Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=49
Страница 36 из 43

Автор:  Максим [ 21 июн 2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan

Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.

Автор:  вадим*** [ 14 май 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Автор:  Evgenomsk [ 15 май 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.

Автор:  operlay [ 15 май 2013, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!

Автор:  вадим*** [ 15 май 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

почитай выше, там есть все, и фото, и проблемы установки.

Автор:  вадим*** [ 15 май 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

да и про пол года не загнул, если вовремя менять фильтр то и не только восемь лет проработает, а если вместо фильтра запихнуть испаритель, то он будет вместо фильтра фильтровать воздух, и через пол года - год забьется...

Автор:  вадим*** [ 15 май 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Evgenomsk писал(а):
вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.


Можно поинтересоваться, долго искал и где?

Автор:  Evgenomsk [ 15 май 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

вадим*** писал(а):
Evgenomsk писал(а):
вадим*** писал(а):
От фроста есть кондей, у который ставится испаритель вместо воздушного фильтра. Вот только есть одно но, вынь фильтр через пол года езды на авто и посмотри на него, таким же будет и испаритель от кондея, только вот в отличии от фильтра заменить его не сможешь... Соответственно, через год, обдуваться воздухом будешь в половину меньше.

Сам этот вариант рассматривал оптимальный вариант для самостоятельной установки, фильтр хотел поставить в воздухозаборник с моторного шита. Но попался штатник.


Можно поинтересоваться, долго искал и где?

Не искал, уже собрался покупать фрост но случайно ночью наткнулся на сайте объявлений что есть полик на разбор. Был один причём с кондёром с утреца позвонил и поехал разбирать))), у нас в городе это чистая случайность.

Автор:  pavelpolyakov [ 15 май 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))

Автор:  Gluk2410 [ 16 май 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

operlay писал(а):
Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!

Скоро как год с Фростом езжу. Все нормально, правда недавно пришлось поменять вентилятор кондиционера, но это мелочи

Автор:  Evgenomsk [ 16 май 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Gluk2410 писал(а):
operlay писал(а):
Технолия кондеев не очень сильно знакома..
Забитость испарителя можно определить по запаху, после выключения кондея через некоторое время, если появляется запах гнилой тряпки, то чистить надо, если просто плохо холодит, то скорей всего надо с кондеем разбираться (фрион, помпа и т.д.)...
Для чистки скорее всего подойдет химия... её полно всякой сейчас.. но это фигня всё, если чистить, то только "вживую", но проблем конечно больше: возможно снятие торпеды только чего стоит... и еще нужно следить, чтобы сливная трубка, которая торчит в моторный отсек из салона, через которую конденсат из поддона испарителя сливается, не была забита.
Как на поло все подключено и настроено не представляю... сам не ставил с нуля кодей не когда. Ребят кто с фроста покупал там схема есть установки и все понятно? Решил для себя если есть то сразу и шумку под торпедой сделаю... и по салону всю. Не поленитесь кто тоже решит ставить кондей!)
Да и полгода вы загнули.... 8 лет испаритель у друга не кто не чистил пока все работает успешно...
Ну этот кондей оригинальный .. Фрост надо пробить фирму вообще отзывы негативы. может кто что слышал или кто уже ставил себе с фроста или заказывал?
Что по чем если не секрет??
Может можно совместить и воздушный фильтр и испаритель....?.Кто сам ставил не задумывался или есть фотоотчеты? Любая инфа думаю будет полезной всем!

Скоро как год с Фростом езжу. Все нормально, правда недавно пришлось поменять вентилятор кондиционера, но это мелочи

Испаритель вместо фильтра, по-любому надо ставить фильтр на вход с улицы. Открутить 6 болтиков раз в год не так уж и сложно.
Цена чистки: заправка фриона, стравливания фриона (в системе есть масло, будет брызгать во все стороны, при заправки неизвестно сколько масло в системе осталось +- выход дорогого компрессора из строя)
Забивка испарителя не самое страшное, попадания пуха где будут очень хорошо размножаться бактерий влечёт к респираторным болезням что дороже всех денег. Как вариант можно придумать фильтр настолько тонкий что думаю можно запихать рядом с испарителем. Но сам не видел это кондей, и возможность установки фильтра тонкого только теория. Но что есть в голове то по любому можно сделать. Друг собрался такой ставить, попробую отписаться как этот вопрос решим.

Автор:  roman81 [ 19 май 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Здравствуйте,установил кондиционер(не фрост) на комфорт. фирма ПКВС ,3 дня работы ,год гарантии,44 рубля. Сказали помогут поставить штатную кнопку.

Автор:  Evgenomsk [ 20 май 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

roman81 писал(а):
Здравствуйте,установил кондиционер(не фрост) на комфорт. фирма ПКВС ,3 дня работы ,год гарантии,44 рубля. Сказали помогут поставить штатную кнопку.

Можно подробней! Куда поставили испаритель? Как ведёт себя машина на холостых? Можно фото? А то в теме воды итак много, будем признательны за мелкие подробности.

Автор:  Evgenomsk [ 04 июн 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

pavelpolyakov писал(а):
Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))


Вложения:
Комментарий к файлу: Радиатор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0206.jpg [ 996.58 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Радиатор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0207.jpg [ 1.03 МБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Испаритель в корпусе
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0208.jpg [ 583.27 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Испаритель в корпусе
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0210.jpg [ 700.69 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Компрессор и Кронштейн
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0214.jpg [ 811.25 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Компрессор
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0218.jpg [ 753.14 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0219.jpg [ 776.19 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Ролик
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0221.jpg [ 674.51 КБ | Просмотров: 5239 ]
Комментарий к файлу: Проводка
Доустановка кондиционера в базу VW Polo sedan
DSC_0227.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 5239 ]

Автор:  pavelpolyakov [ 07 июн 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Evgenomsk писал(а):
pavelpolyakov писал(а):
Я думаю правельнее будет найти в своем городе комфорт и подключать кондиционер,а вот вопрос кстати,центральный жгут вы тоже сняли?или все-таки подключения кондиционера идет отдельным жгутом?хотелось бы отчет по запчастям которые вы сняли))

Я вам благодарен!
Хочу тоже снять с комфорта и запилить себе)

Автор:  Evgenomsk [ 07 июн 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доустановка кондиционера в базу

Интересует такой момент у кого блок управления двигателем 03C 906 014 B и есть кондёр или у кого есть информация можно его прошить под кондёр отпишетесь!

Страница 36 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/