Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.

И я о том же ,а мне инструкции на полстраницы цитируют....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.


тогда ИМХО при включении габаритов будут отключаться ДХО. Получается при движении в сумерки или плохой видимости нет возможности использовать комбинацию габариты+ДХО. Спереди понятно, что ДХО в данном случае и так заменяют габариты, а вот сзади они выключены.
Считаю что drofoos правильно подключил.
и как раз эта схема для РФ
6.19.7. Функциональная электрическая схема
...
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары!!!
...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6481
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
gelozevs777 писал(а):
drofoos писал(а):
..........Работают у меня так: заводишь - включаются ДХО, глушишь - гаснут ДХО, включаешь ближний -гаснут ДХО. Очень удобно.


В комплекте у Вас, кроме самих "фонариков", модуль - его нужно подключать не на ближний, а на габариты, тогда будет правильное подключение.


Я имел ввиду, что <<тогда будет правильное подключение>>, с точки зрения экономии электричества, для этого собственно то и устанавливают ДХО, а так можно и не заморачиваться покупкой каких- то ДХО, а ездить на ближнем свете, ИМХО.
Хотя стоп, немного я не в ту сторону пошёл , просто себе я так подключил ПТФ, bt Извиняюсь ,если кого-то ввёл в заблуждение bt 3 месяца назад корпел над этим вопросом ну и как самый оптимальный вариант, лично для себя, выбрал ПТФ.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Народ, а знает кто нибудь, где в Питере купить недорого эти чудо-фонари???? tuzemec


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
gelozevs777 писал(а):
Я имел ввиду, что <<тогда будет правильное подключение>>, с точки зрения экономии электричества, для этого собственно то и устанавливают ДХО, а так можно и не заморачиваться покупкой каких- то ДХО, а ездить на ближнем свете, ИМХО.

Друзья!
Вы о какой правильности и экономии электричества говорите? В подключении drofoos нет никакого косяка.
    - Двигатель заведен - включаются ДХО, панель приборов и фары не горят (заглушен - гаснут ДХО).
    - Включены Габариты, работает двигатель - горят ДХО + габариты + панель приборов.
    - Включены Габариты, двигатель заглушен - гаснут ДХО, горят габариты + панель приборов.
    - Включен Ближний Свет - гаснут ДХО, горит Ближний Свет + панель приборов.
Таким образом, увеличивается свобода выбора внешнего освещения и подсветки приборов в сумерках, до наступления темного времени суток (ПДД РФ: 1. Общие положения), а также при остановке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, в условиях недостаточной видимости ДХО дополнительно к габаритным огням никак не помешают (можно включать ближний свет).
Но самое главное данная схема не противоречит ПДД.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6481
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Riv_2000
Спасибо, теперь я понял ,что заблуждался, толково объяснили. Только вопрос, в скандинавских странах можно подсоединяться к ближнему свету, в остальных странах только к габаритам? так получается ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
gelozevs777
Ну кто вам сказал, что в России нельзя ездить с ДХО и габаритами? К тому же при данном подключении просто появляется дополнительный выбор внешнего освещения и подсветки приборов, которым можно и не пользоваться, а переключать выключатель света из положения "0" в положение "ближний свет", минуя "габариты". Впрочем, зачем кого-то убеждать, каждый сделает так, как считает нужным.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
. Впрочем, зачем кого-то убеждать, каждый сделает так, как считает нужным.
--------------------------------------------
Подписуюсь....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
gelozevs777 писал(а):
Riv_2000
Спасибо, теперь я понял ,что заблуждался, толково объяснили. Только вопрос, в скандинавских странах можно подсоединяться к ближнему свету, в остальных странах только к габаритам? так получается ?


я кажется понял в чем ты заблуждаешься :?
в выше приведеной схеме оранжевый провод который надо соединить с проводом фары или габаритов является управляющим, при подачи на него +12в блок управления отключает ДХО

посмотри внимательно описание схемы:
ключ ON фара OFF ДХО ON (в данном случае фара выключена на оранжевом проводе 0В)
ключ ON фара ON ДХО OFF (в данном случае фара включена на оранжевом проводе 12В)

а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно т.к. он подключен судя по схеме к аккумулятору. Если бы +12 брался от ключа зажигания, тогда понятно... Кто знает поясните


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно т.к. он подключен судя по схеме к аккумулятору. Если бы +12 брался от ключа зажигания, тогда понятно... Кто знает поясните
Видимо блок управления определяет это каким-то электронным способом.
.
Кстати, по поводу включения ПТФ/Ближнего света в качестве ДХО, на стр. 11 lomond предлагал схему развязки с помощью реле без контроллера (управляющий сигнал с клеммы генератора) и почему-то это предложение оказалось не услышанным, хотя на мой взгляд очень хорошая идея.
На форуме ffclub.ru нашел аналогичную схемку. Обирается из двух 5-контактных реле. Цена вопроса 100р. если из отечественных или 200р. если из импортных. Можно добавить еще одну размыкающую релюху, выключающую ДХО при поднятом ручнике.
.
Alenvik, Антон
Поскольку вы наверное пока единственные, кто поставил перемычку на переключатель света, хочу спросить: для работы ПТФ силовой плюс берется с замка зажигания. Не большАя ли это нагрузка на контактную группу? На приведенной ниже схеме силовой плюс идет от акума, а управляющий от замка зажигания:


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Скандинавский вариант.gif [ 36.2 КБ | Просмотров: 2169 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Riv_2000 писал(а):
Alenvik, Антон
Поскольку вы наверное пока единственные, кто поставил перемычку на переключатель света, хочу спросить: для работы ПТФ силовой плюс берется с замка зажигания. Не большАя ли это нагрузка на контактную группу?


Перемычка вешается на штатный выключатель ПТФ, другими словами, она (перемычка) соединяет те контакты, если бы мы включили ручками штатный переключатель ПТФ. выглядет примерно так:
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
перемычка.jpg [ 5.09 КБ | Просмотров: 6200 ]
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6481
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.

Имя: Олег
Riv_2000

У меня по такой же схеме подключены ПТФ, только на 1 реле 85к не на массу а к датчику Р масла, и переход с 1 на 2 реле с 87а на 30, а так всё точно, я только не мог никак рисунок вставить для обзора, может подскажете как ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Alenvik писал(а):
В данном случае перемычка (при её отсутствии - контакты штатного переключателя) подает плюс на обмотку штатного реле, которое в свою очередь включает ПТФ. Так что в любом случае силовая нагрузка ПТФ лежит на контактах штатного реле ПТФ.

Alenvik
Ну конечно же штатное реле! Получается, можно обойтись одной релюшкой.
Вместо перемычки на колодке переключателя света подсоединяем конт. 30 реле к 1 колодки, конт. 87а (88) к 8 (ПТФ) или к 4 (Ближний свет), конт. 86 к + габаритов (или БС) и конт. 85 на массу. Само реле или колодку для него можно прикрепить хомутиком к кабелю переключателя.
Поискал в Барнауле контроллеры DRL, не нашел, а заказывать по инету чёт не хочется. По-моему вариант с реле весьма бюджетная и адекватная альтернатива контроллеру.
Поправьте, если что-то не так.
PS. И еще интересует какой номер контакта + габаритов на колодке и где поближе масса, сам попытался вынуть - кабель оказался очень коротким, тянуть пока не стал, засунул обратно.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Вариант 2.jpg [ 14.22 КБ | Просмотров: 6144 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747.jpg [ 15.86 КБ | Просмотров: 6144 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
98.3747 + гнездо.jpg [ 13.5 КБ | Просмотров: 6144 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
francs писал(а):
а вот как блок упр. определяет включение зажигания мне не совсем понятно

По напряжению...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
На основе использования перемычки приведенной выше, предлагаю такой вариант включения дневного света на ПТФ
добавив одно автомобильное реле (сигнал БС необходимо вызвонить на переключателе, думаю труда не составит)
Краткое описание:
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема включения ДС
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема_ДС.GIF [ 10.43 КБ | Просмотров: 6104 ]


Последний раз редактировалось francs 19 фев 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: