Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Авто не заводится(перегорели предохр. сигнализации PANDORA)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3301
Страница 4 из 8

Автор:  troha79 [ 22 июл 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

УРА! ПОЧИНИЛ САМММ! Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе в жгуте сигнализации, в той цепочке что разрывает зажигание! Очень долго искал где блок сиги и этот жгут с предохранителями, установщик не схалтурил, установив блок ну в очень труднодоступном месте... Итог разобрано пол панели приборов и ВУАЛЯ, машина на ходу... Собирал еще дольше, чем разбирал!!!!!

Автор:  serg/29rus [ 22 июл 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Ну вот ещё один пострадавший от сигнализации, выходит Поло не при чём. П.С. предохранители так просто не сгорают, если повторится надо ИМХО опять к этому установщику ехать, причину искать.

Автор:  artem [ 22 июл 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

А зачем, к вам, ВАШ сигнализаторщик приезжал? К тому же проверенный. И ваш пост о даст авто. Вот и получается, что фольксваген говно, а все остальное гуд. За ваше самообладание и поисковый ум, а так же умелые руки: пять с плюсом. Так бы вся техника чинилась)))

Автор:  Mister_T [ 22 июл 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Хорошо, что у меня нет сигнализации, кроме штатной. Сколько этот форум уже читаю и в основном проблемы с электрикой из-за криворукой сигнализации.

Автор:  troha79 [ 23 июл 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

...сигнализация установлена нормально, да и спец. знакомый, просто таких проблем раньше ни у кого не было...
дело в том что в цепи зажигания, в которую врезается сигналка есть предохранитель, т.е. предохранитель в жгуте самой сигналки, по маркировке 20 А, а как оказалось при визуальном осмотре номиналом гораздо меньше (судя по толщине проводника который сгорает при к.з.), установщик просто не мог знать о такой засаде, ведь комплект сигнализации штатный! Сейчас поставил в эту цепочку 25 А предохранитель!
Кстати про ДАС АВТО когда разбирал панель, то обратил внимание на довольно низкое качество прокладки штатной проводки проводки, проводка сигнализации была проложена намного лучше и удобнее, я даже несколько жгутов переложил и закрепил на пластиковые хомуты! + ну очень трудноразбираемая панель!!! Я не знаю для чего так все мудрено, на других авто гораздо проще!
==================================
Исправлено.ewgen.

Автор:  ewgen [ 24 июл 2011, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Ошибаетесь.Такая проблема была.Можете посмотреть здесь: viewtopic.php?p=100522#p100522 .
P.S.Прошу вас не писАть два сообщения подряд.Если есть чего добавить,пользуйтесь кнопкой"правка".

Автор:  lex [ 24 июл 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Цитата:
Кстати про ДАС АВТО когда разбирал панель, то обратил внимание на довольно низкое качество прокладки штатной проводки проводки, проводка сигнализации была проложена намного лучше и удобнее

А что такое низкое качество прокладки проводки?

Автор:  troha79 [ 24 июл 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

... низкое качество прокладки проводов-это когда штатная проводка не закреплена как следует к кузову, т.е. со временем возможно ее перетирание об элементы панели и другие узлы и агрегаты авто( Я не знаю, но может именно эти жгуты крепили по сервисной акции?!? Хотя на мой взгляд все должно быть закреплено нормально с самого начала, это же не ТАЗ!

...разбирал для того чтобы добраться до блока сигнализации + прозвонить остальные цепи авто!

Автор:  zwe [ 24 июл 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

troha79 писал(а):
ну очень трудноразбираемая панель!!! Я не знаю для чего так все мудрено, на других авто гораздо проще!


Так часто говорят после японок, у которых 4 клипсы снял и бампер отрывается, гайку сорвал - дальше пальчиком.
На "Октавии" гайки с полиэтиленовыми контриками и пальцем не крутятся.
Естественно ремонтникам это не нравится.

А Ваши пластиковые хомуты для автомобилей не предназначены - высохнут быстро и сломаются

Автор:  Сергей KZN [ 25 июл 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Кто не в курсе (на бронепоезде) на немцах так было всегда. Это все сделано для затруднения УГОНА.
Попробуй на пассате разбери колонку - еще сложнее чем на полке.
Мне меняли колонку дело затянулось на пол дня.
А япошки не усложняют конструкцию. До середине 2000-х годов на японских машинах не было чипа в ключе зажигания...

Автор:  olegf2 [ 25 июл 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

ewgen писал(а):
...Такая проблема была. Можете посмотреть здесь:
viewtopic.php?p=100522#p100522 .
...

Чтобы потом пост не затерялся, копирую сюда:
Цитата:
mac: 01 июн 2011
Приветствую всех однополчан.
Хочу поделиться своим проишествием, может кому поможет в будущем.
30/05 жена приехала домой, поставила машину, обнаружила не закрытое заднее стекло, вставила ключ - попыталась поднять стекло.
Питание в бортовую сеть не подавалось - стеклоподьемники не работали.
Попробывала завестить - стартер крутит, но не заводится ... :/
Я приезжаю с работы, она уже вместе с ewgen ковыряют машинку в поисках причины беды.
Нашли на нашем сайте карту предохранителей, давай логически думать что же это может быть - логически не получилось, проверили ВСЕ предохранители в подрулевой колодке и на аккумаляторе - все целые ...
Позвонили в ОД - они говорят везите машинку к нам.
Позвонил по горячему телефону поддержки VW, заказал эвакуатор, расказали как принудительно перевести коробку автомат из "P" в "N" - снимается на АКПП блестящая хреновина (на ней написаны режимы АКПП), отковырял с помощью ножа, под ней желтый ключик чтоли - так его назову, такая херовина на неё давишь пальцем + жмешь тормоз и переключаешь АКПП. Переключил.
Привезли в ООД в 7:45, там нас уже ждали, фоть одно хорошее дело сделал жена - наистерила им в трубку с вечера.
Расказал симптомы - предложил свой вариант, что это виновата сигналка.
Поддержали мой вариант - пришел диагност разобрали приборную панель (там где тахометр, спидометр и т.д.) - сразу нашли причину. За ней находились предохранители сигналки, 3-и шт.
Мне было сказано что были установлены не те предохранители (на 20 А.) - заменили на 30 А.

И... о чудо машинка завелась

Итог - для своего спокойствия нужно с собой возить запасные предохранители + карта предохранителей + ключ (звездочка).
P.S. Ремот + эвакуатор для меня был бесплатно

Автор:  troha79 [ 26 июл 2011, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится((((

Да, предохранители именно сигналки!
Визуально сечение плавкой вставки не соответствует номиналу, т.е. стояли предохранители с маркировкой 20А, а на самом деле меньше(видимо производители Пандоры экономяти воткнули левые предохранители)
Поставил 25А наш отечественный, думаю будет достаточно!
Хотелось бы узнать это такой косяк на 1870I или на других Пандорах тоже? Я думаю спецы отпишутся!

Автор:  olegf2 [ 26 июл 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки)

Итак, подводя промежуточный итог:
1) была проблема с предохранителями самой сигналки
2) дефолтный якобы 20А заменяют на 25 или 30А
3) хорошо бы увидеть ответы Партнеров клуба (специалистов по сигналкам) -
что они знаю и думают по этому поводу:
- однократная ли проблема с дефолтным на 20А?
- какие предохранители допустимо ставить?
- с какими серьёзными глюками/проблемами сигналок вообще доводилось сталкиваться?
- что-то ещё ...?

Автор:  Rass [ 26 июл 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки)

Здравствуйте!
У меня тоже проблема была с сигналкой пандора 1870i, тоже полетел предохранитель на 20А, симптомы были теже: машина не заводится, стартер крутит, вентиляция работает, магнитола тоже, бортовой комп. не горит, стеклоподъемники не работают и т.д. Проверил все предохранители которые относятся к машине, всё нормально, косяк был в предохранителе от сигналки, вначале его заменил, а потом установщик пандоры пустил кабель через реле, напрямую. Установщик сказал, что такая проблема была только с нексией, а сейчас и с поло.

Автор:  lex [ 26 июл 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки)

Косяк установщиков...разрывают общие цепи, о которых ничего не знают, потом бадаются. И пандора тут абсолютно непричем, производитель в инструкции четко обговаривает максимальный ток блокируемой цепи, а уж на кой хрен блокировать цепи, в которых учавствуют привода стекол- это только
Цитата:
нормальному специалисту
по уму.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/