Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Для начало скорее всего нужна паршивка блока двигателя и блок электроники другой,но не факт,т.к при включения кондиционера обороты оседают,а проводка у тебя полная?т.е от АКБ заканчивая фишка на кнопку?или все таки тянуть надо?+еще крепления какие необходимы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Для начало скорее всего нужна паршивка блока двигателя и блок электроники другой,но не факт,т.к при включения кондиционера обороты оседают,а проводка у тебя полная?т.е от АКБ заканчивая фишка на кнопку?или все таки тянуть надо?+еще крепления какие необходимы?

Есть всё вот только блок родной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ребят может кто подключал уже фростовский кондиционер с обновленной схемой, т.е. что бы включался вентилятор ОЖ постоянно на первой ступени после включения вентилятора отопителя.
И вообще вентилятор на ПОЛО тренд двухступенчатый или одноступенчатый?
Если есть фотки, где стоят сопротивления на вентиляторе и фото ваших подключений?
Сопротивлений рядом с вентилятором или внутри стоит?
Или обмотками в двигатели на вентиляторе сделано??


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Запитался от К2 (реле ФРОСТ) и подключился к проводу на вентиляторе охлаждающей жидкости. там два плюса. коричневый это минус.
Я подключился к тонкому(красновато какой то) теперь вентилятор включается при включении кондиционера.
Вентилятор включается на радиаторе кондея не сразу! Только когда будет перегрузка с давлением вроде 17.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
всем доброго суток ))) (день первый) теперь и мне надоело ездить без кондея, поэтому заказал (27т.р+800доставка,шел 8 дней) думал еще купить за 24, который без снятия панели- тот что вместо фильтра, потом подумал, разница 3 тр, дышать или более менее чистым воздухом или затклым но холодным :))) да и не наколхозишь не какого фильтра на вдув с улицы,так как воздух берется с угла пассажира через решеточку под дворником, класть туда кило ватты типа круче, но воздух жеж рецеркулирует по салону, так что не особо всё это спасет, + если уж ставить доп фильтр вместо основного, так это туда к решетке изнутри а это опять снимать панель ) так что вообще не кому не советую, делать - облегченный вариант через пару месяцев будете себя убивать за "протупил".
В субботу начал ставить, опыта не какого да и не из боязливых я, как что и где откручивать брал тут же в этой теме топика, с файла 11.док, использовал набор звездочек одолженных у друга, и гайкавертов , взятых там же, фоткал иногда только на тех моментах что бы не парится- "а откуда этот зелененький штейкер?" ))) начал с торпеды, потом музыка, облицовка, руль, бардачок, сразу скажу, не знаю как работает пирапатрон в подушке, в инете наверно есть. Просто сразу отключил аккумулятор, и разъединял все штекеры, не чего не где не рвануло, у подушки пассажира- штекера не нашел, а вдумыватся как снять провода прям с неё не стал, поэтому как сапер один проводок отрезал потом второй, потом снял боковые пластиковые накладки у лобового стекла, потом всю панель, потом, застрял на единственном болте который откручивается с моторного отсека что бы снять металлическую поперечную балку, застрял на дворниках, так как инфы не нащел, и догадывался что просто гайку открутить и потянуть вверх дворник, по фоткам и описанию, какой то странный инструмент и что то надо как кто особенно делать. Поступил обычно капнул растворителя покурил подложил ключ и постукивая молоточком, дворник выскользнул наверх.
дальше, откусываем все стяжки убираем провода, и откручиваем всё что крутится, руль и часть проводов снимать не стал как многие кресло тоже, они не мешают как то печку снимать, инфы по печке тоже как её разбирать не у кого не нашел, разбирается просто рассматриваем со всех сторон находим скобы, поддеваем они очень легко отпрыгивают и где 6 винтов по всей печке, кто то что бы снять печку сливает антифриз, и вынимает всю печку, незнаю я просто печку разобрал и не парился...
По качеству кандея и комплектухи, но не веселое конечно качество, радует что компресор серьезный, но и пластик в машине когда разбирал, просто офигевал от немецкого фантастического качества, читаешь форумы и думаешь "король же голый", короче везде на деталях где было выбито маде ин германи, фуфло такое что хотелось заорать качество ниже чем на китайской зажегалке, а вот пластик который маркировался шведен чина рус и еще какие то, намного лучше и мягче и крепче и не сыпался в руках от надавливания, вообще последнее время замечаю что всё что попадается германского происхождения такая дешевка, как и пылесос томсон, дорогой но когда смотришь что внутри дешевый пластик, не какой эргономики полный шлак, любой китаец какой нидь сам. на порядок выше по всем параметрам и цене, так что фраза сделанно в германии можно воспринимать , хуже чем в китае )))
Да и вообще смешно как то машина сборная солянка, напихали деталей от всех стран, сразу скажу я не отношусь к этой машине как к панацеи, типа ооо круто, бюджетный машин за свои деньги, нее, красная цена рулей 300, сам купился из за внешнего вида понравился, и из за фразы ну лучше же чем солярка, это германское качество (и в голове сразу мысль типа ну типа детали делают в германии, а сборка уже тут в россии), а так машина обычная приора с интересным дизайном, которую от скуки можно допилить радоватся что она быстрее автоваза, потаксовать (расход у меня 5,4 - 6 всегда только 92 лил, теперь газ, не прикидывал но по деньгам еще раза в 3 дешевле выходит), девченок повозить с малолетками потягатся, но не более, и не в коем случае не семейная, даже цена убивает если чесно глянул по чем она сейчас, 670-750 !!!!! за пластик который скрипит ??? и который хуже чем в китайских зажигалках ??? за 680 кажется уже новая октавия 2013 продается и больше и вкуснее :))) сорри отвлекся )))) короче фотоотчет моего безделия кидаю ниже, завтра собираю всё обратно и лезу в двигатель ставить трубки и компресор, кстати трубки обматывать не собираюсь, спецально заглянул в парочку машин, и увидил что они там алюминевые как у фроста, не обматанные не чем, значит так и сделаем. если что кому надо сфоткать пока машина вскрыта говорите... кстати у меня комфорт лайн, думал дырочки есть, ведь кондер как опция разрешена, а нет дырочка есть в утеплителе ))) а в метале дрель в руки и вперед )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Вложение:
Комментарий к файлу: первые две, ну что это за ерунда машину еще не кто не вскрывал а там уже ка кговорится что то отломанно (((
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
9.jpg [ 279.88 КБ | Просмотров: 4787 ]

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
8.jpg [ 361.89 КБ | Просмотров: 4787 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: вид с другой стороны
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
1.jpg [ 387.82 КБ | Просмотров: 4787 ]
Комментарий к файлу: просверлил дырку
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
2.jpg [ 570.19 КБ | Просмотров: 4787 ]
Комментарий к файлу: снял всё до обогрейки
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
3.jpg [ 464.96 КБ | Просмотров: 4787 ]
Комментарий к файлу: вот и печка )))
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
5.jpg [ 378.62 КБ | Просмотров: 4787 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
6.jpg [ 382.31 КБ | Просмотров: 4787 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
7.jpg [ 384.07 КБ | Просмотров: 4787 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
всем здрям ))) день второй ))) фоток не будет так как не чего и не делал толком мало времени после работы пару часиков всего да и дождь помещал (, поэтому всё на словах, так как печка вся разобранна, промыл пропылесосил все её части, разобрал вентилятор просто электродвигатель без наворотов, кисточкой водим по нему и пылесосом поднявшуюся пыль затягивем, чисто и эффективно, облепил дырку резиновой шумкой(жидкая резина 60р метр) заодно и прикупил её сегодня 4 метра на фото в рулоне черного цвета, прикупил дабы всё же обесшумить приборку, а точнее наверно сделать тежелее и более глухой, тогда и уютнее как то будет.
ПЕЧКУ потихоньку собрал, так как под рукой не было утеплителя, взял синдипон и проложил его между печкой и дыркой для кондиционера, ну так на всякий ))) что бы зимой поинтереснее было, потому что все эти резинки обесшумка, как правило дервенеют и воздух будет гулять, а так и бесплатно и закрыто )
пару фоток нашей панели наинзнанку, и торпеда, ну так грусто пластик на торпеде тонюсинкий гнется но слова богу не лопается )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
фото, так для виду )))


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
236.jpg [ 380.58 КБ | Просмотров: 4739 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
235.jpg [ 308.05 КБ | Просмотров: 4739 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
234.jpg [ 359.76 КБ | Просмотров: 4739 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Монстр, проклеить шумкой не хотел бы, потише внутри будет
видел на драйв Evgenomsk установил кондер от комфорта, жаль не описал установку
Но как говорится, молодцы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
сегодня дожди кончились думал поставлю компрессор и ту большую штуку с вентиляторм ))) и пару трубок проведу, но вот на удивление появилось желание оторвать кому нибудь руки, или я тормоз или реально трубки кто то согнул так что их просто нельзя применить, даже если гнуть самому они лопнут так как выгнуты в другую сторону , а телевизор резать что бы попасть под расположение трубок это непрактично ((( короче на трубках встрял конкретно завтра буду звонить и слать фоты что с ними делать ((( фото есть но не выкладываю ибо больше сил нет пора спать а завтра на работу, выложу вс завтра, короче расстроился завтра поидее должен был ваккумировать а в выходные на отдых поехать , обламалось ех,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сделай фото трубок. Как я понимаю проблемы с трубками, которые идут от радиатора. Я их подгибал по месту. Может ты их не правильно ставишь? Трубки гнутся хорошо. Если надо можно перегнут как нужно подручными средствами. Или лучше всего на трубогибочном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
не бойтесь, если умереннно можно погнуть трубки и не сломать!
Я гнул трубу от испарителя и затем труба со шлангом к компрессору. кажется что погнута невту сторону. но слегка ударил молотком и чуть приплюснул.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
всё я с кондером )))) сейчас сфоткал и собираю морду )))) незнаю как так ))) с трубками вышло то-ли сказывалась усталасть, то ли 2 часа ночи ))) но незнаю почему я трубку прикладывал наоборот ))) да да та что идет от радиатора к компрессору ))) в этоге вчера с утра посмотрел на неё, потом на машину, потом рассмеялся приложил идеально )))) и пошел на работу, вечером трубки вставил как пологается согнул как посчитал нужным чучуть, и в принципе всё сегодня с утра поехал на заливку фриона (1,500р) мастер долго смеялся надо мной говорит прикольно в слепую и без ваккумника для проверки, все трубки идеальны все соединения не пропускают, короче залили фрион (масло не лили!!! 2 раза у фроста спрашивал надо ненадо ? 3 раза фрионшик переспрашивал надо не надо, фрос ответил не надо масло в нем с завода налито) ну и всё включили, порадовались что холод пошел через 5 секунд, откалибравали давление, единственное дал один советик большой алюминивый шланг можно кондерной фигней обвязать,- утеплитель и только ради того что бы трубка идущая близко к движку холод не теряла, только ради этого.
Регулятор термостат, можно назвать фигню климат контроля, так как он нужен что бы игратся температурой, ниже выше, если у моделей с завода 1 кнопка включения кондера и выкрутив ручку стандартную на минимум, мы получаем тупо максиму холода что он может, а если увеличивать в сторону тепла то получаем открывается заслонка печки и добавляется тепло, тоесть как кондер фигачил по максимуму, так и делает, а у меня (фростовского кондера) получается как фича, я не добавляя тепла управляю самим кондером не открывая заслонку регулирую на нем температуру,(ну и потребеление бензы, мощность больше менше) тоесть климат только не цифровой ) сейчас забегал друг на полике, у него хай лайн(этого лета), сели включил, он посидел задумался, и говорит или кондер лучше или у меня фрион вытек или неведомая ерунда какая-то, у него только через минут 5-10, первый холод чувствуется когда уже проехал нормально а тут сели 600-800 оборотов вкл , 5 минут и холодильник,(обязательно сфоткаю с градусником самому интересно сколько идет с сопла, нет градусника (((дома) лампочка на кнопке не горит )))) брак ))) светодиода ))))
ну итого затраты 27тр+800р+1,5тр и по мелочи на стяжки, короче 30ТР,(6 дней доставка деловыми линиями) и 1 полный день и 3 вечера, + почистил печку почистил все проходы, пропылесосил всё где долез обесшумил стойки панель торпеду да и немножко марафета навел, повесил сетки на бампер а то камней было видимо невидимо, и с радостью приму в дар юбки пару штук, ну быстро они у меня ломаются ((( железную не вещаю потому что если уж саданусь об камень, люблю я это дело по горам ездить, то железка сиграет и по стойкам куда крепится металическая зашита ударит а они стоят дороже ))))
итого теперь все кто по кмв помогу поставить кондер своими силами, ну или за мат поддержку под ключ,
фотки часа через 2 выложу , друг фотик взял погонять ) спасибо за внимание и человечкам с фроста Каспаров Артур и Николаю Степановичу(незнаю фамилии)

всем спасибки за внимание ) надеюсь мой опыт вам полезен будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
мои поздравления!я на следующий год буду ставить. Спасибо за коментарии по установке. Ждем фотографии
aqwas писал(а):
сейчас сфоткал и собираю морду )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 24
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
прошу прощение а вот и фото :))))

- светодиод оказывается горит но его просто совсем совсем не видно ))) тусклый )))

последнии 2 фотки, типа как проводил тест кондера ))) поездкой в горы на весь день, резултаты на словах за бором 27-30гр, дорога то в гору то с горы ))) погода супер ну и красиво в наших краях это долина нарзанов, расход на 92 бензине 6,7л, без кондера было 5,4-6, ну на газу не знаю там не определишь, ну скажем по цене раза в 2,5 - 3 дешевле ))) дурь в машине осталась единственное напрягался когда компрессор включался не привык еще видно он когда работает какая то сухость чувствуется в движении машины и легкая дрож новая в коробке, но так как есть еще хонда аккорд, там впринципе то же самое только тише чучуть так как там обесшумка и умягчение по лучше.
фоты:


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
6.jpg [ 454.86 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
4.jpg [ 345.99 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
2.jpg [ 301.46 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
1.jpg [ 288.68 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
89.jpg [ 348.74 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
67.jpg [ 379.93 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
20.jpg [ 415.11 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
15.jpg [ 287.63 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
11.jpg [ 338.6 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
10.jpg [ 329.78 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
9.jpg [ 267.46 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
8.jpg [ 364.1 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
7.jpg [ 403.01 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
6.jpg [ 321 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
5.jpg [ 302.62 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
4.jpg [ 309.8 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
3.jpg [ 307.99 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
2.jpg [ 345.54 КБ | Просмотров: 6369 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
1.jpg [ 333.62 КБ | Просмотров: 6369 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 644 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: