Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дневные ходовые огни на VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=595
Страница 24 из 106

Автор:  Alenvik [ 18 фев 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.

У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.

Автор:  francs [ 18 фев 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Alenvik писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.

У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.


в данном случае может помочь реле с задержкой по времени 10с http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055051124.html

Автор:  Антон [ 18 фев 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Сегодня поставил реле на переключатель освещения по предложенной недавно схеме уважаемого francs. Конечно, как и с вариантом перемычки, экономия не самая великая (~50Вт или 30%), однако при включении БС ПТФ отключаются.

respekt
1.А куда массу подключили?
2.А ближний и противотуманки вместе можно включить?

Автор:  ===TAT=== [ 18 фев 2011, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Прибавился день и лично для меня ДХО стали как никогда актуальны. Всё дело в том, что 90% времени (на работу, с работы, по делам) передвигался в темное время суток. И честно говоря, акум этому явно не радовался - стал замечать колебания света фар при увеличении оборотов двигателя.
.

Чето я непонял, а при чем здесь ДХО ?!Ночью ехать с одними птф без освещения ?! ВЫ МАНЬЯК

Автор:  Riv_2000 [ 19 фев 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

francs писал(а):
Alenvik писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.
У Вас действительно так работает? Это точно? У меня в момент запуска двигателя (во время работы стартера) ничего не потухает - ни ближний ни ПТФ, только немного тускнее горят в этот момент.
в данном случае может помочь реле с задержкой по времени 10с http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055051124.html
Не знаю на чем построен принцип действия реле с задержкой по времени, может что то подобное реализовано на моем. Проверял, стоя перед зеркальной мраморной стеной (было всё видно очень четко). Если запускать двигатель до схватывания, то ПТФ лишь на секунду затухают и снова загораются. Если же подержать ключ подольше (3-5сек.), то на это время фонари затухают до отпускания ключа, видимо работает обмотка реле.

Массу подключил к коричневому проводу, подходящему к переключателю.
Ближний и противотуманки вместе конечно можно включить.

===TAT=== писал(а):
Чето я непонял, а при чем здесь ДХО ?!Ночью ехать с одними птф без освещения ?! ВЫ МАНЬЯК
Наверно вы меня не поняли. Сейчас на работу и с работы я езжу в светлое время суток.
    * Восход 07:34
    * Заход 17:42

Автор:  francs [ 19 фев 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Riv_2000 писал(а):
Дело в том, что при включении зажигания (положение ключа 1) ПТФ загораются, а при запуске двигателя (положение ключа 2), как впрочем и все мощные потребители, отключатся и вновь загораются при отпускании ключа.


Если у ФПС уже предусмотрено отключение всех мощных потребителией, это вобще прекрасно, так как вы сделали думаю это будет лучший вариант.
Эх, Alexey VW мог бы прояснить ситуацию, интересно заходит он на это ветку?

Автор:  francs [ 19 фев 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Вариант включения дневного света на ПТФ с задержкой 10с для снижения нгрузки на АКБ в момент пуска двигателя.

Краткое описание:
Зажигание выключено --> ПТФ выключены
Зажигание включено + БС выключен --> ПТФ включен (включится с задержкой 10с)
Зажигание включено + БС включен --> ПТФ выключен
Зажигание включено + БС включен + ПТФ включен --> ПТФ включен
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Схема_ДС-2.gif [ 23.42 КБ | Просмотров: 8231 ]

Реле времени выглядит так:
Вложение:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Реле времени.jpg [ 35.04 КБ | Просмотров: 8231 ]

есть один минус - релевремени имеет болтовое соединение к массе, другого пока не нашел

Автор:  Юрий zz [ 19 фев 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Я тут в интернете полазил. Можно вообще самому DRL сделать. Щас много контор которые продают светодиоды, линейки светодиодные, а также рассеиватели и линзы к ним! . Можно сделать как у филипса (новые огни) раздельные модули Дэй лайт 8 вроде называются. И не дорого получится, я думаю в районе 1000 руб. Можно так же линейку купить и на нее линзы, получится что-то вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=ppir1mgz ... re=related, вот линзы https://www.youtube.com/watch?v=6XqeXVVB ... re=related

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
kfvgs.jpg [ 36.64 КБ | Просмотров: 8211 ]

Автор:  Юрий zz [ 19 фев 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Еще

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
LEDayFlex-03.gif [ 83.79 КБ | Просмотров: 8208 ]

Автор:  ewolf [ 19 фев 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Да, самому сделать будет дешевле, но вопрос в том, чтобы данная поделка не слепила других водителей, а кроме того - без сертификата ТО не пройдешь, впрочем ТО дается на 3 года и при прохождении можно снять, но все же.

Автор:  Riv_2000 [ 21 фев 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Да, самому сделать будет дешевле, но вопрос в том, чтобы данная поделка не слепила других водителей, а кроме того - без сертификата ТО не пройдешь, впрочем ТО дается на 3 года и при прохождении можно снять, но все же.

Полностью с Вами согласен, у самого зрели мыслишки по поводу самостоятельного изготовления ДХО, даже внедрения светодиодов в головные фары как на VW Polo GTI, однако изучив несколько ГОСТов пришел к выводу что лучше самодеятельностью не заниматься.
Дело в том что кроме общеизвестного ГОСТ Р 41.48-2004, который неоднократно цитировался как на нашем форме, так и производителями DRL, существует еще ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ДХО механических транспортных средств, который в принципе создан для производителя, тем не менее содержит немало ценной информации для тех, кто решится изготовить свои ходовые огни.

Вложения:
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
ГОСТ Р 41.87-99.jpg [ 101.55 КБ | Просмотров: 8954 ]
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
2011-Volkswagen-Polo-V-GTI-Headlight.jpg [ 22.95 КБ | Просмотров: 8954 ]

Автор:  Владимир Викторович [ 22 фев 2011, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Интересная информация. Только внесла путаницу. А именно: ДХО должны быть установлены только горизрнтально?

Автор:  ===TAT=== [ 23 фев 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Владимир Викторович писал(а):
Интересная информация. Только внесла путаницу. А именно: ДХО должны быть установлены только горизрнтально?

Совершенно необязательно, вы можете их установить перпендикулярно.

Автор:  Владимир Викторович [ 23 фев 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

смутил п. 3.1 вышерасположенного госта: "Направление H=0 V=0 cоответсвует исходной оси (на транспортном средстве оно является горизонтальным...."

Автор:  Riv_2000 [ 25 фев 2011, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневные ходовые огни

Владимир Викторович
Для большей наглядности данный ГОСТ лучше рассматривать в купе с ГОСТ Р 41.48-2004, где эти углы конкретно прописаны:
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Что в принципе логично, ибо огни задумывались отнюдь не для красоты, а для безопасности в первую очередь пешеходов ну и конечно водителей.

PS Обращаю внимание на авто в нашем городе и у соседей – кто во что горазд. Кто с желтыми противотуманками ездит, кто со светодиодами в габаритах (кстати, на ФПС отделы под габаритные огни не дотягивают до требуемой по ГОСТ площади – 40 кв. см. на два фонаря), кто как новогодняя елка в светодиодных гирляндах. ГИБДДшникам начхать, светит и ладно, да и не светит тоже ладно – некоторые даже габариты не включают.
Дневные ходовые огни на VW Polo седан
Trendline
Дневные ходовые огни на VW Polo седан

Страница 24 из 106 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/