Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Обсуждаем все механически противоугонки, кроме Гарант Блок Люкс, его обсуждаем в отдельной теме: Механическая противоугонка - Гарант блок


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
я бы владельцу предложил строить комплекс по-другому...

Было бы очень интересно узнать ваше мнение относительно противоугонных систем и сигнализаций, которые Вы считаете целесообразным установить на Поло Седан, принимая во внимание, что это все же относительно недорогой а/м и не многие владельцы готовы ставить очень дорогие системы, тем более, что цена и степень защиты не всегда находятся в прямой зависимости.

Если Вас не затруднит, хотелось бы увидеть ответ примерно в таком виде:

1. Сигнализания
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
2. Противоугонная система (в т.ч. спутниковые)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
3. Механическая противоугонная система (КПП/АКПП/Рулевой вал/Капот/и пр.)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
4. Электромеханическая противоугонная система (капот)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
5. Секретки и различные "кулибинские" решения, которые хорошо себя зарекомендовали.

Естественно, интересует не все выше перечисленное, а лишь те системы, которые на Ваш взгляд будут эфективны именно на Поло Седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Watson писал(а):
Art писал(а):
Все верно)) В конкретном случае ставилась задача продать доп. оборудование на максимальную сумму, а не обеспечить максимальную защиту/неугоняемость а/м.. ))) Продажа доп.оборудования-весомая часть з/п менеджера (в большинстве салонов), поэтому необходимо очень внимательно "фильтровать" то, что предлагают вам установить на сервисе у ОД. Как правило, цены завышены на 100/150%, а качество установки оставляет желать лучшего (в плане предлагаемых технических решений, а не качества, как такового).


Ну, тогда сразу можно вспомнить и "ключевые" фразы, стимулирующие продажи:
- если ставите не у нас, то автоматом слетите с гарантии :lol:
- именно эта сигнализация рекомендована на Ваш авто заводом-производителем и любая другая не будет работать на этой машине :lol:
- появилась возможность приобрести машину быстрее - отказная машина и ее можно забрать хоть завтра-после завтра. но отказавшийся уже заказал установку доп.оборудования (далее идет список "уже установленного") и если хотите приобрести машину сейчас, то есть только вот с этими допами - ведь Вы всеравно наверняка собирались ставить сигнализацию? :lol: :lol:
- именно сигнализация "шерхан" надежно защитит машину от угона - ставьте не пожалеете! да, и смотрите, какой у нее красивый и стильный брелок! :lol: :lol: :lol: :lol:



Прямо вспомнил молодость, особенно со списком "уже" установленного))))))))))) Ну а что, менеджерам ведь надо выполнять план по дополнительному оборудованию)))))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
- если ставите не у нас, то автоматом слетите с гарантии
- именно эта сигнализация рекомендована на Ваш авто заводом-производителем и любая другая не будет работать на этой машине
- появилась возможность приобрести машину быстрее - отказная машина и ее можно забрать хоть завтра-после завтра. но отказавшийся уже заказал установку доп.оборудования (далее идет список "уже установленного") и если хотите приобрести машину сейчас, то есть только вот с этими допами - ведь Вы всеравно наверняка собирались ставить сигнализацию?
- именно сигнализация "шерхан" надежно защитит машину от угона - ставьте не пожалеете! да, и смотрите, какой у нее красивый и стильный брелок!


Если вдруг кто то не в курсе.
- "если ставите не у нас, то автоматом слетите с гарантии"

С гарантии могут снять:
За вмешательство в электрику, лишают гарантии на электрику
За вмешательство в подвеску, лишают гарантии на подвеску
За вмешательство в ДВС.. и т.д.
ТОЛЬКО в случае, если ДЦ может доказать, что гарантийный случай произошел именно по причине несканкционированного вмешательства в устройство а/м (в принципе, любой сервис менеджер скажет то же самое, поэтому если продавец настаивает, поинтересуйтесь на сервисе).

Если вы устанавливаете доп. оборудование не у дилера, а на неофициальном сервисе, имеющем сертификат на выполнение данного вида работ, ни один официальный сервис не имеет права снять с гарантии ваш а/м.

- "именно эта сигнализация рекомендована на Ваш авто заводом-производителем и любая другая не будет работать на этой машине"

Это просто бред, который несут менеджеры по продаже, когда уже не знают что сказать

- "появилась возможность приобрести машину быстрее - отказная машина и ее можно забрать хоть завтра-после завтра. но отказавшийся уже заказал установку доп.оборудования"

Довольно распространенная ситуация, когда дилер просто зарабатывает на доп.оборудовании в условиях повышенного спроса.

- "именно сигнализация "шерхан" надежно защитит машину от угона - ставьте не пожалеете! да, и смотрите, какой у нее красивый и стильный брелок!"

Это просто без комментариев! Брелок у Шерхана действительно стильный, особенно девушкам нравится)))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
Для описания однотипности в установке сгнализаций на оф. ДЦ приведу такой пример: одна крупная и известная дилерская сеть очень любит, чтобы ее механики прятали тросик экстренного разблокирования замков дверей одной излюбленной в РФ модели сигнализации (с обратной связью и возможностью установки автозапуска) в боковой повторитель поворотов. Чтобы открыть а/м необходимо пальцем (!) слегка на давить на повторитель, после чего достать его из гнезда и оставить висеть на прводах, далее просовываем палец в образовавшееся отверстие и находим заветный тросик приклеенный к крылу с обратной стороны на малярный скотч, дергаем и садимся в салон.

В своем предыдущем сообщении допустил ошибку(писал поздно, голова уже не работала), поправляюсь. Речь шла не о тросике разблокировки дверей, а о тросике разблокировки электромеханического замка на капот, тот что срабатывает от сигнализации и запирается "с кнопки брелка". Суть в том, что если дохнет акумулятор, вскрыть замок капота очень проблематично, поэтому придумали эту систему с запасным тросиком (уж не знаю производите ли замка, или механики ДЦ на котором я тогда работал). Факт есть факт, электромеханический замок может открываться очень легко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Art писал(а):
Цитата:
я бы владельцу предложил строить комплекс по-другому...

Было бы очень интересно узнать ваше мнение относительно противоугонных систем и сигнализаций, которые Вы считаете целесообразным установить на Поло Седан, принимая во внимание, что это все же относительно недорогой а/м и не многие владельцы готовы ставить очень дорогие системы, тем более, что цена и степень защиты не всегда находятся в прямой зависимости.

Если Вас не затруднит, хотелось бы увидеть ответ примерно в таком виде:

1. Сигнализания
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
2. Противоугонная система (в т.ч. спутниковые)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
3. Механическая противоугонная система (КПП/АКПП/Рулевой вал/Капот/и пр.)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
4. Электромеханическая противоугонная система (капот)
Марка/модель/обоснование конкурентных преимуществ/примерная цена
5. Секретки и различные "кулибинские" решения, которые хорошо себя зарекомендовали.

Естественно, интересует не все выше перечисленное, а лишь те системы, которые на Ваш взгляд будут эфективны именно на Поло Седан.


На мой взгляд, здесь не может быть изначально конкретных вариантов по целому ряду причин: пожелания по функционалу могут быть разными, могут быть разными и условия эксплуатации. Например, может быть пожелание сохранить управление со штатного ключа, это уже только slave, может быть пожелание организовать автозапуск, а это уже сигнализация с этим функционалом и возможный нюанс с цифровым замком ВАГов (если он также будет на поло - ответ смогу дать только увидев в живую машину), может быть пожелание организовать обратную связь на большом расстоянии - это уже GSM.. общее одно - надо can-модуль, либо систему с встроенным каном и прошивкой под поло (в любом случае, по сравнению с теми же "корейцами" установка сигнализации на поло будет дороже именно из-за кана).
Если устанавливается модель сигнализации с брелоком (с обратной связью или без нее), то очень желательно, чтобы код этой системы не был подвержен электронному взлому кодграбберами - если не рассматривать пока что угон машины, то содержимое салона обчистят на какой-нибудь парковке ашана очень быстро в случае установки условного "шерхана".. Если рассматривать slave, то ОЧЕНЬ желательно второй уровень авторизации и чтобы он был завязан по времени - вариантов от фортресса и экселлента, до пандоры3300 и собра в слейве..
Цена будет зависеть от того, где будет устанавливаться система - в гараже у ашотика за установку того же экселлента могут взять пару тысяч, но вряд ли при такой установке будет качество и реализация хотя бы 30-ти процентов возможности системы. Надо очень четко понимать, что уважающий свой труд и своих клиентов установщик не будет делать работу "условно бесплатно" и как правило основная цена в итоговой составляющей стоимости сигнализации с установкой складывается из стоимости самой системы и стоимости установки - вот именно стоимость установки зачастую больше стоимости оборудования и это нормально. Также надо очень четко понимать, что ставить противоугонные системы у дилера может только очень богатый и очень беспечный человек (прошу заметить, что я здесь высказываю свое личное мнение, которое основано на опыте - мои слова не более чем сугуболичное мнение), т.к. практически наверняка не будет должного качества установки и будет завышенная цена.
Так что я могу ответить лишь о том, что будет скорее всего на моей машине:
авто ночью стоит в темном дворе, но близко от меня, на работе парковка за забором и дальности действия обратной связи сигнализации хватает, ашаны/меги и прочая практически не посещаю. нужен автозапуск, поэтому будет Пандора с реализацией автозапуска - возможно добавлю к ней цифровую блокировку. вторым рубежом охраны будет система с меткой - если автозапуск, то значит она должна быть со встроенным датчиком движения: если к тому моменту просекьюрити выпустят подобную систему, то поставлю себе для тестирования, если нет то будет кенсаи от мультикода (лазерные системы).. с меньшей вероятностью 72-й баг, т.к. метка у него в разы больше кенсаи, а мне метку хочется носить в документах, лежащих в кармане одежды. два электромеханических замка капота (defentime или fortressLock с размещением по краям капота, хотя я бы посмотрел под капотом повнимательнее - возможно удастся красиво поставить и один замок. Замки капота будут открываться только после считывания метки иммо. Также забронирую стекла поверх светлой тонировки - об этом уже писал в соответствующей теме.
Из механики рассматривать ничего не буду, т.к. принципиально лень что-то еще делать кроме вставления ключа в замок зажигания - варианты для рассмотрения: Гарант на рулевой вал или Гирлок на коробку. Возможно (!!) рассмотрю вариант "подпирания" системы с меткой кнопочным иммобилайзером, т.е. метка начнет опрос только после нажатия пары-тройки близких ко мне кнопок в салоне авто.

Отдельно по "кулибинским" решениям: имхо, изобретать велосипед не слишком надо - нужные практически под все пожелания системы уже давно существуют, а самостоятельные системы, как правило, имеют один большой минус - в них нет сервисного режима, и в случае с передачей машины, к примеру, на прохождение ТО, надо либо передавать управление, либо показывать его фактически чужим людям.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Art писал(а):
В своем предыдущем сообщении допустил ошибку(писал поздно, голова уже не работала), поправляюсь. Речь шла не о тросике разблокировки дверей, а о тросике разблокировки электромеханического замка на капот, тот что срабатывает от сигнализации и запирается "с кнопки брелка". Суть в том, что если дохнет акумулятор, вскрыть замок капота очень проблематично, поэтому придумали эту систему с запасным тросиком (уж не знаю производите ли замка, или механики ДЦ на котором я тогда работал). Факт есть факт, электромеханический замок может открываться очень легко.


вот теперь я понял, о чем идет речь - изначально потому и уточнял о чем идет речь :)
Смысла в подобном выводе тросиков нет - проще организовать в салоне "аварийное питание" на случай разряда АКБ и обучить владельца пользоваться им, чем выводить аварийные тросы в подкрылок и фактически помогать угонщику сведя установку замков капота к фарсу. Аварийный трос должен быть в подкапотном пространстве размещен так, чтобы достать до него можно было либо поддомкратив машину, либо вообще сняв колесо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
Отдельно по "кулибинским" решениям: имхо, изобретать велосипед не слишком надо - нужные практически под все пожелания системы уже давно существуют, а самостоятельные системы, как правило, имеют один большой минус - в них нет сервисного режима, и в случае с передачей машины, к примеру, на прохождение ТО, надо либо передавать управление, либо показывать его фактически чужим людям.


+1
А на моей теперешней машине такой режим есть))). Впрочем ставили ее вовсе не "кулибины", а вполне професиональные люди (ествественно, не на оф.ДЦ)). Снятие с режима охраны производится путем введения PIN на ближайших к водителю стандартных клавишах торпеды (стеклоподъеники/выкл. света/подрулевые переключатели, в общем все что угодно). Как реализован сервисный режим напишу только после продажи машины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:00
Сообщения: 161
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Цитата:
зы: я тоже НЕ хочу ставить гарант на свой авто - мне просто лень будет его закрывать и я "закрою" машину другими способами


Про замки на капот понятно, бронирование стекол понятно (тоже намерен на своем Поло так делать), а что еще? Колись Watson!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Думаю будет нормально если сделать автозащиту так: Pandora без автозапуска, ИММО активировать чтоб работал в штатном режиме, и замок на капот.
А что ещё можно придумать? Мех блокировки это только от "нариков" защита, нарики всёравно пандору и ИММО не обойдут ума не хватит.
А реальный специалист мех блокиратор "Гарант" и подобное за 10 секунд сдёргивает и ИММО с пандорой обойти ему не трудно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Art писал(а):
+1
А на моей теперешней машине такой режим есть))). Впрочем ставили ее вовсе не "кулибины", а вполне професиональные люди (ествественно, не на оф.ДЦ)). Снятие с режима охраны производится путем введения PIN на ближайших к водителю стандартных клавишах торпеды (стеклоподъеники/выкл. света/подрулевые переключатели, в общем все что угодно). Как реализован сервисный режим напишу только после продажи машины.


Обычно сервисный режим - это кнопка VALET, с помощью которой можно ввести пин-код


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Art писал(а):
Цитата:
зы: я тоже НЕ хочу ставить гарант на свой авто - мне просто лень будет его закрывать и я "закрою" машину другими способами


Про замки на капот понятно, бронирование стекол понятно (тоже намерен на своем Поло так делать), а что еще? Колись Watson!)))


Да, в общем-то, я описал планируемый к установке на свой авто комплекс: пандора с автозапуском, иммо с меткой (возможно опрос метки начнется после авторизации на штатных кнопках), один или два электромеханических замка капота, аварийное питание, бронирование боковых стекол.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman писал(а):
Думаю будет нормально если сделать автозащиту так: Pandora без автозапуска, ИММО активировать чтоб работал в штатном режиме, и замок на капот.
А что ещё можно придумать? Мех блокировки это только от "нариков" защита, нарики всёравно пандору и ИММО не обойдут ума не хватит.
А реальный специалист мех блокиратор "Гарант" и подобное за 10 секунд сдёргивает и ИММО с пандорой обойти ему не трудно.


делать автозапуск или нет - дело каждого. я уверен, что на моей машине будет аз (если замок цифровой удастся победить - пока что симптомов на то что не получится я не вижу) и это не повлияет на стойкость машины к угону.

штатный иммобилайзер в качестве системы, обладающей охранными свойствами не рассматриваю - как минимум, нужна система (нештатный иммо), которая позволит защититься от выноса ключей из кармана..

по поводу гаранта: можно ли хотя бы чуть-чуть более аргументированно высказываться? если аргументации ноль, то хотел бы попросить делать приписки о том, что это только твое мнение..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В программе главная дорога , два ведущих сами сказали мы вызвали специалиста по открыванию замков! Специалист приступил к работе (слесарные работы) и он воздействует прямым разрушающим способом на устройство, так делают все.
Далее, он ломал разные устройства разных фирм и производителей не на всех устройствах (Конструктивный просчёт выбивания стопора (на большинстве изделий там не был устранён), но он этим способом не воспользовался, а просто тупо всё сломал и констатировал время воздействия на каждое устройство 15-45 мин) в то время как у знающих спецов на некоторые изделия применяется более быстрый способ, так как знающие спецы к определённому устройству подходят уже с нужными инструментами и со знанием куда и главное КАК и каким образом применить воздействие.
Данный специалист-слесарь в программе после разрушения механизма сам давал коментарии и оценивал сломанные-взломанные устройства -какое долго сопротивляется, а какое не долго, следовательно имел дело первый раз с данным механизмом и подходил к решению вопроса так: бил в "лоб" поставленную задачу как слесарь!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman писал(а):
Обратите внимание на то, что для взлома замков был приглашен не специалист по криминальному, а по аварийному вскрытию (диаметрально иной подход к решению задачи). Соответственно, и используемая методика игнорирует влияние как минимум трех ключевых (для угонщика) факторов:

1 - бесшумность работы,

2 - скорость выполнения работы,

3 - знание объекта вскрытия.

Дело в том, что аварийное вскрытие замков исполняется на основе одного алгоритма - высверливание механизма секретов, а этот способ (безусловно важный для анализа) по факту не используется, т.к. нарушается требование бесшумности и не выполняется задача вскрытия замка в течение - до 2 минут!!! А это важнейшее условие осуществления угона любого автомобиля.

Прочитал вот ответ на наш спор!


абстрагируясь от предмета спора и озвученной сейчас цифры в "две минуты" замечу: а ЗАЧЕМ угонщику совершать эти "подвиги", если наверняка в соседнем дворе его будет ожидать много более неприметный авто, чей владелец постоянно повторяет мантру "захотятугнатьугонят - каско лучшая защита"?
как показывает практика и статистика (забегая вперед отвечаю - не дам ссылки конкретной Механические противоугонки. ищите в клубах инфо о том, КАКИЕ машины угоняли и что на них было установлено), в 99% случаев уезжают либо "голые машины на штативе", либо без должной защиты с установленными в салоне при покупке "спутниками" и "шерханами"..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
fracasse писал(а):
нештатный иммо + доп замок капота + диалоговая сигналка + бронирование боковых стекол по моему мнению это оптимальное соотношение ( ну и главное грамотная установка комплекса )


Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) :roll:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AvP78 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: