Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 85 из 106 |
Автор: | RusT_1982 [ 03 фев 2014, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): Оба провода идут с блока управления подушек безопасности 30 контакт - желтый провод, 35 - коричневый. У меня нет боковых подушек! Комплектация КомфортЛайн СочиЭдишн. |
Автор: | Saboter [ 03 фев 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusT_1982 писал(а): У меня нет боковых подушек! Это абсолютно не играет роли. Фронтальные ведь есть. Если есть подогрев сидений можно взять разрешающий сигнал от бортсети - там должен появиться плюс после запуска. Или бензонасос |
Автор: | RusT_1982 [ 03 фев 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Saboter писал(а): RusT_1982 писал(а): У меня нет боковых подушек! Это абсолютно не играет роли. Фронтальные ведь есть. Если есть подогрев сидений можно взять разрешающий сигнал от бортсети - там должен появиться плюс после запуска. Или бензонасос И машина на автозапуске стоит и светит соседям в окна, или чел назад сдаёт а ты ему по шарам светиш пока двиг не заглушеш. Может кто подскажет провод на приборке который от замка ремня идёт?!( получется управляемый "-" Управляемый "+" полагаю взять с IGN. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Хотя нет, с лампочки ремня будет приходить управляемый "+" (когда цепь разомкнута) или вообще лампочка с катушкой реле будет запитана последовательно Может кто прояснит данный вопрос?! А то эл.схемы отсутсвуют. |
Автор: | Saboter [ 03 фев 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
RusT_1982 писал(а): Может кто подскажет провод на приборке который от замка ремня идёт?! Нет такого провода, еще раз говорю. Приборка о ремне узнает через CAN от блока подушек безопасности. А для автозапуска можно поставить еще одно реле, которое отключит ваш свет при работе двигателя от автозапуска |
Автор: | RusT_1982 [ 03 фев 2014, 14:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Saboter писал(а): RusT_1982 писал(а): Может кто подскажет провод на приборке который от замка ремня идёт?! Нет такого провода, еще раз говорю. Приборка о ремне узнает через CAN от блока подушек безопасности. А для автозапуска можно поставить еще одно реле, которое отключит ваш свет при работе двигателя от автозапуска Ага, вот он как значит это видит! В теме автоматическое включение ближнего света" выкладывалась схема через замок, но я её что то не понял. Сделана не профи и совершенно не читаема. Может кто подправит?
|
Автор: | RusT_1982 [ 05 фев 2014, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот! Молодец! взял и решил длиннотему Жаль с замком ремня ничего не придумать как вариант взять за привычку дёргать ручник до первого щелчка(при езде на ручнике работает зумер) и соответсвенно завязать "автосвет" на ручник. Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: Может на "Парковку" завязать или туда вообще ни стоит суваться? Добавлено спустя 13 минут 24 секунды: Вбил в гугл "автосвет паркавка" и увидел что ТоётаВоды во всю используют сигнал "P" с приборки для полной реализации проэкта "автосвет". Может у нас тоже получится?! Спецы по эл. схемам, прозба "кокурить" данную мысль Добавлено спустя 45 минут 20 секунд: Вот тут предлагают использовать датчик скорости http://mgp-avto.ru/index.php?option=com ... Itemid=112 |
Автор: | Riv_2000 [ 05 фев 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): Но есть ньюанс в колодке контактов "TFL" и "B" нет, зато их можно вставить самому. Зачем? Смысл?Кстати, есть еще один нюанс: alex-1968 писал(а): ...Только перемкнул 2-й и 4-й, потому как на 1-ом при включении зажигания висит + постоянно, в том числе и когда стартер крутит, а это зимой может быть критично. Ну а на 2-ом на время работы стартера + пропадает. Соответсвенно и фары на время работы стартера гаснут. RusT_1982Так лучше. По-моему самый простой и бюджетный вариант здесь - viewtopic.php?p=117626#p117626. Если этого недостаточно, вскройте декор. накладку селектора, найдите светодиод отвечающий за "Р" и подключите к нему провод, предназначенный для ручника. |
Автор: | electrik [ 05 фев 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что вы мозг ломаете? Вот схема viewtopic.php?f=18&t=595&start=575, которую я сделал еще два года назад, сначала на ПТФ, а затем переделал на ближний свет(по причине лопнувшего стекла на ПТФ от холодной воды осенью, стоимость 2300р, в отличии от ламп накаливания-300р). При "дернутом" ручнике ничего не горит, при опущенном-только ПТФ или БС. |
Автор: | RusT_1982 [ 05 фев 2014, 10:01 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Может кто посмотрит? Реализуемо?!
|
Автор: | darkbai [ 05 фев 2014, 10:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
electrik писал(а): Вот схема viewtopic.php?f=18&t=595&start=575 Ваша схема хороша (подобным образом я реализовывал ДХО на калине), но только для ручной коробки передач, на автоматической коробке передач рычником пользуются редко, а пользоваться им для того чтоб выключить ДХО вряд ли кто то будет, поэтому ищем другие пути реализации выключения ДХО при простое автомобиля. А с учетом моего поста про переключатель света, Ваша схема упращается до одного реле.
|
Автор: | RusT_1982 [ 05 фев 2014, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai писал(а): Ваша схема хороша (подобным образом я реализовывал ДХО на калине), но только для ручной коробки передач, на автоматической коробке передач рычником пользуются редко, а пользоваться им для того чтоб выключить ДХО вряд ли кто то будет. Я на 2107 реализовал включение от ручника(реле#1) и от лампы генератора(реле#2). На АКПП точно ручник не хочется дёргать. Как то проще свет включить штатно. Разве что зумер с ручником напомнит. |
Автор: | kolba-60 [ 05 фев 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkbai, а нет циклограммы соединения контактов в зависимости от положения переключателя? к примеру(условно) -положение "0"-замкнуты х х х положение "1"-замкнуты -у у у положение "2"-замкнуты -z z z был бы очень признателен! |
Автор: | darkbai [ 05 фев 2014, 12:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
kolba-60 писал(а): а нет циклограммы соединения контактов в зависимости от положения переключателя? Посмотрите на схемы переключателя внимательно. Там верхние контакты соеденени с одной(двумя) черточками, всего их три на контакт, так это и есть положения выключателя, слева направо 0, габариты, ближний/дальний. E1 это первое положение по вертикали, E2 и E3 второе и третье соответсвенно. Добавлено спустя 20 минут 5 секунд: Огромное спасибо RusT_1982 за предоставленные схемы (сам думал реализовывать именно вариант с подключением через паркинг, но не знал как и искал инфу). Реализация ДХО для автоматической коробки. Режим работы: Переключатель света в режиме 0, зажигание включено, АКПП находится в любом положении кроме паркинг - ДХО горит. Во всех остальных комбинациях ДХО не горит. Вот схема подключения (но основе схемы 24/5 из поста RusT_1982 писал(а): Может кто посмотрит? Реализуемо?! элемент F319 (сине серый провод, соединяющийся с серым проводом gf/bl на 49 позиции) и N376 (серый провод под номером T2fj/2)):Добавлено спустя 10 минут 18 секунд: Добалю, управление берется с блокировки замка зажигания, у машин с АКПП ключ можно вытащить только в положени Паркинг, а в любом другом положении он блокируется, от этого и оттолкнулся. Добавлено спустя 8 минут: Кстати вместо контакта "Xz" или "Xr" или 30 можно взять с контакта "P" (он напрямую подсоеденен с контактом 30 и так же отсутствует в колодке его прийдется добавлять) в этом случае Вам не надо будет придумывать как подсоединятся к проводам, а просто добавить контакты "TFL" и "P" в колодку и подцепить их к Реле, еще не забудьте предохранитель если у Вас отдельные лампы ДХО.
|
Автор: | Wart_123 [ 05 фев 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использую свою схему управления ДХО Шкоды Фабии RS, третий вариант которой родился из первых двух: viewtopic.php?f=18&t=595&start=550#p114618 и viewtopic.php?f=18&t=595&start=625#p126836 На первый взгляд сложно - три реле, но сейчас уже можно было бы отказаться от рудимента цепи стояночного тормоза и первого реле. Но так как все провода были прокинуты ранее, то не стал и переделывать. Сигнал работы двигателя - с цепи питания топливного насоса. Можно было извратиться и исключить вторую цепь управления топливного насоса с блока управления бортсети, но для работы ДХО это не мешает. А вот с подключением цепи блокировки от АКПП так с осени и не дошли руки протянуть новый провод до модуля - повесил на вход перемычку на землю и оставил до тепла. Для авто с МКПП - это штатный режим. Цепь индикации включения ДХО на приборке - на любителя, мне очень нравится и уже привычно. На РХО-22 тоже есть такой выход, но надо было его дополнительно инвертировать для приборки, поэтому не прижилась. Вложение:
|
Страница 85 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |