Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Алгоритм работы моей схемы очень схож с приведенной выше-но управляющий сигнал на включение ДХО (у меня в роли ДХО-противотуманки....поэтому и стойкое нежелание включать их от замка зажигания) берется от точки ,на которой появляется + ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя! То есть при включении зажигания ДХО= ПТФ-"молчат"! Они загораются после запуска двигателя и тухнут после его останова. И в тоже время они тухнут при включении головного света.+ возможность включения ПТФ при необходимости.Реализуется на 2-х 5-ти контактных реле.
"курил схему генератора на Elsa..-там идут 2 провода на блок управления двигателя - 49-й и 80-й пин разъема.Какой то из них должен управлять контрольной лампой зарядки на приборке .
Ребята -кто знает -подскажите -какой ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
kolba-60
так и проверьте методом тыка...например контролькой.
Я как то автоэлектрика просил провести мне под капот +12 от зажигания,он спросил, а для чего ? - отвечаю, - для ДХО.,
Если через релюху, возьми говорит с генератора, полез под капот потыкал там и нашёл на гене.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
да меня "tarsh" со своим .."Однако, в генератор я бы не полез. Для этого нужно обладать знанием электроники на весьма хорошем уровне, да и генератор не дешево стоит." как то напужал...

А у Вас gelozevs777- ДХО от генератора запускается?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6487
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.

Имя: Олег
kolba-60делал себе так
viewtopic.php?p=115552#p115552
только из ПТФ убрал лампы и установил туда

Дневные ходовые огни на VW Polo седан


Дневные ходовые огни на VW Polo седан

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
не получается вставить схему...
.У меня на моей предыдущей 9-ке было организовано так -противотуманки в роли ДХО запускались вместе с движком,тухли при включении габаритов,фар...и в то же время я мог их включить в любое время,используя их уже как ПТФ. Управление запуском брал от генератора-от провода на контрольную лампу зарядки.
Схема на 2-х реле +развязывающий диод.
Внутри фар стояли похожие на ваши LED- диодные кольца .. но лампы противотуманок тоже стояли.
теперь кручу в руках линзованные ПТФ от DEPO...думаю -как вогнать туда кольца,но так,чтобы и галогенки остались на месте...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Я пробовал ставить кольца в оригинальные туманки с сохранением ламп. Переделал одну фару, протестировал и отказался от этой идеи. Терять функционал туманок мне не хочется, а при работе ламп накаливания растет температура внутри фары до обугливания тесктолита (или может лака которым покрыто кольцо) с характерным запахом паленого и изменением цвета с белого на коричневый. Заколебался потом отмывать рефлектор от налета который появился от этого нагрева. Нагревалось на протяжении 40 минут.
Сейчас поменял фары головного света на двойные галогеновые от хетча, а ДХО сделал на лампах дальнего света на 35 % мощности при помощи набора Мастеркит NM4511


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
где фары брал и во сколько обошлись? Здесь наверно нельзя-дай ответ в личку


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Противотуманки вместо ДХО конечно смотрятся лучше чем колхозить со светодиодами, НО есть один нюансик. Мощность противотуманок если я не ошибаюсь все те же 55 ватт каждая. А это расход горючки, нагрузка на гену, работа лампочек. Для Тренда и комфорта я бы советовал все же светодиодные ДХО ставить. Тем более что те же Шо-ми 523 смотрятся очень даже органично. ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:44
Сообщения: 8
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята подскажите как отключить функцию скандинавского отключения? На машине ездила подруга и не знала как пользоваться омывателем стекол, дергала за все рычажки и после нее это чудо скандинавское освещение стало у меня работать. Мне оно нахрен не нужно, теперь при каждом включении зажигания сразу включается ближний свет и отключить его никак нельзя, т.е. просто габариты теперь не горят, горят всегда фары. По инструкции отключить не удалось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
У вас Поло седан ? Тогда езжайте к дилеру и пусть они вам по гарантии устраняют эту проблему, потому как
скандинавского света в Поло седан нет. Ваша подруга что-то поломала....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
grig1975 писал(а):
Противотуманки вместо ДХО конечно смотрятся лучше чем колхозить со светодиодами, НО есть один нюансик. Мощность противотуманок если я не ошибаюсь все те же 55 ватт каждая. А это расход горючки, нагрузка на гену, работа лампочек. Для Тренда и комфорта я бы советовал все же светодиодные ДХО ставить. Тем более что те же Шо-ми 523 смотрятся очень даже органично. ИМХО

http://www.realxenon.ru/modules/shop/10961.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
stduba писал(а):
Наиболее оптимальный вариант реализации ДХО безусловно схема от francs с использованием противонуманок (ПТФ) в качестве дневных ходовых огней (ДХО) .
Примерно такую реализацию я и искал для ДХО,габариты не горят при включенных ДХО,я так понимаю?Реле можно использовать и четырехконтактное,один контакт все равно в воздухе висит.Отключить противотуманки при включенном зажигании уже не получится?
stduba писал(а):
При пуске двигателя ПТФ тухнут.
Вот эту сноску прошу пояснить.Возможно при ЗАпуске двигателя?

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:44
Сообщения: 8
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оно как внезапно появилось, так внезапно и пропало. Видимо замкнуло что-то)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
LeGrand, спасибо за ссылку, но прикол в том что я говорил про машины без противотуманок. Это тренды и комфорты. Ставить противотуманки ради ДХО по мне не айс (дорого).Если машина хай, то можно заменить родные лампочки на светодиоды, но как потом будут работать именно противотуманки? (куда и как светить?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Цитата:
габариты не горят при включенных ДХО,я так понимаю?
Не горят габариты.
Цитата:
Реле можно использовать и четырехконтактное,один контакт все равно в воздухе висит.
Если только это реле с нормально замкнутым контактом. 4 контактные реле как правило с нормально открытым контактом продаются.
Цитата:
Отключить противотуманки при включенном зажигании уже не получится?
Да так, не получится отключить.
Цитата:
Возможно при ЗАпуске двигателя?
Именно так, В момент работы стартера напряжение на противотуманках отсутствует.
Ну и попутно еще посоветую соединять провода не зажимами, а подпоять провода от реле прямо к контактам фишки, оно так надежнее и красивше получится. Жаль хорошая мысля пришла мне в голову опосля. :-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir_G и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: