Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Уже где то показывал сайт у нас в Новосибирске , ну покажу ещё раз http://teplosibiri.ru/?page_id=28.
В том же здании есть и фирма "вебасто" адрес указан на сайте.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
oleg 1965 писал(а):
Сегодня на улице -9.Грел полчаса,потом подождал минут 10, и запустил двигатель.Чек не горит.Уже хорошо.

Обалдеть.... зачем при -9 пол часа греть двигатель Webasto а затем ждать еще 10 мин...
Завел, потарахтел пару минут, поехал.. Или я чего то не понял, поясните????


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Согласен, что греть при такой температуре так долго не зачем.
Но подогреть немного градусов до 40 предпочтительно, хуже двигателю
от этого не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 19:37
Сообщения: 64
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Хуже, то конечно не будет, но и смысла особого тоже, по словам производителя, нету. Опять же расход бензина и трата своего времени. Будь у меня webasto я бы ее включал только в -15 и ниже, и не столько для прогрева двигателя, сколько для прогрева салона.
Удачи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
При -10 тоже перепад в двигателе будет по меньше, и прогреется быстрей, а это опять же ресурс двигателя больше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:49
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Как сказано в инструкции есть смысл греть начиная с +5 и ниже. А так при хорошем минусе наличие Webasto только радует - проблемы с медленным прогреванием салона нет вообще. Сам грею начиная с 0. Чем меньше температура, тем дольше грею. А насчет ошибки пока забил на нее, бывает уходит ошибка сама, но закономерности пока не нашел почему она сбрасывается сама. Периодически приходится сбрасывать ее при помощи диагностического прибора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:00
Сообщения: 5
Откуда: г.Надым
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Schtrauch писал(а):
А насчет ошибки пока забил на нее, бывает уходит ошибка сама, но закономерности пока не нашел почему она сбрасывается сама. Периодически приходится сбрасывать ее при помощи диагностического прибора.


Свечение сигнальной лампы "CHECK" пропадёт само по себе через 2-3 поездки (завел двигатель,проехал из пункта А в пункт Б,заглушил,вытащил ключ).Система при очередной проверке не находит эту неисправность и тушит сигн. лампу.Проверено! 8-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:46
Сообщения: 25
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
установлен вебасто, управление через доп канал сигнализации Пандора 3210. Про ошибки на сервисе сказали, что после остановки вебасто надо ждать выравнивание температур в контуре системы охлаждения с температурой двигателя в котором установлен датчик (до 5 минут). В общем конфликт при обработке информации БК.
Всё обошлось с оборудованием (вебасто и сигнализация) и установкой около 60 тыс. Устанавливал у официалов вебасто.
Классная штука, но установили только на прогрев движка, если греть салон – аккуму конец (вентилятор печки много берёт). Проблема решается автозапуском, ну это ещё плюс 10 тыс. - сигнализация другого уровня Пандора.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Класс вебасто в том и состоит,что есть возможность греть салон.Для прогрева двигателя есть другие.более дешевые подогреватели.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
oleg 1965 писал(а):
Класс вебасто в том и состоит,что есть возможность греть салон.Для прогрева двигателя есть другие.более дешевые подогреватели.

Такое режим для Германии где-нибудь. У нас аккумулятора не хватит надолго.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
oleg 1965 писал(а):
Класс вебасто в том и состоит,что есть возможность греть салон.Для прогрева двигателя есть другие.более дешевые подогреватели.

Более надёжные - это какие? В армии на зил 131 стоял , довольно хорошо работал по типу паяльной лампы , открыл бензобак , нажал кнопку. Загудела характерным гулом, отпустил кнопку.
После нагрева до нужной температуры, закрыть кран. Топливо салярка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Уважаемый АВН,читайте внимательнее,я написал не более надежные,а более дешевые,т.к. сам считаю вебасто самым надежным.Ну а насчет аккумулятора,так если хочеш ездить в тепле,то можно и разориться разок и купить хороший и надежный аккум,взамен нашего.Что я и сделал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
bt Пардон.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:46
Сообщения: 25
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
более дешёвые - это насколько и какие? Давно изучал рынок всех предпусковых обогревателей от непонятных пластин которые крепятся к двигателю 4 тыс. руб., другие требуют электросети в пределах 10 тыс. руб.+-(Северсы и т.д.), теплостар давно уже не дешёвый, с установкой 30 тыс.+- у официалов. Вебасто 43500 руб. без брелка, с запуском по таймеру. Хотел сэкономить, но специалисты сказали, что ставить в Поло теплостар как минимум странно (ну некрасиво пусть в российскую иномарку ставить пока сыроватый продукт (мнение спецов которым всё равно, что ставить, деньги берут за установку). Теплостар не плох, но не хватает культуры производства, мягко выражаясь. Но кто купил теплостар готовы зуб отдать, что он даже лучше вебасто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Viktor 18,правильно и сделали,что купили Вебасту.Я тоже много чего перечитал,прежде чем сделал выбор в пользу Вебасты,хотя это не дешевое удовольствие.По большому счету двигатель на Полике и без подогрева запускается практически в любой мороз,а вот сесть сразу в теплую машину-это что-то.Здесь на форуме есть люди,юзающие Вебасту уже вторую зиму,и отзывы только положительные,и греют хорошо,и аккумы не садятся.А насчет других подогревателей,так пусть о них напишут те,кто их установил на Полик.Сравним.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: