Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
А вот и схемка по которой все подключается. Вот только релюшку я не той стороной сфоткал. Подключать как подписаны контакты а не как нарисованы.
Провод с 4 контакта реле подключаем на тот самый проводочек который вывели из подрулевого шлейфа
Плюс берем от прикуривателя, т.к. от работает от зажегания.
Массу цепляем к любой железяку под торпедой.
Релюшку я разместил в левом верхнем углу под бордачком рядом с печкой (бордачек снимал)
Для удобства монтажа магнитолку тоже извлеч нада.

Вот собственно и все Ручки теперь не мерзнут.
Совсем забыл. Провода подключать к реле так как написано на рисунке, а не нарисовано. Когда купите реле сами все поймете.
Просто верхний ряд контактов нада поменять с нижним. И тогда все будет гуд. Я реле не той стороной сфоткал. Но номера выводов указал правильно.


Вложения:
Подогрев руля Поло седан
up70580-______________________[1].jpg [ 38.83 КБ | Просмотров: 3296 ]


Последний раз редактировалось MAX777 07 янв 2012, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Молодец! Очень актуальная штуковина - попробовав один раз, отказаться трудно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
А может не портить руль :?: А может так: http://www.autoprofi.com/catalog/elemen ... TION_ID=64 .
Подогрев руля Поло седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 343
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 121 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Не знаю как в Тамбове, а у нас в Красноярском крае, нынешняя зима пока довольно тёплая, ниже -25 не было, так вот просто руль с кожей не заставляет меня подумать о перчатках, согревается быстро, руки не примерзают, но идея в принципе нормальная, хотя горячая баранка - это для меня что то новенькое :grin:

_________________
Ну вот пока что такие впечатления, в целом машиной очень доволен, будет что добавить потом допишу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
ewgen писал(а):
А может не портить руль :?: А может так: http://www.autoprofi.com/catalog/elemen ... TION_ID=64 .

может и так вот только как крутить баранку с кучком провода вставленному в прикуриватель или тогда нада это все добро просто нагревать пока машина с сигналки с автозапуском греется под окошком.
ewgen писал(а):
А может не портить руль :?: А может так: http://www.autoprofi.com/catalog/elemen ... TION_ID=64 .

Ребятыруль комфортовский на разборке стоит всего 1000 реблей без подушки. Свой снимаем упаковываем а чужой вандалим. Не получилось выкинули и не так накладно по деньгам. А про кнопочки и проводочки которые вдруг остануться я чуть попозже расскажу что еще мона сделать.
Maxim73 писал(а):
Молодец! Очень актуальная штуковина - попробовав один раз, отказаться трудно.

это точно я с моей любимой пятерочки бмв подсмотрел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
MAX777 писал(а):
может и так вот только как крутить баранку с кучком провода вставленному в прикуриватель или тогда нада это все добро просто нагревать пока машина с сигналки с автозапуском греется под окошком.

Эта штука нагревается за две минуты.У провода 2 конца,оба отсоединяются.Крутить баранку с проводом не надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
ewgen писал(а):
MAX777 писал(а):
может и так вот только как крутить баранку с кучком провода вставленному в прикуриватель или тогда нада это все добро просто нагревать пока машина с сигналки с автозапуском греется под окошком.

Эта штука нагревается за две минуты.У провода 2 конца,оба отсоединяются.Крутить баранку с проводом не надо.

Ну если так то другое дело, но вид у этой штуковины не особо, да и алькантара на руле затрется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я привёл пример для тех,в чьих городах и на дорогах-то встречаются полики редко,а на разборах их вообще нет.А также для тех кому ковыряться в машине не досуг.А ещё для тех,кто вообще не сторонник таких глобальных конструирований.
Могу ещё,как только выйду на работу,посчитать сколько продаёт магазин автозапчастей,где я работаю,таких релюшек,да и в качестве элемента подогрева,я тоже сомневаюсь.
Ну и напоследок.Даже в Новосибирске POLOводы обходятся без этого подогрева(спрос не велик).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
ewgen писал(а):
Я привёл пример для тех,в чьих городах и на дорогах-то встречаются полики редко,а на разборах их вообще нет.А также для тех кому ковыряться в машине не досуг.А ещё для тех,кто вообще не сторонник таких глобальных конструирований.
Могу ещё,как только выйду на работу,посчитать сколько продаёт магазин автозапчастей,где я работаю,таких релюшек,да и в качестве элемента подогрева,я тоже сомневаюсь.
Ну и напоследок.Даже в Новосибирске POLOводы обходятся без этого подогрева(спрос не велик).

Ясно , называется хотел как лучше а получилось как всегда.


Тему можно закрывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем спасибо всем Пока.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
MAX777 писал(а):
Тему можно закрывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зачем же? Твой вариант имеет право на существование. Кому-то может пригодиться и помочь. За креативный подход тебе ПЯТЁРКА :!: Может, кто-нибудь будет дальше развивать.
Тебе всё равно спасибо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 06:07
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автор - МОЛОДЕЦ! За идею и отличную реализацию!
А мнения - хорошо это или плохо (нравится не нравится) - всегда будут, не обращай внимание! Дерзай свои идеи!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Даже за то что столько старался уже respekt а фоток и у меня не хватает только в конце 9, 8, 99


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
MAX777, все здорово сделано в плане подбора комплектующих, подключения и идеи! Я просто уверен, что кому-то пригодится и кто-то захочет повторить. Ну а с эстетической точки зрения - можно было и сделать проще, и сохранить оригинальный вид баранки.
Например - зашпаклевать не отверстие и накладки спиц руля, а сами желобки с проводами. Тем самым избежать наматывания изоленты и неровностей от нее. +Отверстие сделать не снизу, а со стороны боковой спицы. Получился бы "оригинальный" кожаный руль. Но, с другой стороны, стал бы сложнее процесс обтяжки кожей.
(Только мое мнение)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
day_hunter писал(а):
MAX777, все здорово сделано в плане подбора комплектующих, подключения и идеи! Я просто уверен, что кому-то пригодится и кто-то захочет повторить. Ну а с эстетической точки зрения - можно было и сделать проще, и сохранить оригинальный вид баранки.
Например - зашпаклевать не отверстие и накладки спиц руля, а сами желобки с проводами. Тем самым избежать наматывания изоленты и неровностей от нее. +Отверстие сделать не снизу, а со стороны боковой спицы. Получился бы "оригинальный" кожаный руль. Но, с другой стороны, стал бы сложнее процесс обтяжки кожей.
(Только мое мнение)

Я тоже об этом способе думал, но когда представил на сколько гиморно будет натянуть и уложить кожу, решил сделать так как сделал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 янв 2012, 17:41
Сообщения: 279
Изображения: 0
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
И еще если зашпаклить только бороздки будет видно еще сильнее желобки чем через изоленту. Потому что руль резиновый и мягкий а шпакля даже самая мягкая бамперпеинт все равно тверже чем руль. Когда кожу укладываеш видно просто пипец как. Дело в том что куль шаршавый и мягкий а шпакля твердая и гладкая. Проверено уже мульен раз и не только на рулях. Торпеды всех мастей будь они не ладны. Вот там касяки выходят в копеечку.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: