Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КодГраббер Миф или существующая угроза?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=580
Страница 2 из 3

Автор:  Watson [ 15 сен 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Не так давно просмотрел интересный видеоматериал:
http://video.bigmir.net/show/111082/

Суть в том что все же это миф или существующая угроза?
Много раз слышал здесь в обсуждениях сигнализаций слово "кодграббер" и его панацею "Pandora"
Я здесь не предлагаю обсуждать сигналки, хотелось бы услышать людей кто действительно попадал в ситтуацию когда его машину "грабнули" .
Существуют ли иные способы борьбы с этим ?

Думаю тема интересная и заслуживает существовать.


волею судеб, по работе удалось одно из подобных устройств подержать в руках - я видел собственными глазами "работу" этого устройства, так что про "миф" разговоров и быть не может.
для желающих могу набрать ряд ссылок, где машины именно "грабили" для кражи вещей из салона во время кратковременной парковки - это сейчас становится все более "популярно". самостоятельно можете найти эти ссылки в поисковике.. к примеру, с запросами по словам "кодграббер белая дача", "кодграббер икеа" и т.п.

По поводу стоимости комплекса по защите от угона и т.п.: итоговая стоимость - не показатель "крутости" комплекса, также как и названия установленных систем. К примеру, при грамотной реализации и творческом подходе установщика комплекс из нескольких рубежей и за 15 тысяч будет в разы эффективнее "шаблонно" установленного комплекса за 40-50 тысяч. Другое дело, что перед подбором элементов охранного комплекса, в идеале, надо бы учитывать и условия эксплуатации, и пожелания по функционалу, и "зоны риска", где будет находиться авто..
также не следует забывать, что в данном вопросе надо изначально заставить себя выбросить из головы предательские фразы "такие машины как у меня "неугоняемые", т.к. они ни кому не нужны". лично я предполагаю, что ПС не будут "трогать" еще где-то год-полтора (с начала продаж), а вот ближе к моменту окончания гарантии первых проданных машин, начнутся и угоны..
кста, для свято верующих по поводу "моя машина неугоняема" готов к предметной дискуссии на тему "угоняемые ли машины Гетц и Логан"...

Автор:  stp37 [ 12 июн 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

на поло сига 90% слева от руля, 9% за панелью приборов, 1% в центральной консоли.

Автор:  MrKatafot [ 12 июн 2014, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, кодграбберы для современных диалоговых сигнализаций это больше миф чем реальная угроза. Граббер = перехватчик, но кодирование для того и делается чтобы тот кто изловчится перехватить и записать сигнал (что действительно не трудно) не смог его никак интерпретировать и повторно использовать. Тут тот же принцип что и в обычном WiFi с шифрованием WPA2 хотябы - перехватывать пакеты соседа можно легко, но толку от этого нет - на каких сайтах лазит сосед не определишь, его интернетом без пароля не попользуешься. Со старой системой шифрования WiFi WEP это сделать можно, но и то нужно слушать эфир при интенсивной передаче данных несколько минут, собирать статистику, и только на основе этой статистики можно вычислить ключ шифрования. Так что россказни про какие то брелки с двумя кнопками и тремя лампочками, взламывающими все сигнализации, думаю не правда. Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.

Автор:  Watson [ 12 июн 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

MrKatafot писал(а):
ИМХО, кодграбберы для современных диалоговых сигнализаций это больше миф чем реальная угроза. Граббер = перехватчик, но кодирование для того и делается чтобы тот кто изловчится перехватить и записать сигнал (что действительно не трудно) не смог его никак интерпретировать и повторно использовать. Тут тот же принцип что и в обычном WiFi с шифрованием WPA2 хотябы - перехватывать пакеты соседа можно легко, но толку от этого нет - на каких сайтах лазит сосед не определишь, его интернетом без пароля не попользуешься. Со старой системой шифрования WiFi WEP это сделать можно, но и то нужно слушать эфир при интенсивной передаче данных несколько минут, собирать статистику, и только на основе этой статистики можно вычислить ключ шифрования. Так что россказни про какие то брелки с двумя кнопками и тремя лампочками, взламывающими все сигнализации, думаю не правда. Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.


сейчас количество действительно не вскрываемых электронным способом сигнализаций по сравнению со всем рынком данных систем крайне мало..
кстати, мыслите чуть узковато - смотрите шире и курите гугл по поводу работы мануфактурных кодграбберов, где в принципе не надо ждать ни каких действий с брелком от владельца..

Автор:  Виктор. [ 20 ноя 2014, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

MrKatafot писал(а):
ИМХО, кодграбберы для современных диалоговых сигнализаций это больше миф чем реальная угроза. Граббер = перехватчик, но кодирование для того и делается чтобы тот кто изловчится перехватить и записать сигнал (что действительно не трудно) не смог его никак интерпретировать и повторно использовать. Тут тот же принцип что и в обычном WiFi с шифрованием WPA2 хотябы - перехватывать пакеты соседа можно легко, но толку от этого нет - на каких сайтах лазит сосед не определишь, его интернетом без пароля не попользуешься. Со старой системой шифрования WiFi WEP это сделать можно, но и то нужно слушать эфир при интенсивной передаче данных несколько минут, собирать статистику, и только на основе этой статистики можно вычислить ключ шифрования. Так что россказни про какие то брелки с двумя кнопками и тремя лампочками, взламывающими все сигнализации, думаю не правда. Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.


WPA 2 уже давно и успешно взломан и легко поддается простому софту. Пароль от интернета можно выдернуть простым брутом.

Автор:  g-shock [ 20 ноя 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор. писал(а):
MrKatafot писал(а):
ИМХО, кодграбберы для современных диалоговых сигнализаций это больше миф чем реальная угроза. Граббер = перехватчик, но кодирование для того и делается чтобы тот кто изловчится перехватить и записать сигнал (что действительно не трудно) не смог его никак интерпретировать и повторно использовать. Тут тот же принцип что и в обычном WiFi с шифрованием WPA2 хотябы - перехватывать пакеты соседа можно легко, но толку от этого нет - на каких сайтах лазит сосед не определишь, его интернетом без пароля не попользуешься. Со старой системой шифрования WiFi WEP это сделать можно, но и то нужно слушать эфир при интенсивной передаче данных несколько минут, собирать статистику, и только на основе этой статистики можно вычислить ключ шифрования. Так что россказни про какие то брелки с двумя кнопками и тремя лампочками, взламывающими все сигнализации, думаю не правда. Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.


WPA 2 уже давно и успешно взломан и легко поддается простому софту. Пароль от интернета можно выдернуть простым брутом.

Так и написали выше: пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.

Автор:  musickant [ 20 ноя 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.

Так или иначе, даже самый крутой пароль на WPA2, при хорошем стечении обстоятельств, можно взломать за 5 мин.
При плохом потребуется время. Но это можно сделать. И разговор далеко не о месяцах.
Что касается сигналки, тут всё тоже самое, с некоторыми отличиями. Да тех пор, пока алгоритм шифрования не известен, тем кто делает грабберы, сигналка (условно) считается не взламываемой. Если вдруг вскроют алгоритм, то считывание и примение кода дело 30 сек.

Автор:  stp37 [ 05 июн 2015, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте. диалоговый код метки пандора 39хх не грабят, а передают к машине ретранслятором до 1000 метров.не оставляйте метки в прихожей,черный жук с 6 метров,пандору с 10-15 метров можно ретранслировать. не включайте slave или handsfree на сигналке,и нужно включать переодический опрос метки по времени или по событию,лучше по движению или хотя бы по педали тормоза,откр двери,крышки бордачка.

Автор:  duna_777 [ 05 июн 2015, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

stp37 писал(а):
на поло сига 90% слева от руля, 9% за панелью приборов, 1% в центральной консоли.

Не прав. Потому что, не в теме.

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
MrKatafot писал(а):
ИМХО, кодграбберы для современных диалоговых сигнализаций это больше миф чем реальная угроза. Граббер = перехватчик, но кодирование для того и делается чтобы тот кто изловчится перехватить и записать сигнал (что действительно не трудно) не смог его никак интерпретировать и повторно использовать. Тут тот же принцип что и в обычном WiFi с шифрованием WPA2 хотябы - перехватывать пакеты соседа можно легко, но толку от этого нет - на каких сайтах лазит сосед не определишь, его интернетом без пароля не попользуешься. Со старой системой шифрования WiFi WEP это сделать можно, но и то нужно слушать эфир при интенсивной передаче данных несколько минут, собирать статистику, и только на основе этой статистики можно вычислить ключ шифрования. Так что россказни про какие то брелки с двумя кнопками и тремя лампочками, взламывающими все сигнализации, думаю не правда. Пусть хакеры научатся взламывать такие распространенные вещи как WiFi сначала, пока ничего более умного кроме как подставлять пароли наугад в течение месяцев-годов в этом деле не придумано.

Где вы всего этого понабрались, не зная брода, не лезь в воду! Готовые брелочки - отмычки кейлогов и двойных в том числе, обычно везут из шеньженя., если культурно, через ГонКонг. Но!! Местные откажутся, по причине - от конец яйцам, до банального умервщления, способов не узнавал. У них, жëсткое табу на такие дела и по этой причине, такие побрякушки очень дороги у нас, даже для реальных заказчиков. Посему не парьтесь! НО !!!! Будьте бдительны ! Самая лучшая охрана.. , Не сигнализация, ЭТО - ВАШ МОЗГ ( в смысле, его работа.). Уж поверьте.

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 05 июн 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

stp37, По поводу ретрансляции меток Pandora (а также Autolis, Prizrak, Agent) есть некоторые сомнения. Дело в том, что в их диалоговый обмен включена метка времени, то есть на прохождение сигнала отводится довольно краткий временной промежуток. В случае ретрансляции этого обмена сигнал не просто проходит через эфир, а еще и передается двумя ретрансляторами (со стороны метки и со стороны машины), проходя через их схемы и канал связи между ними. Отставание при этом может набегать весьма значительное, и такой код система уже не примет.

Тем не менее, пренебрегать возможностями, которые предлагают современные системы, не стоит. И обязательно нужно активировать все функции, касающиеся авторизации по метке - проверку метки при снятии с охраны, режим иммобилайзера и режим Антихайджек. Режим же "Свободные руки" действительно стоит использовать только в тех случаях, когда ему нет альтернативы. В остальных ситуациях от него лучше отказаться.

И наконец, самое важное. При правильной структуре комплекса взлом одного из компонентов не означает отключения всех рубежей защиты. Допустим, ретрансляция метки не отменяет необходимости взлома механического замка рулевого вала или КПП. Или к примеру кража ключей, и даже меток, не поможет, если есть дополнительная авторизация путем ввода кода на штатных кнопках.

Автор:  stp37 [ 03 июл 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

я сам выезжал к клиентам после попыток угона в этом году три раза. инфинити fx и два lc200.во всех случаях машины уезжали с пандора 39XX,спасло владельцев комманда 666* дистанционная блокировка.теперь всем делаю опрос метки по нажатию педали тормоза,пускай лучше батарейку меняю раз в два месяца.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
когда был на заводе пандора в калуге,приезжал инженер который нашел дыру в защите пандоры в приложении для смарта, которую оперативно исправили. в каждой системе есть лазейка для воришек. просто не все знают где она.

Автор:  Watson [ 03 июл 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

stp37 писал(а):
я сам выезжал к клиентам после попыток угона в этом году три раза. инфинити fx и два lc200.во всех случаях машины уезжали с пандора 39XX,спасло владельцев комманда 666* дистанционная блокировка.


Единственное, что можно сказать в данном случае: если авто ваших клиентов уезжали после установки и вы лишь "оправдываетесь" мифическими "дырами" в электронной стойкости меток на 2.4, то видимо хороший повод во-первых обозначить название конторы, где вы трудитесь, чтобы туда уж точно никогда не заехать даже случайно, а во-вторых порекомендую задуматься о поиске себя в чем-то другом и новом, ибо видимо защищать машины от угона явно не ваше..

Автор:  stp37 [ 04 июл 2015, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

работаю я на немцев,в вебасто.тренер персонала.с 2000 года и до сих пор.и если вы такой крутой ,нарисуте мне схему автозапуска бмв х5 допустим 2009 г. с иммо на магнитоуправляемых микросхемах. сравним с моей проверенной на практике.всего то три транзистора и кучка резисторов. или как шунтировать датчик коленвала на ауди а8 вы умеете гуру? может расскажите? или только форсунки можете разорвать на полоседане?

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
watson 2600 сообщений за пять лет на сайте.по моему вот вы то и можете только пи..деть ничего не зная кроме гугла и порносайтов.

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
И макаревич ваш любимый никогда не был бунтарем,он просто сука по жизни продажная,псевдооппозиционер и трус.

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Холмс! Да, Ватсон. Почему волосы на лобке у мужиков жестще женских? Элементарно Ватсон,Соси не отвлекайся.

Автор:  Watson [ 04 июл 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

stp37 писал(а):
работаю я на немцев,в вебасто.тренер персонала.с 2000 года и до сих пор.

ну так и занимайтесь своим делом - зачем лезть в то, что лишь где-то отдаленно рядом?
Зачем лезть кривыми клешнями в то, что "не мое", а потом еще из своих неудачных опытов и попыток публично делать глобальные выводы?
Показать/доказать факт ретрансляции метки того же Алармтрейда можете? - нет, причем явно. Если вы свои домыслы "продвинутого любителя" выдаете публично за догму, то будьте готовы к комментариям, подобным моим, и не надо разводить здесь формат "сам дурак".. bt

stp37 писал(а):
и если вы такой крутой ,нарисуте мне схему автозапуска бмв х5 допустим 2009 г. с иммо на магнитоуправляемых микросхемах. сравним с моей проверенной на практике.всего то три транзистора и кучка резисторов.

я КОЛХОЗОМ не занимаюсь - это можно было понять сразу.
для упомянутого вами авто ДАВНО есть НОРМАЛЬНОЕ решение еще и с запуском от штатного ключа (для ряда модификаций) + комфортная посадка..

Кстати, отвечу я вам в видимо привычном вам стиле "измерения длины": раз уж почему-то выбор пал на баварцев, то как там у вас дела, например, с f30 и закрытием штатного радиоканала кейлесса по метке? ну вот когда штатный ключ ВООБЩЕ не работает без метки рядом с машиной?.. :?

stp37 писал(а):
или как шунтировать датчик коленвала на ауди а8 вы умеете гуру? может расскажите? или только форсунки можете разорвать на полоседане?

посмеялся с постановки "задачки" - спасибо... :grin:
как насчет того, что в одном из вариантов исполнения именно а8 необходимо "душить" минимум два датчика по слаботочке - дпкв и дпрв, ибо при душении лишь одного из них машина худо-бедно, но продолжает ехать?..

stp37 писал(а):
может расскажите

Вот сейчас я не удержался, стыдновато конечно, но в свое время мне несколько вполне умных и опытных людей говорили почти одно и тоже: "если хочешь донести до собеседника свою мысль, то иногда придется опуститься на его уровень"(С).
Исходя из этого есть к вам вопрос: ссылку на pdf-файл учебника по русскому языку за какой класс средней школы вам скинуть? 6-й, 7-й или 8-й прогуливали?.. :jokingly:

stp37 писал(а):
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
watson 2600 сообщений за пять лет на сайте.по моему вот вы то и можете только пи..деть ничего не зная кроме гугла и порносайтов.

ВИЖУ!(С)
Вижу полыхание стула и пожарище! :jokingly:
лучший способ ответа - это переход на оскорбления собеседника. доказано годами!(С).. 8-) :lol:

stp37 писал(а):
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
И макаревич ваш любимый никогда не был бунтарем,он просто сука по жизни продажная,псевдооппозиционер и трус.

видимо меня вы с кем-то ЯВНО путаете - делаю скидку на то, что вы в момент написания своей "мискаки" ЯВНО находились в состоянии "сегодня выпивал"..
stp37 писал(а):
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Холмс! Да, Ватсон. Почему волосы на лобке у мужиков жестще женских? Элементарно Ватсон,Соси не отвлекайся.

Увы, но как собеседник и оппонент вы примитивны - у вас даже ассоциации с моим ником банальны, из чего делаю выводы о том, что ваше мировоззрение по-сути сформировано "зомбоящиком".. я конечно могу вам рассказать про династию братьев-защитников по фамилии Watson и истории появления моего ника в сети еще где-то так году в 95-м (да-да, это еще времена FIDO), но что-то мне подсказывает, что для вас это будет слишком сложно: новая информация вытеснит из ограниченной головы что-то важное.. og_luzhok

Автор:  Autostudio.Mikhail [ 04 июл 2015, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

stp37 писал(а):
я сам выезжал к клиентам после попыток угона в этом году три раза. инфинити fx и два lc200.во всех случаях машины уезжали с пандора 39XX,спасло владельцев комманда 666* дистанционная блокировка.теперь всем делаю опрос метки по нажатию педали тормоза,пускай лучше батарейку меняю раз в два месяца.

когда был на заводе пандора в калуге,приезжал инженер который нашел дыру в защите пандоры в приложении для смарта, которую оперативно исправили. в каждой системе есть лазейка для воришек. просто не все знают где она.


Такая частота попыток угона у клиентов говорит об объемах установки более сотни комплексов в месяц. Это из опыта. Надо корректировать методики установки и "шерстить" персонал, иных вариантов я не вижу.

В своем сообщении месяц назад я говорил о путях нейтрализации подобных уязвимостей. От простых и малобюджетных, до стиля "просто-надежно-брутально".

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
stp37 писал(а):
Холмс! Да, Ватсон. .......

После этой тирады я бы сказал, что 2000 - это скорее год рождения. Прошу прощения у участников Клуба за резкость.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/