Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Дневные ходовые огни на VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595 |
Страница 19 из 106 |
Автор: | lomond [ 14 янв 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Falkon писал(а): прорезать провод габарита придется Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность. Тоже можно проделать с любым проводом Поло, ничего не заметно. Можно вставить в ножевой разъем патрона. Не вижу проблем с практической стороны дела. |
Автор: | Антон [ 14 янв 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Teranos писал(а): я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь? Всё должно получится . Нужно только найти провод идущий на фары. Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 |
Автор: | Антон [ 14 янв 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Alenvik писал(а): Заодно посмотрел какие лампочки стоят в ПТФ так вот у нас лампы типа "НВ4" Судя по маркировке 51 Ватт ?? |
Автор: | Alenvik [ 14 янв 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Да, 51 Ватт! Я не сомневаюсь, что маркировка "12V 51W" означает 12 Вольт, 51 Ватт. |
Автор: | Teranos [ 14 янв 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Антон писал(а): Teranos писал(а): я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь? Всё должно получится . Нужно только найти провод идущий на фары. Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не? Может наши герои, кто подключил к ПТФ проводок попробует и детально расскажет как подключиться к фарам? |
Автор: | Антон [ 14 янв 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Антон писал(а): Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 Teranos писал(а): ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не? А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра 2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива Антон писал(а): на колодке переключателя пронумерованы разъёмы, на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания, 8ой разъём - передние противотуманки, 9ый -задние. Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки. Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары. |
Автор: | Teranos [ 14 янв 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Антон писал(а): Антон писал(а): Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра 2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива Антон писал(а): на колодке переключателя пронумерованы разъёмы, на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания, 8ой разъём - передние противотуманки, 9ый -задние. Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки. Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары. К сожалению не обладаю достаточной "пряморукостью" чтобы найти нужный провод. А на счет экономии не вижу разницы толи я просто включю их (ПТФ в тренде нет) толи они сами включатся. |
Автор: | Антон [ 14 янв 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Антон писал(а): Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 по сравнению с противотуманками. Надеюсь так понятней. На выходных постараюсь глянуть - что за провод идёт на фары. Отпишусь. |
Автор: | Alenvik [ 14 янв 2011, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Teranos писал(а): ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? 1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой. 2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее) Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света. Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки. |
Автор: | Teranos [ 14 янв 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Alenvik писал(а): Teranos писал(а): ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? 1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой. 2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее) Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света. Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки. Большое спасибо. Но собственно раз уж это так актуально...сильно ли критично запуск с включенными Фарами? |
Автор: | ilatoleg [ 14 янв 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Alenvik А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! |
Автор: | Alenvik [ 14 янв 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
Teranos писал(а): сильно ли критично запуск с включенными Фарами? При нормальном аккумуляторе - вообще не критично. м.б. при морозе минус 30 гр. критично, а может и нет. |
Автор: | Alenvik [ 14 янв 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ilatoleg писал(а): А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! Наверно Вы правы, что-то я как-то упустил, но пока буду ездить так, посмотрим, что практика покажет. Если что, можно вернуть как было. Минутное дело. |
Автор: | Falkon [ 14 янв 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
lomond писал(а): Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность. Так то оно так, но в данном случае это фишка, и она не иголкой протыкает... Впрочем вопрос щекотливый, что и как считать, прежде надо доказать... |
Автор: | Антон [ 15 янв 2011, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневные ходовые огни |
ilatoleg писал(а): Alenvik А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! Если не сложно, можно номер статьи ПДД |
Страница 19 из 106 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |