Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
troha79 писал(а):
и он не мог знать о том что цепь зажигания дополнительно нагружена стеклоподъемниками!

Не мог знать :!: :!: :!:
Не зная броду,не суйся в воду.Старо как мир.Перед началом работы по установке сигнализации,разве теперь не обязательно изучить эл.схему.
troha79 писал(а):
Очень нужна схема, без нее не разобраться!

Установщик не мог знать что делает russian_roulette ,а вот:
troha79 писал(а):
ДАС АВТО!!!Задолбал он меня уже конкретно за 9 месяцев владения(((((((((((

Вот эта Ваша фраза,будет прочтена многими форумчанами.Вы об этом думали.Я не заступаюсь за VW,ему хватает косяков и без не могущих знать установщиков.Но клеветать не надо.Признайте пожалуйста что производитель автомобиля в вашей проблеме не виновен.А то как-то не красиво получается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По данной конкретной проблеме авто действительно оказался ни причем! Что да, то да! За исключением некоторых особенностей, как то нагруженная, по сравнению с другими авто цепь зажигания, но это проблемы того кто устанавливает сигнализацию, т.е. проблемы установщика. а не проблемы самой машины! Однако кроме вышеописанной проблемы с сигналкой было и много других, на мой взгляд непростительных для НОВОЙ МАШИНЫ. а тем более иномарки! Эта не первая новая и вообще не первая моя машина, стаж вождения 14 лет, так что есть с чем сравнивать! В целом машиной недоволен! Но это уже другая тема...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
troha79,
1. "тема" действительно другая, и давайте ВСЕ дальше по ней!
2. хорошо, что вы всё-таки признаёте, что:
Цитата:
По данной конкретной проблеме авто действительно оказался ни причем! Что да, то да!

3. "нагруженная... цепь зажигания", как вы же сами выяснили, и у Логанов,
а может и у "других" авто, просто ЭТО пока не выяснилось... ))
4. как строитель домОв не должен подстраиваться под производителя окон,
так и дело производителей и установщиков сигналок - сделать так, чтобы их продукция/товар:
- не мешала штатной работе основного механизма
- выполняла свои функции (и не создавала проблем)

Кто-нибудь ещё сталкивался с похожими проблемами PANDORы 1870i или других сиг?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
olegf2 писал(а):
Кто-нибудь ещё сталкивался с похожими проблемами PANDORы 1870i или других сиг?


неа :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://www.alarmforum.ru/forum7/thread7200.html
Ссылка на эту тему на Аларм форуме, кому интересно почитайте, тема в процессе обсуждения...
http://www.alarmforum.ru/forum7/thread7207.html
Еще одна интересная ссылочка, тема похоже и реле в этой модели Пандоры тоже встроенные в блок самой сиги, т.е. слаботочные... Сгорел и предохранитель и сам блок, видимо предохранитель изначально был заменен установщиком на больший номиналом, так что у меня все еще хорошо закончилось: и блок сигнализации целый и машина заглохла перед гаражом) Однозначно буду ставить в ближайшее же время разгрузочное доп. реле на цепь зажигания!
=========================================
Исправлено.ewgen.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
troha79 писал(а):
Однозначно буду ставить в ближайшее же время разгрузочное доп. реле на цепь зажигания!


Зачем вмешиваться в цепь зажигания?
Сильно хочется встрять не перед гаражом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
troha79 писал(а):
zwe писал(а):
troha79 писал(а):
Однозначно буду ставить в ближайшее же время разгрузочное доп. реле на цепь зажигания!


Зачем вмешиваться в цепь зажигания?
Сильно хочется встрять не перед гаражом?

Пожалуйста почитайте внимательно всю тему, а так же вышеуказанные ссылки + посмотрите схему на эту сигнализацию, ее можно глянуть на оф. сайте Аларма и все поймете что и зачем ставить!


... интересующая часть схемы, красным выделено соответственно то самое реле внутри блока сигналки, предохранитель, который сгорел у меня и цепь, которая рвется при установке...
Доп. реле нужно ставить в вышеуказанную цепь для того чтобы разгрузить контакты реле, встроенного в блок сигнализации! Замена предохранителя в этой цепи на более мощный может привести к выходу из строя ВСЕГО ДЛОКА СИГНАЛКИ! Т.е. выход только один-ставить доп. реле, что и делают как оказалось при установке данной модели сигнализации в наш авто и некоторые др. с большими токами в этой цепи в профессиональных установочных центрах! Те Пандоры, у которых блок реле выносной, т.е. идет отдельным блоком такого не требуют ибо мощности реле в блоке вполне хватает для коммутации токов до 30А!
==============================================
Исправлено.ewgen.


Вложения:
Авто не заводится(перегорели предохр. сигнализации PANDORA)
Зажигание через сигналку.JPG [ 17.06 КБ | Просмотров: 866 ]
 Профиль  
 
 


В сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2740
Изображения: 282
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 1696 раз.

Имя: Роман
troha79

уже неоднократно модераторы писали о том, что нет надобности каждый раз создавать новое сообщение, вслед за своим. Для этого есть кнопка "править". Ну действительно не всем удобно часто перелистывать страницы. Давайте делать форум удобней! Вы же пишите не только для себя но в качестве полезной информации для одноклубников.

Честное слово, буду удалять, все что не соответствует правилам.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
troha79, блокировка в итоге на чем стоит от пандоры?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Watson писал(а):
troha79, блокировка в итоге на чем стоит от пандоры?

...блокировок несколько, а вышеуказанное реле-это реле поддержки зажигания, это не блокировка!
Хотя если оно установлено в разрыв как у меня то в принципе тоже является блокировкой. хотя толку от такой блокировки мало, автоугонщик сразу разберется что нет питания с замка зажигания, только владельцам проблемы при таком подключении!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
troha79 писал(а):
...блокировок несколько, а вышеуказанное реле-это реле поддержки зажигания, это не блокировка!

в итоге, проблемы возникли при реализации поддержки зажигания?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Именно так! Но если реализована функция автозапуска, как у меня, то такое подключение необходимо!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2677
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
troha79 писал(а):
Именно так! Но если реализована функция автозапуска, как у меня, то такое подключение необходимо!

это логично. в общем и целом я остаюсь при своем мнении - вопросы именно к установщику.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:30
Сообщения: 89
Откуда: г.Краснотурьинск Свердловской обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Согласен)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Watson писал(а):
в общем и целом я остаюсь при своем мнении - вопросы именно к установщику.

ob_+mil
troha79 писал(а):
Согласен)

Ура :!:
troha79 писал(а):
По данной конкретной проблеме авто действительно оказался ни причем! Что да, то да!

respekt Признавать свои ошибки,способен только сильный.
В общем договорились(до конца).
Ясно что болезнь не единичная.
Ясно что может проявиться у всех кто знает и кто не знает,кому доверяет установку сигнализации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: