Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
DeepScamp писал(а):
А вы уверены, что такая точка есть?

Конечно уверен! Ведь лампа зарядки гаснет-значит где то +12 появляется! Вот это мне и нужно найти-где и в каком месте это происходит.
Как то ВСМ видит же ,что двигатель работает-или по сигналу зарядки ,или по тахометру или еще как?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
kolba-60 писал(а):
Ведь лампа зарядки гаснет-значит где то +12 появляется

С генератора на ЭБУ бортсети идет 3-5 В (не помню точно, мерял когда автозапуск настраивал). Гаснет лампа зарядки по кану.
Попробуйте поискать в сторону подогрева сидений - по идее на реле подогрева сидений должен идти искомый плюс


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 331
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
эта точка- корректор угла наклона света фар.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
tarsh писал(а):
эта точка- корректор угла наклона света фар.

Если не ошибаюсь-это желтый провод на разъеме корректора фар?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 331
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
не помню, кажется да. с помошью мультиметра нетрудно найти.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:47
Сообщения: 13
Изображения: 4
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет форумчане у меня к вам вопрос вот планирую реализовать у себя на полике ДХО.
кто нибудь сталкивался с такими- http://www.youtube.com/watch?v=scJHVxDQ0Oc
как ваше мнение будут работать у нас?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
dron104 писал(а):
...... будут работать у нас?

нет,не подойдут.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 21:47
Сообщения: 13
Изображения: 4
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почему не подойдут очень даже подойдут. и по схеме подключения переделка небольшая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6507
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1260 раз.

Имя: Олег
dron104
Если вы так уверены в своей правоте,зачем спрашиваете мнение других :?:
Очень хочу увидеть как это реализовывается, конкретно на ФПС.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 19:33
Сообщения: 173
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
dron104 писал(а):
почему не подойдут очень даже подойдут. и по схеме подключения переделка небольшая.

Тоже интересовал данный вопрос, спросил у них под цокль P21W, чтоб вместо поворотника воткнуть эти лампы, на что они сказали что такие лампы есть, так что ДХО эти проспособить можно, но только вместо поворотника, а полворотник перенести в габарит!!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
kolba-60 писал(а):
tarsh писал(а):
эта точка- корректор угла наклона света фар.

Если не ошибаюсь-это желтый провод на разъеме корректора фар?

Желтый то он желтый (сам кстати там же взял) да вот только питание там появляется при повороте ключа, а не при запуске двигателя.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 331
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Питание там появляется при повороте ключа (включении зажигания) и продолжается, пока работает двигатель - это как раз то, что требуется для ДХО.
Если нужно только при работе двигателя - берите питание с генератора. Однако, в генератор я бы не полез. Для этого нужно обладать знанием электроники на весьма хорошем уровне, да и генератор не дешево стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Вот засада...
Придется изучать принцип работы схемы зарядки нашего Поло.
А как у нас организовано управление индикатора зарядки на приборке-то ,что от работающего генератора -это понятно...? По аналогу и по КАН-шине?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Не совсем понимаю, зачем вы ищите +12? Я когда купил ДХО Филипс, то схема подключения была очень простая: Питающие провода ДХО на АКБ, управление на провод ближнего света.
Всё!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Наиболее оптимальный вариант реализации ДХО безусловно схема от francs с использованием противонуманок (ПТФ) в качестве дневных ходовых огней (ДХО) . Достоинства простота реализации, дешевизна (около 100 р. на все). Вот ее то и реализовал на своем авто.
Повторюсь. Алгоритм работы.
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен
2-зажигниа, 4-фары ближнего света, 10-масса (коричневый), 13-габариты
При пуске двигателя ПТФ тухнут.
Детали, материалы
Автомобильное реле на 5 контактов. Колодка с проводами под реле. Зажимы для соединения проводов. Пластиковая стяжка (не обязательно).
Реализация
Вынимаем переключатель света. Ставите переключатель в положение "все выключено" и нажимаете на переключатель (на саму крутилку), в таком нажатом состоянии поворачиваете до положения "габариты". После этого он в сборе просто вынимается из "колодца" в котором расположен. Далее берем зажимы для соединения проводов. Прошу обратить внимание что провод массы (10 на колодке) тоньше остальных. Для надежного контакта этого соединения желательно зажим под провод меньшего сечения. Делаем соединения согласно схеме. Стягиваем провода для надежности пластиковой стяжкой (изолентой). Прячем реле в "колодец" переключателя. Затраты времени ~ 30 минут.
Фото для наглядности


Вложения:
Комментарий к файлу: Результат
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG20130202_004.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 2548 ]
Комментарий к файлу: Задействованные провода на колодке
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG20130202_003.jpg [ 456.31 КБ | Просмотров: 2548 ]
Комментарий к файлу: Схема подключения
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
схема.jpg [ 74.18 КБ | Просмотров: 2548 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: