Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Сегодня тоже заказал себе чудо холодильник. +31 без кондея - жестоко.
Брат живет в Тольяти скоро приедет в отпуск - привезет.
Жду не дождусь фотозарисовок ув.Zeker.
P.S.Они все таки готовят ещё одну модель,с испарителем в место салонного фильтра.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Новая инфа на сайте Фрост.


Вложения:
Комментарий к файлу: Комплект от "ФРОСТ".
Кондиционер.doc [174.5 КБ]
Скачиваний: 61
Комментарий к файлу: Схема подключения.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
podkluchenie-kondicionera-VWPOLO.jpg [ 324.82 КБ | Просмотров: 1509 ]

_________________
5 из 5
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Добрый вечер, предварительные работы продолжаются. Сегодня занялся термоизоляцией трубопроводов. Из материалов использовал 0.5 см тепло изолятор (остатки с времен ремонта). Утеплил кроме алюминиевых трубок и шланги. Так же сегодня звонил к производителю комплекта кондиционера (Фрост), уточнил подключение электропроводов, узнал что нужно будет использовать 134 фреон примерно 550-570 грамм. Пояснили что масло в компрессоре уже есть. Пока что из электрики остается не ясным к какому проводу нужно будет присоединять (оранжевый-серый провод) к реле печки (его 1-вой скорости (или включение), цвет пока что не ясен (на схеме написано что серый), при разборке торпеда буду смотреть). Завтра планирую приступить к основным работам.


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00001.JPG [ 807.86 КБ | Просмотров: 1472 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00003.JPG [ 799.42 КБ | Просмотров: 1472 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00006.JPG [ 844.1 КБ | Просмотров: 1472 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00007.JPG [ 671.1 КБ | Просмотров: 1472 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00010.JPG [ 773.9 КБ | Просмотров: 1472 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Вопрос знатокам.
Хотелось бы мне тоже трубочки так завернуть,
но вот сомнение есть, не сгниют ли они еще быстрее?

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
abarkaev1
нет, не сгниют, т.к. эта теплоизоляция предотвращает резкое изменение температуры и как следствие появление испарины (капелек воды).
Однако даже на продвинутых машинах данные штуки наблюдал только в местах ближнего расположения к выпускному коллектору.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Доброй ночи уважаемые читатели форума, установка продолжается, за 2 дня был выполнен ряд работ о которых подробно напишу далее. Все работы провожу в одиночестве, следовательно все идет медленно. Начал с установки агрегатов под капотом (так как с ними я еще не сталкивался, начал со сложного). Работы куда больше чем я ожидал. Итак для начала я снял все сиденья кроме водительского (его я сниму после окончания работ), снял для того чтобы дома их тщательно почистить моющим пылесосом. Да и пол с потолком тоже в планах чистки. Далее снял защиту двигателя (все работы нужно делать в помещении с ямой или подъемником, без этого делать все будет почти нереально). Так же нужно открутить само правое крепления защиты двигателя . Далее приступил к снятию бампера (подробно писать не буду, все есть на форуме я лишь выложу фотографии). Далее чистка радиатора (ушло часа 2), вся сложность заключается в том что он забит очень маленькими камнями, которые я осторожно извлекал тонким ножом. Далее примерка и установка крепления компрессора . Сам компрессор ставить сразу не надо( иначе новый ремень потом не поставите), прежде нужно снять ремень генератора , снимается он достаточно просто, ключом на 16 отгибаем натяжитель в крайнее положение, и закрепляем его вставив штив (говздь или отвертку). Теперь приступаем к установке компрессора и ремня генератора . Прихватив компрессор на 1 болт протягиваем ремень, лишь после этого ставим остальные 3 болта и затягиваем их. После установки снимаем штив с натяжителя. Радуемся так как самая простая часть работ была выполнена, далее все только сложнее...
Края всех проводов (комплекта кондиционера) я прошел изолентой. Далее практически разбираем весь передок. Снимаем крепление радиатора, далее саму пластиковую конструкцию на которой держится радиатор и воздушная труба (куча болтов). Далее подкладываем что либо под нижние опоры (у меня кирпичи) радиатора. Далее снимаем металлический бампер (не знаю его точного названия). После этого можно начать устанавливать радиатор кондиционера и трубки к нему (перед тем как соединять трубки нужно смазать резинки-уплотнители маслом). Совет, при работе по возможности все болты немного прикручивать обратно, так будет проще не запутаться. Работы очень много, простите но все фотографировать у меня не получается, и подробно описывать тоже. По возможности все работы по установке проводите с людьми которые разбираются в иномарках. Завтра продолжу работы. Кроме фотографий скидываю все файлы для разборки которые у меня есть (нашел на нашем форуме).


Вложения:
Облицовка переднего бампера Детали и узлы.doc [211.5 КБ]
Скачиваний: 69
Облицовка переднего бампер Установка.doc [400 КБ]
Скачиваний: 44
Облицовка переднего бампер Снятие.doc [352 КБ]
Скачиваний: 52
Навесные детали облицовки переднего бампера.doc [137 КБ]
Скачиваний: 39
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00010 (3).JPG [ 812.11 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00004.JPG [ 894.6 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00005.JPG [ 836.46 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00007 (2).JPG [ 844.31 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00008.JPG [ 902.61 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00012.JPG [ 801.97 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00013.JPG [ 865.85 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00015.JPG [ 862.12 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00020.JPG [ 897.88 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00022.JPG [ 778.57 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00023.JPG [ 886.2 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00002.JPG [ 837.57 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00004 (2).JPG [ 797.27 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00006 (3).JPG [ 831.19 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00008 (2).JPG [ 873.5 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00009.JPG [ 634.42 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00011.JPG [ 818.69 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00012 (2).JPG [ 698.86 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00013 (2).JPG [ 677.27 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00014.JPG [ 641.34 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00017 (2).JPG [ 636.66 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00018.JPG [ 889.2 КБ | Просмотров: 1395 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00019.JPG [ 762.1 КБ | Просмотров: 1395 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:13
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
мда.. я понял что сам этим заниматься не буду, фростовцы получат одного клиента весной)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Доброй ночи уважаемые читатели форума, установка продолжается. За сегодня был сделан ряд работ, о которых напишу далее. Сегодня все действия происходили в салоне машины. Снятие торпеды нужно производить в правильном порядке: с начала верхний кожух рулевой колонки (болт находится на нижней ее части), дальше подушка безопасности водителя, отогнув руль на пол оборота отщелкиваем металлические защелку одновременно оттягивая саму подушку (сигнал), и так с 2 сторон. Дальше можно снимать руль (можно сразу проклеить антискрипом внутривенную часть руля чтобы он не скрипел при проворачивании руля, на фото видно). Далее переходим к центральной торпеде. Все не очень сложно все болты на виду, единственное не забываем их прикручивать обратно когда полностью снимаете делали. Далее снимаем кожух переключателя коробки передач (с низу плоской отверткой отгибаем защелку пластиковую и вытягиваем). Открутив болты которые будут спрятаны под кожухом можно будет снять "опору" торпеды. Дальше снимаем пластиковую рукоятку ручника, и заглушку под ней, после заглушку натяжителя троса ручника. Далее скручиваем бардачок. Далее снимаем панель приборов. Дальше снимаем подушку безопасности пассажира, за бардачком открутив 3 болта, с верху аккуратно вытаскиваем подушку. Далее снимаем переключатели поворотников. Далее отстегиваем тормозные тросики от ручника (предварительно под колеса подкладываем кирпичи), и подняв ручник в крайние положение снимаем центральную половую торпеду. Далее снимаем верхние боковые стойки. Снимаем водительское сидение. Открутив все болты снимаем торпеду. Дальше снимаем рулевую калонку (с начала болт в самом низу, в районе педалей у пола). Отсоединив провода снимаем рулевую. Теперь переходим к поперечной балке. 1-вый болт находится со стороны двигателя в районе механизма дворников остальные на виду. Отсоединив провода от балки и открутив болты крепления печки снимаем и ее (будьте очень осторожны чтобы не поранится и не поцарапать нечего). Теперь печка держится лишь на отсеке где находится радиатор (4 клипсы вроде, отсоединив их печку тянем на себя и вверх) все делаем очень осторожно. Сняв печку разбираем ее и перевешиваем на новую часть печки с испарителем (за одно можно и все почистить от пыли). На моторном шитке в тканевой шумоизоляции будет сделан вырез ( приблизительное место отверстия, важно что в ткани оно явно больше. Собрав печку прикидываем центр для отверстия (после прикидываем печку для создания трафарета). Еще раз отпишу что полностью все отписывать не получается, о каждом болте писать нереально. Сегодня все. Завтра продолжу. По электрике пока что не ясно куда крепить провод к включателю печки (серого провода там я не увидел). При работе главное некуда не спешить. Если есть возможность можно сразу сделать шумоизоляцию моторного щитка (после того как сделаете отверстие под трубки кондиционера). Так же как и вчера кроме фотографий скидываю все файлы для разборки которые у меня есть (нашел на нашем форуме).


Вложения:
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира.doc [333 КБ]
Скачиваний: 49
Снятие и установка подушки безопасности водителя.doc [456 КБ]
Скачиваний: 40
Снятие и установка передней панели.doc [1.11 МБ]
Скачиваний: 58
Снятие и установка облицовки рулевой колонки.doc [383.5 КБ]
Скачиваний: 39
Снятие и установка накладки центральной консоли.doc [273 КБ]
Скачиваний: 88
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00001.JPG [ 837.04 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00009.JPG [ 702.84 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00013.JPG [ 684.73 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00018.JPG [ 740.7 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00022.JPG [ 836.09 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00023.JPG [ 658.95 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00026.JPG [ 879.96 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00028.JPG [ 824.25 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00029.JPG [ 843.92 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00030.JPG [ 878.36 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00031.JPG [ 836.63 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00032.JPG [ 680.51 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00033.JPG [ 760.79 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00040.JPG [ 665.33 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00041.JPG [ 686.81 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00042.JPG [ 639.82 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00043.JPG [ 811.11 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00044.JPG [ 802.6 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00045.JPG [ 773.58 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00048.JPG [ 753.23 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00049.JPG [ 708.98 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00050.JPG [ 746.05 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00051.JPG [ 854.61 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00052.JPG [ 868.7 КБ | Просмотров: 1348 ]
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00053.JPG [ 635.24 КБ | Просмотров: 1348 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Zeker respekt

Вот отличная инструкция от ув. lex с нашего форум по разборке передней панели до основания, дополняющая Ваш отчет

viewtopic.php?f=16&t=3247#p109910

Больше 40 листов текста с картинками, полезно распечатать и использовать как пошаговую инструкцию при работе.


От себя оригинальная информация из той же Эльзы по отдельным этапам Вашей работы в "моторном отсеке"

Вложение:
Балка переднего бампера.doc [197 КБ]
Скачиваний: 47


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:
Щиток водоотводящего короба.doc [234.5 КБ]
Скачиваний: 48


Последний файл интересен рисунком щитка с установленной на него ШТАТНОЙ шумкой, правда мотор нарисован от хетча.

Понимаю, что Вам сейчас сильно не до нас, но очень интересует вопрос по необходимости полной разборки передка авто для втыкания радиатора кондиционера - возможно-ли впихнуть фростовский радиатор сверху без полной разборки несущей панели, а только вынув радиатор охлаждения двигателя (как это описано в "учебниках" для оригинального радиатора кондея), или это связано с конструктивной особенностью конденсора Фроста (более толстый ресивер не протискивается? или трудности с крепежом фреоновых трубок? или просто не захотелось связываться со сливом ОЖ?).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
По эл.схеме вентиляции ФПС из Эльзы - вероятно, что кусочек "серого" провода в жгуте проводов Фроста возможно подключить к штатному черному проводу, идущему на разъем блока балластных резисторов приточного вентилятора. Смысл управления от этого не измениться - если салонный приточный вентилятор не работает (переключатель в нулевом положении) то напряжения на черном проводе нет и пуск кондиционера невозможен. Если переключатель вентилятора стоит в 1 положении и выше, то напряжение +12В на черном проводе будет постоянно (падением напряжеия на балластных резисторах можно пренебречь для слаботочной цепи управления реле К1 и К2), работа кондиционера разрешена. Возможно у Фроста есть свои заморочки по этому вопросу, можно уточнить у них по телефону - реагируют адекватно.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Схема подключения вентилятора.jpg [ 116.28 КБ | Просмотров: 1312 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Уважаемый Wart_123 Спасибо за выложенные файлы, они явно будут нелишними тем кто еще только задумывается о таком проекте. Так же спасибо за вложение электронной системы подключения. Отвечая на Ваш вопрос по поводу радиатора: вы совершенно правильно предполагали, я не захотел сливать охлаждающую жидкость, из за этого разобрал перед машины. Фростовский радиатор кондиционера крепится в штатные места, следовательно его можно и поставить как штатный радиатор (но уже со сливом ОЖ, передний бампер придется снимать в любом случае).
По работе - сегодня практически нечего не делал, так как не было под рукой нужного инструмента чтобы сделать крупное отверстие в моторном шитке.
Если возникают вопросы, обязательно спрашивайте, по возможности буду подробно на них отвечать.


Последний раз редактировалось Zeker 08 авг 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Уважаемый Zeker.

Если у Вас технический перерыв, то попрошу ответить ещё на пару вопросов.

Судя по предложенной Фростом конструкции обводного ролика запасовка ремня немного отличается от применяемой на авто со штатным кондеем. Как по вашему мнению - нормально у них получилось, не будет свистеть ремень при высокой нагрузке на компрессор или генератор? При установке кронштейна крепления или компрессора возможна ли его центровка относительно штатных роликов, чтобы не было перекоса ремня в поперечном направлении?

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Запасовка ремня на авто с кондиционером.jpg [ 254.62 КБ | Просмотров: 1269 ]


Второй вопрос - Ваше мнение по применению штатных уплотнительных элементов на моторном щите от авто с кондеем. Это "яйцевидное" уплотнение на отверстие выхода испарителя, совместное уплотнение на выход отопителя и клапана слива конденсата (слева маленькая белая фигня) и штатный выходной кронштейн для крепления на блоке отопителя-испарителя.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Оригинальные детали для авто с кондиционером.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 1269 ]


Возможно многим этого не надо, это-же ещё почти 1 тыра к цене набора, но предлагаемое фростом исполнение этих отверстий в моторном щите уж больно ИМХО колхозно выглядит. Пилить при этом действительно придется в два раза больше, в соответствии с технологическими надрезами на войлоке моторного щита (на ваших фото прекрасно видно) до размера штатных отверстий, но результат с герметизацией отверстий и компенсацией теплового расширения модуля отопителя-кондиционера более предсказуем. Номера по ЕТКЕ выкладывал ранее.

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
моторный щит для кондея.jpg [ 216.14 КБ | Просмотров: 1269 ]


А большие отверстия в щите может быть проще высверлить по периметру ? И т.д. и т.п. - "после сборки обработать напильником" ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Номера доп деталей для "улучшения" набора фростовского кондея :?

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Номера деталей.jpg [ 43.87 КБ | Просмотров: 1264 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Уважаемый Wart_123, На мой взгляд ( хотя я в автомеханике слабо разбираюсь ) конструкторы Фроста очень удачна выбрали расположения дополнительного ролика, расположенного на кронштейне крепления, благодаря этому "обхват" компрессора увеличился на порядок, а у генератора в свою очередь угол соприкосновения почти не изменился, следовательно я предполагаю что свистеть нечего не должно, все выглядит очень надежно. (на фото которое вы выложили не та система установки ремня, которая вышла у меня, по мимо этого на этом фото нету автонатяжителя, да и вообще двигатель не наш вроде)
При установке кронштейна крепления и компрессора возможности центровки нету, но в этом и нет необходимости, так как конструкторы Фроста судя по всему на стадии разработки высчитали точные параметры, для того чтобы компрессор был строго на линии генератора и ролика коленвала. Во время установки кронштейна и компрессора, взгляд с низу машины создавал впечатления "неровности" расположения компрессора, но при установке ремня и его натяжении все встало на свои места, заведя двигатель пару минут посмотрел на его работу, все равно перекосов нет. Возможно иллюзия неровности создалась в связи с тем что сам двигатель установлен под наклоном ( правая сторона выше левой).
По Вашему второму вопросу. Об идее установки штатного уплотнителя "родного" слива думал еще на стадии задумки, но после долгих размышлений пришел к выводу - игра не стоит свеч. Его установка влечет за собой следующие работы. Нужно сливать антифриз и отсоединять радиатор печки, так как увеличить отверстие в моторном щитке без его снятия не получится, да и смысл все это делать ради того чтобы вывести трубку слива как на штатном авто? Для герметизации отверстия трубок кондиционера разработчики Фроста положили в комплект лист "холодной резины" (чем та похоже на виброизоляцию). Меня в этом плане больше волнует обработка пиленных краев щитка (несмотря на то что кузов хорошо оцинкован). Тут предполагаю нужно будет пройтись антикоррозийными веществами, перед герметизацией намажу края солидолом и все запечатаю "холодной резиной". При установке будет видно, пока до этого не дошел, сильно не задумывался что и как буду делать. Колхоз что делать). Что касается резинки уплотнителя, для меня ожидание 4-5 дней сейчас критично. (В комплекте кондиционера есть что-то похожее). Но всем кто задумывает о проекте установки обязательно советую заказать штатное уплотнительное кольцо выхода трубок кондиционера ( на фото выложенное уважаемым Wart_123 резиновый овал расположенный в самом верху), цена не критична, и пилить дополнительно нечего не надо.
Что касается отверстия, методом сверления - делать не стал, лучше аккуратно вырежу электролобзиком. Причем в планах сделать отверстие чуть меньше нужного, а после напильником подгонять до идеального схождения деталей.
Но прежде всего нужно точно выверить центр отверстия (для этого пришлось прикидывать собранную печку, причем для упрощения работы по примерке и установке, генератор печки советую снять ( для облегчения конструкции)). После просветлить отверстие (сверло 9.5) благодаря этому будет возможна еще более точная примерка конструкции. Или же вместо всго этого разобрать печку снять испаритель (штив испарителя мешает прислонить печку к моторному щитку) и прислонив печку примерно очертить границы конструкции.


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00001.JPG [ 721.49 КБ | Просмотров: 1258 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 746
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
С демонтажом торпеды очень трудоёмко. Буду ждать вариант от Фроста с испарителем, устанавливаемым вместо фильтра!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: