Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Авто не заводится(перегорели предохр. сигнализации PANDORA) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3301 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | troha79 [ 22 июл 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
УРА! ПОЧИНИЛ САМММ! Проблема оказалась в сгоревшем предохранителе в жгуте сигнализации, в той цепочке что разрывает зажигание! Очень долго искал где блок сиги и этот жгут с предохранителями, установщик не схалтурил, установив блок ну в очень труднодоступном месте... Итог разобрано пол панели приборов и ВУАЛЯ, машина на ходу... Собирал еще дольше, чем разбирал!!!!! |
Автор: | serg/29rus [ 22 июл 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Ну вот ещё один пострадавший от сигнализации, выходит Поло не при чём. П.С. предохранители так просто не сгорают, если повторится надо ИМХО опять к этому установщику ехать, причину искать. |
Автор: | artem [ 22 июл 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
А зачем, к вам, ВАШ сигнализаторщик приезжал? К тому же проверенный. И ваш пост о даст авто. Вот и получается, что фольксваген говно, а все остальное гуд. За ваше самообладание и поисковый ум, а так же умелые руки: пять с плюсом. Так бы вся техника чинилась))) |
Автор: | Mister_T [ 22 июл 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Хорошо, что у меня нет сигнализации, кроме штатной. Сколько этот форум уже читаю и в основном проблемы с электрикой из-за криворукой сигнализации. |
Автор: | troha79 [ 23 июл 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
...сигнализация установлена нормально, да и спец. знакомый, просто таких проблем раньше ни у кого не было... дело в том что в цепи зажигания, в которую врезается сигналка есть предохранитель, т.е. предохранитель в жгуте самой сигналки, по маркировке 20 А, а как оказалось при визуальном осмотре номиналом гораздо меньше (судя по толщине проводника который сгорает при к.з.), установщик просто не мог знать о такой засаде, ведь комплект сигнализации штатный! Сейчас поставил в эту цепочку 25 А предохранитель! Кстати про ДАС АВТО когда разбирал панель, то обратил внимание на довольно низкое качество прокладки штатной проводки проводки, проводка сигнализации была проложена намного лучше и удобнее, я даже несколько жгутов переложил и закрепил на пластиковые хомуты! + ну очень трудноразбираемая панель!!! Я не знаю для чего так все мудрено, на других авто гораздо проще! ================================== Исправлено.ewgen. |
Автор: | ewgen [ 24 июл 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Ошибаетесь.Такая проблема была.Можете посмотреть здесь: viewtopic.php?p=100522#p100522 . P.S.Прошу вас не писАть два сообщения подряд.Если есть чего добавить,пользуйтесь кнопкой"правка". |
Автор: | lex [ 24 июл 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Цитата: Кстати про ДАС АВТО когда разбирал панель, то обратил внимание на довольно низкое качество прокладки штатной проводки проводки, проводка сигнализации была проложена намного лучше и удобнее А что такое низкое качество прокладки проводки? |
Автор: | troha79 [ 24 июл 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
... низкое качество прокладки проводов-это когда штатная проводка не закреплена как следует к кузову, т.е. со временем возможно ее перетирание об элементы панели и другие узлы и агрегаты авто( Я не знаю, но может именно эти жгуты крепили по сервисной акции?!? Хотя на мой взгляд все должно быть закреплено нормально с самого начала, это же не ТАЗ! ...разбирал для того чтобы добраться до блока сигнализации + прозвонить остальные цепи авто! |
Автор: | zwe [ 24 июл 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
troha79 писал(а): ну очень трудноразбираемая панель!!! Я не знаю для чего так все мудрено, на других авто гораздо проще! Так часто говорят после японок, у которых 4 клипсы снял и бампер отрывается, гайку сорвал - дальше пальчиком. На "Октавии" гайки с полиэтиленовыми контриками и пальцем не крутятся. Естественно ремонтникам это не нравится. А Ваши пластиковые хомуты для автомобилей не предназначены - высохнут быстро и сломаются |
Автор: | Сергей KZN [ 25 июл 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Кто не в курсе (на бронепоезде) на немцах так было всегда. Это все сделано для затруднения УГОНА. Попробуй на пассате разбери колонку - еще сложнее чем на полке. Мне меняли колонку дело затянулось на пол дня. А япошки не усложняют конструкцию. До середине 2000-х годов на японских машинах не было чипа в ключе зажигания... |
Автор: | olegf2 [ 25 июл 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
ewgen писал(а): Чтобы потом пост не затерялся, копирую сюда: Цитата: mac: 01 июн 2011
Приветствую всех однополчан. Хочу поделиться своим проишествием, может кому поможет в будущем. 30/05 жена приехала домой, поставила машину, обнаружила не закрытое заднее стекло, вставила ключ - попыталась поднять стекло. Питание в бортовую сеть не подавалось - стеклоподьемники не работали. Попробывала завестить - стартер крутит, но не заводится ... :/ Я приезжаю с работы, она уже вместе с ewgen ковыряют машинку в поисках причины беды. Нашли на нашем сайте карту предохранителей, давай логически думать что же это может быть - логически не получилось, проверили ВСЕ предохранители в подрулевой колодке и на аккумаляторе - все целые ... Позвонили в ОД - они говорят везите машинку к нам. Позвонил по горячему телефону поддержки VW, заказал эвакуатор, расказали как принудительно перевести коробку автомат из "P" в "N" - снимается на АКПП блестящая хреновина (на ней написаны режимы АКПП), отковырял с помощью ножа, под ней желтый ключик чтоли - так его назову, такая херовина на неё давишь пальцем + жмешь тормоз и переключаешь АКПП. Переключил. Привезли в ООД в 7:45, там нас уже ждали, фоть одно хорошее дело сделал жена - наистерила им в трубку с вечера. Расказал симптомы - предложил свой вариант, что это виновата сигналка. Поддержали мой вариант - пришел диагност разобрали приборную панель (там где тахометр, спидометр и т.д.) - сразу нашли причину. За ней находились предохранители сигналки, 3-и шт. Мне было сказано что были установлены не те предохранители (на 20 А.) - заменили на 30 А. И... о чудо машинка завелась Итог - для своего спокойствия нужно с собой возить запасные предохранители + карта предохранителей + ключ (звездочка). P.S. Ремот + эвакуатор для меня был бесплатно |
Автор: | troha79 [ 26 июл 2011, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗАГЛОХЛА и не заводится(((( |
Да, предохранители именно сигналки! Визуально сечение плавкой вставки не соответствует номиналу, т.е. стояли предохранители с маркировкой 20А, а на самом деле меньше(видимо производители Пандоры экономяти воткнули левые предохранители) Поставил 25А наш отечественный, думаю будет достаточно! Хотелось бы узнать это такой косяк на 1870I или на других Пандорах тоже? Я думаю спецы отпишутся! |
Автор: | olegf2 [ 26 июл 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки) |
Итак, подводя промежуточный итог: 1) была проблема с предохранителями самой сигналки 2) дефолтный якобы 20А заменяют на 25 или 30А 3) хорошо бы увидеть ответы Партнеров клуба (специалистов по сигналкам) - что они знаю и думают по этому поводу: - однократная ли проблема с дефолтным на 20А? - какие предохранители допустимо ставить? - с какими серьёзными глюками/проблемами сигналок вообще доводилось сталкиваться? - что-то ещё ...? |
Автор: | Rass [ 26 июл 2011, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки) |
Здравствуйте! У меня тоже проблема была с сигналкой пандора 1870i, тоже полетел предохранитель на 20А, симптомы были теже: машина не заводится, стартер крутит, вентиляция работает, магнитола тоже, бортовой комп. не горит, стеклоподъемники не работают и т.д. Проверил все предохранители которые относятся к машине, всё нормально, косяк был в предохранителе от сигналки, вначале его заменил, а потом установщик пандоры пустил кабель через реле, напрямую. Установщик сказал, что такая проблема была только с нексией, а сейчас и с поло. |
Автор: | lex [ 26 июл 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто не заводится (перегорели предохранители сигналки) |
Косяк установщиков...разрывают общие цепи, о которых ничего не знают, потом бадаются. И пандора тут абсолютно непричем, производитель в инструкции четко обговаривает максимальный ток блокируемой цепи, а уж на кой хрен блокировать цепи, в которых учавствуют привода стекол- это только Цитата: нормальному специалисту по уму.
|
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |