Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, многие теплят надежду что можно будет доставить кондей у дилера, боюсь вас разочаровать, но такой услуги и возможности скорее всего не будет , максимум это " колхозить" на свой страх и риск с попаданием с гарантией , поэтому если вы живете в южных регионах еще раз подумайте нужна ли Вам машина без кондея, может все же сделать выбор в пользу рено логана/сандеро

Владельцы трендалйнов, поскажите, тяжело ли вам ездить без кондера? и как работает вентилятор? хватает ли его?



===================================
Также есть темы:
Без кондиционера, с кондиционером, с климат-контролем??? - здесь будем собирать отзывы о правильной настройки работы кондиционера и климат контроля.
тяжело ли вам ездить без кондера? - здесь можем жаловаться как нам без него плохо у кого нет.
Кондиционер. Работа и обслуживание - здесь делиться опытом работы кондиционера, т.е. как его обслуживать, что когда менять, проверять и где это лучше делать.
пост виден на всех страницах вверху!

Добавил Борисович.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 09:27
Сообщения: 13
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спаибо ! разобрал испаритель а там уже стоит Терморегулирующий вентиль , но в комплекте есть еще один Терморегулирующий вентиль ,видимо на запас положили.

И еще такая проблема , не судите строго, дело в том что с электрикой я на вы ,в схемах не разбираюсь ,в связи с этим прошу вас пожалуйсто ктонибуть может описать подробно схему подключения электропроводки ,что называется на пальцах . Заранее примного преблагодарен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 745
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Схема подключения есть и на сайте и в руководстве по эксплуатации к комплекту кондиционера. Вообщем я делал так:растягиваем жгут на полу дома и определяем какая из частей пойдет в подкапотное пространство, а какая в салон.Та часть на которой установлен предохранитель(от него подключаем плюс к аккумулятору в дальнейшем), а также ответвление жгута с клеммой корпуса(минус),двухштырьковый разъем к конденсору, одиночный разъем подключения компрессора, двухштырьковый к датчику на трубопроводе.Далее салонная часть:две одинаковые колодки для подключения реле, колодка для подключения кнопки включения компрессора, два провода к датчику терморегулятора, три провода подключения терморегулятора, один провод оранжевый для подключения к черному проводу регулятораи вентилятора салона.цветовая маркировка проводов на схеме и фактическая может отличаться, поэтому цвета проводов не писал. И еще у меня на одном из соединений для подключения терморегулятора на черных проводах было оба "папы"-пришлось один срезать и обжимать "маму".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 09:27
Сообщения: 13
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо ! а к какому проводу и жгуту (проводов) подключать упровляющий провод ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
Какое управление?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
vovanair писал(а):
один провод оранжевый для подключения к черному проводу регулятораи вентилятора салона.
от выключателя вентиллятора печки идет пучек проводов, на котором появляется напряжение +12 при включении 1 скорости и сохраняется при переключении на 2, 3, 4 к тому и подсоединяй.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 09:27
Сообщения: 13
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вадим*** писал(а):
Какое управление?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
vovanair писал(а):
один провод оранжевый для подключения к черному проводу регулятораи вентилятора салона.
от выключателя вентиллятора печки идет пучек проводов, на котором появляется напряжение +12 при включении 1 скорости и сохраняется при переключении на 2, 3, 4 к тому и подсоединяй.


ясно ! А К какому ппроводу подключаться !???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
Все же написано?
Точнее сформулируй вопрос! Что именно подключать?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 09:27
Сообщения: 13
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы пишите - от выключателя вентиллятора печки идет пучек проводов, на котором появляется напряжение +12 при включении 1 скорости и сохраняется при переключении на 2, 3,....вопрос ,тка к какому проводу того самого пучка о котором вы пишите нужно подсоединить КОНДИЦИОНЕР ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
Скорее всего к черному. Проткни его иголкой и померий вапряжение, или лампочкой проверь. При выключенном вентилляторе напряжения быть не должно, а при всех остальных режимах + 12 вольт, при включенном зажигании. Чтобы у тебя кондей без вентилятора печки не работал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1518 раз.

Имя: Сергей
Armoxa писал(а):
Вы пишите - от выключателя вентиллятора печки идет пучек проводов, на котором появляется напряжение +12 при включении 1 скорости и сохраняется при переключении на 2, 3,....вопрос ,тка к какому проводу того самого пучка о котором вы пишите нужно подсоединить КОНДИЦИОНЕР ???

Посмотрите здесь -два года назад уже все изучили и проходили по подключению.
viewtopic.php?f=18&t=49&start=400#p210739
Управляющий провод проще подсоединить к штатному черному проводу (в 2012 было так) вблизи разъема блока балластных резисторов - они сверху на кожухе между салонным вентилятором и фильтром. Если всё по прежнему осталось непонятно - может найти авто- или просто электрика?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 11:53
Сообщения: 134
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Проблема накрылся ТРВ, но чтобы его поменять нужно снимать панель, может кто знает способ как разработать ТРВ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:47
Сообщения: 125
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
aqwas писал(а):
шайба 2умя рисунками выше с надписью фото кронштейна - она по центру фото почти, на главном плане, снизу вал и колесо компрессора на кронштейне, над ним та самая шайба - колесо или как там через неё ремень проходит, она ставится и идет в комплекте только с кондером.

кондиционером не пользовался почти 6 месяцев... Все лето по жаре..(( Новая проблема.. Все звенело не по детски, подставляю стробоскоп к комрпессору, он стучит будто нефтедобывающая фабрика...( снял комресор и натяжной ролик(от фроста..) поставил оригинальный ремень.
Еще обратите внимание на ремень. Мой стал дырявый. Фрост дает не оригинальный ремень. Обратил внимание на фото по теме..., так особо и не понял что надо купить что бы пропал противный звук??


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 18
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Добрый вечер всем, ясное дело уже лето +35, кто то и машины продал, а кто то бьётся и до сих пор с кондером , а кто то и заказывает и читает этот форум для решения вопросов. Уже третий год как кондер стоит, из печалей ремень, когда он именно порвался что ни странно зимой, повесил опять родной и доездил до лета... Летом решил купить маркировка 6РК1440 цена очень не порадовала 1200р ((( за фуфло, Купил от cherry ремень размер 6РК1438 (разница в 2 мл.метра) цена 460р, качество отличное, ставится на митцубиши тайоты и тд, езжу уже полтора года на нем, ролик натяжения шайбу ))) с двумя дырочками что крепится на кронштейн компрессора, чучуть,,, раслабил сделал по факту свободный ход, нет смысла затягивать до максимального прижима ремня, ибо летит подшипник компресора (мне так затянули весело на сервесе) подшипник пришлось поменять(1200р японец плюс выбей старый вбей новый в муфту компрессора), этим летом кондер вообще перестал тянуть и холодить, поехал на заправку фреоном, глянули всё нормуль выше максимума образно, но обратили внимание что вентилятор молчит, грустно, запустили его от акб, работает, умерла релюха... Поменяли... поездил всё равно слабо, заметил что провода ПОДХОДЯЩИЕ К РЕГУЛЯТОРУ ТЕРМОСТАТА красный зеленый бешенно горячие, по факту тонкие очень + износ вентилятора. Спросил у фроста тишина по сей день 2 недели... Забил, пустил питание на вентилятор кондера через отдельную релюху с акб. Теперь норма. Так и езжу. Заглянул к кондерщикам говорю всё равно слабенький он какой то, посмотрели... Кондер в норме, фрион чуть больше чем надо, а вот вентилятор кондиционера не фига не охлаждает радиатор, нет он не крутится медленнее или хуже , он просто не успевает отводить тепло по факту, поэтому подрубай второй вентилятор ОЖ в пару с этим. Обрати внимание как на всех машинах оригинальных, два вентилятора работают, один охлаждает другой убирает горячий воздух.
Итого вопрос, первый вопрос тестер в руки и подаем +12 на вентилятор ОЖ ? В паре с вентилятором кондиционера ? кто то так делал ? и что получилось ? выше писал operlay, что как то так он запустил 2а вентилятора.
А по факту у кого какие есть предложения, или опыт. Ибо хочу не убить мозги машины но при этом реализовать функции медленного запуска всех вентиляторов + запуск 2ух вентиляторов при старте кондера ))) Или опять первопроходец ?
хороших выходных всем ! )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:07
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
Всем доброго вечера!

Купил и я себе кондиционер от Фроста на полик в базе. Поставил изначально только компрессор. И с установкой компрессора почему-то стал очень сильно вибрировать двигатель. И это очень сильно начало передаваться на ручку коробки передач, причем только если движок раскручен на 1500 оборотов (это видать резонансная частота). После снял торпеду, все как у всех, чуть позже выложу фотки. Затем поставил и радиатор. Потом проложил с большим трудом трубки. После все собрал и радостный поехал заправлять кондер фреоном. Но заправить не получилось - не прошел вакуумизацию. Как искать, где проходит - не понятно. После сбора всего этого хозяйства двигатель стал много меньше дребезжать на 1500 оборотах, но небольшой эффект остался. Сделал это дело где-то уже с неделю, заниматься сейчас некогда - нужно было ехать... проехал уже где-то с 1000 км и сейчас вот ремень как-то протирается. На генераторе видны следы от резины ремня и на самом ремне видна такая характерная борозда. Такое ощущение, что протирает натяжитель. Видать не зря он в поликах с кондером стоит другой. Подскажите, кто как решал проблемы с этим ремнем и как найти где сифонит в трубках?

P.S. Еще забыл спросить... после того, как все собрал почему-то давно уже не слышал, как включался основной вентилятор для ОЖ. Хотя вроде бы все подключил правильно. При этом перегрева двигателя не возникает. Но такое ощущение, что вентилятор накрылся. Хотя может предохранитель от него... Не было ли у кого проблем с вентилятором ОЖ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 17:02
Сообщения: 18
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
И с установкой компрессора почему-то стал очень сильно вибрировать двигатель. - при включенном кондиционере вибрирует ? это нормально нагрузка всё же +30% и то где то 2-3т\оборотов, у меня также.
На генераторе видны следы от резины ремня и на самом ремне видна такая характерная борозда. - Поставил криво ремень, проверяй ролик натяжки родной что и был при покупке машины на нем 99% будет налет горкой, счищается обычным ножном при выключенном двигателе !!!!! крутиш рукой и счишает, так же ослобляешь ремень по максимуму, расслабляя ролик натяжителя который шел в комплекте с кондером фроста.
и сейчас вот ремень как-то протирается - среж один ручеек тот который притирается, ибо всё равно неровно поставил.
почему-то давно уже не слышал, как включался основной вентилятор для ОЖ - сгорел вряд ли, 99% что жив, без кондера прокатись на машине в жару 32 градуса с часик разгоняясь до сотни, и остановись не глуша двигатель , выйдешь услышишь )))

P/S подключил два вентилятора под кондиционер без ошибок чека, 36 градусов в тени, заводишся 3 минуты, и температура в салоне сразу комфортная, а не просто дует ветерком, + машина стала чувствовать нагрузку и реально что с кондером что без него разницы при нажатии на педаль газа особой не видишь, но это позже обьясню как подключился, не чего сложного 2 часа работы с кофе. всем радости !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:07
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Михаил
aqwas писал(а):
И с установкой компрессора почему-то стал очень сильно вибрировать двигатель. - при включенном кондиционере вибрирует ?


Не, у меня пока не получилось кондей подключить - не прошел вакуумизацию :( Где-то трубка какая-то пропускает, наверное. Вибрирует сейчас стабильно при прохождении 1500 оборотов - но так не особо сильно... так что терпимо. Раньше компрессор держался на трех винтах (сложно было как-то вкрутить четвертый рядом с натяжителем) и вибрировал много сильнее - аж ручка КПП дрожала. А сейчас - закрутил все четыре - слышно как движок немного "пердит" и все.

aqwas писал(а):
это нормально нагрузка всё же +30% и то где то 2-3т\оборотов, у меня также.


ОК, чуть позже попробую диагностикой заняться - может найду, где и какая трубка пропускает - может сгоняю на диагностику кондея - говорят рублей 600 стоит, может все там и выяснится...

aqwas писал(а):
На генераторе видны следы от резины ремня и на самом ремне видна такая характерная борозда. - Поставил криво ремень, проверяй ролик натяжки родной что и был при покупке машины на нем 99% будет налет горкой, счищается обычным ножном при выключенном двигателе !!!!! крутиш рукой и счишает, так же ослобляешь ремень по максимуму, расслабляя ролик натяжителя который шел в комплекте с кондером фроста.
и сейчас вот ремень как-то протирается - среж один ручеек тот который притирается, ибо всё равно неровно поставил.


Поставил нормально, только натяжитель от фроста задрал очень высоко - поэтому ремень терся об натяжитель поло - там такая еще маленькая железная насечка - вот она и стирала этот ремень. Чуть ослабил фростовский натяжитель - теперь вроде норм, бороздка осталась, но больше ничего не трется. Ничего не срезал, так как нафиг)


aqwas писал(а):
почему-то давно уже не слышал, как включался основной вентилятор для ОЖ - сгорел вряд ли, 99% что жив, без кондера прокатись на машине в жару 32 градуса с часик разгоняясь до сотни, и остановись не глуша двигатель , выйдешь услышишь )))


Основной вентилятор ОЖ реально не включался - я стоял в пробке и увидел как у меня температура движка росла до 125 градусов или даже до 130!) А причина - почему-то чуть отходит разъем от вентилятора. Я его подожмал чуть сильнее - он начал включаться. Потом чуть поездил опять перестал... Сейчас опять поджал и подвязал это дело проволочкой (ну, так... по-колхозному). Пока работает. После поездочки его родимого слышно:)

aqwas писал(а):
P/S подключил два вентилятора под кондиционер без ошибок чека, 36 градусов в тени, заводишся 3 минуты, и температура в салоне сразу комфортная, а не просто дует ветерком, + машина стала чувствовать нагрузку и реально что с кондером что без него разницы при нажатии на педаль газа особой не видишь, но это позже обьясню как подключился, не чего сложного 2 часа работы с кофе. всем радости !


Поздравляю! Я тоже вот чуть позже выложу, как свою байду подключал... но все как у всех, собственно...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: