Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Механическая противоугонка - Гарант блок
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=354
Страница 6 из 9

Автор:  levinka13 [ 13 авг 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Механическая противоугонка - Гарант блок

Нашел вот такую тему. Думаю что на седан с механикой должен подойти.
По крайней мере себе постараюсь поставить.

http://www.flim.ru/pdf/catInstall_Block ... ks_633.pdf


===================================
Уважаемые форумчане!
В этой теме обсуждаем механическую противоугонную систему Гарант блок люкс 021.
Её плюсы и минусы.
Все другие механические противоугонные системы обсуждаем в теме: Механические противоугонки

С Уважением,
Борисович

Автор:  lex [ 12 авг 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическая противоугонка

Цитата:
Поставьте вал в то положение в котором Гарант замкнут

в другом положении и не смотрел

Автор:  LeGrand [ 12 авг 2011, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Механическая противоугонка

lex писал(а):
Цитата:
Поставьте вал в то положение в котором Гарант замкнут

в другом положении и не смотрел

Ну тогда о чем сыр-бор??Вечером если время будет выложу фотку,а вы объясните как за минуту демонтировать агрегат. bt :-)

Автор:  LeGrand [ 20 авг 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так выглядит механизм рулевого вала при закрытом "Гаранте".
За минуту говорите? :-) .
Механическая противоугонка - Гарант блокМеханическая противоугонка - Гарант блок

Автор:  lex [ 20 авг 2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand
А в чем проблема? За два движения ослабляем болт, да сдергиваем...ведь полностью выкручивать этот болт нет необходимости.
Если кому-то до головки болта трудно добраться, хотя я без особых напрягов надел на него ключ(правда находясь в нескромной позе), то на эту шпильку можно накрутить две гайки и так же ослабить болт.
Да бог с вами, даже если понадобится 2 или 3 минуты, не суть абсолютно! Если для тебя процедура снятия этого вала кажется проблемой, то жулику это просто подарок.

Автор:  ewgen [ 21 авг 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand.lex
Я уже просил вас,спорить вежливо.Вы продолжаете в споре переходить с железяк на личности.Тем самым нарушаете п.6.3.правил форума(читать здесь: viewtopic.php?p=2468&sid=b0e6078f9a85e69bb0994dece9502269#p2468 ).Ваши последние сообщения удалены мной.Прошу вас впредь,не ждать от меня третьего предупреждения.Если есть желание выяснить личные отношения,выясняйте вне клуба.
С уважением,ewgen.

Автор:  eka-бука [ 21 авг 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Что вы ругаетесь из за какой то хрени, все уже давно для себя сделали вывод :grin:
Кстати установка срывных болтов на гарантию повлияет !!! все же это рулевой вал ...

Автор:  LeGrand [ 21 авг 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука писал(а):
Что вы ругаетесь из за какой то хрени, все уже давно для себя сделали вывод :grin:
Кстати установка срывных болтов на гарантию повлияет !!! все же это рулевой вал ...

Хрень за 5500??Раз куплено ,должно быть установленно,и не важно сколько будет противостоять взлому,лишнее препятствие -никогда не лишнее bt
ПЫСЫ: С чего вы взяли что я ругался???Смайлы стояли очень доброжелательные :-) ,никого не посылал и не оскорблял,написал как я себе это представляю. bt
Кстати-можно через деревяшку или жесткую резину стукнуть молоточком по резьбе болта ,чем вызвать небольшой изгиб оного,или острым зубилом нанести "насечку"на резьбе болта,чтоб "тело" вздулось,только если снимать,придется высверливать. bt

Автор:  eka-бука [ 21 авг 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand писал(а):
Кстати-можно через деревяшку или жесткую резину стукнуть молоточком по резьбе болта ,чем вызвать небольшой изгиб оного,или острым зубилом нанести "насечку"на резьбе болта,чтоб "тело" вздулось,только если снимать,придется высверливать. bt

Мне кажется достаточно закрутить этот же болт на герметик максимальной фиксации, с другой стороны затянуть на тот же герметик гайку. Mестные умельцы говорят что после такого герметика быстрее шляпку сорвешь чем открутишь :grin:
Меня напрягает то что у срывного болта может оказаться слабым усилие зажатия, хотя можно крутить динамометрическим ключем чтобы понять на сколько сильно зажат болт, не хотелось бы на какой нибудь корявой дороге попасть в неловкое положение :grin:

Автор:  LeGrand [ 21 авг 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

eka-бука писал(а):
LeGrand писал(а):
Кстати-можно через деревяшку или жесткую резину стукнуть молоточком по резьбе болта ,чем вызвать небольшой изгиб оного,или острым зубилом нанести "насечку"на резьбе болта,чтоб "тело" вздулось,только если снимать,придется высверливать. bt

Мне кажется достаточно закрутить этот же болт на герметик максимальной фиксации, местные умельцы говорят что после такого герметика быстрее шляпку сорвешь чем открутишь :grin:

Как вариант-на холодную сварку. :-) bt

Автор:  eka-бука [ 21 авг 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря я сомневаюсь что кто то из профессиональных угонщиков позарится на ПОЛО, максимум его могут спереть только на запчасти, но щас не 90е и в магазинах все есть.
Толи дело Раф 4, у нас за две недели угнали 11 машин russian_roulette http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354 ... id-73.html

Автор:  lex [ 21 авг 2011, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати установка срывных болтов на гарантию повлияет !!! все же это рулевой вал ...

Есть такой момент. Мотив борзануть, акцентируя на это у них безусловно есть, мол так и так "высверливать его не будем, регламентом это не предусмотрено". Едем на любой арасервис, там у них этот болт за 150р высверлит любой пастух. Спокойствие дороже.
Цитата:
Хрень за 5500??Раз куплено ,должно быть установленно,

верно! Оно должно отработать свои 5500, в противном случае можно/нужно ставить другой девайс.
Цитата:
и не важно сколько будет противостоять взлому,лишнее препятствие -никогда не лишнее

...в продолжение к вышсказанному: Очень важно, сколько будет противостоять взлому! не зря АР,ЗР при поддержке МВД,ГИБДД и остального алфавита ломают эти железки НА ВРЕМЯ.
А то, что лишнее препятствие никогда не лишнее- это верно, главное чтоб было грамотное сочетание цена\степень стойкости.
Цитата:
Честно говоря я сомневаюсь что кто то из профессиональных угонщиков позарится на ПОЛО, максимум его могут спереть только на запчасти, но щас не 90е и в магазинах все есть.

расскажите это знакомому нашего форумчанина troha79 viewtopic.php?f=18&t=3384&p=114033&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8#p114033
Я уверен, ваше" честно говоря сомневаюсь" ему будет очень интересно.

Автор:  Stleon [ 22 авг 2011, 05:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да все ставиться без проблем ничего снимать не нужно, на муфте всего два винта. Только оденьте рабочую одежду, отодвинте до упора назад водительское кресло и на землю что нибудь подстелите возле двери под колени, днем можно обойтись даже без фонаря))

Автор:  LeGrand [ 22 авг 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

верно! Оно должно отработать свои 5500, в противном случае можно/нужно ставить другой девайс.
Цитата:
и не важно сколько будет противостоять взлому,лишнее препятствие -никогда не лишнее

...в продолжение к вышсказанному: Очень важно, сколько будет противостоять взлому! не зря АР,ЗР при поддержке МВД,ГИБДД и остального алфавита ломают эти железки НА ВРЕМЯ.
А то, что лишнее препятствие никогда не лишнее- это верно, главное чтоб было грамотное сочетание цена\степень стойкости.
[quote]quote]
Ну вот,а я думал что все запущено :-) ,очень адеквадное мнение,не грех и кнопку "жмакнуть". :-)

Автор:  eka-бука 2 [ 12 окт 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, недавно я купил в у диллера Флима набор срывных болтов для нашего ФПС, так как я не верю не кому и невочто я взялся проверить на каком усилии сорвуться шляпки, вы не поверите но усилие не превысело 10 Nm это бред какой то :grin:
Питицию на почту Флима я написал но толку то, если какойнибудь ламер решит заменить болты на рулевом вале то ему дорога в кювет или встречный удар обеспечен :evil:
Не покупайте у Флима срывные болты, лутше закажите у местного токаря !!!

После того что произошло с болтами мне струдом верится что продукция Флима может противостоять угону :grin: кстати нужно будет померить как хорошо закалили сам Гарант :shock:

P.S.
Кто в курсе с каким усилеим затянут рулевой вал ??? напишите здесь !!!

Автор:  cosinus [ 27 фев 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

LeGrand
eka-бука 2
Stleon
ewgen

так насколько ёлки-палки оно может задержать общее время угона нашего авто? никак не пойму - то ли тут фейкеры и медвежатники,то ли тут баснесловы с пивом...Сори за нервы,уже несколько дней не могу решиться - брать это,или вложить в КАСКО второго и последующего годов эксплуатации,если Бог даст иметь такую возможность.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/