Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 19 из 106

Автор:  lomond [ 14 янв 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Falkon писал(а):
прорезать провод габарита придется

Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность. Тоже можно проделать с любым проводом Поло, ничего не заметно. Можно вставить в ножевой разъем патрона. Не вижу проблем с практической стороны дела.

Автор:  Антон [ 14 янв 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Teranos писал(а):
я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь?

Всё должно получится ;) .
Нужно только найти провод идущий на фары.
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

Автор:  Антон [ 14 янв 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Alenvik писал(а):
Заодно посмотрел какие лампочки стоят в ПТФ так вот у нас лампы типа "НВ4"

Судя по маркировке 51 Ватт ??

Автор:  Alenvik [ 14 янв 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Да, 51 Ватт!
Я не сомневаюсь, что маркировка "12V 51W" означает 12 Вольт, 51 Ватт.

Автор:  Teranos [ 14 янв 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Антон писал(а):
Teranos писал(а):
я вот что подумал, а если по предложенной схеме с противотуманками запитать головные фары? на том же переключателе, как считаете, сработает? то есть поидее при запуске должны будут включаться ТОЛЬКО головные фары, или я ошибаюсь?

Всё должно получится ;) .
Нужно только найти провод идущий на фары.
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30


ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не?
Может наши герои, кто подключил к ПТФ проводок попробует и детально расскажет как подключиться к фарам?

Автор:  Антон [ 14 янв 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут? важно же "дать сигнал" не?

А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра
2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива
Антон писал(а):
на колодке переключателя пронумерованы разъёмы,
на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания,
8ой разъём - передние противотуманки,
9ый -задние.
Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки.

Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары.

Автор:  Teranos [ 14 янв 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Антон писал(а):
Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

А то значение, что 1.при заводке они больше будут отбирать у стартёра
2.Несущественное, но бОльшее потребление топлива
Антон писал(а):
на колодке переключателя пронумерованы разъёмы,
на 1ый и 2ой подаётся напряжение при включении зажигания,
8ой разъём - передние противотуманки,
9ый -задние.
Соединил 1ый и 8ой. Теперь при включении зажигания загорают противотуманки.

Вместо "8ой разъём - передние противотуманки," нужно, обычным тестером или лампочкой, найти разъём на фары.

К сожалению не обладаю достаточной "пряморукостью" чтобы найти нужный провод. А на счет экономии не вижу разницы толи я просто включю их (ПТФ в тренде нет) толи они сами включатся.

Автор:  Антон [ 14 янв 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Антон писал(а):
Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30

Правда фары берут на себя чуть больше, процентов на 20-30 по сравнению с противотуманками. Надеюсь так понятней.
На выходных постараюсь глянуть - что за провод идёт на фары. Отпишусь.

Автор:  Alenvik [ 14 янв 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут?

1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой.
2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее)

Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света.
Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки.

Автор:  Teranos [ 14 янв 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Alenvik писал(а):
Teranos писал(а):
ну а какое это имеет значение сколько они на себя берут?

1. Меньше нагрузка на аккумулятор, что важно в момент запуска двигателя, особенно зимой.
2. Меньше нагрузка на генератор, всё таки предполагается постоянное использование, и как следствие экономия топлива (хотя и мизерная, но тем не менее)

Если рассуждать о подаче сигнала, то никакого значения не имеет, сколько они на себя берут, так как +12 вольт будет подаваться на обмотку реле управления ближнего (дальнего) света.
Если Вы интересуетесь как подключиться к фарам по причине отсутствия ПТФ, то можете посмотреть на 9 странице, где Антон с фотками описал как всё это делается для ПТФ, только для головных фар нужно соединять контакты 1 и 4. При подаче плюса 12 вольт на 4 контакт включаются головные фары. Провод 4-го контакта окрашен в бело-черный цвет (белый с тонкой, черной, продольной полоской). Чтобы увидеть номера контактов нужно отсоеденить блок переключателя от разъёма, нажав на боковые защелки.


Большое спасибо. Но собственно раз уж это так актуально...сильно ли критично запуск с включенными Фарами?

Автор:  ilatoleg [ 14 янв 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Alenvik
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat

Автор:  Alenvik [ 14 янв 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Teranos писал(а):
сильно ли критично запуск с включенными Фарами?

При нормальном аккумуляторе - вообще не критично.
м.б. при морозе минус 30 гр. критично, а может и нет.

Автор:  Alenvik [ 14 янв 2011, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ilatoleg писал(а):
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat

Наверно Вы правы, bt что-то я как-то упустил, но пока буду ездить так, посмотрим, что практика покажет. Если что, можно вернуть как было. Минутное дело.

Автор:  Falkon [ 14 янв 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

lomond писал(а):
Провод всегда протыкаю иглой, если ищу неисправность.

Так то оно так, но в данном случае это фишка, и она не иголкой протыкает...

Впрочем вопрос щекотливый, что и как считать, прежде надо доказать...

Автор:  Антон [ 15 янв 2011, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

ilatoleg писал(а):
Alenvik
А вам не кажется, что включение ближнего света фар и птф совместно, на освещённых улицах является нарушением пдд! heat

Если не сложно, можно номер статьи ПДД

Страница 19 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/