Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
Для общего развития пара картинок, поясняющих о чем идет речь выше.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Корпус воздухораспределителя.JPG [ 159.05 КБ | Просмотров: 423 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Блок отопителя и кондиционирования.JPG [ 181.87 КБ | Просмотров: 423 ]


Последняя картинка для климата, но если убрать сервоприводы и заменить их тросиками то это и будет конструктиф ФПС. Исторически идет с Поло 2002 года.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
igrik писал(а):
Wart_123 писал(а):
на ФПС- японский SANDEN SD7

В книге Третий Рим на фото четко видно,что компрессор на ФПС SANDEN 7XA. А так визуально все механизмы ну очень похожи,если сравнивать по тем-же фотографиям со схемой.


Видел это фото и уже неоднократно пытался найти в интернете хоть какие-то данные по этому типу компрессора - результат 0. ИМХО это больше похоже на SANDEN серии SD7 , ОЕМ-модификации ??? "ХА", модель с вариантом крепления "1916" heat


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Wart_123,
благодарим за информацию!
Теперь видно, что отличия не столь (я думаю) существенны.
Дополнительно в ЛС просил Алексея провести визуальный анализ отопителей комфорта и тренда.
Ждём ответа.

Wart_123,
Вас снова прошу от комфорта выложить: номер самого испарителя, клапана на него и резинок.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:40
Сообщения: 94
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
prostoy писал(а):
Wart_123, либо у кого еть ЕТКА,
прошу представить 2 картинки корпуса печки (тренда и комфорта) для нахождения отличий.
Вины (машин, кого я видел своими глазами) пришлю в ЛС.

Разницы нет, различия только в установленном или отсутствующем испарителе, разница только с климатиком...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
КотЭ,
интуитивно я тоже так думаю, но есть смысл проверить.
А Ваше утверждение на чём основано? Видели?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1517 раз.

Имя: Сергей
prostoy писал(а):
Вас снова прошу от комфорта выложить: номер самого испарителя, клапана на него и резинок.


Сравнивая по ЕТКЕ комплектацию воздухораспределителя с простым морозильником PR-9AB на ипанском хетче и нашем ФПС (тот самый рисунок из ЕТКИ, про который я наговаривал ранее что поторопился) обнаружил, что они различаются только по 4 мелким позициям, все основные узлы совпадают по номерам. Для наглядности свёл их на один рисунок, отличающиеся позиции ФПС - справа в зеленых квадратиках. В красных - позиции которых 100% нет на простом кондее ФПС (эл.заслонка регулировки Т и два датчика Т ошибочно пририсованы ВАГом), хотя они и присутствуют на схеме в ЕТКЕ и Vagcats. В последнем появилось обновление для ФПС 2012, но ничего нового для описания кондиционера не прибавилось.

ИМХО приведенные номера правдоподобны и должны соответствовать комплектации простого кондиционера, всё равно других t1535 пока не найти. Корпус под замену с вероятностью 99% (цена нового "испанского" в районе 5 тыр), номера на все остальные интересующие позиции - см. рисунки.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Сравнение воздухораспределителя от хетча с ФПС.jpg [ 735.05 КБ | Просмотров: 336 ]


Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Воздухораспределитель ФПС из Vagcats.jpg [ 696.78 КБ | Просмотров: 336 ]


Никто не интересовался, куда планируется фтыкать испаритель фростовского кондея, а то оф.информации на их сайте по ФПС пока не видно ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ждём ответа по поводу корпусов из Калуги....
На екзисте испаритель -мин 15,7. Дорого блин(((.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 19:03
Сообщения: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я так понимаю, что нет еще ни одного владельца тренда который поставил кондиционер?Даже в том же Тольятти который здесь писали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
rus500al

есть и в Москве одно место http://www.ath2009.narod.ru/ ан их сайте типа "СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ" для половодов и соляриков...не знаю доверять ли этому....
они колхозят вроде, но если это работает и недорого стоит(50 р) почему бы и нет? просто купить родную кнопочку "АС" в салон, главное что бы холодок был


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Прочитал 12 страниц темы и совсем перестал понимать отдельные вещи.
Откуда взялась проблема?
Сегодня разница между трендом и комфортом в базе - 85т.р.
За эти деньги предлагают кондиционер, электрозеркала, подогрев сидений и АБС.
При всем при этом "умелые ребята" в отдельных регионах предлагают только кондей за 50 т.р. и это считается нормой по цене, хотя совершенно не понятно, что это будет по качеству.
Нет, если есть халявные варианты за 10-15 т.р., ну за 20 - максимум, тогда понятно...
А иначе "моск" отказывается воспринимать тему...
bt

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Ambassador писал(а):
Прочитал 12 страниц темы

Если Вы внимательно читали тему, то могли увидеть информацию что ОД предлагают воткнуть кондёр за 150 - 180 рублей. На фоне этих цен, 50 рублей кажутся вполне адекватной платой за "холодок". Здесь нужно понимать что устройство будет устанавливаться уже на готовый автомобиль, а не на этапе его сборки. Если раньше не нашлось денег на доп, то теперь приходится думать :? и искать лавэ.
Ambassador писал(а):
Сегодня разница между трендом и комфортом в базе - 85т.р.

К сожалению в этой теме в основном отпитысаются не те кто стоит перед выбором комплектации, а те кто взял "голый" авто и теперь ищет возможность вкрячить кондёр в него.
Ambassador писал(а):
Нет, если есть халявные варианты за 10-15 т.р., ну за 20 - максимум, тогда понятно...

Я бы например и за 100 рублей согласился, но никто не предлагает. :P Чем ниже цена тем она вкуснее - dolf_ru_
Она же не "с потолка" берётся, даже у ОД.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
джиппер, к сожалению, правила форума не позволяют дать определение ОД, предлагающему установить кондиционер за 150-180 т.р...

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
ОД пусть отдыхают! ближе к делу господа!
подведем итог:
плюсы
1. фатальных различий в тренде и комфорте для доустановки нет
2. просверлить дырку в щите моторного отсека можно и не проблемно
3. Замена корпуса печки однозначно

---
минусы
1. нет кода на компрессор по адекватной цене (аналог или ориджинал)
2. никто не возьмется за перепрошивку мозгов кроме ОД(замена мозгов на данный момент)
3. Автосервисы еще не в теме, предложений фактически нет, нужно ждать
----

кто что может добавить или поправить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну как предложений нет, есть же:

1. http://jindtesn.com/ustanovka_kondicionerov.html
2. В Тольятти
3. http://polosedan-club.com/threads/%D0%9 ... 68/page-15 в посте №297

Дорого только все. Хочу как на Лачетти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 21:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
igrik Скиньте, пожалуйста контакты спецов в Тольятти


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: