Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти.
По крайней мере себе постараюсь поставить.

http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf


===================================
Уважаемые форумчане!
В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021.
Её плюсы и минусы.
Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:18
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
gelozevs777 писал(а):
Узким местом является муфта, обхватывающая рулевой вал. Рулевой вал сделан из более мягкого металла. Муфта расшатывается на валу и под нее добавляются смазочные материалы. Рулевой вал начинает с усилием, но прокручиваться. В данном методе "фалоиммитатор" как раз выступает рычагом для расшатывания )

Гарант гаранту рознь. Здесь описывается срыв муфты установленной на валу круглого сечения. Если же вал не круглый, любители "смазки" и "фалоиммитаторов" идут лесом.

У нас вал хоть и круглый, но муфта обхватывает еще и вилку шарнира. Там специальные скобы которые эту вилку обжимают и препятствуют провороту, на фото хорошо видно:
download/file.php?id=3990&mode=view

Кстати, Гарант для Соляриса ставится именно на голый круглый вал, проворачивай - не хочу:
http://flim.ru/im/catInstall_Block/hyun ... 620_02.jpg

Вот вам еще один плюс Поло Седана


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
polovod
Цитата:
......У нас вал хоть и круглый, но муфта обхватывает еще и вилку шарнира. Там специальные скобы которые эту вилку обжимают и препятствуют провороту, на фото хорошо видно:
download/file.php?id=3990&mode=view


.........ну так это совсем другое дело,.. og_+1,... тогда однозначно надо устанавливать, как одно из средств, лишним не будет.....даю слово - себе установлю.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Господа, из всего выше перечитанного я так и не понял можно ли поставить Гарант на рулевую колонку. на автомобиль с АКП ???

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
eka-бука писал(а):
Господа, из всего выше перечитанного я так и не понял можно ли поставить Гарант на рулевую колонку. на автомобиль с АКП ???


А какое имеет значение, какая КПП? На рулевую колонку же ставится. Так что ответ - можно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
digiwhite писал(а):
eka-бука писал(а):
Господа, из всего выше перечитанного я так и не понял можно ли поставить Гарант на рулевую колонку. на автомобиль с АКП ???


А какое имеет значение, какая КПП? На рулевую колонку же ставится. Так что ответ - можно.

Тут пишут что при блокировки рулевой рейки блокиратор цепляется за педали тормоз и сцепление, в АКП нет сцепления !!!
И в обще я считаю бредом такое положение вещей, зачем ей цепляться за педали ??? при таком варианте будет большой люфт у руля, мое мнение должен быть кармашек в который зайдет штырь блокиратора, тем самым исключит люфт руля. Но я не где этой информации найти не могу, кроме как на отечественных авто.

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Честно говоря я не уточнял, как устанавливается сам замок, поэтому тут сказать ничего не могу. Но есть серьезные сомнения, что он зависит от педалей.

Одно скажу точно, блокировка и разблокировка такого замка требует хорошей сноровки и длинных рук.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
digiwhite писал(а):
Честно говоря я не уточнял, как устанавливается сам замок, поэтому тут сказать ничего не могу. Но есть серьезные сомнения, что он зависит от педалей.

Одно скажу точно, блокировка и разблокировка такого замка требует хорошей сноровки и длинных рук.

Вот фото download/file.php?id=3991&mode=view не заметно что что то кроме педалей будет мешать повороту руля.

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
eka-бука писал(а):
digiwhite писал(а):
Честно говоря я не уточнял, как устанавливается сам замок, поэтому тут сказать ничего не могу. Но есть серьезные сомнения, что он зависит от педалей.

Одно скажу точно, блокировка и разблокировка такого замка требует хорошей сноровки и длинных рук.

Вот фото download/file.php?id=3991&mode=view не заметно что что то кроме педалей будет мешать повороту руля.


Судя по фото (у себя не смотрел), то мешать будет как раз слева стенка кузова, а справа крепление (не знакю, как по другому это назвать), в которое входит вал руля. Педали вроде как совсем непричем там.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Недавно ездил в ОД узнать как они ставят Гарант на рулевой вал, на АКПП установщик сказал что все ставится нормально ход руля минимальный, на мой вопрос что многие жалуются что ход руля большой на АКПП, он сказал бред и не корректная установка. Конечно секретов он не раскрыл как и куда ставит :-)
По этому вопрос, кто нибудь ставил на АКПП механическую противоугонную систему Гарант на рулевой вал ??? если такие есть то каково ваше мнение по надежности этого девайса при установки на ФПС АКПП ???

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:05
Сообщения: 248
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
eka-бука писал(а):
Недавно ездил в ОД узнать как они ставят Гарант на рулевой вал, на АКПП установщик сказал что все ставится нормально ход руля минимальный, на мой вопрос что многие жалуются что ход руля большой на АКПП, он сказал бред и не корректная установка. Конечно секретов он не раскрыл как и куда ставит :-)
По этому вопрос, кто нибудь ставил на АКПП механическую противоугонную систему Гарант на рулевой вал ??? если такие есть то каково ваше мнение по надежности этого девайса при установки на ФПС АКПП ???

Раз на мой вопрос не кто не может ответить, попробую ответить сам :-) и так в моем мозгу радилась идея, заключается она в том что придумать приспособу и прикрутить ее на место педали сцепления ( там есть готовые торчащие болты ), приспособу придумать так чтобы она максимально ограничевала ход руля при всунутом Гранте. Конечно это колхоз, но колхоз колхозу рознь, я могу изготовить приспособу и цельного металла ( отфрезеровать ), после покрыть никилем или хромом :-) и это уже будет модный колхоз :grin:
Далее как прикрутить чтобы не сняли, это просто есть фиксирующие герметики которые не дадут открутить даже при большом желании или вариант по сложнее обдумать конструкцию приспособы так чтобы не невозможно было снять.
Жду ваших коментариев и предложений !!!

P.S.
Если кто заинтерресуется этим могу изготовить и выслать по почте !!! но сперва нужно придумать как это будет выглядеть :-)

_________________
Эта машина напоменает конструктор сделай сам, я не как не ожидал что куплю новую машану и буду вней крутить болтики и гаечки Лутше добавить соточку ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:51
Сообщения: 40
Откуда: ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
приспособу прикрутить на место педали сцепления

Я так понял, что у вас таки будет педаль сцепления (муляж) на машине с АКПП? Или я не правильно понял?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Блокиратор рулевой колонки "Гарант" куплен в Южном порту за символические 5500р,по фоткам в инструкции тяжело что либо разобрать,очень помог опыт установки этих девайсов на предыдущих авто.
Механическая противоугонка - Гарант блок
Вот на этот узел и ставится муфта(она выше на фото).
Механическая противоугонка - Гарант блок
Закрутить два болта не проблема,проблема с моим ростом и весом изогнуться в ограниченном пространстве и одной рукой одновременно держать обе половинки муфты а второй рукой с ключом залезть под рулевую колонку.
Механическая противоугонка - Гарант блок
Все стало четко,не за что не цепляется.Очень неудобно ставить-снимать,но спокойствие требует некоторых жертв.
Механическая противоугонка - Гарант блок


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
на фпс, как я понял, гарант упирается только в пластиковые элементы педльного узла, который довольнотаки легко демонтируется, после чего можно уезжать на стартере, либо на веревке, вместе с гарантом. Но себе все-равно купил и поставил.

Еще дыру нашел, гарант блокирует вал, который крепится в двух местах, с одной стороны на вал ЭУРа, с другой на вал к рейке вроде, оба болта вполне доступны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6519
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
lex писал(а):
на фпс, как я понял, гарант упирается только в пластиковые элементы педльного узла, который довольнотаки легко демонтируется, после чего можно уезжать на стартере, либо на веревке, вместе с гарантом. Но себе все-равно купил и поставил.

Еще дыру нашел, гарант блокирует вал, который крепится в двух местах, с одной стороны на вал ЭУРа, с другой на вал к рейке вроде, оба болта вполне доступны.


..ну вот, .......а я в субботу собирался съездить прикупить и установить,.....что то перехотелось после таких отзывов......ладно бы там стОил пару тысяч, а 6 отдавать......

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
gelozevs777
это решается заменой болтов крепения на срывные....странно что такая серьезная контора как флим не указала на это хотя бы как на рекомендацию.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: