Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 11 из 106

Автор:  Looking [ 06 дек 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Sergey_M писал(а):
по видео демонстрировали принцип установки (сложного ничего нет, крепится довольно легко). И смотрится неколхозно (имхо):
Не соответствует требованиям по установке ДХО.
Расстояние между ДХО меньше ширины номера (520мм), а должно быть не менее 600мм. Да и по высоте скорее на пределе.

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
5 000 для вас недорого ?! за эти деньги я бы мог взять два комплекта ксенона В ближний и ПТФ и необламываться с ДРЛ

Hella еще дороже: ценник далеко за 10.000 рублей. :) А китайские DRL-ки - это выброс денег (по отзывам). Поэтому и обратил свой взор на относительно недорогой Philips DRL: по качеству примерно на том же уровне, что и Hella, а стоит значительно дешевле.
К тому же оригинальные ПТФ на ПС с установкой за 30.000 обойдутся.
По поводу ксенона в ПТФ. Имхо, это уже больше походит на колхоз (имхо). Зачем нужны ксеноновые лампочки еще и в ПТФ? В ближний свет - ладно (сам езжу с ближним ксеноном). Сочетания "ближний ксенон + обычные лампы в ПТФ" хватает с головой.
И никогда не поверю, что качественный и удовлетворяющий всем нормам ксенон в один лишь ближний свет обойдется дешево: под ксеноновый свет должна идти специально адаптированная фара со спец. отражателями, чтобы она удовлетворяла жестким нормам и не слепила встречку. Поэтому если подходить со всей серьезностью к установке ксенона, то нужно ориентироваться на ценник минимум тысяч в 30.

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Looking, имел ввиду это видео: https://www.youtube.com/watch?v=A7-4yseE3Cw
Там указаны необходимые размеры. :)

Автор:  ===TAT=== [ 06 дек 2010, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Sergey_M писал(а):
И никогда не поверю, что качественный и удовлетворяющий всем нормам ксенон в один лишь ближний свет обойдется дешево: под ксеноновый свет должна идти специально адаптированная фара со спец. отражателями, чтобы она удовлетворяла жестким нормам и не слепила встречку. Поэтому если подходить со всей серьезностью к установке ксенона, то нужно ориентироваться на ценник минимум тысяч в 30.

У вас что оптика адаптирована под ксенон ?! Чтото мне верится с трудом..Чтобы непарица с отражателями ставишь Биксеноновые линзы и проблемы с отражателем отпадают сами собой бюджет 5-6 000 рублей.А за 30 000 пусть лохов сервисы разводят

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
У вас что оптика адаптирована под ксенон ?! Чтото мне верится с трудом..Чтобы непарица с отражателями ставишь Биксеноновые линзы и проблемы с отражателем отпадают сами собой бюджет 5-6 000 рублей.А за 30 000 пусть лохов сервисы разводят

Нет, просто ксенон стоял уже с завода - это идеальный вариант. Проблем со слепящим светом не было. Но, честно говоря, освещенность не очень сильно зависит от типа ламп (ксенон/нексенон). Важнее световой пучок, его яркость (не в ущерб для глаз встречки). Многие машины с обычным галогеновым светом освещают дорогу весьма недурно (не хуже, чем ксенон).
Кстати, на Гольф 6 фары биксенон+DRL обойдутся (как опция) в 1300 евро (заводская опция, не тюнинг!) :)

Автор:  ===TAT=== [ 06 дек 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

На Поло Хач тоже H7+DRL, можно эти же фары и на седан, если бабла нежалко

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
На Поло Хач тоже H7+DRL, можно эти же фары и на седан, если бабла нежалко

Не подходят же от хэтча и денег много стоят :)
Кстати, ближний свет на ПС мне понравился. Поэтому вопрос стоит только в DRL-ях.
Кстати, на видяшке провода цепляют к клеммам аккума. А горят ли при этом задние габариты?

Автор:  ===TAT=== [ 06 дек 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Sergey_M писал(а):
Не подходят же от хэтча и денег много стоят :)
Кстати, ближний свет на ПС мне понравился. Поэтому вопрос стоит только в DRL-ях.
Кстати, на видяшке провода цепляют к клеммам аккума. А горят ли при этом задние габариты?

Почему не подходят вы пробовали ?! габариты светят, просто из передних они лампочки вытащили

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
Почему не подходят вы пробовали ?! габариты светят, просто из передних они лампочки вытащили

Нет, я не пробовал. В теме про тюнинговую оптику писали, что вряд ли подойдут фары от хэтча, т.к. машины даром что похожие, но различия имеются (на седан, если верить прессе, многие детали разрабатывались заново).

Автор:  jekson04 [ 06 дек 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

А может в скором будущем появятся эти заглушки противотуманных фар с DRLками??? Было бы прикольно и мозг не надо парить!

Автор:  Sergey_M [ 06 дек 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

jekson04, по ГОСТу должно быть все установлено. Заглушки не удовлетворяют требованиям по установке, DRL придется вставлять по углам центральной решетки (под номерным знаком которая).

Автор:  Alenvik [ 06 дек 2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Alenvik
Как вы думаете для включения штатного ближнего света или ПТФ Контроллер управления фарами DRL-2 (2А (21Вт) подойдёт или лучше использовать DRL-4 (4А (42Вт)? Если я правильно понял, вынимается блок управление фарами и припаевается этот контроллер (больше никакие провода к фарам и бамперу не прокидываются). Нужно ли в этом случае перепрошивать мозги? Если всё-таки будете делать, хотелось бы увидеть подробный фотоотчёт.

Для включения штатного ближнего света или ПТФ, в качестве дневных ходовых огней достаточно DRL-2 (2А (21Вт), так как этот контроллер будет управлять штатными реле, а не лампами, т.е. нести небольшую нагрузку обмотки автомобильного реле, а уж силавая часть (включение, выключение освещения) останется на контактах штатного реле без изменений. А вот если будут использоваться отдельные ДХО на основе светодиодов, то в этом случае контроллер DRL придётся использовать напрямую (без реле) для управления светодиодами. И если у Вас суммарная мощность светодиодов превышает 20 Вт, то целесообразно использовать DRL-4 (4А (42Вт)
Блок управления фарами вынимать ненадо! Устройство подключается в соответствии с приведённой схемой! Мозги перепрошивать не нужно! Можно ли DRL подключить на Поло Седан? Я не знаю! Есть ли на Поло Седан традиционные реле управления светом? Я тоже, пока не знаю Если я и буду устанавливать DRL-2/4, то только весной, не раньше, и фотоотчет обязательно сделаю. Ну а если кто сделает раньше, то с него фотоотчет и описание ;) ИМХО многим будет интересно :!:
PS Если кто в электрике слабоват, то самому лучше не лесть, просите специалистов.

Автор:  ===TAT=== [ 07 дек 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo)))

Автор:  Sergey_M [ 07 дек 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

===TAT=== писал(а):
Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo)))

Вот что-то подобное я и хочу поставить. :)
Вопрос только в следующем. На видео они подключают с помощью "крокодильчиков" комплектные провода к аккуму ("плюс" и "минус" к соответствующим клеммам). Дальше снимают разъем с блок-фары и проводом тестят контакты (причем сам блок DRL покажет, что контакт имеется миганием синей лампочки, т.е. без тестера можно обойтись :)). А что дальше делается? Я так понял, вынимается из разъема блок фары провод габаритки и подключается в розетку (которая в комплекте с DRL) вместе с проводом DRL-ки? А лампочка габарит, судя по видео, выкручивается?

Автор:  ===TAT=== [ 07 дек 2010, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Sergey_M писал(а):
===TAT=== писал(а):
Хочу заметить на фото установлены DRL в Polo)))

Вот что-то подобное я и хочу поставить. :)
Вопрос только в следующем. На видео они подключают с помощью "крокодильчиков" комплектные провода к аккуму ("плюс" и "минус" к соответствующим клеммам). Дальше снимают разъем с блок-фары и проводом тестят контакты (причем сам блок DRL покажет, что контакт имеется миганием синей лампочки, т.е. без тестера можно обойтись :)). А что дальше делается? Я так понял, вынимается из разъема блок фары провод габаритки и подключается в розетку (которая в комплекте с DRL) вместе с проводом DRL-ки? А лампочка габарит, судя по видео, выкручивается?

Управляющий провод цепляется "крокодильчиком" на провод габарита(то есть, если габариты выключены светит DRL, включаешь габариты(ближний,DRL вырубается))дальше два проводо + и - с разъемами типа "МАМА", а наних уже цепляешь фишки с самих DRL типа "ПАПА". а вапще там в коробке должна быть подробная инструкция я считаю)
Кстати нашел магаз с этими приблудами с оптовами(вкусными) ценами,(я думаю можно заказать собраться несколько комплектов, если наберуться желающие) http://www.bilight.biz/catalog/goods/32573

Страница 11 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/