Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
sam07 писал(а):
и к тому же обладатели трендлайнов наверно не смогут получить коды используя вин своей машины

Неужели у всех на поло седанах стоят разные модели комплектующих кондиционера,разъясните пожалуйста.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ещё раз кто не читал посты выше совсем : в экзисте приведён кондёр от хэтча!
Они разные с седаном!!!(Ну может компрессор разве что)
Внутри ФПС естесственно всё одно и тоже(между комфортом и хаем).
Отсюда вывод коды принимаются либо с ЕТКИ либо с фото комфорта...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
prostoy писал(а):
Ещё раз кто не читал посты выше совсем : в экзисте приведён кондёр от хэтча!
Они разные с седаном!!!(Ну может компрессор разве что)
Внутри ФПС естесственно всё одно и тоже(между комфортом и хаем).
Отсюда вывод коды принимаются либо с ЕТКИ либо с фото комфорта...

Коды которые я выложил пробиты по vin моего авто менеджером ексиста
то есть это достоверно!!!!! comando


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Wart_123 писал(а):
..... за что с нас от 150 тыр хочет ОД за доустановку холода взять?

Я вроде расписал , по минимальным ценам 71тр без учета кронштейна роликов и другой молочевки , там уже за 100тр вылезет
плюс работа... вот и получаются те 150тр что мне объявил дилер...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
блин, люди вы тему читаете, я запостил коды для полоседана......


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
КотЭ писал(а):
вот и получаются те 150тр что мне объявил дилер...

Самый большой парадокс в том,что кондер ну не может стоить таких денег.Особенно простейший как на поло седане.Скорее всего на нем накручивают цену всем,кому не лень.Поэтому,цена,объявленная Тольяттинской фирмой 25-30 тыс.руб -выглядит в пять паз привлекательней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Вот что показывает ЕТКА с свежими обновлениями для простого кондиционера ФПС.
100% уверенности в достоверности информации нет, поэтому посмотрите сами, отдельные номера совпадают с уже известными.
Может быть кто-то из umnik на уважаемом форуме поможет "безлошадным" однополчанам сравнить с реальным железом? Как это ни печально, но ФПС уже появляются на разборках, поэтому вероятность доустановки штатного морозильника повышается, но ведь не всегда можно будет найти полный комплект.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
ЕТКА_компрессор.JPG [ 176.33 КБ | Просмотров: 542 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
ЕТКА_схема кондиционера в МО.JPG [ 222.78 КБ | Просмотров: 542 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
ЕТКА_блок отопителя.JPG [ 269.69 КБ | Просмотров: 542 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Извиняюсь, поторопился :?

В последнем рисунке "ЕТКА_блок отопителя" приведена комплектация блока воздухораспределителя для полуавтоматического Climatic от хетча, аналогично выложено и на Vagcats - увидел по наличию электропривода заслонки регулирования температуры и "лишним" датчикам температуры. Вот про такую достоверность я и предупреждал, "родная ненецкая" ЕТКА - comando. Если найду от ФПС - выложу t1535


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Вот достаточно старая тема по Climatic, которая возможно проясняет причину постоянной путаницы с каталогами кондиционера ФПС. VW изначально хотел установить плуавтоматический кондиционер от хетча, но потом решил в очередной раз сэкономить и установил простейший морозильник. Нехорошая практика производителей скрывать что-либо за фразой "об изменении не сообщается"

viewtopic.php?f=133&t=1101&sid=6cfcbff7433dfea15e1c52a75f0620db#p43164

И не смотря на то, что ЕТКА и Vagcats постоянно твердят что на ФПС установлен слегка урезанный климат, но ув. работник автозавода Alexey VW ещё год назад писал "...Я, что бы не быть голословным, крутил этот отопитель в руках. Ни датчиков, ни электрозаслонок ...Ну нет там ничего того что нарисовано в каталоге, если Вы мне на слово не верите, разберите его и проверьте."

Поэтому, самое простое и надёжное - определится с каталожными номерами по фото узлов "цивилизованных" ФПС. К сожалению, на 12 страницах темы наберётся пяток фотографий по которым с трудом можно определить пару каталожных номеров. Ведь на ФПС по сравнению с хетчем почти всё разное, и в первую очередь компрессора - на хетче американский DENSO с внешним регулированием производительности клапаном N280, на ФПС- японский SANDEN SD7 с простой электромагнитной муфтой N25. Сфоткайте его бирку - можно будет поискать поставщика компрессора не по цене всего кондиционера при установке в Калуге . Можете сами прикинуть во сколько раз накручивают цену, и не только у нас 12_1

И с деталями узла крепления компрессора надо бы проверить - на рисунке тот же Denso, но возможно им просто лень было перерисовывать

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
ролики.jpg [ 361.25 КБ | Просмотров: 522 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Wart_123,
самый простой вариант - по етке сравнить 2 вина : от тренда и комфорта. Если я найду Комфортовский, то Вы сможите с помощью етки увидеть разницу в корпусе отопителя с Трендовским?
В случае совпадения - получаем, что испаритель только воткнуть и прорезать отверстие в моторный щит и смонтировать остальное в подкапотном пространстве.

Не кстати - DENSO - японский производитель комплектующих на конвейер toyota.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Wart_123 писал(а):
на ФПС- японский SANDEN SD7

В книге Третий Рим на фото четко видно,что компрессор на ФПС SANDEN 7XA. А так визуально все механизмы ну очень похожи,если сравнивать по тем-же фотографиям со схемой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
prostoy писал(а):
Если я найду Комфортовский,

На форуме была тема винкоды ваших авто с казанием комплектации авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
во... видели за сколько нам предлагают кондишн умелые ребята)))))
а вы тут 150-200 :grin:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Wart_123, либо у кого еть ЕТКА,
прошу представить 2 картинки корпуса печки (тренда и комфорта) для нахождения отличий.
Вины (машин, кого я видел своими глазами) пришлю в ЛС.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
prostoy писал(а):
Wart_123, либо у кого еть ЕТКА,
прошу представить 2 картинки корпуса печки (тренда и комфорта) для нахождения отличий.



Вот три картинки из ЕТКИ с корпусами воздухораспределителя: ФПС без ипарителя, ФПС с испарителем и Поло-хетч с простым морозильником (оказалось, что кроме исполнения Climatic у испанского поло есть и совсем упрощенный вариант кондиционера - аналогичный ФПС)

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Корпус воздухораспределителя без испарителя.jpg [ 358.93 КБ | Просмотров: 428 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Корпус воздухораспределителя с испарителем.jpg [ 365.61 КБ | Просмотров: 428 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Корпус воздухораспределителя с испарителем от хетча.jpg [ 353.14 КБ | Просмотров: 428 ]


Вот что то подобное последнему рисунку от хетча применено и на ФПС: отсутствует сервопривод заслонки регулятора Т - вместо него приводной тросик и нет двух температурных датчиков, как и в эл.схеме ФПС.

Что касается самого корпуса, где должен размещаться испаритель - особо ничего не рассмотришь, но каталожные номера разные

6Q1 819 007 - ФПС без кондиционера;
6R1 820 007 - ФПС и хетч с простым кондиционером

По аналогичной теме на соседском форуме ФПС один из первых героев пишет "Я поставил кондей не у дилера а в сервисе который специализируется на этом и они тебе дают сертификат и год гарантии.А делов там действительно много.Корпус печки который стоит в тренде под всей торпедой нужно выкидывать так как там нет места под испаритель.Корпус печки в тренд производят в чехославакие а корпус под кондей в испании,а ляпоть какой-то самопал нет смысла....Мне обошлось это в 55т.р так-как я отдавал свою машину в разработку."

ИМХО применяют корпус для испарителя 6R1 820 007, а о возможности впихнуть штатный испаритель в трендовский воздухораспределитель можно узнать только после его извлечения :shock: или попросить Alexey VW покрутить и этот корпус.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: