Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Вот установил себе на авто сигнализацию Pandora DXL-3100i и показалось что мало. Вот есть идейка приобрести электромагнитный топливный клапан, подключить управление(открыт/закрыт) через имобилайзер. сам клапан разместить на днище авто. Кто что думает по этому поводу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6483
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Цитата:
vovanair
.............электромагнитный топливный клапан, подключить управление(открыт/закрыт) через имобилайзер. сам клапан разместить на днище авто...........

рассматривал, и хотел тоже претворить в жизнь......но передумал...вот .по этой причине:

Цитата:
....... при доступе под капот, бутыль с 95-м в 1,5 литра с мотороллерным бензонасосом создаст давление во впускном тракте для впрыска (до 2000 оборотов).

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Цитата:
при доступе под капот, бутыль с 95-м в 1,5 литра с мотороллерным бензонасосом создаст давление во впускном тракте для впрыска (до 2000 оборотов).
откуда такие данные?А капот закрыт будет на 2 механических замка.тогда как?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Вообщем-то любая помеха угонщику- это аргумент в твою пользу.
Если имеется пандект, то через кодовое реле организовать такую блокировку будет вернее всего. С беспроводными в данном случае будут явные проблемы, а проводное- то что доктор...
Другое дело, что нужна грамотная и надежная реализация данной блокировки, а то можно и проблем огрести.
Цитата:
рассматривал, и хотел тоже претворить в жизнь......но передумал...вот .по этой причине:
Цитата:
....... при доступе под капот, бутыль с 95-м в 1,5 литра с мотороллерным бензонасосом создаст давление во впускном тракте для впрыска (до 2000 оборотов).

соску бензина в кармане не каждый носит, это больше похоже на тщательно организованный угон, когда человек знал на что идет, и с чем ему предстит столкнуться в данном конкретном случае.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Электронная защита конечно хорошо, а перекрыть топливо мне кажется самое то будет!
Цитата:
С беспроводными в данном случае будут явные проблемы
Почему?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6483
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
vovanair писал(а):
Цитата:
при доступе под капот, бутыль с 95-м в 1,5 литра с мотороллерным бензонасосом создаст давление во впускном тракте для впрыска (до 2000 оборотов).
откуда такие данные?................

http://www.kondrashov-lab.ru/vopros-otv ... d605d55e44
Цитата:
......А капот закрыт будет на 2 механических замка.тогда как?

........при доступе под капот.......

Цитата:
соску бензина в кармане не каждый носит, это больше похоже на тщательно организованный угон, когда человек знал на что идет, и с чем ему предстит столкнуться в данном конкретном случае.

да это понятно, согласен, НО....уязвимое место и способ всё же есть, да и если в процессе движения этот самый клапан глюканёт ? .....да и размышлял над этим ....если бы всё та было шоколадно то каждый бы второй себе установил бы ,я думаю.
Ведь у угонщика первая цель - попасть в салон машины, а там уже по обстоятельствам.....заводит -не заводится,....если время есть поковырялся, поколупался,.....определил ( не будем вдаваться в подробности ...как ), нет подачи бенза к форсункам (но есть доступ под капот ) ......ладно, закрываем машину, и идём искать в соседний двор, .......не находим.....хорошо,на следующий день приходит уже с соской бензина и моторчиком ......
ведь есть такие угонщики - дилетанты упёртые, по телевизору передача была,один откровенничал...вот типа понравилась ему именно эта машина и всё, ночей не спит....несколько попыток делал ,всё таки угнал.....покатался и бросил .....а чтоб потешить самолюбие, так сказать.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Почему?

потому что блок пандекта в салоне(где-то в панеле заныкан?), а блокировку вы собрались реализовывать под днищем. Кузов хорошо экранирует и уверенность радиообмена врядли будет достаточна для беспроблемной эксплуатации. имхо.
gelozevs777
об этой затее я говорил как ДОПОЛНЕНИЕ к пандоре, иммобилайзеру, и, естественно, замку капота. Потому что все это без замка капота куча барахла.
Цитата:
ведь есть такие угонщики - дилетанты упёртые, по телевизору передача была,один откровенничал...вот типа понравилась ему именно эта машина и всё, ночей не спит....несколько попыток делал ,всё таки угнал.....покатался и бросил .....а чтоб потешить самолюбие, так сказать.

у нас тут речь о пандоре, диалог ведь, все дела....10 подходов уже не сделаешь. Поэтому таких обдолбанных наркоманов не рассматриваем.
Цитата:
да это понятно, согласен, НО....уязвимое место и способ всё же есть

уязвимое место- это отсутсвие лишней блокировки
Цитата:
да и размышлял над этим ....если бы всё та было шоколадно то каждый бы второй себе установил бы ,я думаю.

Цитата:
Ведь у угонщика первая цель - попасть в салон машины

У него одна цель- забрать железку. Жертва пасется, сама выдает все свои примочки...пандоры, иммо, замки капота, механика все это видно, и когда делается подход, то примерно все уже в башке обмазгованно и давно отработано. Никаких обстоятельств, если вылазиет что-то непредусмотренное сценарием- уходить. По крайней мере я бы работал так :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:00
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а зачем клапан ? а если релюху на бензонасос поставить ,в нормальном режиме - контакт есть !!!,а в режиме охраны на разрыв,а если с реле времени замутить то еще интереснее будет,завелась,поехала ,заглохла,встала,Я думаю времени не будет искать это реле под заднем сидением или еще где....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: