Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти.
По крайней мере себе постараюсь поставить.

http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf


===================================
Уважаемые форумчане!
В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021.
Её плюсы и минусы.
Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Обратите внимание на то, что для взлома замков был приглашен не специалист по криминальному, а по аварийному вскрытию (диаметрально иной подход к решению задачи). Соответственно, и используемая методика игнорирует влияние как минимум трех ключевых (для угонщика) факторов:

1 - бесшумность работы,

2 - скорость выполнения работы,

3 - знание объекта вскрытия.

Дело в том, что аварийное вскрытие замков исполняется на основе одного алгоритма - высверливание механизма секретов, а этот способ (безусловно важный для анализа) по факту не используется, т.к. нарушается требование бесшумности и не выполняется задача вскрытия замка в течение - до 2 минут!!! А это важнейшее условие осуществления угона любого автомобиля.

Прочитал вот ответ на наш спор!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ну это все понятно
хотя гарант минуты 2 выдержит ( это спасет от быстрого похищения ( в теч минуты )

в машине сейчас все на электронику завязано
и для того чтобы справиться с электроникой надо иметь мозги и дорогой инструмент

на гарант это не распространяется

нештатный иммо + доп замок капота + диалоговая сигналка + бронирование боковых стекол по моему мнению это оптимальное соотношение ( ну и главное грамотная установка комплекса )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
B.Gray писал(а):
Стоял Гарант на прежней машине. Первые раз 10 не очень получалось попасть. Через неделю как на автомате, словно по заданной траектории Гарант ловко загонялся точно в цель. :lol: Взял за привычку, отходя от машины на дальность, на которой она не была видна ставить на гарант. Если буду брать поло, либо другую машину, обязательно буду ставить Гарант. На сервисе ребята постоянно рассказывали про клиентов, у которых стояли Гаранты. Пол торпеды разворотили, но машину не угнали. Кому-то назло сиденья порезали и торпеду покоцали. Хорошо хоть с разгону не впечатали, прямо то ехать можно, хер их знает какой сейчас психованый угонщик пошел.

зы: В главной дороге самый дешевый Гарант за 1500 взяли. Там и материалы не такие прочные, и может внутри чего попроще.


лично мне версия гаранта, использовавшегося в главной дороге, не известна.. откуда уверенность, что у них был не "гарант блок ЛЮКС"?

по поводу "прямо ехать": никто не мешает установить гарант так, чтобы он закрывался в одном из крайних положений руля (к примеру, вывернутого в сторону бордюра или стены) - в этом положении машина даже прямо не поедет :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2676
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
L_Roman писал(а):
Да про 2005 год забываем я признаю свою ошибку!!!! Но столько много "гарантов" разных моделей и производителей я бы в магазине купил бы именно тот который имеет (Конструктивный просчёт выбивания стопора) Равно как и большинство потребителей не знающие тонкости этих устройств.


Гарант Блок Люкс выпускается производителем под каждую модель авто индивидуально - учитывая опыт и конструктивные особенности автомобиля.

L_Roman писал(а):
Ну что можно говорить, если всё ещё люди уверенно ставят блокиратор на ручку АКПП если можно просто вытащить ручку включить режим D и спокойно уехать не снимая блокиратора.


тут я бы посмотрел с немного другой стороны вопроса: "кто-то" (не буду показывать пальцем :roll: ) рекомендует на авто с поперечным расположением двигателя блокираторы селектора АКПП - при этом в большинстве случаев достаточно снять кожух в салоне и перевести пассатижами нужный трос в положение "драйв".
кстати, ссылочку для примера я уже давал - не так давно к замку коробки начали подходить с другим подходом..

L_Roman писал(а):
А в "главной дороге" всётаки слесарь имел дело первый раз с данными блокирующими устройствами и решал задачу в ,лоб" как слесарь, а не как "спец" уже имевший дело с данными механизмами. И слесарь это не ругательное слово!


вполне может быть - у каждого человека есть право на собственное мнение по поводу прочитанного и увиденного :)

L_Roman писал(а):
в обзоре АР специалисты поработали со знанием дела и конструктивных особенностей и составили отчёт по данному типу блокираторов и конструктивных особенностей и просчётов в предидущих моделях замков.


я просто порекомендовал бы почитать интернет и ознакомиться с мнением установочных центров, занимающихся защитой от угона профессионально, - практически все данный замок рекомендуют и считают надежным рубежом охраны. Здесь ситуация такова, что если бы какой-либо установщик публично порекомендовал бы на угоняемый авто заведомо "слабую" систему, то с большой долей вероятности коллеги-конкуренты не упустили бы случая опять же публично "недвусмысленно намекнуть" в несерьезности предложения и "намекнуть" на попытку впаривания "барахла" за деньги клиента :) :) :)
"это надо очень четко понимать" (С) :roll:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:45
Сообщения: 64
Откуда: Москва, Полковая ул., д. 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
maluta писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Что лучше установить на ПС Гарант Блок Люкс или Гарант Консул?


Доброго времени суток maluta,
Позвольте вставить свои 5 копеек, думаю, что Виталий меня поймет, в рамках честной конкуренции дополнит ответ, но как в конечном итоге – чем больше информации, тем лучше для клиента.

Наш взгляд, самым оптимальным вариантом остается именно замок на рулевой вал - все остальное слишком легко демонтировать ввиду легкого доступа к замкам. Если говорить про замок на рулевой вал, то для борьбы с личинкой замка ему надо будет найти место в районе педалей, сильно согнуться или же оставить половину тела за салоном авто, а это привлечет внимание как минимум днем.
Механическая противоугонка - Гарант блок

Механическая противоугонка - Гарант блок

Естественно, не стоит забывать, что механическая защита, всего лишь один из рубежей охраны, и самым эффективным было бы задуматься об установке полноценного охранного комплекса.
C Уважением, Ярослав


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
maluta писал(а):
Autostudio.Vitaliy
Что лучше установить на ПС Гарант Блок Люкс или Гарант Консул?

Добрый день.

На мой взгляд, с точки зрения эффективности противостояния угону замок на рулевой вал "Гарант Блок Люкс", при корректной установке, будет эффективнее.
Другое дело, что перед установкой я бы порекомендовал оценить условия эксплуатации машины и степень ответственности самого владельца автомобиля, или лиц, которые будут иметь доступ к управлению машиной. Поясню мысль:
- под условиями эксплуатации машины я имел в виду следующее: могут быть ситуации, когда физическое состояние водителя может не позволить ему пользоваться замком на рулевой вал - это могут быть и последние месяцы беременности, и наличие явновидимой "трудовой мозоли" в районе живота, и общее физическое состояние, которое будет препятствовать постоянному открытию и закрытию замка.
- под степенью ответственности владельца авто и других водителей я в большей степени имел в виду банальную человеческую лень, когда может произойти ситуация из серии "да что я буду опять закрывать этот замок, ведь я всего на 5 минут в магазин отойду купить воды/сигарет/газету/ect. купить", а по итогу получаются все 15-20 и более минут, которых может хватить злоумышленникам, чтобы угнать машину или банально выкрасть ключ.

В любом случае, "Гарант Блок Люкс" надежен с точки зрения противоугонных свойств и я бы лишь рекомендовал перед установкой оценить написанное выше. Если есть какие-либо "противопоказания" в эксплуатации, то я бы рекомендовал задуматься о реализации каких-либо других надежных рубежей охраны машины.
Естественно, я бы не рекомендовал полагаться только на один замок на рулевой вал - не зря подавляющее большинство экспертов по защите от угона говорят о том, что наиболее оптимальным является охранный комплекс, который состоит из надежных электронных и механических противоугонных систем.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
PrestigeAuto
Autostudio.Vitaliy
Спасибо за ответ!
У самого уже 5 лет на ВАЗ 2107 установлен замок на рулевой вал Гарант Стандарт. Что бы не забыть каждый раз использовать его при оставлении машины, ключ от Гаранта и от сигнализации (кстати Pandora RX) у меня находятся на одном брелке и вставлен в замок стопора. Пока не установишь стопор на руль и не вытащишь ключ из стопора машину поставить на сигнализацию не сможешь. Единственное напрягает где то держать этот стопор (я держу на полке под бардачком в банке из питьевого йогурта, что бы не пачкался смазкой). Сейчас думаю о приобретении ПС и мерах по предотвращению угона. Естественно, к Гаранту я добавлю и электронную противоугонную систему. Скорее всего, Pandora DXL 3100 или 3300.
О электромеханическом замке капота пока думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Добрый день.

maluta писал(а):
У самого уже 5 лет на ВАЗ 2107 установлен замок на рулевой вал Гарант Стандарт. Что бы не забыть каждый раз использовать его при оставлении машины, ключ от Гаранта и от сигнализации (кстати Pandora RX) у меня находятся на одном брелке и вставлен в замок стопора. Пока не установишь стопор на руль и не вытащишь ключ из стопора машину поставить на сигнализацию не сможешь. Единственное напрягает где то держать этот стопор (я держу на полке под бардачком в банке из питьевого йогурта, что бы не пачкался смазкой).

В данном случае я бы хотел обратить Ваше внимание на один, на мой взгляд, немаловажный момент: если брелок сигнализации и ключ от "Гаранта" находятся на одной связке, да еще и вместе с ключом от авто, то здесь есть явная уязвимость - в случае кражи связки ключей машина будет угнана практически со 100 процентной вероятностью. Повесив ключ от Гаранта на другу связку (к примеру, на связку с ключами от дома) Вы сможете уменьшить риск угона машины в случае кражи ключей от авто.

maluta писал(а):
Сейчас думаю о приобретении ПС и мерах по предотвращению угона. Естественно, к Гаранту я добавлю и электронную противоугонную систему. Скорее всего, Pandora DXL 3100 или 3300.
О электромеханическом замке капота пока думаю.

Здесь надо очень четко понимать один простой момент: большинство современных сигнализаций, и в том числе Пандора, в базовом комплекте поставки имеют в своем арсенале лишь аналоговую блокировку одной из цепей управления двигателем - подобные блокировки, как правило, не рассматриваются в качестве серьезного препятствия для угонщиков, и для повышения именно противоугонных свойств самой сигнализации применяются цифровые блокировки. Благо, сигнализации Пандора обладаю возможность доукомплектации цифровыми блокировками, что существенно повышает угоностойкость: само цифровое реле есть смысл поглубже спрятать в подкапотном пространстве, а учитывая, что эти реле (речь идет о реле ВМ-105) прописываются в систему единожды, то даже нахождение угонщиком блока сигнализации и даже попытка заменить его на принесенный с собой не дадут абсолютно ничего и надо будет в любом случае искать цифровую блокировку.
Исходя в том числе и из этого в итоге и всплывает вопрос о защите подкапотного пространства - под капотом цифровая блокировка, штатная проводка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, или проще говоря "мозги", в которых в том числе хранится информация о прописанных в штатный иммобилайзер ключах), сирена от сигнализации и т.п.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
maluta писал(а):
PrestigeAuto
Autostudio.Vitaliy
Единственное напрягает где то держать этот стопор (я держу на полке под бардачком в банке из питьевого йогурта, что бы не пачкался смазкой).

Я купил к "Гаранту" пластмассовый чехол и прикрутил его винтами к сиденью слева внизу.
не мешается и всегда под рукой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Гарант Блок Люкс 170.Е Поставил на рулевой вал, установка занимает 5 минут. ИМХО: Эта штучка гораздо надежнее замка на КПП.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
abarkaev1 писал(а):
Гарант Блок Люкс 170.Е Поставил на рулевой вал, установка занимает 5 минут. ИМХО: Эта штучка гораздо надежнее замка на КПП.

Подтверждаю! На нашем ПС диамметр рулевого вала 27мм., а на хэтчбеке 25мм.
Внимание, от хэтча не подходит!
Звонил на горячую линию, для ПС Гарант обещали представить к концу декабря.
Гарант Блок Блок Люкс 170 - подходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 234
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Гостевая книга / GuestBook

Добрый день, скажите, пожалуйста, как обстоят дела с ГБЛ на поло седан 2010? Судя по предыдущим постам, он у Вас уже 2ой месяц в разработке и скоро должен быть? Подскажите пока еще один момент: какой там диаметр рулевого вала? Насколько я понимаю, именно в нем вся проблема. И когда все-таки ждать новый замок?

Комментарий:
1. Диаметр рулевого вала на данном автомобиле (имеется в виду участок, на который будет крепиться муфта) - 31,8 мм (верхняя часть вала). Есть возможность установить замок на нижний участок (из существующих комплектующих), но в этом случае длины руки человека просто не хватит для установки/снятия стопора - именно это и стало основой разработки нового замка.
2. Проблема заключается не в диаметре вала, а в том, что крайне мало места между валом и кузовными элементами автомобиля, что может стать причиной заклинивания рулевого управления в движении. Разработанные нами образцы муфт обеспечивали только 3-мм зазор (от муфты до кузовных элементов), а по с учетом погрешностей и люфтов в данной зоне минимум должен составлять 4 мм., но просто снять 1 мм с наружного диаметра не получается - не обеспечиваются требования по прочностным характеристикам и т.д. При этом муфта будет не обжимной, а фиксироваться на карданном соединении.
3. Как мы и сообщили в предыдущем сообщении на эту тему - ожидаемый срок поставки январь 2011 года.

Скажите, все-таки есть возможность из текущего ассортимента изделий поставить какое-либо на поло седан 2010? на любую часть рулевого вала - удобство меня сейчас вообще не интересует. По условиям задачи машину на ночь надо под окном оставлять, а без ГБЛ до января может статься, что оставлять будет нечего. Если все-таки сделаете специальный на "полуседан", просто будет у меня 2 ГБЛ - тем лучше.

Комментарий:
На нижний сектор рулевого вала можно установить замок Гарант Блок Люкс 280, но поверьте, эксплуатация данного замка будет представлять действительно крайне сложную задачу (сложнее, чем Гарант Блок Люкс/CL 218 на Lada Priora) и нами не рекомендуется, т.к. будет требовать изрядной гибкости и ловкости (желательно лежа рядом с а/м)

Спасибо, с комфортом я все понял:) уточните, пожалуйста, ГБЛ 280 - это от Опель Корса? Если исключить неудобство использования, 280 замок в остальном свои функции на поло седан 2010 выполняет?

Комментарий:
1. Действительно Гарант Блок Люкс 280 - для а/м Опель Корса.
2. Свои функции на Вашем а/м (Polo) он выполнит в полном объеме.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
storozh, гарант обещал в начале года сделать. надо ждать :grin:

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Для нашего ФПС появился - Гарант Блок Люкс 021 Volkswagen Polo Sedan /5-е пок/ /09-/ ЭлГУР
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&vi ... _lyuks_021


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:21
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да, кстати, на Поло Седане электроусилитель руля, без гидро. Электрогидроусилитель только на хетчбеках...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trololoshka и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: