Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Доброй ночи уважаемые читатели форума.
Фреон еще не заправил... (не было свободного времени).
Дома занялся всеми сиденьями - пропылесосил их тщательно а после прошелся еще и моющим пылесосом. Сиденья стали как новые (хотя не скажу что были грязными), всем у кого есть возможность советую совершить эту работу.
Уважаемы Wart_123.
По проводам - он черный, блик от вспышки "осветлил" его немного вот и кажется серым. (серого провода там нету).
Далее по трубкам... Длинна выступающих трубок должна быть примерно 0.5-1 см (это нужно для того чтобы болт мог достать до резьбы штива. Свободный ход этих трубок внутри кожуха испарителя есть = 1-1.5 см (по крайне мере у меня). Закручивал до упора (в меру разумного конечно). Самое важное точно и надежно присоединить трубки в стыке (между испарителем и трубками под капотом, чтобы их не согнуть, об этом писал уважаемый igrik), эту операцию следует делать руками, краями пальцев нащупывать контуры краев трубки, проверяя точное соединения). Так же не забываем смазывать маслом все уплотнительные резинки.
На сколько вся конструкция будет герметична и как она будет держать давления будет ясно после начала использования кондиционера.
По теории, я честно говоря толком нечего не знаю)) Предполагаю что конструкторы Фроста все что надо было учли. При еще первом звонке в компанию спрашивал на счет теплоизоляции, сказали что можно "утеплить" обе трубки (во вред не будет точно).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
На сколько система жизнеспособна(герметична) станет ясно после вакуумирования. Если вакуумирование пройдёт, потом заполнение маслом и фреоном.
В инструкции написано сколько масла и фреона?

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Wart_123 писал(а):
на низкой стороне около 0 (конденсат конечно на толстой трубе появиться), но её очень полезно прогревать, чтобы остатки капель жидкого фреона доиспарились и не попали в компрессор, дольше жить будет. Но если очень хочется и влажность воздуха высокая, то можно и накрутить

Не совсем ясно(чтобы остатки капель жидкого фреона доиспарились,и не попали в компрессор)Дело в том,что в компрессоре и так находится фреон.А вот воды там быть не должно,именно поэтому желательно тепло-изолировать трубку низкого давления(которая холодная)так как от разницы температур будет образовываться конденсат.Так-же будет дольше жить осушитель (в нём находится силико-гель,который убирает воду из фреона и ВНИМАНИЕ который НЕЛЬЗЯ оставлять в ОТКРЫТОМ состоянии на продолжительное время,он насосется влаги из окружающей среды,и выйдет из строя).Поэтому во время любого ремонта системы кондиционирования,нужно по возможности закрывать заглушками контур системы. Осушитель-это такая колба,которая находится на конденсоре.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Wart_123 писал(а):
Гораздо важнее обратить внимание на прокладку самого алюминиевого трубопровода

Трубопровод проложил по типу оригинального,то есть толстую трубку обвёл вокруг подушки двигателя,а малую провёл вдоль лонжерона.Трубки спаяны вместе в двух местах,одну пайку убрал.Проблем с изгибом толстой трубки не было,так как использовал самодельную приспособу,даже не понадобилось греть,хотя приготовил горелку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Сергей KZN писал(а):
В инструкции написано сколько масла и фреона?

Доброго дня Сергей,инструкции как таковой нет я звонил,Фрост озвучил цифры-масло 3-? грамм,фреона 450-500 грамм,фреон-134а.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Налюбой(кондёрной) машине по капотом написано сколько фреона (какого именно) и масла.
Обычно до 60 гр масла и до 500 фреона. Зависит от длины трассы.
Странно что в инструкции этого нет

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Zeker писал(а):
Так же сегодня звонил к производителю комплекта кондиционера (Фрост), уточнил подключение электропроводов, узнал что нужно будет использовать 134 фреон примерно 550-570 грамм. Пояснили что масло в компрессоре уже есть.


Уважаемый Zeker ещё 3 августа писал, что производитель кондиционера расчитывает на заправку в систему фреона "R134" в объеме 550-570 грамм. Уважаемому igrik 19 августа уже советуют 450-500 грамм - ещё пару месяцев и можно вообще не заправлять ;) По поводу дополнительных 3 грамм компрессорного масла - это они вероятно стебаются - на смазку своих уплотнительных колец при монтаже закладываются, ведь примерно 50 грамм масла уже залито в компрессор при его производстве. Инструкция по монтажу и эксплуатации от фроста до сих пор отсутствует, вот поэтому знание теории и основ матчасти не возбраняется.

Любой компрессор осуществляет сжатие газа и повышает его давление на выходе (и температуру тоже - это уже в соответствии со вторым законом термодинамики) до определенного значения - для наших шин много и 3Bar, а для кондея и 17Bar бывает маловато. Если нужно качать жидкость, то применяют не компрессор, а насосы разнообразных типов. Если пытаться качать жидкость компрессором, то это до первого гидроудара, и потом можно искать запчасти.

Особенностью системы кондиционирования, использующей фреон в качестве теплоносителя, является то, что после радиатора конденсатора фреон находится в ЖИДКОМ состоянии, а после теплообменника испарителя - должен находиться в ГАЗООБРАЗНОМ. Если по каким то причинам жидкий фреон добирается до входа в компрессор, то компрессор помирает в страшных муках.

Жидкий фреон и пары воды - совершенно разные вещи в системах охлаждения. Если первый страшен для компрессора но в принципе допустим, то вторая - недопустима в принципе и опасна для расширительного клапана испарителя. Пары воды, "неправильно" находящиеся внутри всей системы кондиционирования, при работе кондиционера начинают превращаться в лед на самом холодном элементе - в расширительном клапане испарителя. Эта корочка льда ВНУТРИ клапана может уменьшить или полностью перекрыть крохотное отверстие расширительного клапана, что приводит к нарушению в работе кондея, росту давления на выходе компрессора (жидкому фреону некуда идти) и отключению кондиционера по аварийно-высокому давлению (у нас >32Bar). Но вот из описания на фростовский кондей я пока не увидел, что он имеет осушительный патрон, как на оригинальной системе. Ресивер (алюминиевая "пивная" банка после радиатора где происходит "отстой" жидкой части фреона от его газообразной пены) есть, а осушителя в нём конструктивно не видно. Да и отдельно как запчасть осушительный патрон фрост не продает ни в одном из своих наборов. Может ноу-хау какое-то - х.з.?

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Ресивер_осушитель.jpg [ 246.54 КБ | Просмотров: 796 ]


Вывод один - требуется более тщательное вакуумирование системы перед заправкой фреоном, желательно до 30 минут подержать под вакуумом, чтобы убрать все остатки влаги из трубок, радиаторов и компрессора.

Удачи...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Не для рекламы, только для изучения матчасти

Вложение:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
Комплектующие кондея.jpg [ 121.52 КБ | Просмотров: 793 ]


P.S. но цены конечно :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:43
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Добрый день уважаемые читатели форума. Сегодня совершил поездку в СТО для заправки кондиционера фреоном. Результат к сожалению удручающий - не удалось даже вакуумировать систему. Немного послушав стало ясно что "шипит" в районе соединения трубок испарителя и труб в под копотном пространстве. В данной ситуации приходит на ум 3 причины сложившейся ситуации.
1) Закручивая соединение пережал уплотняющую резинку. 2) Какая то конструктивная неточность. 3) Возможно чтобы контакт был герметичен надо очень сильно закрутить болт.
Разбираться не стал так как хожу "приболевшим" (простудился) и в гараж не пошел (нужно снять трубки и смотреть что к чему). Позвонив в компанию Фрост и объяснил сложившеюся ситуацию и сказал что еще перезвоню как разберусь в чем проблема. В компании отреагировали компетентно, сказали в случае чего вышлют деталь(и) в замен неисправной(ых) (если такая(е) есть).
(Отдельно еще раз специально переспросил - 550 грамм фреона 134!)
Еще одна проблема заключалась в невозможности подключения 2-го клапана оборудования закачки фреона к клапану верхней трубки (толстой) кондиционера, так как она располагается "головой" вверх, кузов машины мешает вставить этот клапан (судя по всему опять придется гнуть), (вакуумирование проводили через нижний (тонкий) клапан).
Так же в СТО мастера мне сказали обязательно снять "теплоизоляцию" трубок, объяснив что они быстро сгниют (3 года). На их опыте трубки в замкнутых углах куда забивается влага и грязь очень быстро сгнивают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Ребята, СПАСИБО!!! Вы доказываете что невозможное все-таки ВОЗМОЖНО!!!
Почет и уважение таким одноклубникам, как вы!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Приветствую форумчане!
Получил кондёр распечатал, настроение резко упало.
Качество деталей оставляет желать много лучшего...
Но делать нечего, начал интеграцию. Пока поставил конденсатор.
Сильно разбирать не стал,снял облицовку бампера, слил антифриз примерно 2 литра вытекло,отцепил шланги, вентилятор снялся хорошо радиатор ещё лучше.
Вообщем операция не сложная, прикрутил трубки к конденсатору 2 шт, прикрутил его к радиатору и все на "родину".
Трубки заглушил целофаном пока.

Уважаемый Zeker может у Вас трубки до конца не налезли из за виброизоляции?, выложу с позволения фото.


Вложения:
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC00003.JPG [ 704.47 КБ | Просмотров: 688 ]

_________________
5 из 5


Последний раз редактировалось abarkaev1 21 авг 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Wart_123 писал(а):
Не для рекламы, только для изучения матчасти

Вложение:
Комплектующие кондея.jpg


P.S. но цены конечно :-)


Матчасть конечно!!!
Жаль материться невелят...
На фото матчасть ента ишо ничаво а на яву аж слезы навернулись.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
abarkaev1 писал(а):
На фото матчасть ента ишо ничаво а на яву аж слезы навернулись.

Хочу сказать в защиту Фроста,сойдёт конденсор и испаритель,но трубопровод,полный отстой.Сделали ваакумирование,заправил 450 грамм фреона(больше не стали,так как по высокой магистрали душит ажнак 25 бар,а это много).


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:07
Сообщения: 298
Изображения: 1
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Имя: Дмитрий
Zeker писал(а):
Так же в СТО мастера мне сказали обязательно снять "теплоизоляцию" трубок, объяснив что они быстро сгниют (3 года). На их опыте трубки в замкнутых углах куда забивается влага и грязь очень быстро сгнивают.

Здравствуйте, интересная тема, большой респект ребятам!
Ну и по поводу изоляции трубопроводов.
Честно говоря, ранее, нагнетательный трубопровод наоборот специально оборудовали дополнительными навивными ребрами, для охлаждения, никак не термоизоляцией, дабы разгрузить немного конденсатор, снимая высокопотенциальный перегрев паров.
Ну а жидкостной, только по желанию. Чем ниже температура перед ТРВ, тем эффективнее работает система, соответственно смысла изолировать нет.
Короче говоря, следует изолировать лишь всасывающий трубопровод компрессора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Zeker писал(а):
Так же в СТО мастера мне сказали обязательно снять "теплоизоляцию" трубок, объяснив что они быстро сгниют (3 года). На их опыте трубки в замкнутых углах куда забивается влага и грязь очень быстро сгнивают.


Вложения:
Комментарий к файлу: Я использовал эту ленту поверх самого изолятора.Считаю,что теплоизолировать толстую трубку(низкого давления) необходимо.
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC01793.JPG [ 38.93 КБ | Просмотров: 599 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: