Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

webasto - предпусковой подогреватель двигателя
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=392
Страница 9 из 12

Автор:  Rom6968 [ 06 янв 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Гуща то ложится хрен поймёшь как! Вона на субботу обещают -11! Сбудется? Делаем ставки,господа!!!

Автор:  Shedon [ 21 янв 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Неустойчивый пуск двигателя после работы гидроника

После работы гидроника в мороз двигатель заводиться хуже чем просто на холодную. При заводе его подтраивает, иногда заводиться и сразу глохнет, сегодня не заглох но троило прям не по детски секунд 5 после пуска.
Бензин только 98-ой лукойл всегда с одной заправки. Свечи поменяны два месяца назад.
Может ли быть проблема в том, что ТОЖ сильно разогрета подогревателем, соответственно мозги думают, что на улице лето (а на самом деле +17) и готовят летнюю смесь?
Кстати, выхлоп гидроника у меня установлен спереди перед радиатором, рядом с датчиком наружной температуры, который тоже сильно нагревается от выхлопа (но вроде этот датчик ни на что не влияет, кроме вывода температуры на приборку)

Автор:  Leks51 [ 21 янв 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый пуск двигателя после работы гидроника

Штудируй эту тему, там все уже обговорили. Если коротко - пуск двигателя затруднен из-за разницы показателей температурных датчиков. Выход - 30 минут прогрева, пуск двигателя через 5-7 минут после выключения подогревателя.

Автор:  ОлегV [ 21 янв 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый пуск двигателя после работы гидроника

Темы объединил.
Shedon,
будьте внимательнее
admin писал(а):
Запрещено:
6.7. Создавать темы, обсуждающие вопросы, поднятые в других темах (перед созданием новой темы необходимо воспользоваться поиском по форуму).

Автор:  Shedon [ 21 янв 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

не вижу дублирования, там было про чек енджин, у меня чека нет (прошивка новая) есть троение двигателя, запускать через 5-7 минут? а какой смысл тогда его вообще прогревать, чтобы потом ждать когда остынет?

Автор:  Rom6968 [ 22 янв 2014, 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл в том,что если Вы греете мотор Вебастой 15минут или 20 минут (всё зависит от мороза),то датчики не успевают мозгами понять друг друга и Чек горит. А если греть подольше 30мин. и больше то до них доходит что в Багдаде всё спокойно,и нехрен сиять на приборке. Так же можно (если греть мало при небольшом морозе),подождать после отключения автономки пять минут что б выровнялась температура во впускном коллекторе и ож,и тогда мозги тоже обнимутся в дружеском объятии и не будут драть мозги Вам...

Автор:  Shedon [ 22 янв 2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Rom6968 писал(а):
Смысл в том,что если Вы греете мотор Вебастой 15минут или 20 минут (всё зависит от мороза),то датчики не успевают мозгами понять друг друга и Чек горит. А если греть подольше 30мин. и больше то до них доходит что в Багдаде всё спокойно,и нехрен сиять на приборке. Так же можно (если греть мало при небольшом морозе),подождать после отключения автономки пять минут что б выровнялась температура во впускном коллекторе и ож,и тогда мозги тоже обнимутся в дружеском объятии и не будут драть мозги Вам...

Если вы это мне написали, то я уже писал два раза, что никакого чека у меня не горит, вроде как в новой прошивке пофиксили ошибку с датчиком.

Автор:  Wart_123 [ 22 янв 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый пуск двигателя после работы гидроника

Shedon писал(а):
Может ли быть проблема в том, что ТОЖ сильно разогрета подогревателем, соответственно мозги думают, что на улице лето (а на самом деле +17) и готовят летнюю смесь?

Смесь для первоначального холодного пуска мозги расчитывают по двум параметрам (напоминаю об этом наверное в пятый раз) - Т ОЖ и Т воздуха во впускном коллекторе (сдвоенный датчик абсолютного давления воздуха и его Т). Поэтому после работы котелка мозги расчитают именно "летний" запуск по этим температурам с гораздо менее обогащенной смесью - можете посмотреть по мгновенному расходу топлива. Сегодня сам запускался при -18 - было 4,2л/час (котла нет) при оборотах 1170, у вас - вероятно на уровне 1,8л/час. Проблему с чеком в новой прошивке пофиксили, но физически все осталось по прежнему - воздух во впускном коллекторе прогревается гораздо медленнее, чем ОЖ в ГБЦ. Результатом этого может быть заброс холодного воздуха в цилиндры, а бензина уже отмерили по летнему. Как там ляжет одно на другое - непонятно, еще более вероятно - на холодных стенках цилиндров бензинчик сконденсируется и тем самым сильно обеднит ТВС в первые секунды после запуска.
Что попробовать - в сильный мороз увеличить время прогрева двигателя или как раньше рекомендовали установщики - сделать перерыв минут на 5 после окончания цикла прогрева двигателя. Тепло от горячей ГБЦ успеет немного разбежаться по БЦ (подогреть гильзы цилиндров) и дополнительно нагреть воздух во впускном коллекторе - ведь особо не жаловались раньше на проблемы. Про сегодняшнее качество лукойловского бензина не знаю, но тоже потряхивало немного при запуске - только в сырую погоду (-2...+2грС), сейчас когда стало посуше - с полоборота.

Автор:  Shedon [ 23 янв 2014, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
у вас - вероятно на уровне 1,8л/час

у меня не показывает моментальный расход, вероятно нужно обновлять прошивку комбинации приборов.
Но обороты после запуска, прогретого гидроником двигателя, устанавливаются сразу на 650 примерно.
На многие ваги ставят ППП штатно с завода, поэтому была надежда, что у нас что-то подобное предусмотренно и можно ППП прописать в ЭБУ, чтобы оно не тупило.

Автор:  alexb0905 [ 31 янв 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.Как писал ранее у меня стоит вебаста которую включаю с пульта сигнализации шерхан 5,спасибо моему знакомому у которого стояла вебаста без дистанционного запуска с мини-таймером на панели который невозможно включить на морозе т.к. жк дисплей замерзал.Минусы вебасты цена ,мне с установкой встала 33 т.руб. но всё относительно;разрядка АКБ но если в течении дня хотя бы проезжать 30 км ,то нормально а если только до работы и обратно тогда на общественном транспорте и меньше пробок будет)). Плюсы:запуск ДВС в сильный мороз,больше ресурс ДВС.Пользуюсь три месяца ,за это время только положительные отзывы.Если кто надумает ставить вебасту тогда только с дистанционным пультом который подойдёт от сигнализации с обратной связью, заводской пульт от вебасты дорогой .Вспоминая шерхан с автозапуском то на нём надо сделать ряд определённых действий ,но если надо открыть авто то их нужно повторить заново.С вебастой проще хоть несколько раз открывай.Включал подогреватель от минус 5 до 28(в -28 как летом стартер крутит),как раз вчера было -31 но машину не брал в силу обстоятельств а синоптики предсказывали на сегодня ещё холодней вот думаю сниму на видео и выложу на сайте но видать кофе не тот был у синоптиков))) -18 :lol: .Прогрев от 10 до 40 минут в зависимости от температуры ,ТОЖ ~55 градусов в среднем .Данные по мультитронику ,кстати брал его для температуры ДВС а он пригодился и в этом случае .В первых прогревах не ждал 10 минут -загорался ЧЕК ,с помощью мультитроника убирал ошибку.При прогреве вольтаж падает при максимальном прогреве 0,3 В (данные с пульта шерхана).P.S.Не надо думать что это реклама вебасты чтобы все побежали покупать её ,я просто написал свои ощущения и не более,просто многие кто ездит много зимой тот меня поймёт наш Полик долго прогревается а как хочется тепла а ведь жизнь складывается из таких мелочей ;) .Не кидайте в меня камни если что не так я любитель а не профи bt

Автор:  Shedon [ 31 янв 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

alexb0905 писал(а):
мне с установкой встала 33 т.руб.

Это еще по-божески, мне гидроник с пультом (у меня штатная сига) обошелся в 53 т.р. 39 - за сам гидроник с установкой, 9 т.р. стоит пульт от гидроника и еще 4т.р. за какое-то реле, чтобы вентилятор печки включался.

Автор:  ABH [ 31 янв 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

В За рулём писали, что на свою продукцию начали ставить подогреватель повышение цены на авто рублей 15.
Вот если бы на поло стали ставить его да затакую цену, или набор продавали даже без установки, сам бы поставил.
Страницу не нашёл, но вот из той же серии http://www.zr.ru/content/news/584928-stala-izvestna-cena-lada-priora-s-predpuskovym-podogrevatelem/

Автор:  Shedon [ 31 янв 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
В За рулём писали, что на свою продукцию начали ставить подогреватель повышение цены на авто рублей 15.
Вот если бы на поло стали ставить его да затакую цену, или набор продавали даже без установки, сам бы поставил.
Страницу не нашёл, но вот из той же серии http://www.zr.ru/content/news/584928-stala-izvestna-cena-lada-priora-s-predpuskovym-podogrevatelem/

На новую октавию можно заказать ППП, там эта опция стоит 35 000 p. На поло примерно столько же стоило бы

Автор:  ABH [ 01 фев 2014, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

Всего 4 пенсии. А так бы меньше двух.

Автор:  Shedon [ 05 мар 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивый пуск двигателя после работы гидроника

Shedon писал(а):
После работы гидроника в мороз двигатель заводиться хуже чем просто на холодную. При заводе его подтраивает, иногда заводиться и сразу глохнет, сегодня не заглох но троило прям не по детски секунд 5 после пуска.
Бензин только 98-ой лукойл всегда с одной заправки. Свечи поменяны два месяца назад.
Может ли быть проблема в том, что ТОЖ сильно разогрета подогревателем, соответственно мозги думают, что на улице лето (а на самом деле +17) и готовят летнюю смесь?
Кстати, выхлоп гидроника у меня установлен спереди перед радиатором, рядом с датчиком наружной температуры, который тоже сильно нагревается от выхлопа (но вроде этот датчик ни на что не влияет, кроме вывода температуры на приборку)

Удивительное дело, то ли ЭБУ привыкло, то ли чего, но уже месяц как все заводится гладко, гидроник работает 10-15мин, после чего сразу завожу (не жду после выключения гидроника, либо вообще его не выключаю) и все заводится прекрасно.

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/