Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
darkbai писал(а):
Посмотрите на ДХО в гранте или в джете, там стандартная лампа на 21W (которая у нас в стоп сигналах или в заднем ходе) стоит в качестве ДХО и хорошо если в ней будет 150 люмен.

"Лампа накаливания Osram Original Spare Part P21W (7506) - световой поток 460 лм, срок службы около 250-500 часов, страна-производитель - Германия" Не такая уж и слабая лампочка, эффективность около 20лм/вт.
Для себя я уже давно все попробовал и выбрал - и последовательное соединение ДС, и ШИМ, но остановился на LED DRL.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Wart_123 писал(а):
По поводу включения балластных резисторов - посмотрите эл.схемы соответствующих авто, вопросы пропадут.

Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят.
Wart_123 писал(а):
Импульсные токи в цепях питания ламп накаливания обусловлены принципом работы ШИМ - ток изменяется от нуля до 8...9А (и это без учета нелинейности сопротивления нити накаливания лампы) с частотой (от 50 до 200Гц у разных производителей) управляющего напряжения. Крутизна фронта импульса зависит от быстродействия управляющего транзистора, спектр сигнала, она же помеха в цепях питания - широкополосный. Распределенная индуктивность провода приводит к дополнительной просадке напряжения даже на активной нагрузке и т.д..

Я не пойму чего вы так боитесь этих импульсных токов, мы же не в лаборатории бозон Хигса ищем. В наших авто достаточно цепей с ШИМ "от производителя".
darkbai писал(а):
Все что Вы описали это характеристики лампы. Дело ведь не только в ней, нужен еще и отрожатель именно он направляет весь световой поток в даль, что кстати и указно у Вас на картинке внизу жирным шрифтом.

Соглашусь, и добавлю что рефлектор представляет собой собирающее зеркало и поток света от ДХО, равно как и от дальнего света будет значительно выше нежели предписываемая ГОСТом яркость лампы без рефлектора.
Вот бы человека с люксметром/фотометром бы сюда.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Saboter писал(а):
Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят.

Схемная реализация ДС в качестве ДХО на том же американском рынке у разных производителей авто выполнена по разному: у лексуса-тойоты - как описываете вы, навороченная на релюхах сложная схема перекоммутации с параллельного на последовательное соединение плюс небольшой балластник только для США. А вот Хонда, Форд и наш Ваг (вероятно и многие другие) делали если заказчик требовал все много проще - одно реле DRL и пара здоровенных по рассеиваемой мощности балластных сопротивлений, включаемых последовательно с каждой лампой ДС. Просто, но не дёшево и очень горячо. Напряжение на лампах для режима ДХО выставлялось индивидуально (установкой соответствующего номинала резистора) под требования конкретной страны.
Мое беспокойство - только по поводу высокого значения коммутируемых токов конкретно для "неизвестного" ШИМ-регулятора ДХО на лампах головного света. Ничего не имею против ШИМа в принципе, у себя на тех же Шкодовских DRL уменьшение яркости до 15% происходит именно за счет уменьшения скважности импульсов, но и токи там мизер. В случае обрыва демпферного диода (по разным причинам) на выходе типичного регулятора с ШИМ при токах нагрузки под 10А получим импульсные выбросы напряжения из-за распределенной индуктивности проводов в цепи питания авто амплитудой до 50в, в ссылке про это есть пример. Тест на электромагнитную совместимость ШИМ-регуляторов НЕ "от производителя" с бортсетью конкретной модели авто наверное требовать не реально.
Световой поток лампы накаливания в родной фаре - оценивать без люксометра дело субъективное, если только по старинке - сравнить с эталоном t1535


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
извините что влезу,но вот честно,снимаю шляпу перед теми кто вот сейчас понимает о чем идет речь! Перед Wart_123, персонально!!!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
Забыл сказать, почему у меня появился лишний повод для беспокойства применения ШИМ-регуляторов. По работе пришлось на уже готовом собранном изделии срочно и сложно менять "нормальные" ШИМ-диммера подсветки для галогенных ламп с током нагрузки 5А, т.к. они гнали сетевую помеху по цепям питания и тот самый тест на электромагнитную совместимость не был пройден. Или с производителем не повезло, или точки подключения были выбраны некорректно. Поставили обычные аналоговые регуляторы напряжения и совсем безобидный размножитель сигналов NMEA-протокола перестал глючить. Поэтому никогда не знаешь, где и когда может аукнуться в современном цифровом мире, без осциллографа это только экстрасенсы могут сказать ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
RusT_1982 писал(а):
Хотелось бы знать какой провод отвечает за блокировку ключа в замке зажигания(цвет, место нахождения).

Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ЭМ блокировки ключа зажигания на АКПП.JPG [ 166.2 КБ | Просмотров: 1685 ]


Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Заодно уж и схема управления топливным насосом ФПС.
Автоматическое управление по двум каналам - "сервисный" через реле J643 от блока управления бортсети для первоначальной подкачки давления при открытии водительской двери и кратковременной подкачки с периодом около 30 минут при остановленном двигателе.
Основная рабочая цепь управления топливного насоса - реле J17 от блока управления двигателя. Реле и соответственно насос включены всегда, пока работает двигатель.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
реле управления топливным насосом.JPG [ 223.32 КБ | Просмотров: 1679 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Wart_123 писал(а):
Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга.

Большое спасибо! С меня фото отчёт. Попробую завтра реализовать. На соседнем ресурсе ещё в 11ом году эту тему развили(реализовали), но не схем ни фотоотчёта выложить не потрудились :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Дорогие форумчане, если есть у кого фотки шлейфа АКПП и замка зажигания то прозба скинуть. Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1523 раз.

Имя: Сергей
RusT_1982 писал(а):
Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать

Торпедо здесь вообще не при делах. Для начала можно приподнять крышку с буквами типтроника, если до проводов не добраться, то надо снять центральную консоль (пластиковая коробушка между сиденьями), проблем там особых нет - только ручник повыше дернуть или отсоединять его тяги придется. Из рисунков по селектору АКПП нашел только эти, когда разбирал переднюю панель фоток селектора, увы, не делал.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
типтроник.jpg [ 273.14 КБ | Просмотров: 1609 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
staroi писал(а):
Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло..

Покупал в ноябре 2013, комплектация комфорт + сочи. Ни чего не изменилось, чучками товарищи,ручками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:05
Сообщения: 6
Откуда: Rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток.
Хочу реализовать Дневные огни с использование только Ближнего света (все остальная подсветка выключена).
Алгоритм:
Зажигание ВЫКЛ --> Ближний свет ВЫКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение 0 --> Ближний свет ВКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Габариты --> Ближний свет ВЫКЛ, Габариты ВКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Ближний --> Ближний свет ВКЛ, Габариты ВКЛ
При пуске двигателя Ближний свет тухнет.
Тумблер (кнопка) в положении ВЫКЛ, служит для отключения Дневных огней при этом Переключатель света работает в штатном режиме.
Поправьте если что то упустил. Спасибо.
Изображение


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Как и обещал фото отчёт!


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
file-2.jpeg [ 741.12 КБ | Просмотров: 2512 ]
Комментарий к файлу: Красно-чёный(2) и бело-чёрный(4)
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
20140215_134135.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 2512 ]
Комментарий к файлу: Серый
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
20140215_132336.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 2512 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:04
Сообщения: 150
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Вот что увидел на драйве :-) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/2186821/ светом управляет сигналка по "состоянию охраны" .

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Т.е. снял с охраны - габариты зажглись, поставил на охрану - потухли. На автозапуске машина соседям не светит в окна ))) молодец однако, хитро придумал и без лишних тяжолых схем!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Артем
RusT_1982 у Вас сейчас ближний(дальний) горит при включенном зажигании и снятия АКПП с паркинга, и в положении света переключателя 0 и габариты.
Но ДХО должно выключаться при положении габариты, или Вы спецально так замутили?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: