Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Если мне не изменяет память минимальная сила света ДХО должна быть в пределе 400 кандела вообще есть ГОСТЫ. ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН №87) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств". Там помимо силы света есть еще пару заморочек в виде светящийся площади.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Oznob писал(а):
Установили мне вчера DRL (Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1(2 x 5 LED). Сами огни с доставкой 970грн(~3580руб), установка 410 грн (~1500руб). Решетку чуть подрезали, убрав вертикальное ребро. Так же реализовано отключение DRL с помощью ручника(как и хотелось), через реле. Подключаются непосредственно к аккумулятору, и меряют пороговые значения вольтажа для включения отключения. Когда глушишь двигатель светят еще секунд 5-7.
Заводим двигатель DRL работают, включаем габариты, так же работают, включаем ближний свет, либо поднимаем ручник - гаснут.
Был на даче, сделал несколько фото.

А что бы тухли при опущенном ручнике, как делали, ставили че еще?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 236
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
viceroy писал(а):
Oznob писал(а):
Установили мне вчера DRL (Philips LED Daytime Lights 12810WLEDX1(2 x 5 LED). Сами огни с доставкой 970грн(~3580руб), установка 410 грн (~1500руб). Решетку чуть подрезали, убрав вертикальное ребро. Так же реализовано отключение DRL с помощью ручника(как и хотелось), через реле. Подключаются непосредственно к аккумулятору, и меряют пороговые значения вольтажа для включения отключения. Когда глушишь двигатель светят еще секунд 5-7.
Заводим двигатель DRL работают, включаем габариты, так же работают, включаем ближний свет, либо поднимаем ручник - гаснут.
Был на даче, сделал несколько фото.

А что бы тухли при опущенном ручнике, как делали, ставили че еще?


Кнопок отключения не ставил. Светятся все время, кроме: поднят ручник либо включен головной свет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 17:42
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ребят не стал читать все тему от начала до конца, возможно кто то это уже реализовал, хочу сделать ДХО, только чтобы при повороте зажигании и опущенном ручнике загорался ближний свет, если ручник поднят то гас, соответсвенно если включаю габариты тоже гас, тыкнити пальцем на схему, а лучше на пример подключения


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Mark писал(а):
Ребят не стал читать все тему от начала до конца, возможно кто то это уже реализовал, хочу сделать ДХО, только чтобы при повороте зажигании и опущенном ручнике загорался ближний свет, если ручник поднят то гас, соответсвенно если включаю габариты тоже гас, тыкнити пальцем на схему, а лучше на пример подключения


viewtopic.php?f=18&t=595&start=1000
читай


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Mark писал(а):
Ребят не стал читать все тему от начала до конца, возможно кто то это уже реализовал, хочу сделать ДХО, только чтобы при повороте зажигании и опущенном ручнике загорался ближний свет, если ручник поднят то гас, соответсвенно если включаю габариты тоже гас, тыкнити пальцем на схему, а лучше на пример подключения

Это что, фетиш такой? Зачем ДХО, которые горят только на стоянке?))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 17:42
Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
musickant писал(а):
Mark писал(а):
Ребят не стал читать все тему от начала до конца, возможно кто то это уже реализовал, хочу сделать ДХО, только чтобы при повороте зажигании и опущенном ручнике загорался ближний свет, если ручник поднят то гас, соответсвенно если включаю габариты тоже гас, тыкнити пальцем на схему, а лучше на пример подключения

Это что, фетиш такой? Зачем ДХО, которые горят только на стоянке?))

Читаем внимательно мое сообщение, когда ручник подня ДХО гаснет, а когда опущен загорается!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Mark писал(а):
хочу сделать ДХО, только чтобы при повороте зажигании и опущенном ручнике загорался ближний свет,

поворачиваем зажигание опускаем ручник, поехали - горит ближний. (так написано)
Цитата:
если ручник поднят то гас,

Остановились, затянули ручник - ближний погас. (если идти по хронике сообщения)
Цитата:
соответсвенно если включаю габариты тоже гас

Включаете габариты -ближний гаснет))
Именно так читается ваше пожелание.
Хотя может я придираюсь?)
Ну да ладно, видимо Вас поняли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
как кто подключали рхо 22 чтоб не нарушать целостность проводки.?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ура рхо-22 заработало...а можно ли подключится к 13 предохранителю блок управления акпп вместо провода ручника?чтоб на стоянке фары не горели?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Naman, я изменил твою схемку подключения для рхо-22 5 поколения


Я использовал 41 слот. Для этого надо купить или наконечник на провод, или обжатый провод.


Вставляем наконечник в 41 слот, конец в 7 контакт РХО-22.

Чтобы подключить лампы дальнего света, надо использовать один из провод 34 или 38 предохранителя. Если подключать к 38, то на приборке будет гореть лампа дальнего света на n%. Смысл в том, чтобы подключиться к проводу, который идет от реле, а не от лампы.
К 38 подходят белый и бело-зеленый. Вот белый (он находится ближе к краю монтажного блока) идет от реле. Т.е. если у вас перегорит предохранитель, ДХО работать не будет. Конец в 8 контакт. Использовал провод сечением 2.5мм^2. Штатный ~ такого же.

4 контакт реле
Я использовал 58 контакт. Провод ближе к краю монтажного блока. Сечение ~1.5мм^2. Конец в 1 контакт.
Не забудьте вставить предохранитель на 20А в 41 слот.
Ручник подключил путём протягивания провода от самой фишки под ручником,
2 контакт реле кидаем на корпус авто.
горит дальний свет на панели.но это даже и к лучшему .видно что дхо горят )))) всё работает нареканий нет)))


Последний раз редактировалось vit8940 26 авг 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:33
Сообщения: 9
Откуда: ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Примерял сегодня две модели DRL-ок , Philips и Osram. Пока еще не определился, что выбрать. Osram больше подходят по дизайну и вообще гармонично смотрятся на полике. Philips светят более равномерно и шире угол светового потока, свечение похоже на штатные DRL в фарах современных Audi, т.к. применены световоды, а не рефлекторы. Несколько фото для сравнения.


Вложения:
Комментарий к файлу: Включенные Philips и Osram
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0991.jpg [ 174.49 КБ | Просмотров: 2066 ]
Комментарий к файлу: Слева Philips, справа Osram. В выключенном состоянии Philips совсем не смотрится, даже на фару не похож.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0983.jpg [ 190.39 КБ | Просмотров: 2066 ]
Комментарий к файлу: Два выключенных Osram
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0979.jpg [ 188.15 КБ | Просмотров: 2066 ]
Комментарий к файлу: Два включенных Osram
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
IMG_0976.jpg [ 169.61 КБ | Просмотров: 2066 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:32
Сообщения: 43
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
walfy писал(а):
Примерял сегодня две модели DRL-ок , Philips и Osram. Пока еще не определился, что выбрать. Osram больше подходят по дизайну и вообще гармонично смотрятся на полике. Philips светят более равномерно и шире угол светового потока, свечение похоже на штатные DRL в фарах современных Audi, т.к. применены световоды, а не рефлекторы. Несколько фото для сравнения.

вроде бы тоже как осрам лучше))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Сообщения: 73
Откуда: Самара
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Я за осрам, хотя вообще DRL в решетку считаю колхозом :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 май 2013, 14:33
Сообщения: 9
Откуда: ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что тогда не колхоз ? Вот это по-моему еще больший колхоз, тем более не сертифицированный. Пользоваться ими по назначению все равно будет нельзя.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
VW_POLO_SEDAN_VENTO_DRL_DAYTIME_RUNNING_LIGHT_LED_FOG_LIGHT_FOG_LAMP.jpg [ 35.55 КБ | Просмотров: 1926 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: