Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 87 из 106

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
Посмотрите на ДХО в гранте или в джете, там стандартная лампа на 21W (которая у нас в стоп сигналах или в заднем ходе) стоит в качестве ДХО и хорошо если в ней будет 150 люмен.

"Лампа накаливания Osram Original Spare Part P21W (7506) - световой поток 460 лм, срок службы около 250-500 часов, страна-производитель - Германия" Не такая уж и слабая лампочка, эффективность около 20лм/вт.
Для себя я уже давно все попробовал и выбрал - и последовательное соединение ДС, и ШИМ, но остановился на LED DRL.

Автор:  Saboter [ 06 фев 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
По поводу включения балластных резисторов - посмотрите эл.схемы соответствующих авто, вопросы пропадут.

Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят.
Wart_123 писал(а):
Импульсные токи в цепях питания ламп накаливания обусловлены принципом работы ШИМ - ток изменяется от нуля до 8...9А (и это без учета нелинейности сопротивления нити накаливания лампы) с частотой (от 50 до 200Гц у разных производителей) управляющего напряжения. Крутизна фронта импульса зависит от быстродействия управляющего транзистора, спектр сигнала, она же помеха в цепях питания - широкополосный. Распределенная индуктивность провода приводит к дополнительной просадке напряжения даже на активной нагрузке и т.д..

Я не пойму чего вы так боитесь этих импульсных токов, мы же не в лаборатории бозон Хигса ищем. В наших авто достаточно цепей с ШИМ "от производителя".
darkbai писал(а):
Все что Вы описали это характеристики лампы. Дело ведь не только в ней, нужен еще и отрожатель именно он направляет весь световой поток в даль, что кстати и указно у Вас на картинке внизу жирным шрифтом.

Соглашусь, и добавлю что рефлектор представляет собой собирающее зеркало и поток света от ДХО, равно как и от дальнего света будет значительно выше нежели предписываемая ГОСТом яркость лампы без рефлектора.
Вот бы человека с люксметром/фотометром бы сюда.

Автор:  Wart_123 [ 06 фев 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
Когда думал как делать себе ДХО насмотрелся тойотовских схем. Дальний используется для ДХО в Америке и Канаде. Везде используется последовательное соединение ламп и опционно в дополнение последовательно включенный резистор. Нужно заметить не ярко они светят.

Схемная реализация ДС в качестве ДХО на том же американском рынке у разных производителей авто выполнена по разному: у лексуса-тойоты - как описываете вы, навороченная на релюхах сложная схема перекоммутации с параллельного на последовательное соединение плюс небольшой балластник только для США. А вот Хонда, Форд и наш Ваг (вероятно и многие другие) делали если заказчик требовал все много проще - одно реле DRL и пара здоровенных по рассеиваемой мощности балластных сопротивлений, включаемых последовательно с каждой лампой ДС. Просто, но не дёшево и очень горячо. Напряжение на лампах для режима ДХО выставлялось индивидуально (установкой соответствующего номинала резистора) под требования конкретной страны.
Мое беспокойство - только по поводу высокого значения коммутируемых токов конкретно для "неизвестного" ШИМ-регулятора ДХО на лампах головного света. Ничего не имею против ШИМа в принципе, у себя на тех же Шкодовских DRL уменьшение яркости до 15% происходит именно за счет уменьшения скважности импульсов, но и токи там мизер. В случае обрыва демпферного диода (по разным причинам) на выходе типичного регулятора с ШИМ при токах нагрузки под 10А получим импульсные выбросы напряжения из-за распределенной индуктивности проводов в цепи питания авто амплитудой до 50в, в ссылке про это есть пример. Тест на электромагнитную совместимость ШИМ-регуляторов НЕ "от производителя" с бортсетью конкретной модели авто наверное требовать не реально.
Световой поток лампы накаливания в родной фаре - оценивать без люксометра дело субъективное, если только по старинке - сравнить с эталоном t1535

Автор:  kleyven [ 07 фев 2014, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

извините что влезу,но вот честно,снимаю шляпу перед теми кто вот сейчас понимает о чем идет речь! Перед Wart_123, персонально!!!

Автор:  Wart_123 [ 07 фев 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать, почему у меня появился лишний повод для беспокойства применения ШИМ-регуляторов. По работе пришлось на уже готовом собранном изделии срочно и сложно менять "нормальные" ШИМ-диммера подсветки для галогенных ламп с током нагрузки 5А, т.к. они гнали сетевую помеху по цепям питания и тот самый тест на электромагнитную совместимость не был пройден. Или с производителем не повезло, или точки подключения были выбраны некорректно. Поставили обычные аналоговые регуляторы напряжения и совсем безобидный размножитель сигналов NMEA-протокола перестал глючить. Поэтому никогда не знаешь, где и когда может аукнуться в современном цифровом мире, без осциллографа это только экстрасенсы могут сказать ;)

Автор:  Wart_123 [ 07 фев 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Хотелось бы знать какой провод отвечает за блокировку ключа в замке зажигания(цвет, место нахождения).

Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ЭМ блокировки ключа зажигания на АКПП.JPG [ 166.2 КБ | Просмотров: 4664 ]


Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Заодно уж и схема управления топливным насосом ФПС.
Автоматическое управление по двум каналам - "сервисный" через реле J643 от блока управления бортсети для первоначальной подкачки давления при открытии водительской двери и кратковременной подкачки с периодом около 30 минут при остановленном двигателе.
Основная рабочая цепь управления топливного насоса - реле J17 от блока управления двигателя. Реле и соответственно насос включены всегда, пока работает двигатель.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
реле управления топливным насосом.JPG [ 223.32 КБ | Просмотров: 4658 ]

Автор:  RusT_1982 [ 07 фев 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Wart_123 писал(а):
Цвет провода - серый, сечение 0,35кв.мм (тонкий), идет от селектора рукоятки АКПП до электромагнита блокировки ключа зажигания на рулевой колонке. Ищите его в районе замка (что не очень удобно ИМХО) или на 10-ти контактном разъеме селектора АКПП, или ловите где то по дороге. F319 замкнут на корпус всегда, кроме паркинга.

Большое спасибо! С меня фото отчёт. Попробую завтра реализовать. На соседнем ресурсе ещё в 11ом году эту тему развили(реализовали), но не схем ни фотоотчёта выложить не потрудились :-(

Автор:  RusT_1982 [ 07 фев 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие форумчане, если есть у кого фотки шлейфа АКПП и замка зажигания то прозба скинуть. Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать :-(

Автор:  Wart_123 [ 07 фев 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 писал(а):
Всю торпеду не хочется курочить. Гугл не хочет помогать

Торпедо здесь вообще не при делах. Для начала можно приподнять крышку с буквами типтроника, если до проводов не добраться, то надо снять центральную консоль (пластиковая коробушка между сиденьями), проблем там особых нет - только ручник повыше дернуть или отсоединять его тяги придется. Из рисунков по селектору АКПП нашел только эти, когда разбирал переднюю панель фоток селектора, увы, не делал.
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
типтроник.jpg [ 273.14 КБ | Просмотров: 4588 ]

Автор:  staroi [ 08 фев 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло..

Автор:  RusT_1982 [ 09 фев 2014, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Извините, давно в теме не был... Что ,Фольксваген до сих пор не удосужился выполнить требования законодательсва по дневным ходовым? На свежих вариантах Поло..

Покупал в ноябре 2013, комплектация комфорт + сочи. Ни чего не изменилось, чучками товарищи,ручками.

Автор:  GuessWho [ 15 фев 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток.
Хочу реализовать Дневные огни с использование только Ближнего света (все остальная подсветка выключена).
Алгоритм:
Зажигание ВЫКЛ --> Ближний свет ВЫКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение 0 --> Ближний свет ВКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Габариты --> Ближний свет ВЫКЛ, Габариты ВКЛ
Зажигание ВКЛ + Переключатель света положение Ближний --> Ближний свет ВКЛ, Габариты ВКЛ
При пуске двигателя Ближний свет тухнет.
Тумблер (кнопка) в положении ВЫКЛ, служит для отключения Дневных огней при этом Переключатель света работает в штатном режиме.
Поправьте если что то упустил. Спасибо.
Изображение

Автор:  RusT_1982 [ 15 фев 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал фото отчёт!

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
file-2.jpeg [ 741.12 КБ | Просмотров: 6757 ]
Комментарий к файлу: Красно-чёный(2) и бело-чёрный(4)
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
20140215_134135.jpg [ 1.65 МБ | Просмотров: 6757 ]
Комментарий к файлу: Серый
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
20140215_132336.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 6757 ]

Автор:  RusT_1982 [ 17 фев 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что увидел на драйве :-) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/2186821/ светом управляет сигналка по "состоянию охраны" .

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Т.е. снял с охраны - габариты зажглись, поставил на охрану - потухли. На автозапуске машина соседям не светит в окна ))) молодец однако, хитро придумал и без лишних тяжолых схем!

Автор:  darkbai [ 17 фев 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

RusT_1982 у Вас сейчас ближний(дальний) горит при включенном зажигании и снятия АКПП с паркинга, и в положении света переключателя 0 и габариты.
Но ДХО должно выключаться при положении габариты, или Вы спецально так замутили?

Страница 87 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/