Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 233
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.

У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Alenvik писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.

У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.


в данном случае может помочь реле с задержкой по времени 10с http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055051124.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 118
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Riv_2000 писал(а):
Сегодня поставил реле на переключатель освещения по предложенной недавно схеме уважаемого francs. Конечно, как и с вариантом перемычки, экономия не самая великая (~50Вт или 30%), однако при включении БС ПТФ отключаются.

respekt
1.А куда массу подключили?
2.А ближний и противотуманки вместе можно включить?

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Riv_2000 писал(а):
Прибавился день и лично для меня ДХО стали как никогда актуальны. Всё дело в том, что 90% времени (на работу, с работы, по делам) передвигался в темное время суток. И честно говоря, акум этому явно не радовался - стал замечать колебания света фар при увеличении оборотов двигателя.
.

Чето я непонял, а при чем здесь ДХО ?!Ночью ехать с одними птф без освещения ?! ВЫ МАНЬЯК


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
francs писал(а):
Alenvik писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.
У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.
в данном случае может помочь реле с задержкой по времени 10с http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055051124.html
Не знаю на чем построен принцип действия реле с задержкой по времени, может что то подобное реализовано на моем. Проверял, стоя перед зеркальной мраморной стеной (было всё видно очень четко). Если запускать двигатель до схватывания, то ПТФ лишь на секунду затухают и снова загораются. Если же подержать ключ подольше (3-5сек.), то на это время фонари затухают до отпускания ключа, видимо работает обмотка реле.

Массу подключил к коричневому проводу, подходящему к переключателю.
Ближний и противотуманки вместе конечно можно включить.

===TAT=== писал(а):
Чето я непонял, а при чем здесь ДХО ?!Ночью ехать с одними птф без освещения ?! ВЫ МАНЬЯК
Наверно вы меня не поняли. Сейчас на работу и с работы я езжу в светлое время суток.
    * Восход 07:34
    * Заход 17:42


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.


Если у ФПС уже предусмотрено отключение всех мощных потребителией, это вобще прекрасно, так как вы сделали думаю это будет лучший вариант.
Эх, Alexey VW мог бы прояснить ситуацию, интересно заходит он на это ветку?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 11:40
Сообщения: 193
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Вариант включения дневного света на ПТФ с задержкой 10с для снижения нгрузки на АКБ в момент пуска двигателя.

Краткое описание:
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен (включится с задержкой 10с)
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема_ДС-2.gif [ 23.42 КБ | Просмотров: 4394 ]

Реле времени выглядит так:
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Реле времени.jpg [ 35.04 КБ | Просмотров: 4394 ]

есть один минус - релевремени имеет болтовое соединение к массе, другого пока не нашел


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 01:06
Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Я тут в интернете полазил. Можно вообще самому DRL сделать. Щас много контор которые продают светодиоды, линейки светодиодные, а также рассеиватели и линзы к ним! . Можно сделать как у филипса (новые огни) раздельные модули Дэй лайт 8 вроде называются. И не дорого получится, я думаю в районе 1000 руб. Можно так же линейку купить и на нее линзы, получится что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=ppir1mgz ... re=related, вот линзы http://www.youtube.com/watch?v=6XqeXVVB ... re=related


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
kfvgs.jpg [ 36.64 КБ | Просмотров: 4374 ]

_________________
Ну и я считаю что за эту цену просто нет таких КАЙФОВЫХ машин. И не надо говорить про Лексус, БМВ и т. п. и т. д. Они стоят в 4 , 5 раз больше и никто...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 01:06
Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Еще


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LEDayFlex-03.gif [ 83.79 КБ | Просмотров: 4371 ]

_________________
Ну и я считаю что за эту цену просто нет таких КАЙФОВЫХ машин. И не надо говорить про Лексус, БМВ и т. п. и т. д. Они стоят в 4 , 5 раз больше и никто...
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Да, самому сделать будет дешевле, но вопрос в том, чтобы данная поделка не слепила других водителей, а кроме того - без сертификата ТО не пройдешь, впрочем ТО дается на 3 года и при прохождении можно снять, но все же.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Цитата:
Да, самому сделать будет дешевле, но вопрос в том, чтобы данная поделка не слепила других водителей, а кроме того - без сертификата ТО не пройдешь, впрочем ТО дается на 3 года и при прохождении можно снять, но все же.

Полностью с Вами согласен, у самого зрели мыслишки по поводу самостоятельного изготовления ДХО, даже внедрения светодиодов в головные фары как на VW Polo GTI, однако изучив несколько ГОСТов пришел к выводу что лучше самодеятельностью не заниматься.
Дело в том что кроме общеизвестного ГОСТ Р 41.48-2004, который неоднократно цитировался как на нашем форме, так и производителями DRL, существует еще ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ДХО механических транспортных средств, который в принципе создан для производителя, тем не менее содержит немало ценной информации для тех, кто решится изготовить свои ходовые огни.


Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ГОСТ Р 41.87-99.jpg [ 101.55 КБ | Просмотров: 5117 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2011-Volkswagen-Polo-V-GTI-Headlight.jpg [ 22.95 КБ | Просмотров: 5117 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интересная информация. Только внесла путаницу. А именно: ДХО должны быть установлены только горизрнтально?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Владимир Викторович писал(а):
Интересная информация. Только внесла путаницу. А именно: ДХО должны быть установлены только горизрнтально?

Совершенно необязательно, вы можете их установить перпендикулярно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:46
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
смутил п. 3.1 вышерасположенного госта: "Направление H=0 V=0 cоответсвует исходной оси (на транспортном средстве оно является горизонтальным...."


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2060 раз.

Имя: Илья
Владимир Викторович
Для большей наглядности данный ГОСТ лучше рассматривать в купе с ГОСТ Р 41.48-2004, где эти углы конкретно прописаны:
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Что в принципе логично, ибо огни задумывались отнюдь не для красоты, а для безопасности в первую очередь пешеходов ну и конечно водителей.

PS Обращаю внимание на авто в нашем городе и у соседей – кто во что горазд. Кто с желтыми противотуманками ездит, кто со светодиодами в габаритах (кстати, на ФПС отделы под габаритные огни не дотягивают до требуемой по ГОСТ площади – 40 кв. см. на два фонаря), кто как новогодняя елка в светодиодных гирляндах. ГИБДДшникам начхать, светит и ладно, да и не светит тоже ладно – некоторые даже габариты не включают.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Trendline
Дневные ходовые огни на VW Polo седан


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1515 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rener и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: