Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
почитай выше, там есть все, и фото, и проблемы установки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
да и про пол года не загнул, если вовремя менять фильтр то и не только восемь лет проработает, а если вместо фильтра запихнуть испаритель, то он будет вместо фильтра фильтровать воздух, и через пол года - год забьется...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
Evgenomsk писал(а):
вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.


Можно поинтересоваться, долго искал и где?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
вадим*** писал(а):
Evgenomsk писал(а):
вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.


Можно поинтересоваться, долго искал и где?

Не искал, уже собрался покупать фрост но случайно ночью наткнулся на сайте объявлений что есть полик на разбор. Был один причём с кондёром с утреца позвонил и поехал разбирать))), у нас в городе это чистая случайность.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
operlay писал(а):
Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!

Скоро как год с Фростом езжу. Все нормально, правда недавно пришлось поменять вентилятор кондиционера, но это мелочи


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Gluk2410 писал(а):
operlay писал(а):
Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!

Скоро как год с Фростом езжу. Все нормально, правда недавно пришлось поменять вентилятор кондиционера, но это мелочи

Испаритель вместо фильтра, по-любому надо ставить фильтр на вход с улицы. Открутить 6 болтиков раз в год не так уж и сложно.
Цена чистки: заправка фриона, стравливания фриона (в системе есть масло, будет брызгать во все стороны, при заправки неизвестно сколько масло в системе осталось +- выход дорогого компрессора из строя)
Забивка испарителя не самое страшное, попадания пуха где будут очень хорошо размножаться бактерий влечёт к респираторным болезням что дороже всех денег. Как вариант можно придумать фильтр настолько тонкий что думаю можно запихать рядом с испарителем. Но сам не видел это кондей, и возможность установки фильтра тонкого только теория. Но что есть в голове то по любому можно сделать. Друг собрался такой ставить, попробую отписаться как этот вопрос решим.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:01
Сообщения: 10
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Здравствуйте,установил кондиционер(не фрост) на комфорт. фирма ПКВС ,3 дня работы ,год гарантии,44 рубля. Сказали помогут поставить штатную кнопку.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
roman81 писал(а):
Здравствуйте,установил кондиционер(не фрост) на комфорт. фирма ПКВС ,3 дня работы ,год гарантии,44 рубля. Сказали помогут поставить штатную кнопку.

Можно подробней! Куда поставили испаритель? Как ведёт себя машина на холостых? Можно фото? А то в теме воды итак много, будем признательны за мелкие подробности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
pavelpolyakov писал(а):
Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))


Вложения:
Комментарий к файлу: Радиатор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0206.jpg [ 996.58 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Радиатор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0207.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Испаритель в корпусе
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0208.jpg [ 583.27 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Испаритель в корпусе
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0210.jpg [ 700.69 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Компрессор и Кронштейн
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0214.jpg [ 811.25 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Компрессор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0218.jpg [ 753.14 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0219.jpg [ 776.19 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Ролик
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0221.jpg [ 674.51 КБ | Просмотров: 1845 ]
Комментарий к файлу: Проводка
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0227.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 1845 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 553
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Имя: Павел
Evgenomsk писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))

Я вам благодарен!
Хочу тоже снять с комфорта и запилить себе)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:49
Сообщения: 244
Изображения: 0
Откуда: Омск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Интересует такой момент у кого блок управления двигателем 03C 906 014 B и есть кондёр или у кого есть информация можно его прошить под кондёр отпишетесь!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: