протокол....вот тогда его по головке не погладят и другим будет не досуг как пример.

в противном случае последствий для инспектора ни каких.

Автор:  kolba-60 [ 12 мар 2021, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот в том наша и беда первых Поло-у которых конструкция транспортного средства не предполагает его использование в отличии от более поздних годов. А ведь иной раз багажник необходим как воздух!
Вот и возникает дилемма : ставить на свой страх и риск и надеяться на инспектора ,который незнаком с нашей ситуацией с конструкцией кузовов?

Автор:  ОлегV [ 12 мар 2021, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
...А ведь иной раз багажник необходим как воздух!....


не поспоришь.
с багажником думаю проще всего. есть возможность устранить на месте / снять, дело 3-5 минут с перекуром.

опять же смотря какой инспектор попадётся. да и мало их щас на дорогах, посокращали штат, остались одни хитрые и блатные, которые работать не любят. а камера за эти дела штраф не выписывает.

Автор:  Tiaga [ 12 мар 2021, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
«Согласно действующим положениям техрегламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется, — пояснили в ГИБДД.
тут главное что бы.... (я выделил в тексте)
То, что Вы выделили - главное для водителя, а для инспектора главное и сертификат на багажник, и конструкция транспортного средства, предполагающее использование багажника.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
ОлегV писал(а):
kolba-60 писал(а):
есть возможность устранить на месте / снять, дело 3-5 минут с перекуром.
:-) Особенно, если едешь на дальняк с полным боксом на багажнике и машина забита шмотками под завязку.
Скоро увидим, на что гайцам дадут команду фас.

Автор:  kolba-60 [ 12 мар 2021, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Tiaga писал(а):
Скоро увидим, на что гайцам дадут команду фас.

Она фактически прозвучала с 1 марта!
Просто гайцы еще не пришли в себя и ошалели от такого царского подарка: и ГТО им отдали ,и за тюнингом следить и кучу знаков под них изменили или добавили!
Тюнинг-это вообще лебединая пестня!
Сколько всего можно нарыть -особенно в нашем Поло -каждый второй ведь доделан или улучшен нами и все эти доделки и улучшения не проходят про требованиям тюнинга!

Автор:  doxtur1968 [ 13 мар 2021, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда гайцам надо знать все комплектации. У меня у тестя поло 19 года, а фары как у старых поло. А на комплектации пожирней уже с раздельными светом

Автор:  ОлегV [ 13 мар 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пока что до 1 июля 2021 г. можно смело ездить, ни чего не опасаясь, а там уже возможно будет известно :

Можно не торопиться. Нам дали некое подобие переходного периода. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» сможет применяться с 1 июля 2021 года. А до этого времени нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Проще говоря, у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию..........
....................
...При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, — советует адвокат...

Страница 16 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/