Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Товарищи...не нашел лучше темы для вопроса, так что пишу тут... На днях возник спорт с другом... Он говорит, что кондеи в машинах нужно подзаряжать и т.п. и хватит их на мес. 2-3 жаркого лета. Это его личные догадки. Я сам что-то не припомню, что б нужно было что-то докупать и доливать в кондей и мне кажется, что и не нужно этого дело..во всяком случае не каждые пару месяцев. Кто прав?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Насколько знаю хладогент в кондиционер заправляется один раз и на весь срок службы агрегата. Принцип холодильнника, вы же его не дозаправляете во время эксплуатации. Хладогент в кондёре заправляют при ремонте, утечке. (ИМХО)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Докупить и долить у вас точно не получится самостоятельно.
Утечка фреона в автомобильном кондиционере может быть в результате повреждения магистрали или радиатора испарителя кондиционера и т.д. Так же фреон в небольших количествам может уходить через сальниковые уплотнения компрессора. Это такой конструктивный косяк автомобильного компрессора и сделать его абсолютно герметичным не получится. Гибкие шланги со временем также теряют герметичность.
Рекомендуют включать компрессор для профилактики даже зимой (лучше это делать на теплой и крытой парковке) как раз для смазки этого уплотнения. В хачсервисах предлагают дозаправку кондиционера фреоном. Вы приезжаете, открывают капот, подсоединяют баллон с фреоном через шланг к сервисному порту, возможно, подсоединяют коллектор с манометрами для контроля за давлением. Баллон с фреоном устанавливается на весы, чтобы контролировать поступающее количество хладогента.
Вы заводите автомобиль, включаете кондиционер, запускается компрессор, открывается вентиль баллона. Таким образом, производится дозаправка кондиционера фреоном.
Правильнее, в условиях сервиса, проверить систему на наличие утечек, весь фреон утилизировать, отремонтировать, если это необходимо, произвести вакуумирование системы с помощью вакуумного насоса и заправить положенным количеством фреона, установленным производителем автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ТАк и не понял из всего, одни догадки, можно ли ставить кондер в Поло Трэнд или нет!!!???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Добрый день!
Можно.
Отремонтировал тьму кондеров на иномарках.
Суть:
1. Смонтировать осушитель (станкан).
2. Смонтировать теплообменник (ставиться перед радиатором охл. ДВС).
3. Смонтировать теплообменник в воздуховоде в салоне (торпедо) у всех стоит перед печкой естественно.
3. Смонтировать компрессор с заменой натяжного ролика и ремня, не забыть датчик (или 2 как на фф2) давления.
4. Смонтировать трубки высокого и низкого давления путь компрессор-радиатор-стакан-теплообменник в салоне-компрессор.
Могу перепутать правильную последовательность, но суть не в этом.
5. Вакуумировать систему, собрать проводку, проверить соответствие прошивки.
6. Залить фреон (обычно ок.500 гр. с масло ок.60 гр.).
Примечание: Кондер включается так: На старом типе компрессоров на муфту подается напряжение через реле компрессора
от мозгов, на которые ВЫ кнопочкой включения кондера подаете напругу , и при разрешении от датчика давления (давление не более 8 бар вроде и не менее 2-х) и температуры ДВС не более 103 гр, ОН (мозг) включает компрессор. Срабатывает муфта, компрессор начинает гонять фреон. Вроде все. ИТАК: ДЕТАЛИ+РАБОТА+ВРЕМЯ.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ММММММММ ДАААААА!!!Отлично, завтра пойду в гараж ставить)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Из опыта ремонта и эксплуатации замечу что давление со временем может естественным образом падать. Не забывайте что герметизация (в отличие от компр. холодильника) проходит по сальнику шкива компрессора.
Встречаются компрессора (и все чаще на новых машинах) нового типа где решили уйти от щелкающей муфты и поставили клипан,
который при появлении напруги открывает канал(разбирал смотрел, конструктив блин сложнее) фреон начинает по системе ходить. НО! Данные компрессора в это жаркое лето отвратно сдыхали на совершенно различных ам. Производитель DENSO.
И французы, и тойоты, все! Приговорил лично десятки агрегатов. ЗАМЕНА. Цена вопроса ок.50 р +- 5-7 т.р..ВОТ.
Будете ставить старайтесь найти компрессор старого типа (если предусмотрен).
Другой инфы пока нет. У самого кондера нет. Попадется поло (друг только купил) проинспектирую, отпишу.)
Всем удачи.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тогда напишешь, какой комплект для поло нужно будет купить, будем ждать!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ок. Думаю компрессор самая дорогая часть. Про климат вообще не мечтать. Конструктив Абсолютно (в торпедо) различен.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:20
Сообщения: 15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
наверное митсубиши какой-нибудь надо брать или японца какого...я сплитами торгую)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Обычные сплиты тоже ремонтировал. Митсубиси гамно. Перегрузка по напруге - мозги под замену. Самы толковы настоящие тошиба и дайкин. Тока дайкин сильно умный подвисает иногда когда ошибок в памяти много стает. генерал - гут. Опыт в сотовой компании ок.5 лет ТО проводил на всех типах сплитов. Электрический конечно, не по давлению. Обычно если начинал травить--меняли нафик кататься по 200 км в один конец.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:51
Сообщения: 4
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Looking писал(а):
Ременной привод для авто без кондиционера и с кондиционером
Вложение:
Вложение privod.jpg больше недоступно

Продолжу Ваше сообщение, дополнив фотоотчетом.
Предположу что радиатор у обоих моделей не меняется и дополнительного вентилятора тоже нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Без кондиционера.Виден натяжной ролик и генератор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSCN9160.JPG [ 586.47 КБ | Просмотров: 1150 ]
Комментарий к файлу: Компрессор и магистрали кондиционера
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSCN9157.JPG [ 622.55 КБ | Просмотров: 1150 ]
Комментарий к файлу: Обкатной ролик натяжной снят
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSCN9159.JPG [ 587.64 КБ | Просмотров: 1150 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
По просьбе den_com выкладываю фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Наклейка
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00089.JPG [ 238.75 КБ | Просмотров: 985 ]
Комментарий к файлу: Вот так трубки уходят к теплообменнику испарителя
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00095.JPG [ 375.5 КБ | Просмотров: 985 ]
Комментарий к файлу: Ремень
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00092.JPG [ 299.99 КБ | Просмотров: 985 ]
Комментарий к файлу: Это похоже наш электроклапан
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00086.JPG [ 373.75 КБ | Просмотров: 985 ]
Комментарий к файлу: Теплообменник конденсатора расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Вентилятор один.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00100.JPG [ 455.26 КБ | Просмотров: 985 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Кроме физики еще придется поменять прошивку. Датчик давления к мозгам подключен.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 12:08
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Для установки кондиционера в комплектацию Trendline неоходима замена детали кузова -моторного щита. Эту замену можно произвести только при полной разборке моторного отсека с демонтажом силового агрегата. Специальный маркетинговый ход - хотите кондиционер, покупайте более дорогую комплектацию.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: