Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 11 из 106 |
Автор: | Looking [ 06 дек 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Sergey_M писал(а): по видео демонстрировали принцип установки (сложного ничего нет, крепится довольно легко). И смотрится неколхозно (имхо): Не соответствует требованиям по установке ДХО.Расстояние между ДХО меньше ширины номера (520мм), а должно быть не менее 600мм. Да и по высоте скорее на пределе. |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): 5 000 для вас недорого ?! за эти деньги я бы мог взять два комплекта ксенона В ближний и ПТФ и необламываться с ДРЛ Hella еще дороже: ценник далеко за 10.000 рублей. А китайские DRL-ки - это выброс денег (по отзывам). Поэтому и обратил свой взор на относительно недорогой Philips DRL: по качеству примерно на том же уровне, что и Hella, а стоит значительно дешевле. К тому же оригинальные ПТФ на ПС с установкой за 30.000 обойдутся. По поводу ксенона в ПТФ. Имхо, это уже больше походит на колхоз (имхо). Зачем нужны ксеноновые лампочки еще и в ПТФ? В ближний свет - ладно (сам езжу с ближним ксеноном). Сочетания "ближний ксенон + обычные лампы в ПТФ" хватает с головой. И никогда не поверю, что качественный и удовлетворяющий всем нормам ксенон в один лишь ближний свет обойдется дешево: под ксеноновый свет должна идти специально адаптированная фара со спец. отражателями, чтобы она удовлетворяла жестким нормам и не слепила встречку. Поэтому если подходить со всей серьезностью к установке ксенона, то нужно ориентироваться на ценник минимум тысяч в 30. |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Looking, имел ввиду это видео: https://www.youtube.com/watch?v=A7-4yseE3Cw Там указаны необходимые размеры. |
Автор: | ===TAT=== [ 06 дек 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Sergey_M писал(а): И никогда не поверю, что качественный и удовлетворяющий всем нормам ксенон в один лишь ближний свет обойдется дешево: под ксеноновый свет должна идти специально адаптированная фара со спец. отражателями, чтобы она удовлетворяла жестким нормам и не слепила встречку. Поэтому если подходить со всей серьезностью к установке ксенона, то нужно ориентироваться на ценник минимум тысяч в 30. У вас что оптика адаптирована под ксенон ?! Чтото мне верится с трудом..Чтобы непарица с отражателями ставишь Биксеноновые линзы и проблемы с отражателем отпадают сами собой бюджет 5-6 000 рублей.А за 30 000 пусть лохов сервисы разводят |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): У вас что оптика адаптирована под ксенон ?! Чтото мне верится с трудом..Чтобы непарица с отражателями ставишь Биксеноновые линзы и проблемы с отражателем отпадают сами собой бюджет 5-6 000 рублей.А за 30 000 пусть лохов сервисы разводят Нет, просто ксенон стоял уже с завода - это идеальный вариант. Проблем со слепящим светом не было. Но, честно говоря, освещенность не очень сильно зависит от типа ламп (ксенон/нексенон). Важнее световой пучок, его яркость (не в ущерб для глаз встречки). Многие машины с обычным галогеновым светом освещают дорогу весьма недурно (не хуже, чем ксенон). Кстати, на Гольф 6 фары биксенон+DRL обойдутся (как опция) в 1300 евро (заводская опция, не тюнинг!) |
Автор: | ===TAT=== [ 06 дек 2010, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
На Поло Хач тоже H7+DRL, можно эти же фары и на седан, если бабла нежалко |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): На Поло Хач тоже H7+DRL, можно эти же фары и на седан, если бабла нежалко Не подходят же от хэтча и денег много стоят Кстати, ближний свет на ПС мне понравился. Поэтому вопрос стоит только в DRL-ях. Кстати, на видяшке провода цепляют к клеммам аккума. А горят ли при этом задние габариты? |
Автор: | ===TAT=== [ 06 дек 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Sergey_M писал(а): Не подходят же от хэтча и денег много стоят Кстати, ближний свет на ПС мне понравился. Поэтому вопрос стоит только в DRL-ях. Кстати, на видяшке провода цепляют к клеммам аккума. А горят ли при этом задние габариты? Почему не подходят вы пробовали ?! габариты светят, просто из передних они лампочки вытащили |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): Почему не подходят вы пробовали ?! габариты светят, просто из передних они лампочки вытащили Нет, я не пробовал. В теме про тюнинговую оптику писали, что вряд ли подойдут фары от хэтча, т.к. машины даром что похожие, но различия имеются (на седан, если верить прессе, многие детали разрабатывались заново). |
Автор: | jekson04 [ 06 дек 2010, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
А может в скором будущем появятся эти заглушки противотуманных фар с DRLками??? Было бы прикольно и мозг не надо парить! |
Автор: | Sergey_M [ 06 дек 2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
jekson04, по ГОСТу должно быть все установлено. Заглушки не удовлетворяют требованиям по установке, DRL придется вставлять по углам центральной решетки (под номерным знаком которая). |
Автор: | Alenvik [ 06 дек 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Riv_2000 писал(а): Alenvik Как вы думаете для включения штатного ближнего света или ПТФ Контроллер управления фарами DRL-2 (2А (21Вт) подойдёт или лучше использовать DRL-4 (4А (42Вт)? Если я правильно понял, вынимается блок управление фарами и припаевается этот контроллер (больше никакие провода к фарам и бамперу не прокидываются). Нужно ли в этом случае перепрошивать мозги? Если всё-таки будете делать, хотелось бы увидеть подробный фотоотчёт. Для включения штатного ближнего света или ПТФ, в качестве дневных ходовых огней достаточно DRL-2 (2А (21Вт), так как этот контроллер будет управлять штатными реле, а не лампами, т.е. нести небольшую нагрузку обмотки автомобильного реле, а уж силавая часть (включение, выключение освещения) останется на контактах штатного реле без изменений. А вот если будут использоваться отдельные ДХО на основе светодиодов, то в этом случае контроллер DRL придётся использовать напрямую (без реле) для управления светодиодами. И если у Вас суммарная мощность светодиодов превышает 20 Вт, то целесообразно использовать DRL-4 (4А (42Вт) Блок управления фарами вынимать ненадо! Устройство подключается в соответствии с приведённой схемой! Мозги перепрошивать не нужно! Можно ли DRL подключить на Поло Седан? Я не знаю! Есть ли на Поло Седан традиционные реле управления светом? Я тоже, пока не знаю Если я и буду устанавливать DRL-2/4, то только весной, не раньше, и фотоотчет обязательно сделаю. Ну а если кто сделает раньше, то с него фотоотчет и описание ИМХО многим будет интересно PS Если кто в электрике слабоват, то самому лучше не лесть, просите специалистов. |
Автор: | ===TAT=== [ 07 дек 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo))) |
Автор: | Sergey_M [ 07 дек 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
===TAT=== писал(а): Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo))) Вот что-то подобное я и хочу поставить. Вопрос только в следующем. На видео они подключают с помощью "крокодильчиков" комплектные провода к аккуму ("плюс" и "минус" к соответствующим клеммам). Дальше снимают разъем с блок-фары и проводом тестят контакты (причем сам блок DRL покажет, что контакт имеется миганием синей лампочки, т.е. без тестера можно обойтись ). А что дальше делается? Я так понял, вынимается из разъема блок фары провод габаритки и подключается в розетку (которая в комплекте с DRL) вместе с проводом DRL-ки? А лампочка габарит, судя по видео, выкручивается? |
Автор: | ===TAT=== [ 07 дек 2010, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Sergey_M писал(а): ===TAT=== писал(а): Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo))) Вот что-то подобное я и хочу поставить. Вопрос только в следующем. На видео они подключают с помощью "крокодильчиков" комплектные провода к аккуму ("плюс" и "минус" к соответствующим клеммам). Дальше снимают разъем с блок-фары и проводом тестят контакты (причем сам блок DRL покажет, что контакт имеется миганием синей лампочки, т.е. без тестера можно обойтись ). А что дальше делается? Я так понял, вынимается из разъема блок фары провод габаритки и подключается в розетку (которая в комплекте с DRL) вместе с проводом DRL-ки? А лампочка габарит, судя по видео, выкручивается? Управляющий провод цепляется "крокодильчиком" на провод габарита(то есть, если габариты выключены светит DRL, включаешь габариты(ближний,DRL вырубается))дальше два проводо + и - с разъемами типа "МАМА", а наних уже цепляешь фишки с самих DRL типа "ПАПА". а вапще там в коробке должна быть подробная инструкция я считаю) Кстати нашел магаз с этими приблудами с оптовами(вкусными) ценами,(я думаю можно заказать собраться несколько комплектов, если наберуться желающие) http://www.bilight.biz/catalog/goods/32573 |
Страница 11 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |